Перейти к содержанию

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при каждой попытке завести машину без выжима сцепления загорался чек, 3 раза был у диллера (мойка машины 170р))) диагностика бесплатно) надоело, скидываю клемму минут на 10-15 проходит)

Опубликовано

Была похожая ситуация и не раз, особенно после бурной езды. Машинку утричком завел а он (Chek) горит, ну сначала пользовался советом уважаемых строжил форума и скидывал клемму аккумулятора (обнуление параметров блока управления двигателя) а потом решил все таки протэстить датчики. Ну и первым делом датчик кислорода и массового расхода воздуха. В сервисе пожимали плечами - У вас все в норме, кодов ошибок в памяти блока нет. (Еще бы откуда они появяться если тачка без тока ночь стояла) ну и решил как в книге советують посмотреть все таки датчик расхода воздуха и чего вы думаете. Эти коз..... ой товарсчи на заваоде припой пожалели для контактов проводов на клеммах. Вот и при тряске проводок отходил. Снял пропаял (с кислотой) и все путем уже 2й десяток тысяч пашел вроде все путем.

Опубликовано

SAMAN подскажи на каком датчике не пропайка и что, ты подразумеваеш под ДМРВ на сколько я понимаю его в наших авто нет, тут другой алгоритм управления-по датчикам кислорода. У меня как неделю загорелся CHEK уже постоянно.

Опубликовано
Была похожая ситуация и не раз, особенно после бурной езды. Машинку утричком завел а он (Chek) горит, ну сначала пользовался советом уважаемых строжил форума и скидывал клемму аккумулятора (обнуление параметров блока управления двигателя) а потом решил все таки протэстить датчики. Ну и первым делом датчик кислорода и массового расхода воздуха. В сервисе пожимали плечами - У вас все в норме, кодов ошибок в памяти блока нет. (Еще бы откуда они появяться если тачка без тока ночь стояла) ну и решил как в книге советують посмотреть все таки датчик расхода воздуха и чего вы думаете. Эти коз..... ой товарсчи на заваоде припой пожалели для контактов проводов на клеммах. Вот и при тряске проводок отходил. Снял пропаял (с кислотой) и все путем уже 2й десяток тысяч пашел вроде все путем.
интересно, я тут пытался обнаружить и дмрв, и дад, в тех местах. где они по моему мнению должны находиться, МЛЯ - не нашёл... поэтому не пойму, каким образом изначально смесь то образуется, где опора смесеобразования? неужели исключительно по обратной связи - лямбде?
Опубликовано

тут поповоду дмрв целая война (как обычно), в своё время, была(не нашёл тему)...тагаз и тут что-то намудрил, на всасе он стоит, но какой-то неполноценный, упрощённый принцип работы по температуре воздуха

Опубликовано

а гидэ канкрэтно? тот, что на трубе от фильтра к заслонке так это вроде обычный датчик температуры, кто нить объяснит мне, где ОНО? что-то не найду я никак описание в топиках, а интересно мля..... аж жуть, как же так, управлять чудОм и не знать как это чудО работает? может В.Владимирович пояснит или даст ссылочку, ведь он тут самый умно-активный вроде.... хотелось бы услышать мнение разбирающихся людей

Опубликовано

вот это оно и есть...были все объяснения с фото на несколько страниц и много умных слов...если удалили, то плохо, опять одно и тоже перемалывать...а так топливная смесь готовиться на основе температуры воздуха взятой от этого датчика

Опубликовано
Прошу помощи. После 28тыс.км наблюдаю интересную картину без какой либо закономерности. Завел-начал движение-через N км пропадает приемистость как на карбюраторе без насос-ускорителя,если нажимая газ и тормоз двигатель не реагирует, чек может загореться а может и нет. Свечи поменял. БК еще не поставил. К дилеру прокатится желания пока нет.Кстати в таком режиме расход не увеличился. Кто сталкивался с таким ПОДСКАЖИТЕ, что это?

 

 

Даю 200% гарантии, что диагност покажет код ошибки P0220 - симптомы один-в-один.

 

ЛЕчится просто - в педаль газа, где ходит сам штырь педали, там, где даже видно дорожки с ползунками, два раза брызганул WDшкой, один из них - на ночь. Все прошло. А то в последние несколько дней через раз такая фигня начиналась. Моему знакомому при такой проблеме меняли педаль по гарантии (но гарантия на этот узел действует лишь до 20000 км).

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

С утра сел в машину, вставил ключ, повернул. Машина завелась, но остался гореть Chek. Тагазик работал не пойми как - трясло,колбасило!!!! Заглушил - РАССТРОИЛСЯ!!! Завёл опять - таже фигня!!! Заглушил!! И т. д.! Раза с 5-го стала работать нормально, но Chek так и не погас. Доехал до работы с Chek'ом. Что это может бытьне злоупотребляй ? Машина Т5 3,2 АКПП. Пробег 14800 - проблем небыло никаких, заводился и при -30!!!

Опубликовано

У меня на 2.3 так было при примерзании дроссельной заслонки. После отогрева всё прошло. Не знаю как на 3.2, но может аналогично.

Опубликовано

А почему примёрзла? Бензин? Или как? До работы доехал, машина прогрелась! Заглушил-завёл, а он всё = горит!

Опубликовано

А почему примёрзла? Бензин? Или как? До работы доехал, машина прогрелась! Заглушил-завёл, а он всё = горит!

На следующий день лампочка погасла. Подробности и обсуждение здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4853&st=0

Опубликовано

А почему примёрзла? Бензин? Или как? До работы доехал, машина прогрелась! Заглушил-завёл, а он всё = горит!

А какой код ошибки,у меня на Т5 тоже горит постоянно

Опубликовано

Съездил в сервис! После мойки, перед въездом в тех центр лампочка погасла!!! всё = решил проверить!!! сказали, что перелил полный бак бензина, какой-то датчик испортился!!! Ничего внятного не сказали - качестово бензина, перелив и прочее!!! сегодня всё в порядке, ничего не горело!!! Заправляйтесь качественным бензином и не переливайте бак!! И будет вам счастье!!!

Опубликовано (изменено)

на одометре 15 000 км! ещё небыло ни одной заправки, чтоб из горловины не текло при заправке! лью всегда по полоной до горла! после отсечки ещё литра 3-4 входит! никаких чеков не горит! никакие датчики не заливаются! меняйте сервис! они вам лапшу вешают!

 

одному тут тоже на РП диллер тросик сцепления регулировал! у бедняги сразу все передачи чётко включаться стали :ph34r::biggrin::(

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Та же проблема, пробег около 15000 дилера развели на замену свечей - у них стоят *2 за зеленую коробочку с надписью тагаз :ph34r:

ну раз свечи, сам настоял на замене топливного фильтра. ошибка повторилась: "многочисленные пропуски зажигания" - по сканеру датчики и показатели в норме-подглядывал или как то так..

порешали- видимо все же залил поганого топлива.. , после второго сброса ошибки движок старался крутить на 2000 минимум пока не сжег старый бенз, заправку сменил, для профилактикки залил в бак HG -ровской химии - очистку от нагара, потом очистку инжектора, больше проблем.. тьфу..тьфу не было .

ну как всегда после дилеров заново ставил гравера и гайки..

Опубликовано

Заправляйтесь качественным бензином и не переливайте бак!! И будет вам счастье!!!

Заправлятся качественным бензином это понятно. А вот "не переливайте бак" - не понятно. Это значит нельзя заправлять качественным бензином до отсечки заправочного пистолета? Чушь какая-то.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Роад Партнер мой был куплен осенью 2009,10000км еще не прошел,горит чек и троит двиг.,в сервисе компьютер снимает ошибку,и после этого снова он загорается и машина троит. Если заглушить ,а потом опять завести,то не троит,но 2-3 минуты. Кто знает,что это,ответьте. Спасибо.

Опубликовано

А,какие ошибки выдает компьютер? Судя с твоих слов они только сбрасывают ошибки,а причину не устанавливают и неустраняют. Обычно когда машина троит первым делом смотрят свечи,высоковольтные провода, катушки зажигания, форсунки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Абсолютно таже ерунда с тагером 2.3 :biggrin: как нибудь решилась проблема? дилер один и доверия не вызывает..... к другому не отправляйте... ехать 600 км в лучшем случае...

 

ошибка-код не знаю, "многочисленные пропуски зажигания" вроде так. заправка роснефть, 92й, свечи новые.

после последнего сброса чека и замены свечей проехал около 1000 км..

Изменено пользователем mack1002
Опубликовано (изменено)

Коллеги, кто-нибудь замечал, при заправке плохим бензином "чек енджин" загорается сразу или с большим запозданием?

Ситуация: всегда заправляюсь на Роснефти - их две около дома, в какую сторону не выезжаешь, всё равно первая по дороге - Роснефть. Год не было никаких проблем, а несколько дней назад заправляя полный бак, обратил внимание, что запах бензина какой-то до боли знакомый, ностальгический, противный - лет десять не чувствовал такого противного запаха от 92-го. Отъездил почти весь бак и под конец загорелся "чек". Понимаю, что надо в сервис, кодов ошибок много, но всё-таки любопытно, если нарвался на дерьмовый бензин - компьютер реагирует сразу или возможно вот такое запоздание - почти в конце бака?

Изменено пользователем cronewer
Опубликовано

Копьютер вообще не реагирует, реагируют датчики, а если нарвался на плохой бензин, то скорей всего лямбда-зонд умер или сам катализатор.

Опубликовано (изменено)

Ну вот, считали ошибку P0172 (слишком богатая смесь), сказали "плохой бензин", сбросили почему-то вместе с ошибкой и часы и настройки радио, отпустили. Пробег 60 км, пока больше не загорелась (три раза тьфу).

Изменено пользователем minlegali
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

RP 3,2. Чек горит с первого дня покупки (1 год, 10 т.км). В сервисе был раз 5, говорят плохой бензин, чек сбрасывают, но пока доезжаю до дома, он снова загорается. Последний раз сказали, что где-то сосет воздух, все протянули, но чек все равно загорелся. БК показывает ошибку 171 (бедная смесь). Заправлялся и 92 и 95, и только Лукойл и Роснефть (Москва), результат неизменный: ГОРИТ.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...