max-do Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 второй раз загорается и не тухнет надись , на приборном щитке, CHECK . первый раз неисправность убрали в салоне . но я так сильно подозреваю ,что не очень то старались вникнуть в суть проблеммы и сделали на отъебись. а сейчас еще и закрылись ( я имею в виду салон) совсем. может кто поможет советом.
ВИНТ Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 езжай опять ..если после сьёма клеммы не проподает то это не временная ошибка..да и утебя модет как у меня старая прошивка стоит...
max-do Опубликовано 5 января, 2009 Автор Опубликовано 5 января, 2009 езжай опять ..если после сьёма клеммы не проподает то это не временная ошибка..да и утебя модет как у меня старая прошивка стоит... после съема клеммы точно не пропадет ( пробовал) . прошивка поможет?
rod Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 Почитай тему "Маршрутный бортовой компьютер" и купи БК Multitronics. Он тебе и код ошибки считает и женским голосом озвучит (хоть будешь точно знать, что у тебя за проблема реально, а не что на сервисе посчитали нужным сказать) и ошибку снимет, и здоровье и нервы сбережет.
Malikoff Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 второй раз загорается и не тухнет надись , на приборном щитке, CHECK . первый раз неисправность убрали в салоне . но я так сильно подозреваю ,что не очень то старались вникнуть в суть проблеммы и сделали на отъебись. а сейчас еще и закрылись ( я имею в виду салон) совсем. может кто поможет советом. если глюк временный- т.е. ошибка какого датчика или еще че- через определенное количество ездовых циклов эбу погасит чек, но запишет данные об ошибке в оперативную память. Комп всем хорош- но у меня высветил 601- ошибка постоянного запоминающего устройства- вам всем это о чем нить говорит? мне - нет. Короче- пытался сбросить компутером- чек погасил сразу, а из памяти сбрасывало, но после очередного пуска снова- не очень то и приятный женский голос: "ошибка пзу". Дней через десять починилось. Так что поездить, не помогло- нужен сканер.
max-do Опубликовано 5 января, 2009 Автор Опубликовано 5 января, 2009 Почитай тему "Маршрутный бортовой компьютер" и купи БК Multitronics. Он тебе и код ошибки считает и женским голосом озвучит (хоть будешь точно знать, что у тебя за проблема реально, а не что на сервисе посчитали нужным сказать) и ошибку снимет, и здоровье и нервы сбережет. спасибо за совет что он стоит ?
rod Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 спасибо за совет что он стоит ? Три с копейками. На их сайте цены есть.
UAM Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 Меня 3 недели мучил Check 3раза регулярно загарался снятием клеммы не снимался ездил в сервис 2 раза просто снимали причину найти не могли в третий раз определились что это помеху выдает "лягушка" педали сцепления разобрали ее почистили второй месяц ОК.
max-do Опубликовано 6 января, 2009 Автор Опубликовано 6 января, 2009 спасибо за совет что он стоит ? Три с копейками. На их сайте цены есть. прошу извинения. я имел в виду конечно же БК
Mih Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Горящий check говорит об какой либо ошибке, их почти 2000. Задача не сбросить ошибку (погасить лампочку) а разобраться с возникшей неисправностью. Это как лампа давления масла, что толку ее гасить, надо вскрывать движок. Так как ошибок много, и не факт что код ошибки точно указывает на неисправность, существуют алгоритмы проверки. Это как если болит живот, не факт что аппендицит... Это я к тому, что надо ехать к знающему человеку... За исключением очевидных случаев. Например Р0300, Р0301, ...02, ...03 чаще всего плохой бензин. Так что лучше разобраться почему горит check
cacer Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Постоянно горел "чек". Снятием клем с аку вопрос не решался. До диллера 250км. Поехал к местному знакомому "кулибину" со сканером. Сначала снял ошибку, потом стал разбираться какая прога возьмет. Сказал от мерса S140. Пока всё норма. Подождём....
Vel4x4 Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 В моем случае вопрос решается сбросом через БК, но это не решение проблемы. Через день "чек" загорается снова. С нетерпением жду появления датчика у дилера. Комп выдает ошибку Р0138 (высокий уровень с датчика кислорода банк1, датчик 2). Может кто знает где его можно просто купить за деньги?
Лаки Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 У нас горел чек ,выдавая ошибку:" замедленное срабатывание датчика кислорода",сначала сказали плохой бензин,лампочку тушили без проблем сканером сброс ошибки,действительно заправлялись 92 восстановленным, после хорошей заправки история повторилась,плюс к этому как только загоралась лампочка расход прыгал в два раза.Поехали на первое ТО лампочку потушил компьютещик и после консультации с заводом что-то сделал с прошивкой,отъездили больше 1000 лампочка больше не загоралась,расход маленький.
Slon-75 Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 по поводу чека,надо посмотреть фишки датчиков кислорода могут быть перепутаны , и может не надо его менять.
Slider Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Check может загореться если например одна из свечек умерла... бензин то у нас в стране не ахти, да и свечки родные думаю более 5000 не отходят
cacer Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опять загорелся "чек". В горку под нагрузкой при недостаточных оборотах. Насколько понял из прочитанного сдесь дело в датчике кислорода. Решение проблемы в замене датчика или замене прошивки? Если перепутаны провода,то как я понимаю, ошибку выдовало бы сразу, а не после определенного времени эксплуатации. До диллера далеко...очень.
Лаки Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Наверно все-таки придется к дилеру ехать,хотя мое мнение -это прошивка.
ewg Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 либо дохлые свечи как вариант, а у нас стоят отстойные свечи я уже поменял
Vitali Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Для того, чтобы себя обезопасить надо ставить маршрутный компьютер. Я поставил 1031GPL Multitronics. Подключение элементарно - через колодку диагностики OBD2 (Евро 2). Здесь описано на форуме подробно. Датчик температуры можно оставить в салоне - будешь видеть температуру в салоне. Отключается быстро (при въезде на СТО и никаких проблем). В инструкции перечерь неисправновстей OBD2 протокол для нас. Компьютер ошибки индицирует проговаривает код. По коду находишь неисправность - и решаешь можно ехать дальше или нет. Стоимость компа около 5000 руб. - но нервы дороже - не восстанавливаются.
romzes6681 Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Для того, чтобы себя обезопасить надо ставить маршрутный компьютер. Я поставил 1031GPL Multitronics. Подключение элементарно - через колодку диагностики OBD2 (Евро 2). Здесь описано на форуме подробно.Датчик температуры можно оставить в салоне - будешь видеть температуру в салоне. Отключается быстро (при въезде на СТО и никаких проблем). В инструкции перечерь неисправновстей OBD2 протокол для нас. Компьютер ошибки индицирует проговаривает код. По коду находишь неисправность - и решаешь можно ехать дальше или нет. Стоимость компа около 5000 руб. - но нервы дороже - не восстанавливаются. стоимость компа 3200 руб.
cacer Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 вообщем то проблему давно решил сам...писал в теме про мультитроникс...причём расшифровки ошибки, которую он выдавал, не было в распечатке...даже написал производителю...ответили,что надо консультироваться у производителя авто, а они не знают...как то забавно получилось, прибор проговаривает номер ошибки, а производитель не знает, что это такое...хотя штука, конечно, хорошая...да и эта модель дешевле стоит,гораздо
malishz Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Купил новый автомобиль,через 2 часа загорелся Check... ПРиехал к диллерам(кстати больше никогда не покупайте и не обслуживайте авто в ТагГазе на юго-западной)Машину с грехом пополам приняли по гарантии,НО!!!! Сделали,на следующий день,оказалось(с их слов) -вышел из строя кислородный датчик(машина проехвла 150 км!!!) ,типа его поменяли... На следующий день опять тоже самое,но уже происходит за городом,200 км от Москвы,ребза помогите,может кто то сталкивался с таким обслуживанием и проблемой,потаму что складывается впечатление,что просто напросто погасили ошибку,и всё...Подскажите как себя вести в этой ситуации,на крайняк- куда на них жаловаться...Потаму что на авто были потрачены последние деньги...
volchara Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Ну,чего разнервничался! Если горит чек- это не самое страшное. С этим ездить можно, но не злотре###ть, не криминал. Форум то читаешь или нет? Заедь на Нахимовский 56,там обслужат как надо. Гарантийные машины берут без вопросов.
GolosOFF Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Ну,чего разнервничался! Если горит чек- это не самое страшное. С этим ездить можно, но не злотре###ть, не криминал. Форум то читаешь или нет? Заедь на Нахимовский 56,там обслужат как надо. Гарантийные машины берут без вопросов. Оно, конечно, все так, чек - не самое страшное, а Нахимовский в гарантию берет. Главное, чтоб отдал. Мой там уже три недели с этим самым чеком стоит и ничего внятного о природе его загорания пока никто не сказал. То есть, с машиной приключилась неизвестная неисправность.
malishz Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Съездил на нахимовский, сделали за 20 мин, оказалось неправильно подключены провода, а на ленинском сказали, что меняли датчик, походу ничего они там не делали!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти