mechkad Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Да, молодёжь может клюнуть. Выглядит лучше, чем Ваз....Ох и проблемы с железяками у них будут! Хавяк рейслерам, Тагазовский фирменный стиль проредит их ряды всяко! А нефиг спАртивными глушаками под окнами ночью тарахтеть!
Ravil1995 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Мне любопытно, какие динамические характеристики будут у этой машины? все таки 107лошадей - немного, да еще и на 18катках
иванко Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Была инфа,что планируется к выпуску также авто и с 2.0 мотором.
Army Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Своего покупателя она найдёт, вот только сколько их будет, этих покупателей? По фото не оценишь, хотя многие тут и пытаются это сделать, "живьём" смотреть надо. Салон уже на фото убогий, при личной встрече таких впечатлений думаю ещё добавится. Цена изделия также на это намекает... П.С. Раньше когда её обсуждали (кажется в "газовой" теме тогда фото постили) обратил внимание что в заднюю дверку залезть сможет лишь некрупный и гибкий в членах человек )) Изменено 30 января, 2013 пользователем Army
Ravil1995 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 туда бы рядную шестерочку с тага\рп и full-time = не машина бы была, а конфетка
иванко Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) П.С. Раньше когда её обсуждали (кажется в "газовой" теме тогда фото постили) обратил внимание что в заднюю дверку залезть сможет лишь некрупный и гибкий в членах человек )) те людям с протезированным членом в зад уже не залезть? Изменено 30 января, 2013 пользователем иванко
Army Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) те с протезированным членом в зад уже не залезть? Так ведь сам знаешь: есть два способа достать им до земли, второй как раз укоротить ноги )) Так что вне зависимости от выбраного способа - залезть будет трудновато в описаном Иванко случае! Изменено 30 января, 2013 пользователем Army
mechkad Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Ну...в любом случае, появление этой машинки меньшая дичь, чем производство нового путиновоза на Газе. "Чайка" на шасси S600, собранная в Нижнем. Героический у нас стерх - такие муки...
Army Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 "Чайка" на шасси S600, собранная в Нижнем. ... При профуканном производстве то? Вполне логичный и, главное, проверенный ещё в начале 20-го века вариант ))
иванко Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Проверенный вариант -это шасси от БТР
Army Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Проверенный вариант -это шасси от БТР Опять при виде средней дверки вопросы наводящие будешь задавать? ))
FarIvan Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Да...полторы тонны и 1600 объём. Спорткар! Любит у нас народ фразы из контекста выдергивать и коверкать. Нужно понимать разницу между авто со спортивной внешностью и спорткаром. Видимо произошел разрыв шаблонов - бюджетная машина может быть красивой. Хотя уродство Логана кто то тоже находит красотой.
mechkad Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Да народ у нас много чего любит, его только всё никто и никак...А "разницу" нужно действительно "понимать". Дизайн "Логана" фунционально сбалансирован и концептуально заточен под вертикальную посадку, "уродство" - это всего лишь Ваши субъективные ощущения. Динамика и объёмы продаж "Логана" доказывают, что и маркетолог и дизайнер Вы не очень чтоб...Вы ведь не дизайнер? А "красота" ппредполагаемой к пр-ву машины (и обсуждаемой) спорна, так как такие формы должны поддерживаться сутью...О чём и был мой пост, собственно... Ну не может быть красивой безногая лошадь! И функциональной нет! Как там у Чехова? " В человеке всё должно быть..." Всё!Когда уже наши "маркетологи" (заводские) поймут, что вытащить завод в современных условиях может только продукция конкурентоспособная хотя с тайской! Нет же...Нас "колхозная" молодёжь вытащит! Покупая бюджетную красоту самовывозом с завода по предварительной записи. О Боги!
Ravil1995 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Согласен. Молодежь купиться на этот "спортивный" дизайн. Выбор - то у молодежи мал(АвтоВАЗ, либо акула, либо пешочком). А у людей по старше приоритеты будут другие(надежность на первом месте, а внешний вид на втором, ИМХО конечно). Спрос будет на акулу, но на сколько большой?(народ подкупит "митцубисевский" двигатель)
cronewer Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Согласен. Молодежь купиться на этот "спортивный" дизайн. Выбор - то у молодежи мал(АвтоВАЗ, либо акула, либо пешочком). А у людей по старше приоритеты будут другие(надежность на первом месте, а внешний вид на втором, ИМХО конечно). Спрос будет на акулу, но на сколько большой?(народ подкупит "митцубисевский" двигатель) Кредит-то, выданный Тагазу на её производство не бесконечный. Ну выпустят несколько сот штук, потом как обычно сдуются. А жестянка-то даже не золотая, кузовных элементов в продаже видимо совсем не будет. Так что купится на неё не вся молодежь, а только безбашеная... ИМХО удачные времена Тагаза (Акцент, Соната) прошли, "Акула" - очередной выкидыш. 1
Ravil1995 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Согласен. Зря они перестали тайгеры и рп делать
volchara Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Покупая бюджетную красоту самовывозом с завода по предварительной записи. О Боги! Пытаются создать не существующий ажиотаж.
FarIvan Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Да народ у нас много чего любит, его только всё никто и никак... А "разницу" нужно действительно "понимать". Дизайн "Логана" фунционально сбалансирован и концептуально заточен под вертикальную посадку, "уродство" - это всего лишь Ваши субъективные ощущения. Динамика и объёмы продаж "Логана" доказывают, что и маркетолог и дизайнер Вы не очень чтоб...Вы ведь не дизайнер? А "красота" ппредполагаемой к пр-ву машины (и обсуждаемой) спорна, так как такие формы должны поддерживаться сутью...О чём и был мой пост, собственно... Ну не может быть красивой безногая лошадь! И функциональной нет! Как там у Чехова? " В человеке всё должно быть..." Всё!Когда уже наши "маркетологи" (заводские) поймут, что вытащить завод в современных условиях может только продукция конкурентоспособная хотя с тайской! Нет же...Нас "колхозная" молодёжь вытащит! Покупая бюджетную красоту самовывозом с завода по предварительной записи. О Боги! Нет, я не дизайнер. Спорная красота Аквиллы - это тоже Ваше субъективное восприятие. Жаль нельзя к теме опрос прикрутить, как на других форумах, вот тогда стало бы легче выяснить что люди считают более красивым Дачию или Аквиллу. Некоторые восхищаются картинами, написанными душевно больными людьми, концептуальный дизайн Логана видимо из той же оперы...
ajhl20109 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 могу поспорить на сто грамм и пончик, что это будет очередная однодневка.. типа дервейсовских и грейтваловских аппаратов.. тагероводам повезло, что существует коранда..
volchara Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 .. тагероводам повезло, что существует коранда.. Да не повезло, а это был обдуманный шаг, именно из того расчета, что есть Корандо.
ajhl20109 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ты думаешь, абсолютно все настолько продуманны?)))
ua3ppr Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 http://autorambler.ru/journal/events/31.01.2013/560981236/?gcv_source=news_block&arnr=1
mechkad Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Спорная красота Аквиллы - это тоже Ваше субъективное восприятие. Жаль нельзя к теме опрос прикрутить, как на других форумах, вот тогда стало бы легче выяснить что люди считают более красивым Дачию или Аквиллу. Некоторые восхищаются картинами, написанными душевно больными людьми, концептуальный дизайн Логана видимо из той же оперы... Как-то не так Вы мееня поняли...Я не против Аквиллы и вовсе не считаю её некрасивой. Из того что видел - большие заимствования у итальянских мастеров где-то восьмидесятых. Я не против, мне нравятся Пинифарины и пр. Но - я о том, что форма кузова и соответственно концепция посадки не соответствуют напрочь и не могут соответствовать в силу обективных причин возможным динамическим характеристикам. Полулёжа в кресле крайне неудобно водить небыстрый автомобиль с вялой динамикой разгона. А тут иной быть не может, слишком мало лошадей на единицу массы (слабая энерговооружённость). С эти нельзя спорить. мне кажется. Стало быть дизайн нефункционален. К примеру - у Корандо бОльшая масса сторонних наблюдателей находит круглые фары снесённые из крыльев в центр некрасивыми. А почему дизайнер так сделал? Конечно, дань дизайну армейских (утилитарных) "джипов"...А у них - почему? А всё просто - фары убраны с крыльев, так как в условиях бездорожья крыло подвергается риску деформации (да и мажется) Вот дизайнер и нашёл решение....А круглое стекло дешевле...И можно говорить, что гламурный "глаз" от, скажем, Кайены, красивее, но он нефункционален, как, впрочем и сама Кайена...Как-то так... (Самовывозом с завода и приезжать на эвакуаторе. Жесть наша неоцинкованная! А меня как-то кто-то в нелюбви к Раше обвинял...Её ведь любить надо. На эвакуаторе!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти