Перейти к содержанию

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ладно... все едино на улучшайзинг у Логика бабла нет...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Рассматриваю Тагер в качестве Авто для охоты. На распутье. Хочется автомат, но дизелек 2,9 предпочтительней  бензы. Что взять? 

Угодья несколько удалены. По трассе в один конец 250-350 км. На месте условия тяжелые. Буханка, трактор, ДЭФ, квадрик, снежик. Но иной раз надо рассчитывать на свои силы. Да и не люблю я квадрик. До этого был Туарег дизель 3 л. 

Тагер подкупает ценой. Следующие варианты уже ближе к миллиону. 

Опубликовано
10 минут назад, Vlad-Ekb сказал:

Здравствуйте. Рассматриваю Тагер в качестве Авто для охоты. На распутье. Хочется автомат, но дизелек 2,9 предпочтительней  бензы. Что взять? 

Угодья несколько удалены. По трассе в один конец 250-350 км. На месте условия тяжелые. Буханка, трактор, ДЭФ, квадрик, снежик. Но иной раз надо рассчитывать на свои силы. Да и не люблю я квадрик. До этого был Туарег дизель 3 л. 

Тагер подкупает ценой. Следующие варианты уже ближе к миллиону. 

https://korandovod.ru/forum/topic/43090-продаю-корандо-2004-гв/  Это судьба))

Опубликовано
3 часа назад, Vlad-Ekb сказал:

Здравствуйте. Рассматриваю Тагер в качестве Авто для охоты. На распутье. Хочется автомат, но дизелек 2,9 предпочтительней  бензы. Что взять? 

Угодья несколько удалены. По трассе в один конец 250-350 км. На месте условия тяжелые. Буханка, трактор, ДЭФ, квадрик, снежик. Но иной раз надо рассчитывать на свои силы. Да и не люблю я квадрик. До этого был Туарег дизель 3 л. 

Тагер подкупает ценой. Следующие варианты уже ближе к миллиону. 

Не в Серов ли ты к нам на охоту собрался? По расстоянию вроде подходит.

Опубликовано
1 час назад, АКАДЕМИК сказал:

Не в Серов ли ты к нам на охоту собрался? По расстоянию вроде подходит.

Да нет. Езжу в сторону Пермского края и в Курганскую. 

Опубликовано (изменено)

Надумал поменять хабы на механические. Форум курил. Соответственно вопрос риф или avm? Или тут вопрос религии как с маслами и свечами? ))) И в догонку вопрос насколько оправдано резать вакуумный шланг? Не проще скинуть фишку с клапана?

Изменено пользователем Tramр
Опубликовано
14 минут назад, Tramр сказал:

Надумал поменять хабы на механические. Форум курил. Соответственно вопрос риф или avm? Или тут вопрос религии как с маслами и свечами? ))) И в догонку вопрос насколько оправдано резать вакуумный шланг? Не проще скинуть фишку с клапана?

Риф на мой взгляд предпочтительней.

Шланг резать не надо. Просто отсоеденить ег от магистрали. Отверстие в магистрали заткнуть.

Опубликовано
1 час назад, Tramр сказал:

Не проще скинуть фишку с клапана?

Будет ошибка раздатки гореть. 

  • +1 2
Опубликовано
41 минуту назад, dream сказал:

Будет ошибка раздатки гореть. 

И пониженной может не быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Комрады, добрый вечер.
Сегодня стоял в пробке в тоннеле, включил рециркуляцию, но результата не было, весь газенваген был у меня в салоне.

Машину полторы недели как купил, руководства пользователя в комплекте не было.
Стоял обдув в ноги и стекло, может быть причина была в этом?

Опубликовано
17 минут назад, RaZ сказал:

Комрады, добрый вечер.
Сегодня стоял в пробке в тоннеле, включил рециркуляцию, но результата не было, весь газенваген был у меня в салоне.

Машину полторы недели как купил, руководства пользователя в комплекте не было.
Стоял обдув в ноги и стекло, может быть причина была в этом?

Точно не помню,но у меня светодиод рециркуляции загорается на каком то из положений воздуховода,попробуй все по очереди включать,как загорится значит включилось.

Опубликовано
1 минуту назад, АКАДЕМИК сказал:

Точно не помню,но у меня светодиод рециркуляции загорается на каком то из положений воздуховода,попробуй все по очереди включать,как загорится значит включилось.

На стекла.

Опубликовано

При направлении на стекла даже в смешанном режиме рециркуляция не работает а в салон и в ноги да. И это вроде в любом авто так.

Опубликовано
28 минут назад, RaZ сказал:

Комрады, добрый вечер.
Сегодня стоял в пробке в тоннеле, включил рециркуляцию, но результата не было, весь газенваген был у меня в салоне.

Машину полторы недели как купил, руководства пользователя в комплекте не было.
Стоял обдув в ноги и стекло, может быть причина была в этом?

В положениях "ноги - стекло" и "стекло"  рециркуляция не включится, хотя кнопка и будет нажата (индикация гореть не будет). Это мера против запотевания стекол. Зато в  положении "на стекло" автоматически должен включаться кондиционер (с этой же целью). Во всех других положениях рециркуляция должна включаться, но лучше стоя на месте, при движении стекла запотеют.  

Опубликовано

Тоже Никак привыкнуть не могу к управлению обдувом, хотели видимо сделать хорошо. Но по моему мнению это лишнее.

Рециркуляция возможна в положениях кроме двух, где есть обдув стекла. Даже если она нажата и горит диод, при включении одного из двух со стеклом он погаснет и будет забор воздуха с улицы. Более того, если включить только обдув стекла без ног, автоматически на короткие промежутки времени будет подрубаться кондей, для осушения входящего уличного воздуха.

А про режим авто и нанесенные цыфры и деления, я вообще молчу... Беда.

Опубликовано
3 минуты назад, Роман t сказал:

При направлении на стекла даже в смешанном режиме рециркуляция не работает а в салон и в ноги да. И это вроде в любом авто так.

Далеко не в любом так. Вообще первую такую машину вижу, с такой логикой управления. Хотя я ездил на разных машинах. 

Опубликовано
2 минуты назад, Nevik сказал:

А про режим авто и нанесенные цыфры и деления, я вообще молчу... Беда

Четко отрабатываются только крайние положения - максимально тепло/ максимально холодно. Все дело в неудачном расположении датчика температуры в салоне - над магнитолой. Сам нагреется и печку отрубает. Тут на форуме тема есть,  как его перенести. 

  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, Nevik сказал:

Далеко не в любом так. Вообще первую такую машину вижу, с такой логикой управления. Хотя я ездил на разных машинах. 

Возможно не везде так. Видимо мне попадались такие. Поэтому на тагазе не удивился и посчитал как так и надо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.
А кто-нибудь проводил опыту, по запаралеливанию плафонов в салоне?
Что бы при открытии дверей, задний включался вместе с передним?

Опубликовано
2 часа назад, RaZ сказал:

Всем привет.
А кто-нибудь проводил опыту, по запаралеливанию плафонов в салоне?
Что бы при открытии дверей, задний включался вместе с передним?

При открытии багажника задний и так загорается вместе с передним, если средняя кнопка нажата. Смысл при открытии дверей багажник освещать?

Опубликовано

Он имеет ввиду плафон над задним сиденьем. Я тоже забыл, что он там есть, поскольку езжу один.

Опубликовано
5 часов назад, RaZ сказал:

Всем привет.
А кто-нибудь проводил опыту, по запаралеливанию плафонов в салоне?
Что бы при открытии дверей, задний включался вместе с передним?

Вообще, надо бы главных электриков форума Неона или Азовского спросить.  Есть ощущение, что это может не понравиться блоку комфорта. 

Опубликовано
15 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Есть ощущение, что это может не понравиться блоку комфорта. 

В режиме плавного погасания  не понравится,  там ключевой транзистор и так на пределе. Для сработанного Неоном БК возможно и пройдёт - у него там транзистор по мощнее, особенно если в задний плафон светодиодную лампочку поставить.😊


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...