Mikle69 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 полезно периодически включать ПП а если уже эллипс -
дустман 52 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 дальше то чё,цапфу менять,или втулки точить?
Mikle69 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 дальше то чё,цапфу менять,или втулки точить? ну, цапфу менять, или втулки точить..тока эллипс то на приводе будет скорее, в цапфе игольчатый защитит.. нада смотреть
дустман 52 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 вскрытие покажет да?если что придётся Шруса менять
иванко Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 и чё делать?щас с низу покачал, шруса болтаются,но ещё не разбирал,заказал новые подшипники,тока вот боюсь что эллипс набило а какой люфт осевой или радиальный?
дустман 52 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 осевой,и ещё вопрос,какие нибудь аналоги тросов ручного тормоза есть?
bur Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 осевой,и ещё вопрос,какие нибудь аналоги тросов ручного тормоза есть? Если осевой, то устраняется регулировочными шайбами , или заменой упорной шайбы, если стерлась.
Mikle69 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 осевой,и ещё вопрос,какие нибудь аналоги тросов ручного тормоза есть? зачем?, бери оригинал, проливай АТФкой ставь и радуйся
иванко Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Если осевой, то устраняется регулировочными шайбами , или заменой упорной шайбы, если стерлась. присоединяюсь
дустман 52 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 а если радиальный?я просто ещё не разбирал,запчасти ещё не пришли
bur Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Радиальный можно проверить только с установленными хабами (они являются точкой опоры шруса) Причина может быть в износе игольчатого в хлам.
Mikle69 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) 2 дустман52 : хорош гадать на кофейной гуще! разберешь и всё будет ясно. чем запастись написано 100 раз.. (запас не тянет, всё равно пригодится) ну чес слово! Изменено 19 июня, 2014 пользователем Mikle69
дустман 52 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 всем привет!!!срочно нужна помощь,хочу менять помпу,есть какой нибудь аналог?а то родная 5700 р стоит
Vasily22 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 А в чем проблема ? По оригинальному номеру все интернет-магазины предлагают аналоги - выбирай по вкусу. Вот еще тема: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=239&st=0
aleksadrs Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 всем привет!!!срочно нужна помощь,хочу менять помпу,есть какой нибудь аналог?а то родная 5700 р стоит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB10119A&sr=-4 вот на выбор. Я сам брал ruville
дустман 52 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 мужики спасибо большое,выручили!!! у меня движок 2,3,забыл ранее написать
дустман 52 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 всем привет!!!ещё раз обращаю внимание.ДВИЖОК 2,3,КАКАЯ ПОМПА ПОДОЙДЕТ?смотрел на экзисте ранее присланные ссылки,и взяло сомнение,там какой то сосок лишний торчит,поэтому и переспрашиваю
дустман 52 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 ещё вопрос,на помпе долз в нижней части стоит штуцер,для чего его предназначение,на родной помпе этого штуцера нет,пишите в личку.спасибо!
Карамбит Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Я месяц назад поставил Dolz м 200. Встала как родная.
evgenij746 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 ещё вопрос,на помпе долз в нижней части стоит штуцер,для чего его предназначение,на родной помпе этого штуцера нет,пишите в личку.спасибо! Присоединяюсь к вопросу. Для чего этот патрубок?
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Этот патрубок для моторов муссо и рп. Там радиатор ниже стоит, понятно?нет?
neon416 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Присоединяюсь к вопросу. Для чего этот патрубок? Для слива просочившегося через сальник антифриза на асфальт, а не в подшипник. Может быть просто дырка, может трубка. Не суть.
evgenij746 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Присоединяюсь к вопросу. Для чего этот патрубок? Для слива просочившегося через сальник антифриза на асфальт, а не в подшипник. Может быть просто дырка, может трубка. Не суть. Понял, спасибо.
evgenij746 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Подскажите , пожалуйста, на двигателе 2.3 бензин натяжитель цепи как то регулируется вручную или только за счет давления масла? Примерно какой ресурс цепи до растяжения? Читал мануал но ничего не понял по рисункам.
neon416 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Натяжитель 2.3 имеет и механический храповик, и подпор маслом. Вручную не регулируется, только перезаряжается при снятии. Цепь не растягивается, это не резинка в трусах, она удлиняется от износа. Поэтому ресурс сильно зависит от качества масла и т.д. От 100тык до бесконечности. Критерий - уход контрольных меток.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти