Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой.И на большие расстояния выезжат раз в год,проезжая за день 300км совершают подвиг и валятся от усталости.

 

Это про меня, прям в точку  ;)

Опубликовано

 

за фурами ездят только чайники и деды, хотя о чем я, машина то действительно для пенсионеров.

Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: так и делаю и не тока с приорами

Опубликовано

При 95 у меня меньше 8 получается, а вот при 110 уже 9,5 это и насторожило. А так машинка устраивает, тока сидения жесть....думал ноги отваляться когда 1150 км проехал за 14 часов. нужно какие -то другие поставить...будем искать))

 

Это нормально,так и должно быть у дизеля.

А 5й точке не когда не угодиш,она всегда пытается приключений найти и от сидушки не зависит. :biggrin: .

Опубликовано

 

Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой

 

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: так и делаю и не тока с приорами

 

На 3,2 зажигалке можно,там +,- ,3 литра при расходе 20 на 100 ,погоду не делают.И гашетка в пол зажигалке в кайф ,не то что дизелю.

Опубликовано (изменено)

На 3,2 зажигалке можно,там +,- ,3 литра при расходе 20 на 100 ,погоду не делают.И гашетка в пол зажигалке в кайф ,не то что дизелю.

 

 

 

 

20 литров на сотню у исправного 3.2 миф, 32 колесья у меня, силовики, лифт кузова и подвески, по трассе 13-14 (с учетом отжигов), в пробках 15-17, рееееедко 18, ну это коггда совсем встану

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

 

На 3,2 зажигалке можно,там +,- ,3 литра при расходе 20 на 100 ,погоду не делают.И гашетка в пол зажигалке в кайф ,не то что дизелю.

 

 

 

 

20 литров на сотню у исправного 3.2 миф, 32 колесья у меня, силовики, лифт кузова и подвески, по трассе 13-14 (с учетом отжигов), в пробках 15-17, рееееедко 18, ну это коггда совсем встану

 

Когда совсем стою ,то 0,6 литра в час.

Опубликовано (изменено)

 

за фурами ездят только чайники и деды, хотя о чем я, машина то действительно для пенсионеров.

Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой.И на большие расстояния выезжат раз в год,проезжая за день 300км совершают подвиг и валятся от усталости.

 

дядя, я каждый день проезжал до тысячи км, 300км это пробежка вокруг дома для меня, особенности профессии, ага, а вот на счет унизить приору или какую другую бюджетную иномарку это да, почему нет? говоришь так, будто это что-то плохое.

 

>20 литров на сотню у исправного 3.2 миф, 32 колесья у меня, силовики, лифт кузова и подвески, по трассе 13-14 (с учетом отжигов), в пробках 15-17, рееееедко 18, ну это коггда совсем встану

 

совсем не миф, ты просто не умеешь нормально отжигать)))

 

 

Изменено пользователем Volzhenin
Опубликовано

дядя, я каждый день проезжал до тысячи км, 300км это пробежка вокруг дома для меня, особенности профессии, ага, а вот на счет унизить приору или какую другую бюджетную иномарку это да, почему нет? говоришь так, будто это что-то плохое.

 

за фурами ездят только чайники и деды, хотя о чем я, машина то действительно для пенсионеров.

 

 

С трудом верится о намотаных тысячах на трассе.

Если б наматывал тысячи,в особенности профессии, ага,то знал бы как можно сэкономить топливо и немного передохнуть пристроившись за фурой ,стабильно идущей 80-90.

 

Судя по выражениям за фурами ездят только чайники ,пенсионер,бюджетная машина( сам то чего на Тайгере ,а не Ровере),унизить - Вама на дороге мешаются все.

 

Опубликовано

Для фантазеров - реальный расход 3.2 БЕНЗИН, на 33 тапках, с верхним экспедиционником( груженным) - 14-16 литров при "тошноте" на 2300-2500 об.

При этом скорость 92-95 кмч (крайне желателен круиз от Неона). Пары 4.55.

Расход чахлика 2.3 БЕНЗИН при прочих равных- около 12-14. Считайте сами, мне разница в 70 руб на сотню - не критична.

Опубликовано

интересно а если вкорячить на 3.2 вместо 4.55 на 4.89, сильно изменится для 32 тапок?

Опубликовано (изменено)

на 7.5 прОцентов не взирая на мотор и тапки.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Доброго дня господа соконфетники. Большая просьба ткните носом в тему про выработку на наружних гранатах и как ее лечить не меняя привода. Заранее спасибо откликнувшимся.

Опубликовано

Доброго дня господа соконфетники. Большая просьба ткните носом в тему про выработку на наружних гранатах и как ее лечить не меняя привода. Заранее спасибо откликнувшимся.

Хрустит - замена

Опубликовано

Доброго дня господа соконфетники. Большая просьба ткните носом в тему про выработку на наружних гранатах и как ее лечить не меняя привода. Заранее спасибо откликнувшимся.

https://www.drive2.ru/l/6395505/ есть про внутреннюю гранату, наружная считай из тех же деталей состоит.

и все равно проблема не ушла, стало хрустеть только под нагрузкой, когда застрянешь. зимой на ПП не хрустит

Опубликовано

С трудом верится о намотаных тысячах на трассе.

Если б наматывал тысячи,в особенности профессии, ага,то знал бы как можно сэкономить топливо и немного передохнуть пристроившись за фурой ,стабильно идущей 80-90.

 

Судя по выражениям за фурами ездят только чайники ,пенсионер,бюджетная машина( сам то чего на Тайгере ,а не Ровере),унизить - Вама на дороге мешаются все.

 

 

вообще по боку во что там тебе верится, мне не нужно экономить топливо, такие проблемы меня на служебной машине не беспокоят, 80-90 я езжу в городе, и то когда не сильно спешу.

А вам таким стабильно едущим советую дома сидеть и не мешаться нормальным людям под ногами.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

ну, эт ты грубанул..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

вообще по боку во что там тебе верится, мне не нужно экономить топливо, такие проблемы меня на служебной машине не беспокоят, 80-90 я езжу в городе, и то когда не сильно спешу.

А вам таким стабильно едущим советую дома сидеть и не мешаться нормальным людям под ногами.

Насмешил. Меня тоже не волновало чего и как на служебном авто. А потом позвали, положили пачку писем счастья и вычли из зарплаты. Так что жди. Работодатель вечно твои штрафы оплачивать не будет. 

У нас еще одно хорошее новшество на работе. Рабочие авто как правило не жалеют и бьют их чаще. Так вот, первое ДТП в году, оформление в страховых и СТО в рабочее время, а все последующие ДТП в свои выходные. Аварийность в компании резко упала

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

ладно, пусть едут в правом ряду az

 

Строго соблюдая правило трех Д.

Опубликовано

А потом позвали, положили пачку писем счастья и вычли из зарплаты. Так что жди.

Сказывай тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему (с)

 за полтора года за скорость 1 штраф в письме, и один штраф наличными инспектору.

а за 8 лет всего 13 или 14 штрафов по протоколам, ну и примерно 5 наличными, в основном в патовой ситуации, если понимаешь о чем я.

 

Строго соблюдая правило трех Д.

не можешь срать, не мучай жопу.

Опубликовано

Вообщето тут обсуждаюся вопрсы понижения или увеличения расхода топлива ,а не отсвечивание  интеллекта.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...