dinyaridder Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой.И на большие расстояния выезжат раз в год,проезжая за день 300км совершают подвиг и валятся от усталости. Это про меня, прям в точку
Rextoba Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 за фурами ездят только чайники и деды, хотя о чем я, машина то действительно для пенсионеров. Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой так и делаю и не тока с приорами
skw Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 При 95 у меня меньше 8 получается, а вот при 110 уже 9,5 это и насторожило. А так машинка устраивает, тока сидения жесть....думал ноги отваляться когда 1150 км проехал за 14 часов. нужно какие -то другие поставить...будем искать)) Это нормально,так и должно быть у дизеля. А 5й точке не когда не угодиш,она всегда пытается приключений найти и от сидушки не зависит. .
skw Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой так и делаю и не тока с приорами На 3,2 зажигалке можно,там +,- ,3 литра при расходе 20 на 100 ,погоду не делают.И гашетка в пол зажигалке в кайф ,не то что дизелю.
Rextoba Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) На 3,2 зажигалке можно,там +,- ,3 литра при расходе 20 на 100 ,погоду не делают.И гашетка в пол зажигалке в кайф ,не то что дизелю. 20 литров на сотню у исправного 3.2 миф, 32 колесья у меня, силовики, лифт кузова и подвески, по трассе 13-14 (с учетом отжигов), в пробках 15-17, рееееедко 18, ну это коггда совсем встану Изменено 23 июня, 2015 пользователем Rextoba
skw Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 На 3,2 зажигалке можно,там +,- ,3 литра при расходе 20 на 100 ,погоду не делают.И гашетка в пол зажигалке в кайф ,не то что дизелю. 20 литров на сотню у исправного 3.2 миф, 32 колесья у меня, силовики, лифт кузова и подвески, по трассе 13-14 (с учетом отжигов), в пробках 15-17, рееееедко 18, ну это коггда совсем встану Когда совсем стою ,то 0,6 литра в час.
Volzhenin Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) за фурами ездят только чайники и деды, хотя о чем я, машина то действительно для пенсионеров. Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой.И на большие расстояния выезжат раз в год,проезжая за день 300км совершают подвиг и валятся от усталости. дядя, я каждый день проезжал до тысячи км, 300км это пробежка вокруг дома для меня, особенности профессии, ага, а вот на счет унизить приору или какую другую бюджетную иномарку это да, почему нет? говоришь так, будто это что-то плохое. >20 литров на сотню у исправного 3.2 миф, 32 колесья у меня, силовики, лифт кузова и подвески, по трассе 13-14 (с учетом отжигов), в пробках 15-17, рееееедко 18, ну это коггда совсем встану совсем не миф, ты просто не умеешь нормально отжигать))) Изменено 23 июня, 2015 пользователем Volzhenin
skw Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 дядя, я каждый день проезжал до тысячи км, 300км это пробежка вокруг дома для меня, особенности профессии, ага, а вот на счет унизить приору или какую другую бюджетную иномарку это да, почему нет? говоришь так, будто это что-то плохое. за фурами ездят только чайники и деды, хотя о чем я, машина то действительно для пенсионеров. С трудом верится о намотаных тысячах на трассе. Если б наматывал тысячи,в особенности профессии, ага,то знал бы как можно сэкономить топливо и немного передохнуть пристроившись за фурой ,стабильно идущей 80-90. Судя по выражениям за фурами ездят только чайники ,пенсионер,бюджетная машина( сам то чего на Тайгере ,а не Ровере),унизить - Вама на дороге мешаются все.
Mortalle Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Для фантазеров - реальный расход 3.2 БЕНЗИН, на 33 тапках, с верхним экспедиционником( груженным) - 14-16 литров при "тошноте" на 2300-2500 об. При этом скорость 92-95 кмч (крайне желателен круиз от Неона). Пары 4.55. Расход чахлика 2.3 БЕНЗИН при прочих равных- около 12-14. Считайте сами, мне разница в 70 руб на сотню - не критична.
Rextoba Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 интересно а если вкорячить на 3.2 вместо 4.55 на 4.89, сильно изменится для 32 тапок?
иванко Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) на 7.5 прОцентов не взирая на мотор и тапки. Изменено 24 июня, 2015 пользователем иванко
Medved Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Доброго дня господа соконфетники. Большая просьба ткните носом в тему про выработку на наружних гранатах и как ее лечить не меняя привода. Заранее спасибо откликнувшимся.
dinyaridder Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Доброго дня господа соконфетники. Большая просьба ткните носом в тему про выработку на наружних гранатах и как ее лечить не меняя привода. Заранее спасибо откликнувшимся. Хрустит - замена
dinyaridder Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Доброго дня господа соконфетники. Большая просьба ткните носом в тему про выработку на наружних гранатах и как ее лечить не меняя привода. Заранее спасибо откликнувшимся. https://www.drive2.ru/l/6395505/ есть про внутреннюю гранату, наружная считай из тех же деталей состоит. и все равно проблема не ушла, стало хрустеть только под нагрузкой, когда застрянешь. зимой на ПП не хрустит
Volzhenin Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 С трудом верится о намотаных тысячах на трассе. Если б наматывал тысячи,в особенности профессии, ага,то знал бы как можно сэкономить топливо и немного передохнуть пристроившись за фурой ,стабильно идущей 80-90. Судя по выражениям за фурами ездят только чайники ,пенсионер,бюджетная машина( сам то чего на Тайгере ,а не Ровере),унизить - Вама на дороге мешаются все. вообще по боку во что там тебе верится, мне не нужно экономить топливо, такие проблемы меня на служебной машине не беспокоят, 80-90 я езжу в городе, и то когда не сильно спешу. А вам таким стабильно едущим советую дома сидеть и не мешаться нормальным людям под ногами. 1
иванко Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) ну, эт ты грубанул.. Изменено 24 июня, 2015 пользователем иванко
Pashok Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) вообще по боку во что там тебе верится, мне не нужно экономить топливо, такие проблемы меня на служебной машине не беспокоят, 80-90 я езжу в городе, и то когда не сильно спешу. А вам таким стабильно едущим советую дома сидеть и не мешаться нормальным людям под ногами. Насмешил. Меня тоже не волновало чего и как на служебном авто. А потом позвали, положили пачку писем счастья и вычли из зарплаты. Так что жди. Работодатель вечно твои штрафы оплачивать не будет. У нас еще одно хорошее новшество на работе. Рабочие авто как правило не жалеют и бьют их чаще. Так вот, первое ДТП в году, оформление в страховых и СТО в рабочее время, а все последующие ДТП в свои выходные. Аварийность в компании резко упала Изменено 24 июня, 2015 пользователем Pashok
skw Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 ладно, пусть едут в правом ряду Строго соблюдая правило трех Д.
Volzhenin Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 А потом позвали, положили пачку писем счастья и вычли из зарплаты. Так что жди. Сказывай тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему (с) за полтора года за скорость 1 штраф в письме, и один штраф наличными инспектору. а за 8 лет всего 13 или 14 штрафов по протоколам, ну и примерно 5 наличными, в основном в патовой ситуации, если понимаешь о чем я. Строго соблюдая правило трех Д. не можешь срать, не мучай жопу.
skw Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Вообщето тут обсуждаюся вопрсы понижения или увеличения расхода топлива ,а не отсвечивание интеллекта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти