Borisovich Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 В общем, снять подушку несложно. Достаточно повыше поддомкратить мотор. У меня оказалась более серьезная проблема. Где ичскать эту железяку-непредставляю..Экзист молчит.
Pashok Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Красиво кронштейн движка отломали. Можно заказать его, правда пишут про 45 дней на выполнение заказа. Не факт конечно что привезут
дустман 52 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 срочно нужна помощь,подскажите пожалуйста размер подшипника полуоси заднего моста,мост KS,а то оригинал уж очень кусается
traktorist Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Тебе это ничего не даст, он дюймовый и аналоги не намного дешевле и доступнее...а вот левака среди аналогов немеряно...
Borisovich Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Красиво кронштейн движка отломали. Можно заказать его, правда пишут про 45 дней на выполнение заказа. Не факт конечно что привезут Спасибо Андрею и Сергею с форумной разборки. Нашли мне и кронштейн, и патрубок и даже дифузор вентилятора отжал А вот ставить на место подушку я чуть не чёкнулся. Беру свои слова обратно насчёт не сложно.... Короче. Подушка без демонтажа кронштейна не ставится. Только всё в сборе. Иначе не хватает высоты, чтоб её туда засунуть. Мешают шпильки её. Домкратить выше не даёт КПП. Упирается в моторный шит. До часу ночи изголялся перед гаражом.....Комаров не навижу.... Изменено 15 июня, 2015 пользователем Borisovich
tofu Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Всем очень добрый день, на тагазе ездит жена, вчера начала жаловаться на непонятный звук из под капота, послушал... звук идет со стороны приводного ремня, характер звука не могу описать, легкий скрежет чтоле, на хх отчетливо слышно, при повышении оборотов пропадает, при движении с потоянными оборотами, допустим еду 60км\ч при 2000об - звук опять появляется. похоже на какой то подшипник или помпу. пробег около 45тыс. с завода не менялось масло ни в редукторе ни в кпп, следует ли и на что лучше? можно ли сменой масла вылечить хруст синхронов 2-3 передачи или это также как приложить подорожник? существуют ли доступные прошивки для тагаза, которые можно зашить самостоятельно? Спасибо огромное заранее. Надеюсь подружимся.
Ro-mis Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Всем очень добрый день, на тагазе ездит жена, вчера начала жаловаться на непонятный звук из под капота, послушал... звук идет со стороны приводного ремня, характер звука не могу описать, легкий скрежет чтоле, на хх отчетливо слышно, при повышении оборотов пропадает, при движении с потоянными оборотами, допустим еду 60км\ч при 2000об - звук опять появляется. похоже на какой то подшипник или помпу. пробег около 45тыс. Скинь ремень и покрути шкивы навесного оборудования, хорошо разбитый подшипник чувствуется и слышится. с завода не менялось масло ни в редукторе ни в кпп, следует ли и на что лучше? можно ли сменой масла вылечить хруст синхронов 2-3 передачи или это также как приложить подорожник? Если мне память не изменяет, на 40000 меняется масло в КПП и раздатке. В любом случае, если с завода не менялось, то лучше заменить, ИМХО. Хруст полностью устранить - заменой коробки, временно - залить пару тюбиков ХАДО для КПП, тысяч на 10-15 км уйдет хруст. Это не шутка.
Pashok Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Если мне память не изменяет, на 40000 меняется масло в КПП и раздатке. В любом случае, если с завода не менялось, то лучше заменить, ИМХО. Хруст полностью устранить - заменой коробки, временно - залить пару тюбиков ХАДО для КПП, тысяч на 10-15 км уйдет хруст. Это не шутка. В мостах на 30 тыс., в раздатке и коробке на 60 тыс., согласно сервисной книжки
Mikle69 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 далеко за 20 ушёлэто не шутка временно - залить пару тюбиков ХАДО для КПП, тысяч на 10-15 км уйдет хруст. Это не шутка. Всем очень добрый день, на тагазе ездит жена, вчера начала жаловаться на непонятный звук из под капота, послушал... звук идет со стороны приводного ремня, характер звука не могу описать, легкий скрежет чтоле, на хх отчетливо слышно, при повышении оборотов пропадает, при движении с потоянными оборотами, допустим еду 60км\ч при 2000об - звук опять появляется. похоже на какой то подшипник или помпу. пробег около 45тыс. с завода не менялось масло ни в редукторе ни в кпп, следует ли и на что лучше? можно ли сменой масла вылечить хруст синхронов 2-3 передачи или это также как приложить подорожник? существуют ли доступные прошивки для тагаза, которые можно зашить самостоятельно? Спасибо огромное заранее. Надеюсь подружимся. если не менял демпфер - подержи его, пропадёт , значит он
ростовчанин Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Здравствуйте. Пропали повышенные обороты двигателя (дизель2.9) при включении кондиционера. Вакуумные резинки вроде не потрескались. что это может быть? Надо проверить, питание на клапан подаётся при включении кондея? а где этот клапан находится, так кондиционер работает, только обороты падают..
Borisovich Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Завтра под капот гляну - точно скажу.
skw Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Уважаемы гуру. Подскажите новичку ,что эт за девайс под №31941-05100?И для чего нужен.? Стоял на траверсе. Что будет если забыл его постовить? Поиском смотрел, -не нашел инфы. Изменено 18 июня, 2015 пользователем skw
bur Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Уважаемы гуру. Подскажите новичку ,что эт за девайс под №31941-05100?И для чего нужен.? Стоял на траверсе. гриб.jpg Что будет если забыл его постовить? Поиском смотрел, -не нашел инфы. Демфер, должен снижать вибрацию траверсы
traktorist Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Ни чо не будет, у многих его изначально нет.
Хантер023 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Всем здравствуйте. Вопросик вот какой: На трассе на 5-ой при оборотах 2750(по штатному тахометру) скорость 110 и расход 9,2(по вычислениям -полный бак-100 км-полный бак), Это нормально? и до каких оборотов можно крутить 2.9 тагер при длительной езде? Спасибо всем.
Borisovich Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Всем здравствуйте. Вопросик вот какой: На трассе на 5-ой при оборотах 2750(по штатному тахометру) скорость 110 и расход 9,2(по вычислениям -полный бак-100 км-полный бак), Это нормально? и до каких оборотов можно крутить 2.9 тагер при длительной езде? Спасибо всем. 1.Нормально 2,Тут отцы рекомендуют не более 3 тысяч
Хантер023 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Всем здравствуйте. Вопросик вот какой: На трассе на 5-ой при оборотах 2750(по штатному тахометру) скорость 110 и расход 9,2(по вычислениям -полный бак-100 км-полный бак), Это нормально? и до каких оборотов можно крутить 2.9 тагер при длительной езде? Спасибо всем. 1.Нормально 2,Тут отцы рекомендуют не более 3 тысяч Спасибо))
skw Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Всем здравствуйте. Вопросик вот какой: На трассе на 5-ой при оборотах 2750(по штатному тахометру) скорость 110 и расход 9,2(по вычислениям -полный бак-100 км-полный бак), Это нормально? и до каких оборотов можно крутить 2.9 тагер при длительной езде? Спасибо всем. При оборотах 2500 и скорости 95 расход будет около 8,2. Дизель не зажигалка ,его стихия чих-пых.
Хантер023 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Всем здравствуйте. Вопросик вот какой: На трассе на 5-ой при оборотах 2750(по штатному тахометру) скорость 110 и расход 9,2(по вычислениям -полный бак-100 км-полный бак), Это нормально? и до каких оборотов можно крутить 2.9 тагер при длительной езде? Спасибо всем. При оборотах 2500 и скорости 95 расход будет около 8,2. Дизель не зажигалка ,его стихия чих-пых. При 95 у меня меньше 8 получается, а вот при 110 уже 9,5 это и насторожило. А так машинка устраивает, тока сидения жесть....думал ноги отваляться когда 1150 км проехал за 14 часов. нужно какие -то другие поставить...будем искать))
volchara Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) а вот при 110 уже 9,5 это и насторожило Правильный расход по трассе, на скорости от 100 до 110 км/ч должен быть 12-13 литров! Тогда это правильная машинка. Восемь или 9,5 литров - это не серьезно! Изменено 22 июня, 2015 пользователем volchara
Borisovich Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 А так машинка устраивает, тока сидения жесть....думал ноги отваляться когда 1150 км проехал за 14 часов. нужно какие -то другие поставить...будем искать)) Думаю, надо что-то от космической техники искать.
skw Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 а вот при 110 уже 9,5 это и насторожило Правильный расход по трассе, на скорости от 100 до 110 км/ч должен быть 12-13 литров! Тогда это правильная машинка. Восемь или 9,5 литров - это не серьезно! Если упасть на хвост правильной фуры ,то расход можно снизить до 5-6 литров.
Volzhenin Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 за фурами ездят только чайники и деды, хотя о чем я, машина то действительно для пенсионеров.
skw Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) за фурами ездят только чайники и деды, хотя о чем я, машина то действительно для пенсионеров. Такое мнение у тех ,кто на боди-лифтанутом короткобазнике пытается зарубится с заниженной Приорой.И на большие расстояния выезжат раз в год,проезжая за день 300км совершают подвиг и валятся от усталости. Изменено 23 июня, 2015 пользователем skw
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти