Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потестил подогрев при минус тридцати. За три часа нагрев до сорока пяти градусов за четыре до пятидесяти пяти за сорок минут до плюс десяти. Во всех случаях заводится приятно.

Пока все. С уважением. Алексей.

 

Че то долго у тебя. У меня Хотстарт 2 кВт прогревает до этих температур за полтора часа не больше. Этой зимой давило и за минус 35, и больше чем на 2 часа не включал не разу.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Выписал себе Бинар 5-Д-СВ. Решил топливом запитать с обратки. Разрежу обратку и вставлю туда бачёк омывателя от Оки проточно, а с него уже на Бинар. Там можно будет и подогрев бачка приколхозить. Объём бачка 1,1 литра. Да и от подсосов воздуха избавлюсь. Холодно у нас тут зимой. Вот нашёл тут такое. Один человек на Соренто так сделал.

post-7877-13119629451922.jpg

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано (изменено)

Вот он у него так встал.

http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=109&sid=0a1e40410d95d1dc90af03991988b154

тут можно почитать

Изменено пользователем Pussycat
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот еще описание установки Бинара.

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151457496.html

Опубликовано (изменено)

Вот так я установил Бинар 5Д СВ на Тагер МТ3.

 

Для начала определился с местом установки и выгнул шаблон из проволоки, по нему сварил такой вот кронштейн.

 

Решил не делать никаких новых дырок и болтов, а прикрепить к уже имеющимся.

 

Воздушник разместил над блоком АБС

 

Ну а помпу прикрепил за блоком АБС

 

Врезался в блок под коллектором при помощи штуцера углом от Камаза 18 на 22 с шагом 1.5. Резьбу с той стороны где 22 сточил.

post-7877-13142785902724.jpg

post-7877-13142788748155.jpg

post-7877-13142790904545.jpg

post-7877-1314279291021.jpg

post-7877-13142794088292.jpg

post-7877-1314279619425.jpg

Изменено пользователем Pussycat
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

С котла в верхний шланг печки при помощи тройника. Шланг не резал. Просто кусочек добавил, там позволяет.

 

Топливный насос как родной встал возле бака на штатный болтик

Ну а вот фото врезки в бак у меня нет, разбирать всё опять не хочу. Там за водительским сиденьем есть лючок (сиденье надо снимать), под ним топливозаборник, а гайка на нём пластмассовая, открутил при помощи куска трубы и сложенного вдвое полотенца ну и при помощи ёб...й матери...(снимать обязательно) нашёл место и врезался

post-7877-13142800540907.jpg

post-7877-13142802600257.jpg

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано (изменено)

Ну а с проводкой там всё просто. Плюс подключил к вводу блока предохранителей, а минус к массе.

Включил... РАБОТАЕТ!!! Движок нагрел ВМИГ!!! И завёлся он очень мягко!!!

 

Pussycat фотки бы получше,мелкие.

Да чё-то никак побольше не лезут. Скиньте мыло на него лучше отправлю если надо. А вообще на следующей неделе ролик выложу, там всё с комментариями для друзей форумчан сделаю.

 

Только вот с выхлопом пока не определился. Жалко горячий воздух на землю, переделаю на коробку. И того потратил 18 тыр. Бюджетно!!!

post-7877-13142808519012.jpg

post-7877-13142814536163.jpg

Изменено пользователем Pussycat
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на днях воткнул 2-х киловатный хотстарт.греет замечательно. Розетку вывел в район переднего номера, для подключения к сети ничего открывать не надо. Пробовал через мех. таймер в розетке, песня.

post-6470-1315512946172.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я не сторонник сверления в кузовных элементах дополнительных отверстий, поэтому сделал вот так. Может кому сгодится.

post-6470-13164551802622.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на днях воткнул 2-х киловатный хотстарт.греет замечательно. Розетку вывел в район переднего номера, для подключения к сети ничего открывать не надо. Пробовал через мех. таймер в розетке, песня.

 

Подскажи пожалуйста где брал такой подогреватель и откуда на сам подогреватель вывод? хочу такой же поставить, самому реально или лучше на СТО? Спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поддерживаю Бинар рулит!!! Минут 15 температура 50-60 градусов. Дальше завожусь, Бинар не выключаю, температура доходит до 85 очень быстро. Салон тёплый. Я еду. Ну а Бинар отработав цикл отключиться сам. Для дизеля с промёрзшими стёклами очень актуально!!!

Опубликовано

весь трабл в том что при -40 мотор да теплый а масло замороженное.я так мотор убил на позапрошлой машине.рулит автозапуск.все остальное до -20

Опубликовано

весь трабл в том что при -40 мотор да теплый а масло замороженное.я так мотор убил на позапрошлой машине.рулит автозапуск.все остальное до -20

Физический смысл сего явления не объясните?

Опубликовано

а чего тут обьяснять то?или вы считаете что противовесы коленвала отдадут достаточно тепла чтоб прогреть масло?или прогреют маслоприемник.тоды может стоит дождаться -40 и пощупать поддон масленный?а уже после прикалываться с физическими явлениями.да еще забыл а в фильтре тож масло будет теплым или как?

Опубликовано

Поддерживаю Бинар рулит!!! Минут 15 температура 50-60 градусов. Дальше завожусь, Бинар не выключаю, температура доходит до 85 очень быстро. Салон тёплый. Я еду. Ну а Бинар отработав цикл отключиться сам. Для дизеля с промёрзшими стёклами очень актуально!!!

 

 

И я в пользу Бинара добавлю свои пять копеек.

Рулит он однозначно. Дней десять как поставил на Корандо жены и на свой Муссо (оба дизеля 2,9).

Пока только положительные впечатления. Выхлопом еще и картер подогреваю.

 

Есть опыт установки и эксплуатации Гидроника бензинового на предыдущей машине жены.

Так Бинар поудобнее будет и в установке и в использовании.

Опубликовано

К сожалению на бензиновый тагер бинар поставить не смогли, его размеры не позволили, а поворачивать его относительно оси критично.пришлось ставить гидроник.

Опубликовано (изменено)

а чего тут обьяснять то?или вы считаете что противовесы коленвала отдадут достаточно тепла чтоб прогреть масло?или прогреют маслоприемник.тоды может стоит дождаться -40 и пощупать поддон масленный?а уже после прикалываться с физическими явлениями.да еще забыл а в фильтре тож масло будет теплым или как?

Три зимы заводил служебный Соболь (мотор 406) на северах в сорок и даже ниже после часового прогрева от вебасто.

И ничего...

А выхлоп с автономки надо на поддон направить будет, таки да.

А причем тут фильтр, если мотор ОМ602?

Как быстро у Вас убился мотор?

Какое было масло?

Изменено пользователем skate777
Опубликовано (изменено)

К сожалению на бензиновый тагер бинар поставить не смогли, его размеры не позволили, а поворачивать его относительно оси критично.пришлось ставить гидроник.

А чё так не получилось?

eae7eba65653.jpg

Да там хоть куда ставь. Места навалом.

37343bd887e6.jpg

1c0a8b8b5990.jpg

c439517dc02b.jpg

881da273f341.jpg

Делал всё сам.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано (изменено)

Сказали что слишком близко к коллектору....может и зря испугались,да у нас там и с местом не так как у дизельных(поменьше будет).

Изменено пользователем matros
Опубликовано

Сказали что слишком близко к коллектору....может и зря испугались,да у нас там и с местом не так как у дизельных(поменьше будет).

Да всё там получается. Хватает там места. Гидроник просто дороже.

Опубликовано (изменено)

ну вот с оказией прислали мне наконецто эл.подогреватель северс с установ.комплектом с новосибирска...(ну ни продаются они у нас...).

вроде по установке все понятно-в сл.воскресенье (пока на вахте)собрался втыкать...но возникла дурацкая дилемма:нежели пробку слива с блока откручу -тады мне не начем ехать к токарю за 80км :biggrin: -штоб заказать переходник под штуцер....

может кто знает и не в тягость подскажете диаметр,длину и шаг резьбы на заглушке в блоке...

с ув.Вячеслав

Изменено пользователем славас
Опубликовано (изменено)

может кто знает и не в тягость подскажете диаметр,длину и шаг резьбы на заглушке в блоке...

с ув.Вячеслав

верно. 18 шаг 1,5. и длина резьбовой части см 1,5. если надо точно - могу полностью обмерять. у меня пока штуцер дома лежит неустановленный. легче будет токарю ТЗ выдать B)

 

померял

gallery_6016_1459_33807.jpg

Изменено пользователем tramper
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

ну вот с оказией прислали мне наконецто эл.подогреватель северс с установ.комплектом с новосибирска...(ну ни продаются они у нас...).

вроде по установке все понятно-в сл.воскресенье (пока на вахте)собрался втыкать...но возникла дурацкая дилемма:нежели пробку слива с блока откручу -тады мне не начем ехать к токарю за 80км B) -штоб заказать переходник под штуцер....

может кто знает и не в тягость подскажете диаметр,длину и шаг резьбы на заглушке в блоке...

с ув.Вячеслав

Я в магазине купил латунный от Пазика, Камаза на тормозной системе буквой Г. С одной стороны сточил резьбу на наждаке и всё подошло. Правда трубку рядом пришлось открутить, чтобы штуцер закрутить.

833448ceb7d8.jpg

Изменено пользователем Pussycat
  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...