Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передачи из Таганрога


Рекомендуемые сообщения

Открываю сегодня свежий номер ЗР , а там на93 стр статья=Передачи из Таганрога! (письмо наших форумчан) B)

Значит сработало!!!

В конце статьи приписка=

От редакции=копия письма направлена на Тагаз.Надеемся опубликовать ответ завода.

 

от себя= я направил 2 письма на гор лин тагаза с жалобой- в ответ тишина... :)

Ссылка на комментарий

Как говорил товарищь О. Бендер - "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели" :)

Ссылка на комментарий

То, что ТАГАЗ из рук вон плохо собирает машины и ни в грош не ставит гарантийные обязательства многие убедились на собственном примере. Настало время убедится, как ТАГАЗ-овцы умеют сочинять отписки и отмазки. Ну хоть, что-то они должны уметь делать хорошо.

Ссылка на комментарий

Как бы кризис не задушил Тагаз, а то уже мысли о грустном начинают появлятся.

Вон Инком держал акции завода на урале, который соберал ZongXing Landmark & Tiger... Усе, завод закрылся, машины больше не продаются, запчастей нет. Клиенты невпонятках что делать, осталось только неоригинальные запчасти подберать. Самое обидное что машины тоже были интересные, в отличии всяких грейтволов и чери.

Ссылка на комментарий
Как бы кризис не задушил Тагаз, а то уже мысли о грустном начинают появлятся.

Вон Инком держал акции завода на урале, который соберал ZongXing Landmark & Tiger... Усе, завод закрылся, машины больше не продаются, запчастей нет. Клиенты невпонятках что делать, осталось только неоригинальные запчасти подберать. Самое обидное что машины тоже были интересные, в отличии всяких грейтволов и чери.

 

Не боись, закроется и закроется. Корея тагероводам поможет, будут запчасти приморцы с Кореи таскать, как раз у них там после повышения пошлин с доходами проблемы назревают =(.

Ссылка на комментарий

ребят- и нафига меня чморили, что я не подписался? под таким письмом? у меня у дилера запчасти на каробку в наличии- чуть не со слезами умоляли- давайте поменяем, хотя я и приехал по другому поводу. про прошивку движка- сами предложили- я забыл, что пускается со второго раза. мож мне дилер нормальный попался- дык кому фигово- велкам в ярик- примем и препроводим !

 

а письмо мне не понравилось- хоть убейте, набор букаФ и все.

по поводу вины тагаза во всех этих косяках я уже высказывался- мое мнение не изменилось- вина тагаза тока в гайках стабилизатора- кпп- корейцы, пуск- немцы.

 

а дилеры- вы, блин с фордовскими не общались- та же улыбка- тока с тагером- во скока вам удобно приехать завтра, а на форде- мы вас запишем через три недели, вот.

и еще советую например на мазду вт-50 посмотреть гарантийки- то каждые 15000- класс!, НО- смена масла- каждые 5000!!!!!!!!! км и запись на кузовной ремонт за 4 месяца- в том же номере вашего горячо любимого журнала за руБлем.

 

тагер- форева , фиг разубедите!

Ссылка на комментарий

тагер- форева , фиг разубедите!

присоединяюсь

пс ах да и РП тоже :)

Ссылка на комментарий

[

 

а письмо мне не понравилось- хоть убейте, набор букаФ и все.

по поводу вины тагаза во всех этих косяках я уже высказывался- мое мнение не изменилось- вина тагаза тока в гайках стабилизатора- кпп- корейцы, пуск- немцы.

 

Если бы у всех такие дилеры были, никто и не заморачивался бы с письмом! Зачем нам это было надо бы? Да, впечатления от машины процентов на 99% портят дилеры! а этих дилеров подобрал именно ТАГАЗ.В моем городе много нормальных фирм, продающих авто, но дилером стала та, у которой нет даже подъемника. Вот в этом прямая вина ТАГАЗА.

А про набор букв- уже есть ответ ТАГАЗА, написана большая статья про Тагер и не только о недостатках! журналист ждет Ваших фото с описанием тюнинга, того, что не делают дилеры, у кого есть что послать - я дам адрес журналиста!

статья выйдет ориентировочно месяца через 2. Она должна была выйти с письмом, но редакция решила иначе.

Ссылка на комментарий

"журналист ждет Ваших фото с описанием тюнинга, того, что не делают дилеры" - а потом, на основании этих фотографий, диллеры будут отлучать от гарантии ! :)

Ссылка на комментарий
"журналист ждет Ваших фото с описанием тюнинга, того, что не делают дилеры" - а потом, на основании этих фотографий, диллеры будут отлучать от гарантии ! :)

Да почему? вот , Курский тагеровод багажник организовал по-своему, если цвет кнопки подсветки кондера человек сменил- за это зачем с гарантии?

А это интересует журнал.

А на основании фото с гарантии не снимают, если есть за что они и на ближайшем ТО Вас изловят.

Ссылка на комментарий
ребят- и нафига меня чморили, что я не подписался? под таким письмом? у меня у дилера запчасти на каробку в наличии- чуть не со слезами умоляли- давайте поменяем, хотя я и приехал по другому поводу. про прошивку движка- сами предложили- я забыл, что пускается со второго раза. мож мне дилер нормальный попался- дык кому фигово- велкам в ярик- примем и препроводим !

 

а письмо мне не понравилось- хоть убейте, набор букаФ и все.

по поводу вины тагаза во всех этих косяках я уже высказывался- мое мнение не изменилось- вина тагаза тока в гайках стабилизатора- кпп- корейцы, пуск- немцы.

 

А все ли так здорово в Ярославле? Не Ваше ли письмо на ТАГАЗ размещено в теме "Брак КПП"? Мы могли бы его в ЗР послать, без купюр, одни буквы! http://korandovod.ru/forum/index.php?show...40&start=40

 

Добрый день.

Вы видите дату моего первого письма- сразу же дилер переписал мой номер кпп CH0801000017 и с его слов отправил на завод. До сих пор регулярные посещения официального дилера в г. Ярославле и звонки инженеру по гарантии ни к чему не привели- дилер ссылается на Вас- завод, что Вы не предоставляете ему новую коробку для замены бракованной. Ездить на автомобиле за 630 000 рублей приходится как на старом "москвиче" с пергазовками и двойным выжимом сцепления- хотя одной из причин покупки данного авто как раз и было легендарное качество "Мерседеса".

Позавчера- больше- у меня протекло плохо вклеенное лобовое стекло: более подробно http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=941&hl=

 

Возникает очень большое желание расторгнуть договор купли-продажи вобщем то хорошего автомобиля, но испорченного отвратительным качеством сборки, а что еще хуже- наплевательским отношением дилера и завода к конечному потребителю.

Текст данного письма будет опубликован на сайте http://korandovod.ru/forum/

 

И зачем Вы к себе приглашаете?

 

Видимо ,Вас слишком вежливо и настойчиво приглашали на ремонт, что Вы такое написали и хотели расторгать договор Купли-продажи!

Подписанное нами письмо не сильно отличается от того, что Вы посылали на завод.

Ссылка на комментарий

diver

 

все в жизни меняется- в ярике у дилера почти весь персонал поменялся, пока я там полгода не был, может потому и наметились улучшения B) а может там и с самого начала нормальные люди работали, которые понимали, что менять одно г...о на другое нет смысла, пока на заводе не выявили причину траблов с коробкой, а как только проблема разрешилась- поняли, что проще держать у себя в наличии комплект запчастей для ремонта бракованной кпп, а то в друг к ним приедет не спокойный и адекатный человек как я, а какой нить скандалист и любитель кляуз и писем- проблем не оберешься :)

Ссылка на комментарий

Так я и не понял, чем отличается письмо в ЗР от написанного Malikoff на ТАГАЗ? Как под копирку. Еще очень порадовался, что появился очень спокойный и адекватный человек, который еще и сказки нам рассказывает про самопочинившиеся синхроны и КПП, завод,выпускающий качественные машины. А сам пишущий на них же жалобы-см.выше, и противоречащий сам себе.

А почему на ТАГАЗ жаловался, а не про самопочинившуюся КПП написал- непонятно.Там могли премию выдать.И про качественную машину в его письме не слова, все больше про брак и отношение дилеров :"наплевательским отношением дилера и завода к конечному потребителю".

Кроме того, этот человек считает, что процентов 90 форумчан скандалисты и кляузники- так как почти каждый ТАГЕРОВОД уже или звонил или писал жалобы и на завод и на дилеров. некоторые уже и в суд обращались. Видимо, в суде хотели похвастаться качественным автомобилем!

Ссылка на комментарий

diver

 

не в обиду- если ты меня так достаешь, представляю что от тебя дилеры выслушивают :)

завязывай.

Сновым годом тебя! B)

Ссылка на комментарий

С Новым Годом! Да, дилеру досталось и заводу тоже! Гарантийный инженер , когда мне починили машину, сказал, что на заводе, видимо, объявят выходной!

Но я ничего незаконного не хотел и не просил- вопрос был только о ремонте машины. Как только он закончился- я прекратил все контакты и с заводом и дилером- нет общих тем.

Ссылка на комментарий
Гарантийный инженер , когда мне починили машину, сказал, что на заводе, видимо, объявят выходной!

 

зачОт! :)

 

Седня был на станции:

ряд заявлений забираю обратно-

1. кпп сделали, расписаны тока работы, списка запчастей в заказ-наряде нет- объяснили, что их поставляет завод за свой счет, поэтому они там и не фигурируют - хорошо

2. мотор перепрошили - атлычно

3. лобовое стекло, которое заклеивали летом и не совсем успешно- все таки вырезали и вклеили заново - зачот,

4. был заявлен дефект- треск вентилятора охлаждения ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО- мастер долго объяснял, что вискомуфта у меня в порядке и не шумит, потом въехал, извинился и попросил оставить машину до 5-го числа - незачот

 

зы- так что - не сотвори себе кумира

 

пы.сы - хотя с днем рождения и новым годом поздравили B)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как можно верить этому журналу. Им кто проплатит тот и в шоколаде. А машина всетаки за зти деньги очень даже достойная. Вот только качество зборки улучшить и ремонт по гарантии и все будет окей.

 

О какой проплате Вы пишите? В журнал обратились форумчане недовольные качеством машин и уровнем сервиса.Письмо именно об этом.На форуме была тема про письмо, сейчас удаленная.Вы и письмо это наверняка не читали, получается как в бывшем СССР- Солженицина не читал, но книги его плохие!

За рулем самый авторитетный журнал, после нашего обращения нам начали объяснять что происходит с МКПП, холодным пуском, представители завода на короткий период появились на форуме, кое-кому помогли.

А Ваша машина уже месяц висит на подъемнике, Вас, видимо, очень радует такой сервис, но это странно по меньшей мере.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ответ инженера по качеству?! ТАГАЗА Павла Лысенко на наше письмо www.zr.ru/articles/58536 :

Павел Лысенко | 2009-01-18 21:38

про Таганрог :

все, кто обращаются на сайт www.tagaz.ru, имеют возможность получить комментарии по поводу своих проблем.

есть другой сайт www.korandovod.ru, где обсуждаются эти проблемы, и там выражаются вполне взвешенные идеи и позиции. Даже теми, кто тоже пострадал из-за неудобств.

проблема КПП: Это чистая ложь, что ТагАЗ никак не реагирует на эту проблему. ТагАЗ признал её сразу и в автосервисах полным ходом и уже давно идет гарантийный ремонт для автомобилей владельцев, обращающихся с этой проблемой.

Пусть не всё идет гладко.

И дилеры тоже бывают не подарок...

Нам есть чему поучиться у седых автогигантов, но раз уж нашу марку выбрали, то дайте нам возможность работать и исправлять ошибки, которые не допускает только тот, кто ничего не делает !

 

А такие заявления-провокация или истерика!

(Извините за резкость. )

Ссылка на комментарий

детский сад это!

"дайте нам возможность работать и исправлять ошибки, которые не допускает только тот, кто ничего не делает" - правильно сказал, но одного в этой фразе не хватает, чтобы уважать завод. Извинений. "Седые автогиганты" (не путать с АВТОВАЗОМ) как раз и отличаются тем, что накосячат (не реже прочих помельче), но извиняются! Пишут письма владельцам, отзывают некоторые партии и пр... Пусть видимость - но народу приятно. Да и дилеров отучает хамить клиенту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...