Перейти к содержанию

Как перестать застревать и начать жить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересная тема. О некоторых предложеных здесь вариантах я раньше даже не думал. Спасибо)

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано (изменено)

Думаю смастерить самодельные браслеты,кот будут одеваться на задние колеса в тех случаях когда уже засел...или подозреваешь, что это сделаешь.

Ищу солдатские ремни(конец восьмилесятых) к которым хочу прикрепить(клепками?) дощечки с сечением ок например(30*40мм) и длинной равной ширине шины.

Думаю, что одеть такой браслет ,на колесо со штатным диском,не составит особого труда. 2-3 шт для одного колеса,думаю,будет достаточно

Плиз,Поругайте мою идею. :bv:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Борь, пробовал - пост 77 и 86 в теме Цепи противоскольжения.

Основная проблема с замками. Чтоб быстро и "в пампасах по колено", надёжно и удобно снимать потом - не нашёл. :bw:

Да и поставив не злую МТ забросил это дело за не надобностью. (Допускаю, что кому то и с МТ цепи/браслеты удобны, но не в моём случае)

 

..Ищу солдатские ремни(конец восьмилесятых) к которым хочу прикрепить..

У нас солдатские ремни 80-х барыжат за 300..700 рупий. Накладно выйдет.. Точней, не рационально.

Опубликовано

Ага,ясненько.Почитал.Пасиб!

Думал сварганить колхозный вариант.. :blush:

Опубликовано

Тоже так думал.. даже сварганил.

ИМХО, для шоссейной резины и крайне редких съездов с асфальта, при некоторой доработке жить может. При частом использовании лучше вложиться в резину и/или нормальные цепи.

Опубликовано

Тоже так думал.. даже сварганил.

ИМХО, для шоссейной резины и крайне редких съездов с асфальта, при некоторой доработке жить может. При частом использовании лучше вложиться в резину и/или нормальные цепи.

Цепи рулят !

Опубликовано

присоединяюсь,

 

Гриш, как успехи с трубами ? Чо молчишь?

Опубликовано

Ну а так спасаются грузовики. Для нас не пригодится, но идея интересна!

В нашем г эта аппаратура превратится в г))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне со струбцинами понравилось, но у меня зазор между шиной и пружинами меньше внутри.

И это уже на дисках с вылетом на 5мм наружу от стандарта.

Эхх... Маленькие у моего "семейного универсальчика" арки.

 

Но факт - есть затея ещё 10мм вылета "прибавить" и примерить тогда струбцины.

Их у меня 4 (четыре!) таких как у мужика этого.

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Недавно участвовал в покатушках по песчаному карьеру.Поймал серьезную диагоналку...вручную авто не столкнуть да и помочь некому.

Применил след хитрый приём=Одной ногой давлю на газ,другой на тормоз -несколько сек и машина выбралась из ловушки.! :bo:

пс впереди стоит нирфи,а сзади родной винтовой. :ar:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Короч сегодня я посрамил себя и машину, залез в снега через бордюрный камень и успешно засел на выходе через этот же бордюрный камень, вытащила тайота прадо, со словами понакупят себе дешевых китайских джипов и буксуют :facepalm:  ладно, пусть мужик потешит свое эго), спасибо что вытащил хоть.
З.ы. застрял по причине "всесезонка" az:facepalm:

Опубликовано (изменено)

так тебе инадо, ты ездиш на авне!оно не тонет конечно,но застревает везде  :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Недавно участвовал в покатушках по песчаному карьеру.Поймал серьезную диагоналку...вручную авто не столкнуть да и помочь некому.

Применил след хитрый приём=Одной ногой давлю на газ,другой на тормоз -несколько сек и машина выбралась из ловушки.! :bo:

пс впереди стоит нирфи,а сзади родной винтовой. :ar:

Т.е. твои блоки полное гЭ да? :)

Опубликовано (изменено)

 

Недавно участвовал в покатушках по песчаному карьеру.Поймал серьезную диагоналку...вручную авто не столкнуть да и помочь некому.

Применил след хитрый приём=Одной ногой давлю на газ,другой на тормоз -несколько сек и машина выбралась из ловушки.! :bo:

пс впереди стоит нирфи,а сзади родной винтовой. :ar:

Т.е. твои блоки полное гЭ да? :)

 

так наоборт же,тут слепому видно.нирфишный винт рулит  :biggrin: ,задней блоки то нет

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

 

так наоборт же,тут слепому видно.нирфишный винт рулит  :biggrin: ,задней блоки то нет

 

Дык сзади родной винт.

 

Нирфи без доп. манипуляций тоже не едет выходит.

 

Для меня это просто дико, я езжу на локрайтах и АРБ.

 

Зачем ставить блоку (нирфи), которая в нужный момент без доп.манипуляций не работает???

Опубликовано

работает,а с манипуляциями или нет,какая разница?ехать можно же

Опубликовано

работает,а с манипуляциями или нет,какая разница?ехать можно же

неееее, нафиг такие псевдо блоки az

  • +1 1
Опубликовано

 

работает,а с манипуляциями или нет,какая разница?ехать можно же

неееее, нафиг такие псевдо блоки az

 

нет, едет -ключевое слово,и не псевдо а работает

Опубликовано

нет, едет -ключевое слово,и не псевдо а работает

 

Неее, 146% псевдо блока. Вот локрайт блока. az

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

нет, едет -ключевое слово,и не псевдо а работает

 

Неее, 146% псевдо блока. Вот локрайт блока. az

 

упоротый ты чтоли? :biggrin: я да,пол ночи копал снег, теперь в задний мост нирфи ставить буду с преднатягом,купил уже,а то лока ,то да сё,отстой

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

 

упоротый ты чтоли?

 

Нет, просто реально смотрю на вещи. И если при диаголналке блока срабатывает (где она в априори должна сама работать) только при определённых манипуляциях, то на мой взгляд это не есть хорошо.

 

Опубликовано

ну ёпт, ехать можно?да, а какая разница тогда?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...