Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как перестать застревать и начать жить


Рекомендуемые сообщения

я делал так=вкл пониженный ряд+2я передача+зимний режим.Получается вариант как на механике на 2й передаче.

Зимний режим - не обязательно. При включенной понижайке первая и так блокируется, т.е. 1:первая, 2:вторая, 3:вторая-третья, D:вторая-третья-четвертая.

Это правда? те при вкл понижайки и *2* вторая блокируется и первая уже не включиться?

Ссылка на комментарий

Это правда? те при вкл понижайки и *2* вторая блокируется и первая уже не включиться?

Ну да. Точнее, чтобы включить первую на понижайке надо перевести селектор в "1". Иначе будет со второй. Ну и алгоритм переключений меняется на более "внедорожный". Можно спокойно ехать на "D".

Ссылка на комментарий

Хммм интересно! спасибо.

Лучше если сам после остановки сам пойдешь и все ногами посмотришь :br: а там и примешь решенье ну штурману мона и доверять ,ну не после водки а после и пуда соли вместе ссъъеденной
Ссылка на комментарий

В этой теме предлагаю Делиться опытом внедорожной езды.

пс Название темы - перефразированное мною название произведения Дейла Карнеги. :biggrin:

Если не застревать, зачем тогда жить? :biggrin:

Ссылка на комментарий

я делал так=вкл пониженный ряд+2я передача+зимний режим.Получается вариант как на механике на 2й передаче.

Зимний режим - не обязательно. При включенной понижайке первая и так блокируется, т.е. 1:первая, 2:вторая, 3:вторая-третья, D:вторая-третья-четвертая.

 

Мне тоже так показалось (машинально поглядывая на тахометр).Спасибо!

Ссылка на комментарий

Про скорости и понижайку очень позновательно- респект, не знал

Ссылка на комментарий

До самого интересного места ножками бывает не дойти. А вот колесиками можно доехать. Правда потом и не выехать. :biggrin: И не выйти, только выплывать. :br:

 

И вообще автомобиль повышеннойпроходимости - ЗЛО :angry: ! Но такое затягивающее

Ссылка на комментарий

До самого интересного места ножками бывает не дойти. А вот колесиками можно доехать. Правда потом и не выехать. :biggrin: И не выйти, только выплывать. :br:

 

И вообще автомобиль повышеннойпроходимости - ЗЛО :angry: ! Но такое затягивающее

... настолько затягивающее, что потом гусеничным трактором бывает хрен вытащишь :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что делать, если встрял в песке?

МКПП, сток...

Если уже встрял, то считай ничего. Травить колеса как уже сказали и потихоньку назад. Вообще ситуация в сухом песке очень похожа на ситуацию в Морском-копаемся но не едем.

Ссылка на комментарий

А как по песку ехать? Тапку в пол или медленно, на первой передаче или..., на понижайке или на 4Н?

Я летом встревал, причем даже на мосты не успел сесть, просто не смог выехать, даже сцепление завоняло. Правда у меня резина широкая(255) и "гладкая"(шоссейная), пробовал выехать и на понижайке и на 4Н... Выбрался, когда Террано меня выдернул(он был на липучке Близаке, летом на зимней, он по всему песку колесил).

Ссылка на комментарий

Что делать, если встрял в песке?

МКПП, сток...

Как-то умудрился закопаться на Ниве по самое немогу, хотя Нива в песке не тонет.

Песок обычно бывает возле воды, несколько ведер и он мокрый.

Если нет рядом воды, может всем выйти из машины и пописать под колеса :biggrin:

Ссылка на комментарий

А как по песку ехать? Тапку в пол или медленно, на первой передаче или..., на понижайке или на 4Н?

Я летом встревал, причем даже на мосты не успел сесть, просто не смог выехать, даже сцепление завоняло. Правда у меня резина широкая(255) и "гладкая"(шоссейная), пробовал выехать и на понижайке и на 4Н... Выбрался, когда Террано меня выдернул(он был на липучке Близаке, летом на зимней, он по всему песку колесил).

Травишь до 0,6..0,8 и едешь спокойно. Тапку в пол не обязательно. Желательно ходом, не останавливаясь.

4Н при мощном моторе/малой загрузке, 4Л - при не сильном моторе/большой загрузке.

Шоссейная резина по песку идёт лучше чем МТ-шная.

Ссылка на комментарий

Что делать, если встрял в песке?

МКПП, сток...

 

Сначало сильно не зарываться, потом мочим под колесьями и даже не сдуваясь выйдет, ну можно чуть сдуть. Причем на А/Т лучшу чем на М/Т. проверено.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подглядел с другого форума

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NYG_d0WsJDQ

Ссылка на комментарий

Хммм... интересный девайс!!!Возможно подойдет тем у кого зазор м-ду арками и шинами достаточный.

Ссылка на комментарий

Ну а так спасаются грузовики. Для нас не пригодится, но идея интересна!

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z2la-N1OoPg

Ссылка на комментарий

Ну а так спасаются грузовики. Для нас не пригодится, но идея интересна!

..

Чуть глубже снег и, ИМХО, данное усовершенствование смёрзнется/слипнется.. равно как и после длительного перегона по трассе.

Ссылка на комментарий

...ИМХО, данное усовершенствование смёрзнется/слипнется.. равно как и после длительного перегона по трассе.

А уж сколько камней и прочего соседям накидает... Что им дальше ехать не захочется! :aq:

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...