иванко Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 я делал так=вкл пониженный ряд+2я передача+зимний режим.Получается вариант как на механике на 2й передаче. Зимний режим - не обязательно. При включенной понижайке первая и так блокируется, т.е. 1:первая, 2:вторая, 3:вторая-третья, D:вторая-третья-четвертая. Это правда? те при вкл понижайки и *2* вторая блокируется и первая уже не включиться? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Это правда? те при вкл понижайки и *2* вторая блокируется и первая уже не включиться? Ну да. Точнее, чтобы включить первую на понижайке надо перевести селектор в "1". Иначе будет со второй. Ну и алгоритм переключений меняется на более "внедорожный". Можно спокойно ехать на "D". Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Хммм интересно! спасибо. Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Хммм интересно! спасибо. Лучше если сам после остановки сам пойдешь и все ногами посмотришь а там и примешь решенье ну штурману мона и доверять ,ну не после водки а после и пуда соли вместе ссъъеденной Ссылка на комментарий
SenbkA Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 В этой теме предлагаю Делиться опытом внедорожной езды. пс Название темы - перефразированное мною название произведения Дейла Карнеги. Если не застревать, зачем тогда жить? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 я делал так=вкл пониженный ряд+2я передача+зимний режим.Получается вариант как на механике на 2й передаче. Зимний режим - не обязательно. При включенной понижайке первая и так блокируется, т.е. 1:первая, 2:вторая, 3:вторая-третья, D:вторая-третья-четвертая. Мне тоже так показалось (машинально поглядывая на тахометр).Спасибо! Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Про скорости и понижайку очень позновательно- респект, не знал Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 До самого интересного места ножками бывает не дойти. А вот колесиками можно доехать. Правда потом и не выехать. И не выйти, только выплывать. И вообще автомобиль повышеннойпроходимости - ЗЛО ! Но такое затягивающее Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 До самого интересного места ножками бывает не дойти. А вот колесиками можно доехать. Правда потом и не выехать. И не выйти, только выплывать. И вообще автомобиль повышеннойпроходимости - ЗЛО ! Но такое затягивающее ... настолько затягивающее, что потом гусеничным трактором бывает хрен вытащишь Ссылка на комментарий
Lvovich Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Что делать, если встрял в песке? МКПП, сток... Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 сдуть колеса Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Что делать, если встрял в песке? МКПП, сток... Если уже встрял, то считай ничего. Травить колеса как уже сказали и потихоньку назад. Вообще ситуация в сухом песке очень похожа на ситуацию в Морском-копаемся но не едем. Ссылка на комментарий
Lvovich Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А как по песку ехать? Тапку в пол или медленно, на первой передаче или..., на понижайке или на 4Н? Я летом встревал, причем даже на мосты не успел сесть, просто не смог выехать, даже сцепление завоняло. Правда у меня резина широкая(255) и "гладкая"(шоссейная), пробовал выехать и на понижайке и на 4Н... Выбрался, когда Террано меня выдернул(он был на липучке Близаке, летом на зимней, он по всему песку колесил). Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 тапку в пол и не останавливаться.. если песок сухой.. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Что делать, если встрял в песке? МКПП, сток... Как-то умудрился закопаться на Ниве по самое немогу, хотя Нива в песке не тонет. Песок обычно бывает возле воды, несколько ведер и он мокрый. Если нет рядом воды, может всем выйти из машины и пописать под колеса Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А как по песку ехать? Тапку в пол или медленно, на первой передаче или..., на понижайке или на 4Н? Я летом встревал, причем даже на мосты не успел сесть, просто не смог выехать, даже сцепление завоняло. Правда у меня резина широкая(255) и "гладкая"(шоссейная), пробовал выехать и на понижайке и на 4Н... Выбрался, когда Террано меня выдернул(он был на липучке Близаке, летом на зимней, он по всему песку колесил). Травишь до 0,6..0,8 и едешь спокойно. Тапку в пол не обязательно. Желательно ходом, не останавливаясь. 4Н при мощном моторе/малой загрузке, 4Л - при не сильном моторе/большой загрузке. Шоссейная резина по песку идёт лучше чем МТ-шная. Ссылка на комментарий
Lvovich Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Спасибо за советы, будем "мотать на ус". Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Что делать, если встрял в песке? МКПП, сток... Сначало сильно не зарываться, потом мочим под колесьями и даже не сдуваясь выйдет, ну можно чуть сдуть. Причем на А/Т лучшу чем на М/Т. проверено. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8c0I - может не совсем по теме, но все равно здорово. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 теме -АП! Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Подглядел с другого форума http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NYG_d0WsJDQ Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Хммм... интересный девайс!!!Возможно подойдет тем у кого зазор м-ду арками и шинами достаточный. Ссылка на комментарий
SergioG Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну а так спасаются грузовики. Для нас не пригодится, но идея интересна! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z2la-N1OoPg Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну а так спасаются грузовики. Для нас не пригодится, но идея интересна! .. Чуть глубже снег и, ИМХО, данное усовершенствование смёрзнется/слипнется.. равно как и после длительного перегона по трассе. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) ...ИМХО, данное усовершенствование смёрзнется/слипнется.. равно как и после длительного перегона по трассе. А уж сколько камней и прочего соседям накидает... Что им дальше ехать не захочется! Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Army Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти