Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как перестать застревать и начать жить


Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю Делиться опытом внедорожной езды.

пс Название темы - перефразированное мною название произведения Дейла Карнеги. :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Начну со своего опыта.

Наверное многие знают,что попав в скользкую и глубокую колею выбраться из неё бывает порой затруднительно... :bw: Но не многие знают,что сделать это иногда проще не добавляя газ и выкручивая руль, а наоборот-выход из колей легче сделать повернув руль под СБРОС газа. B)

 

36 симки, лебедка хорошая, все лишнее железо и вес скинуть.. и можно жить..

Про железо тем полно...Обсуждаем только опыт езды.

Вот в твоем ответе главное зерно=*все лишнее железо и вес скинуть..*

зачот! :br:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Я вожу в запаске цепи импорт."сота",если сильно надо ехать,одеваю на перёд и куда повернул туда и едет,цепи одеваются за 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий

Про железо тем полно...Обсуждаем только опыт езды.

Вот в твоем ответе главное зерно=*все лишнее железо и вес скинуть..*

зачот! :br:

так вот как раз мои слова о том, что железо, бампера, кенгурятники, пороги по дцать кг проходимости как раз не добавляют, а наоборот..

:br:

 

а по опыту у каждого он свой, кто то ходом выходит из колеи, кто то задом, кто то только через домкрат, траки, лопатинг.. это все с опытом придет, колея-колее рознь..

Ссылка на комментарий

вес скинуть.. и можно жить..

Легкую задницу у Тагера/Корандо оставлять плохо. Разве что с 36 МТшками. На АТ часто не хватает нагрузки на заднюю ось из-за особенностей развесовки авто. Так что зачастую для улучшения проходимости надо "бордюрный камень в багажник".

Насчет колеи. Один раз не смог при движении вперед выскочить. Ни при газе, ни при торможении выкручивая руль. Получилось при торможении на заднем ходу. Как-то легко получилось. Может передок при торможении полегче стал и поэтому легче выскочил...

Ссылка на комментарий

вес скинуть.. и можно жить..

Легкую задницу у Тагера/Корандо оставлять плохо. Разве что с 36 МТшками. На АТ часто не хватает нагрузки на заднюю ось из-за особенностей развесовки авто. Так что зачастую для улучшения проходимости надо "бордюрный камень в багажник".

Насчет колеи. Один раз не смог при движении вперед выскочить. Ни при газе, ни при торможении выкручивая руль. Получилось при торможении на заднем ходу. Как-то легко получилось. Может передок при торможении полегче стал и поэтому легче выскочил...

 

аккумулятор туда переносим это раз.. при желание и радиатор туда можно перенести.. плюс весь шмурдяк там, а это кг 30 порой и больше.. ну и лебедку нефиг на нос ставить.. но это уже основы котлетостраения :bv:

Ссылка на комментарий

могу сказать следующее ат резина по глине начинает ехать только если травануться говорю на примере бфгат 265-75-16, ну и самое главное не сесть на брюхо, если видишь что зарываешься и содрал верхний слой лучше сдать назад пока есть возможность иначе только дроче домкратинг))))

з.ы. новая флудо тема,, но мне интересно потому что я плохо по бездору езжу, на прошлых покатушках зимних в январе 2012 весь маршрут на повышеной проехал и не травился а потом удивлялся почему машина плохо тянула, а так тема хорошая буду следить интересная

по поводу 36 хз мне кажется имея хайджек траки и лебядь хватит за глаза если в болота совсем не лезть, лопата конечно же тоже желательна, в принципе весь комплект можно постоянно иметь при себе веса не много зато уверенно

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

По снежному насту не газовать, и желательно, не останавливаться. Идти на малом ходу, не пуская колеса в букс.

Ссылка на комментарий

перед препятствием, сначала по максимуму изучить его, протоптать самому, потом принимать решение - брать ходом, или постепенным накатом (снег). смысла стравливать до 0,8-1 если колесА до 31-32" и колейность - не вижу, куда больше возможность зависать на брюхе там, где на 2очках можно было пробраться. ну и по максимуму задрать морду и облегчить её ))))) или зад загрузить для плановесности. не забывайте, что считай стоковый пипецътаг весит 1200 перед 800 зад (на весах развесовка по осям)

Ссылка на комментарий

а вообще проходимость зависит от степени опьянения :)

Ссылка на комментарий

а мне по снегу нравится ходом идти в оборотах за 3 тыщи.. и не настравленных колесах(1,5 больше просто не качаю их).. пузо выше, проходимость больше, снег по колено, даже и не заметно..

а если стравливать, то на пониженной и медлено ползти..

Ссылка на комментарий

перед препятствием, сначала по максимуму изучить его, протоптать самому, потом принимать решение - брать ходом, или постепенным накатом (снег). смысла стравливать до 0,8-1 если колесА до 31-32" и колейность - не вижу, куда больше возможность зависать на брюхе там, где на 2очках можно было пробраться. ну и по максимуму задрать морду и облегчить её ))))) или зад загрузить для плановесности. не забывайте, что считай стоковый пипецътаг весит 1200 перед 800 зад (на весах развесовка по осям)

зачем травиться? травится надо и я в этом убедился, сначала зарылся в глине на ат резине не травленой, отдмократил стравился, и о чудо машина поехала и не зарылась повторно, а ещё травленая резина лучше очищается, да много плюсов, я думаю любой со мной согласится
Ссылка на комментарий

а что, кто-то в говны ездит из вас нетрезвымне злоупотребляй ? ппцъ тогда. я понимаю на бивуаке наклюкаться до белых риз, но за рулём, никогда, ни грамма! вдрух гайец из чачи восстанет, опосля того, как его впереди едущий на "кочерге" не заметит?

 

зачем травиться? травится надо и я в этом убедился, сначала зарылся в глине на ат резине не травленой, отдмократил стравился, и о чудо машина поехала и не зарылась повторно, а ещё травленая резина лучше очищается, да много плюсов, я думаю любой со мной согласится

это если колеи нет с "полметра" глубиной, а я именно о вывесе на брюхе с стравленными колесами говорю, где на нестравленных пройти мона было бы, а не висеть.
Ссылка на комментарий

лебедка хорошая

Какая лебедка лучше - автомат или ручная? (не нашел такой темы. Есть только советы по ручной лебедке).

Ссылка на комментарий

порой человека пьянит радость от общения с природой :)

Ссылка на комментарий

..Какая лебедка лучше - автомат или ручная? (не нашел такой темы. Есть только советы по ручной лебедке).

Сначала в Правила форума - пп.5.3 и 5.8,

далее в существующую - Ручная лебёдка. Посоветуйте (с поста 24)

Ссылка на комментарий

да, чета мы расслабились :)

Спасибо, Андрей :)

Ссылка на комментарий

Случай из жизни : после охоты возник вопрос ! :bv: Патрол - лучший проходимец ? ( после 0.75 на брата ) ., Участники : Патрол на МТ , Патфандер на Ханкук АТМ , и мну на Тигре Кумха SАТ . Воопщем построились у пахоты (после дождя ),Довели уровень стимулирующей жидкости до литра на нос , и-и-и ....Алга ! Кто дальше .... ни кто не травился , и понижаюку я включаю крайне редко . На 4 вд не срывает в букс ИМХО ! Короче поле прошли вдоль и поперёк , Даже с перекурами и добавлением стимулжидкости ! az.gif' alt=':az:'> Победила ДРУЖБА ! ( или жидкость :blush: ) Главное : правильная резина , хорошая прокладка , и ... не сесть на брюхо ! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Патрол лучший экспедиционник, для проходимца он очень тяжолый

Ссылка на комментарий

Выход из колеи легко организовать с помощью лопаты.

Удалить межколёсный выступ под углом ..На всё 3-5 минут в одного человека.

Воспользоваться электролебёдкой 10-12 минут..

ПРоверено.

Ссылка на комментарий

У меня есть свое *ноу хау* для наших акпп=

Бывает попадаешь в ситуацию,когда на 1й повыш передаче авто уже не хочет\может двигаться вперед те колеса уже не крутятся и все энергия мотора теряется на пробуксовку в акпп.(ситуация типа сталл-теста).Например= очень крутой холм,зыбучий песок песок идр.При вкл 1й и понижайки авто просто зароется и тогда -капут и лопатинг..

я делал так=вкл пониженный ряд+2я передача+зимний режим.Получается вариант как на механике на 2й передаче.

Применяю это после изучения ттх акпп(передаточное число)=

1я=2.741

1я(пониженая)=2.741*2.48=6.72

2я(пониженная)=1.508*2.48=3.74

А для дрифта на замерзшем водоеме использую комбинацию-=2я+зимний режим.(без понижайки)

:bw:

Ссылка на комментарий
.

Воспользоваться электролебёдкой 10-12 минут

Чего-то очень долго. У меня 2-3 минуты. Если есть за что цеплять. :biggrin:

Ссылка на комментарий

я делал так=вкл пониженный ряд+2я передача+зимний режим.Получается вариант как на механике на 2й передаче.

Зимний режим - не обязательно. При включенной понижайке первая и так блокируется, т.е. 1:первая, 2:вторая, 3:вторая-третья, D:вторая-третья-четвертая.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...