иванко Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) В этой теме предлагаю Делиться опытом внедорожной езды. пс Название темы - перефразированное мною название произведения Дейла Карнеги. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 36 симки, лебедка хорошая, все лишнее железо и вес скинуть.. и можно жить.. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Начну со своего опыта. Наверное многие знают,что попав в скользкую и глубокую колею выбраться из неё бывает порой затруднительно... Но не многие знают,что сделать это иногда проще не добавляя газ и выкручивая руль, а наоборот-выход из колей легче сделать повернув руль под СБРОС газа. 36 симки, лебедка хорошая, все лишнее железо и вес скинуть.. и можно жить.. Про железо тем полно...Обсуждаем только опыт езды. Вот в твоем ответе главное зерно=*все лишнее железо и вес скинуть..* зачот! Изменено 26 декабря, 2012 пользователем иванко Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Я вожу в запаске цепи импорт."сота",если сильно надо ехать,одеваю на перёд и куда повернул туда и едет,цепи одеваются за 2-3 минуты. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Про железо тем полно...Обсуждаем только опыт езды. Вот в твоем ответе главное зерно=*все лишнее железо и вес скинуть..* зачот! так вот как раз мои слова о том, что железо, бампера, кенгурятники, пороги по дцать кг проходимости как раз не добавляют, а наоборот.. а по опыту у каждого он свой, кто то ходом выходит из колеи, кто то задом, кто то только через домкрат, траки, лопатинг.. это все с опытом придет, колея-колее рознь.. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 вес скинуть.. и можно жить.. Легкую задницу у Тагера/Корандо оставлять плохо. Разве что с 36 МТшками. На АТ часто не хватает нагрузки на заднюю ось из-за особенностей развесовки авто. Так что зачастую для улучшения проходимости надо "бордюрный камень в багажник". Насчет колеи. Один раз не смог при движении вперед выскочить. Ни при газе, ни при торможении выкручивая руль. Получилось при торможении на заднем ходу. Как-то легко получилось. Может передок при торможении полегче стал и поэтому легче выскочил... Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 вес скинуть.. и можно жить.. Легкую задницу у Тагера/Корандо оставлять плохо. Разве что с 36 МТшками. На АТ часто не хватает нагрузки на заднюю ось из-за особенностей развесовки авто. Так что зачастую для улучшения проходимости надо "бордюрный камень в багажник". Насчет колеи. Один раз не смог при движении вперед выскочить. Ни при газе, ни при торможении выкручивая руль. Получилось при торможении на заднем ходу. Как-то легко получилось. Может передок при торможении полегче стал и поэтому легче выскочил... аккумулятор туда переносим это раз.. при желание и радиатор туда можно перенести.. плюс весь шмурдяк там, а это кг 30 порой и больше.. ну и лебедку нефиг на нос ставить.. но это уже основы котлетостраения Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) могу сказать следующее ат резина по глине начинает ехать только если травануться говорю на примере бфгат 265-75-16, ну и самое главное не сесть на брюхо, если видишь что зарываешься и содрал верхний слой лучше сдать назад пока есть возможность иначе только дроче домкратинг)))) з.ы. новая флудо тема,, но мне интересно потому что я плохо по бездору езжу, на прошлых покатушках зимних в январе 2012 весь маршрут на повышеной проехал и не травился а потом удивлялся почему машина плохо тянула, а так тема хорошая буду следить интересная по поводу 36 хз мне кажется имея хайджек траки и лебядь хватит за глаза если в болота совсем не лезть, лопата конечно же тоже желательна, в принципе весь комплект можно постоянно иметь при себе веса не много зато уверенно Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Бестолыч Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 По снежному насту не газовать, и желательно, не останавливаться. Идти на малом ходу, не пуская колеса в букс. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 перед препятствием, сначала по максимуму изучить его, протоптать самому, потом принимать решение - брать ходом, или постепенным накатом (снег). смысла стравливать до 0,8-1 если колесА до 31-32" и колейность - не вижу, куда больше возможность зависать на брюхе там, где на 2очках можно было пробраться. ну и по максимуму задрать морду и облегчить её ))))) или зад загрузить для плановесности. не забывайте, что считай стоковый пипецътаг весит 1200 перед 800 зад (на весах развесовка по осям) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а вообще проходимость зависит от степени опьянения Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а мне по снегу нравится ходом идти в оборотах за 3 тыщи.. и не настравленных колесах(1,5 больше просто не качаю их).. пузо выше, проходимость больше, снег по колено, даже и не заметно.. а если стравливать, то на пониженной и медлено ползти.. Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 перед препятствием, сначала по максимуму изучить его, протоптать самому, потом принимать решение - брать ходом, или постепенным накатом (снег). смысла стравливать до 0,8-1 если колесА до 31-32" и колейность - не вижу, куда больше возможность зависать на брюхе там, где на 2очках можно было пробраться. ну и по максимуму задрать морду и облегчить её ))))) или зад загрузить для плановесности. не забывайте, что считай стоковый пипецътаг весит 1200 перед 800 зад (на весах развесовка по осям) зачем травиться? травится надо и я в этом убедился, сначала зарылся в глине на ат резине не травленой, отдмократил стравился, и о чудо машина поехала и не зарылась повторно, а ещё травленая резина лучше очищается, да много плюсов, я думаю любой со мной согласится Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а что, кто-то в говны ездит из вас нетрезвымне злоупотребляй ? ппцъ тогда. я понимаю на бивуаке наклюкаться до белых риз, но за рулём, никогда, ни грамма! вдрух гайец из чачи восстанет, опосля того, как его впереди едущий на "кочерге" не заметит? зачем травиться? травится надо и я в этом убедился, сначала зарылся в глине на ат резине не травленой, отдмократил стравился, и о чудо машина поехала и не зарылась повторно, а ещё травленая резина лучше очищается, да много плюсов, я думаю любой со мной согласится это если колеи нет с "полметра" глубиной, а я именно о вывесе на брюхе с стравленными колесами говорю, где на нестравленных пройти мона было бы, а не висеть. Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 лебедка хорошая Какая лебедка лучше - автомат или ручная? (не нашел такой темы. Есть только советы по ручной лебедке). Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 порой человека пьянит радость от общения с природой Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ..Какая лебедка лучше - автомат или ручная? (не нашел такой темы. Есть только советы по ручной лебедке). Сначала в Правила форума - пп.5.3 и 5.8, далее в существующую - Ручная лебёдка. Посоветуйте (с поста 24) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 да, чета мы расслабились Спасибо, Андрей Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Случай из жизни : после охоты возник вопрос ! Патрол - лучший проходимец ? ( после 0.75 на брата ) ., Участники : Патрол на МТ , Патфандер на Ханкук АТМ , и мну на Тигре Кумха SАТ . Воопщем построились у пахоты (после дождя ),Довели уровень стимулирующей жидкости до литра на нос , и-и-и ....Алга ! Кто дальше .... ни кто не травился , и понижаюку я включаю крайне редко . На 4 вд не срывает в букс ИМХО ! Короче поле прошли вдоль и поперёк , Даже с перекурами и добавлением стимулжидкости ! .gif' alt='::'> Победила ДРУЖБА ! ( или жидкость ) Главное : правильная резина , хорошая прокладка , и ... не сесть на брюхо ! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Патрол лучший экспедиционник, для проходимца он очень тяжолый Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Да ! Но прёт он реально здорово ! Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Выход из колеи легко организовать с помощью лопаты. Удалить межколёсный выступ под углом ..На всё 3-5 минут в одного человека. Воспользоваться электролебёдкой 10-12 минут.. ПРоверено. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня есть свое *ноу хау* для наших акпп= Бывает попадаешь в ситуацию,когда на 1й повыш передаче авто уже не хочет\может двигаться вперед те колеса уже не крутятся и все энергия мотора теряется на пробуксовку в акпп.(ситуация типа сталл-теста).Например= очень крутой холм,зыбучий песок песок идр.При вкл 1й и понижайки авто просто зароется и тогда -капут и лопатинг.. я делал так=вкл пониженный ряд+2я передача+зимний режим.Получается вариант как на механике на 2й передаче. Применяю это после изучения ттх акпп(передаточное число)= 1я=2.741 1я(пониженая)=2.741*2.48=6.72 2я(пониженная)=1.508*2.48=3.74 А для дрифта на замерзшем водоеме использую комбинацию-=2я+зимний режим.(без понижайки) Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 .Воспользоваться электролебёдкой 10-12 минут Чего-то очень долго. У меня 2-3 минуты. Если есть за что цеплять. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 я делал так=вкл пониженный ряд+2я передача+зимний режим.Получается вариант как на механике на 2й передаче. Зимний режим - не обязательно. При включенной понижайке первая и так блокируется, т.е. 1:первая, 2:вторая, 3:вторая-третья, D:вторая-третья-четвертая. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти