t-52 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Так что или ставить нирфи, или локрайт-принудилово-заваривать и ездить сверх аккуратно. В переднем мосту стоит НИРФИ, но его мало, хочется большего. Поэтому выбор либо саморзаблок либо принудилово (пневмо) В принудилове смущают следующие моменты: 1 цена 2 ограничения по скорости (нельзя включать в движении, нельзя выключать в движении, нельзя двигаться со скоростью более 20 км/ч). Самоблок сейчас работает всегда и на любых скоростях, саморазблок будет так же. С прнудиловом каждый раз придется решать делему включить и повысить вероятность проехать засаду, но при этом и повысить вероятность порвать полуоси/шрусы, либо не включить повысив «выживаемость» полуосей, понизив проходимость. Опять-таки иногда уже нет возможности или поздно остановиться, чтобы включить блоку. 3 невозможность вернуть к стоку. х.з. куда кривая выведет, но тех регламент, думаю, будут только ужесточать, могут наступить времена, что пройти ГТО не показываясь, будет очень дорого. С принудиловом это куча доп трубок/компрессор/ресивер, дыра в мосту для подвода турбок – все это видно. 4 надежность. Все эти фитинги/манжеты/шланги, чет берут меня сомнения… Минусы саморазблока 1 увеличения радиуса поворота 2 сложнее вылезти из колеи Вроде не особо критично. 3 на полном в городе. (понятно, что ездить летом по асфальту на полном не планирую речь, про зимние снегопады, когда надо с второстепенной быстро встроится в поток или обогнать перекрывших все полосы еле плетущихся пузотеров) непонятно как он поведет себя на скорости… будет ли чувствоваться? Будут ли толчки/пинки повышающие вероятность улететь с дороги при его разблоке/блоке? Самоблок НИРФИ сейчас по этому пункту никак не мешает. Сейчас принудилово, поспокойнее и включаю когда необходимо. Не разочаровался?
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) del 2 t-52 Резина то какая стоит ? Изменено 24 марта, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 3 на полном в городе. (понятно, что ездить летом по асфальту на полном не планирую речь, про зимние снегопады, когда надо с второстепенной быстро встроится в поток или обогнать перекрывших все полосы еле плетущихся пузотеров) непонятно как он поведет себя на скорости… будет ли чувствоваться? Будут ли толчки/пинки повышающие вероятность улететь с дороги при его разблоке/блоке? Самоблок НИРФИ сейчас по этому пункту никак не мешает. Поражает меня желание людей к самовыпиливанию генофонда. Жалко что они еще и с собой под землю еще людей зацепить. 1
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Опубликовано 24 марта, 2017 Минусы саморазблока 1 увеличения радиуса поворота 2 сложнее вылезти из колеи Вроде не особо критично. 3 на полном в городе. (понятно, что ездить летом по асфальту на полном не планирую речь, про зимние снегопады, когда надо с второстепенной быстро встроится в поток или обогнать перекрывших все полосы еле плетущихся пузотеров) непонятно как он поведет себя на скорости… будет ли чувствоваться? Будут ли толчки/пинки повышающие вероятность улететь с дороги при его разблоке/блоке? Самоблок НИРФИ сейчас по этому пункту никак не мешает. Я уже писал свои наблюдения по переходу с нирфи на локрайт. Ищи. С поворотами, вылезанием из колеи все... не хуже и не лучше, чем с нирфи. Подругому... Про передок на трассе сразу забудь. И про езду с включенными хабами тоже. Если готов по дорогам ездить только на заднем, а в говнах держать руль двумя руками и очковать, что порвешь полуось - можно ставить. 1
ангел Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Сейчас принудилово, поспокойнее и включаю когда необходимо. Не разочаровался? Я мастер по мостам. И знаю свою статистику! Принудилово всегда твердил эталоном безопасности на дороге. И не только мосты перебираю, могу моторы и учусь АКПП перебирать
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 тут все банально упирается в стоимость 100% принудилова на сегодня.... Аццки дорого, что пневма, что липездричество. А так - принудилово самая безопасная блокировка на ДОП, а на бездоре надо просто головой думать, а не жопой.... Единственное где принудилово (возможно) проигрывает трещоткам - накатывать зимой снег. Принудилово зарывается быстрее, особенно перед. 1
t-52 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Я уже писал свои наблюдения по переходу с нирфи на локрайт. Ищи. ок
Железнодорожник Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 В переднем мосту стоит НИРФИ, но его мало, хочется большего. Поэтому выбор либо саморзаблок либо принудилово (пневмо) В принудилове смущают следующие моменты: 1 цена Перечисленные тобой хотелки почему то говорят что и НИРФИ достаточно. Но каждый кузнец своей косЫ ! Потому из всех минусов вот то,под циферкой 1-главное. Готов за КСЦ+Е-Локкер (или подобное)+ подшипники+кольца+ работа (если не сам!!!) чутка более или менее стольника вывалить= надо принимать решение и делать! По поводу чего там в мосту, гайцам глубоко плевать будет еще долго!Ты скорее свой Енг убьешь на бездоре,чем гайцы дорастут до требований к мостам! Оне вон за видимые изменения за несколько лет так плотно то и не взялись! По крайней мере это нельзя так назвать,потому что всю Россию так и не накрыло. Так,вспоминают кому на жбан свои западло тратить!
t-52 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 чутка более или менее стольника вывалить Китайский АРБ в 2-а раза дешевле. В принципе поднапрягшись можно и е-локер, но и он не идеален, к нему еще добавляется ограничение про раскачку. Больше меня напрягает, что принудилово не полностью перекрывает самоблок.
Железнодорожник Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Думается что КСЦ примерно 20 подшипники новые надо + кольца регулировочные+ сальник хвостовика =чир почти,работа не менее 10. Итог ,с учетом плюсов-минусов=сильно близко к сорока килорублям! Ну и там затем выбор блоки, за какие-то деньги! Ларчик то просто открывается.Но ,как говорила покойная бабушка,охота-пуще неволи!
t-52 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Теоретик-клавишник, походу.Я, вроде, по русски написал, установлен НИРФИ его мало, думаю над заменой его на принудило или саморазблок ни с тем ни с другим не ездил. Плюсы и минусы описанные мной здесь ес-но теоретические, но хочется понять так ли это до установки. Есть опыт - поделись.
Strory Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Пардоньте, вопрос для общего развития. А разве в кайроне спереди есть что-то, кроме тонигила 27мм 25 шлицов? Т.е. в него или квайф НИРФИ или локрайт А.Алипова..... Принудилова на него нет. И я пытаюсь вспомнить, есть ли на кайрон мех.хабы.... Если нет, то про локрайт спереди можно забыть, т.к. на асфальте в переднем мосту он должен "спать". Изменено 24 марта, 2017 пользователем Strory
ангел Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) чутка более или менее стольника вывалить Китайский АРБ в 2-а раза дешевле.В принципе поднапрягшись можно и е-локер, но и он не идеален, к нему еще добавляется ограничение про раскачку. Больше меня напрягает, что принудилово не полностью перекрывает самоблок. Стоп стоп, ваша ласточка для какой цели? (Гавнолин и экспедиционник)И почему елокер не идеален? Изменено 24 марта, 2017 пользователем ангел
Strory Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Дим, T-52 - неглупый и немолодой дяденька. Все верно ухватил по другим веткам форума. Е-Локер не дружит с раскачкой на МКПП - факт. В остальном в разы прекраснее АРБ, ибо ему пох на герметичность пневмы. Я лично про выбор на передний тонгил удивлен, откуда там взялась возможность поставить принудилово. Я чего-то не знаю? Есть мех.хабы и готовность на ДОП ездить кргулый год всегда без передка? Пробуйте передний локрайт. Нет? Кроме квайфа в передний тонгил ничо нету. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Strory
ангел Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Игорь. Все можно с дуру сломать! Но есть такая мания внушения "елокер боиться раскачки". Короче обманчиво. Хорошо, тогда вопрос: " сколько елокеров убито?" Из ста блокировок установленно мною и муссоводом, убито только две блокировки. Я свою версию рассказал и повторюсь: "убит, потому что его включали НА ХОДУ" Версия от муссовода Я так и не услышал!.... Елокер обновленный лежит на полочке(приобретен март 2017г.), кстати напишу про него отчет. И есть еще новинка-блокировка, пока промолчу Пы.сы китайАРБ никому не советую! Через год у всех начинает травить В передний кайрон-тонгил кроме Нирфи ничего нету.
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Опубликовано 24 марта, 2017 Я свою версию рассказал и повторюсь: "убит, потому что его включали НА ХОДУ" Елокер обновленный лежит на полочке(приобретен март 2017г.), кстати напишу про него отчет. И есть еще новинка-блокировка, пока промолчу А его можно включить не на ходу? Расскажи нам как. "Обновленный" - те же яйца сбоку. Главный косяк никуда не делся. Есть мех.хабы и готовность на ДОП ездить кргулый год всегда без передка? Пробуйте передний локрайт. Нет? Кроме квайфа в передний тонгил ничо нету. 100% верная формула. 2 т-52 - приезжай в гости. Покатаем на переднем локрайте, хошь на ручке, хошь на афтомате. Сломаешь полуось... ну, попадешь маленько)))
ангел Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Андрей. Это НЕ косяк! В инструкции рекомендации верны, если соблюдаешь, блока переживет твою машину! Так же завод итон рекомендует ставить максимум 33колеса. В последнее время Я вскрывал пять елокеров после длительной 3-4года эксплуатации елокера. И ни у кого не увидел серьезного износа и все ездят по бездорожью. Это о чём говорит?! Правильно, соблюдают правильной эксплуатации елокера. У обновленного елокера другие зубья включения и чуть другой подход включения. Еще раз повторюсь ЭТО НЕ КОСЯК Сами подумайте: зачем заводу итону выпускать сырые изделия.
ангел Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 "убит, потому что его включали НА ХОДУ" Дополню: включали на ходу примерно 50-70км/ч. А нужно так, остановился, включил кнопку и тронулся. И блока скажет вам "спасибо"
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Ну не 50-70, это перебор, а вот при 20-30 кмч- это точно. И я сам могу привести Милион примеров , когда меня при подзуживало ВКЛ елокер на ходу... Лес, снег, колонна, а скорость падает и падает...передний елокер- тот вечный вообще.И сдаётся мне, Т52 уговаривает свою жабу на елокер, не?
t-52 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 А разве в кайроне спереди есть что-то, кроме тонигила 27мм 25 шлицов?Ребят, сорри. Действительно, сильно отклонились от заголовка темы. В эту тему я влез с коротким вопросом, изначально в около заголовной тематике. У меня мост КСК. И я пытаюсь вспомнить, есть ли на кайрон мех.хабы.... Если нет, то про локрайт спереди можно забыть, т.к. на асфальте в переднем мосту он должен "спать".Этот довод мне пока не понятен. У Кайрона вакуумное подключение передка, периодически дохнут обратные клапана и хабы начинают лязгать под нагрузкой в положении 2Н, пытаясь включиться, поэтому в машине комплект новых. Но даже если предположить, что клапанов нет, старые сдохли, убираем из системы вакуум, что равносильно залочке мех.хабов. Что в этом плохого? Мост от раздатки отключен, диф крутят колеса, саморазблок разблокирован?
t-52 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 "ангел" post="828080" timestamp="1490381881" Стоп стоп, ваша ласточка для какой цели? (Гавнолин и экспедиционник) И почему елокер не идеален? На все случаи жизни. У меня одна машина на ней и с женой по магазинам и в Карелию на природу и с друзьями в ближайшую лужу. Про е-локер мнение Петра, на сколько помню, было - из-за раскачки. Он приводил выписку из инструкции или из ответа завода, точно уже не помню, где был запрет на резкую смену направления движения. "ангел" post="828091" timestamp="1490390999" Так же завод итон рекомендует ставить максимум 33колеса. На данный момент 245*75*16 в планах есть переход на 32", но скорее всего только после замены ГП на 4,88 иначе на трассе совсем грустно. "neon416" post="828090" timestamp="1490388855" 2 т-52 - приезжай в гости. Покатаем на переднем локрайте, хошь на ручке, хошь на афтомате. Сломаешь полуось... ну, попадешь маленько))) Спасибо за приглашение, приехать то не вопрос можно и за день обернуться туда обратно, блоки у Петра ставил, а вот на покататься времени уже не хватит "Mortalle" post="828095" timestamp="1490397282" И сдаётся мне, Т52 уговаривает свою жабу на елокер, не? Есть и про жабу. Иж-Техно стоит 14800, пятно контакта выставлять не надо. Когда Петр НИРФИ ставил, старый диф он вместе с подшипниками вынул, поэтому только всунуть туда блоку и перекрутить ведомую шестеренку ГП, можно попробовать и самому. Китайский АРБ - 43 + установка ~15, правда, тут сразу подмывает поставить человеческий компрессор, чтобы еще и подкачку колес от него замутить, ресивер, чтоб каждые 5 минут компрессор не гонять и ценник ползет, ползет... Фирменный АРБ дох... стоит Китайский е-локер на стадии разработки, что из этого получиться пока х.з., сколько ждать - х.з. Фирменный е-локер 110-120. "Mortalle" post="828095" timestamp="1490397282" И я сам могу привести Милион примеров , когда меня при подзуживало ВКЛ елокер на ходу... Лес, снег, колонна, а скорость падает и падает Во-о-от, а саморазблок уже работает, останавливаться не надо. В этом я вижу плюс саморазблока , по крайней мере для себя. "ангел" post="828086" timestamp="1490383725" Пы.сы китайАРБ никому не советую! Через год у всех начинает травить Был бы благодарен за ссылки на отчеты. P.S. непонятное ограничение по кол-ву цитат на пост, поэтому пришлось извратиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти