Злой Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 понятно дело что не внатяг ехал, гладить педаль там не получилось бы, взбираться только с буксами по мокрому выезду на берег. Спускать тапки там смысла не было, не те преграды, там клиренс нужен был куда больше только, а не пятно контакта тапка сдутого.
Mortalle Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну. Тебе виднее. Ктоб спорил.... Это , вроде, первый, порванный нирфи....Neon?GRV?
andreichuk Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Спускать тапки там смысла не было только на трассе нет смысла спускать, некоторым к сожалению не понять
Strory Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Не порванный. Поломаный механически обрубком полуоси.
Злой Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) только на трассе нет смысла спускать, некоторым к сожалению не понять я это называю асфальтом )))) Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Злой
Mortalle Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Да называй как хочешь. Тебе мост искать и перебирать, ты даже уже и "крайнего" нашел... Именно вот так оговнячивается мнение о вполне достойном, отечественном изделии. Жаль. 1
Злой Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) ))) мост уже пришёл, смысл перебирать не увидел, цена встанет близкой мосту который прибыл. А вот про оговнячивать - не понял. Где мною было сказано/написано, что НИРФИ говно? Да, опыта езды на блоке нет, да, возможно сам где-то ступил, да, возможно полуось хреновая была, нет у меня возможности проверить качество её. Вернёмся к фактам - полуоси мандецъ, НИРФИ мандецъ, деньги в мусарку, а стоит не копейки всё это. Написал (повторюсь), чтобы народ с НИРФИшками был осторожнее, не забывал, что может произойти нежданчик. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Злой
Mortalle Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Давай. УДАЧИ в переборке и восстановлении. Но я бы (уже сейчас) пошел по пути КСЦ ... двадцатилетнии мосты с полуосями и шрусами выглядят Здоровее чем тагазовский тонгил аля 2008-2011 годов. Ну а принудилово (свободный дифф спереду!) или трещетки = вопрос Веры. Ну и, милок, сдуватцца надо всегда. Димка Андрейчук прав 100%. Газовать, - это к полоумным шнивауазаводам, которые еще не на 35-38. Те уже умные. Ремонты полуосей и дифов - быстро мозги прочищает. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Злой, в 2009-м Лисандр с Маликоффым напару порвали передние свободные тонгиловские дифы 33-ми тапками газ в пол в болоте с выкрученным рулем. У обоих были 2,3. Так что думай, Морталь тебе дело пишет :-) Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Strory
antigen Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 , Злой, в 2009-м Лисандр с Маликоффым напару порвали передние свободные тонгиловские дифы 33-ми тапками газ в пол в болоте с выкрученным рулем. У обоих были 2,3.Так что думай, Морталь тебе дело пишет :-) Я в 11-м порвал передний мост практически на ровном месте.Дёргал Уаз динамикой,а как оказалось потом,хаб правый недовключился,точнее он включился когда уже редуктор с полуосями вращался.Диф,пара в утиль,полуоси живые. 1
brodyaga Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 На 36 что тонгил что ксц дифы передние рвуца, аж бегом. 1
ангел Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Полуоси тут не причём(не брак)! Инженеры Енга рассчитали, что в первую очередь рвутся свободные диффы! Пишу из моей практики по переборка мостов
kovcheg Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 ))) мост уже пришёл, смысл перебирать не увидел, цена встанет близкой мосту который прибыл. А вот про оговнячивать - не понял. Где мною было сказано/написано, что НИРФИ говно? Да, опыта езды на блоке нет, да, возможно сам где-то ступил, да, возможно полуось хреновая была, нет у меня возможности проверить качество её. Вернёмся к фактам - полуоси мандецъ, НИРФИ мандецъ, деньги в мусарку, а стоит не копейки всё это. Написал (повторюсь), чтобы народ с НИРФИшками был осторожнее, не забывал, что может произойти нежданчик. Мораль,... учите матчасть и понимайте принцип работы.
Злой Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 ковчег, ты знаешь матчасть на отлично? ))))
brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 ковчег, ты знаешь матчасть на отлично? )))) ну дык санта это внедорожник.не то что у тебя))))
Злой Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 ОФФ по поводу сдувания - есть некий опыт езды на сдутых, и есть на 1,7, всё зависит от направления поездок и тапок. На больших тапках особо не заставляет думать - или на пузе зависать или спокойно ехать. Вот на мелких тапках это играет роль, сдуешься (0,8) - есть вариант склонности пузом подвисать и зависать в колеях и т.п., но по по грязьке и склизи куда увереннее пойдёшь, если на пузо не сядешь. На 1,7 куда меньше пузом ёрзаешь, но зато на склизи и пр. по хуже. Но чаще вытаскивали тросом-лебядью сидящим на пузе сдутым, чем не сдутым из грязи. Оптимальный вариант тапок для тогаза 32" (ИМХО), но пока в имении есть только 30,5" увы. Труда сдуться и накачать после проблем нет, насос имею нормальный, 3 минуты на колесо где-то уходит с 0,8 до 1,9.
GRV Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 ))) мост уже пришёл, смысл перебирать не увидел, цена встанет близкой мосту который прибыл. А вот про оговнячивать - не понял. Где мною было сказано/написано, что НИРФИ говно? Да, опыта езды на блоке нет, да, возможно сам где-то ступил, да, возможно полуось хреновая была, нет у меня возможности проверить качество её. Вернёмся к фактам - полуоси мандецъ, НИРФИ мандецъ, деньги в мусарку, а стоит не копейки всё это. Написал (повторюсь), чтобы народ с НИРФИшками был осторожнее, не забывал, что может произойти нежданчик. Только открыл эту тему. Сколько езжу на НИРФИ, на "нежданчик" не попадал (-: ни на одной из машин. Если как то смогли таки сломать НИРФИ (путь даже поломанной полуосью), ее можно починить заменив деталь (возможно даже по гарантии. но для этого нужно связаться с заводом или тем у кого покупали, если оба варианта попробовали и не помогло пишите в личку), нужно только заняться этим вопросом. 1
kap1972 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 А какая гарантия,точнее срок её? Тоже думал поставить обе с преднатягом,но машина внесла свои коррективы.
GRV Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Стандартная гарантия на 80% червячные НИРФИ 1год - планировали сделать 3года (на новинку 100% аналог Локки сразу дается 3года гарантии), но этот срок не так критичен, т.к. случай единичный (такого еще не было. на тонгилах обычно рвутся родные двух сателлитные дифы) думаю вполне возможен индивидуальный подход.
Idolo Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 можно ли ездить с нирфи в переднем мосту с залочеными/включенными механическими хабами по асфальту? т.е. как многие у нас делают: включил хабы около дома и поехал на дачу, а уж там кнопочкой подключаешь раздатку по необходимости. не пинайте, 92 страницы пока не осилил.
Idolo Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Можно,но зачем? да просто вспомнил в Монголии участок дороги (строится только), где асфальт через каждые 2 км меняется грунтовкой разбитой самосвалами и размытой 3х дневным дождем, потом всё заново - асфальт, болото, асфальт, болото... И так весь день. Туда/сюда дергать хабы замучаешься. А так конечно не зачем.
neon416 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 можно ли ездить с нирфи в переднем мосту с залочеными/включенными механическими хабами по асфальту? т.е. как многие у нас делают: включил хабы около дома и поехал на дачу, а уж там кнопочкой подключаешь раздатку по необходимости. не пинайте, 92 страницы пока не осилил. Можно. Разницы нирфи-не нирфи не заметишь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти