Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

понятно дело что не внатяг ехал, гладить педаль там не получилось бы, взбираться только с буксами по мокрому выезду на берег. Спускать тапки там смысла не было, не те преграды, там клиренс нужен был куда больше только, а не пятно контакта тапка сдутого.


Опубликовано

Ну. Тебе виднее. Ктоб спорил....

 

Это , вроде, первый, порванный нирфи....Neon?GRV?

Опубликовано

Спускать тапки там смысла не было

только на трассе нет смысла спускать, некоторым к сожалению не понять

Опубликовано

Не порванный. Поломаный механически обрубком полуоси.

Опубликовано (изменено)

только на трассе нет смысла спускать, некоторым к сожалению не понять

 

я это называю асфальтом ))))

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Да называй как хочешь.

Тебе мост искать и перебирать, ты даже уже и "крайнего" нашел...

 

Именно вот так оговнячивается мнение о вполне достойном, отечественном изделии.

Жаль.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

))) мост уже пришёл, смысл перебирать не увидел, цена встанет близкой мосту который прибыл. А вот про оговнячивать - не понял. Где мною было сказано/написано, что НИРФИ говно? Да, опыта езды на блоке нет, да, возможно сам где-то ступил, да, возможно полуось хреновая была, нет у меня возможности проверить качество её. Вернёмся к фактам - полуоси мандецъ, НИРФИ мандецъ, деньги в мусарку, а стоит не копейки всё это. Написал (повторюсь), чтобы народ с НИРФИшками был осторожнее, не забывал, что может произойти нежданчик. 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

Давай. УДАЧИ в переборке и восстановлении.

Но я бы (уже сейчас) пошел по пути КСЦ ...  двадцатилетнии мосты с полуосями и шрусами выглядят Здоровее чем тагазовский тонгил аля 2008-2011 годов.

Ну а принудилово (свободный дифф спереду!)  или трещетки = вопрос Веры.

 

Ну и, милок, сдуватцца надо всегда.  Димка Андрейчук прав 100%.

Газовать, -  это к полоумным шнивауазаводам, которые еще не на 35-38. Те уже умные.

Ремонты полуосей и дифов - быстро мозги прочищает. 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Злой, в 2009-м Лисандр с Маликоффым напару порвали передние свободные тонгиловские дифы 33-ми тапками газ в пол в болоте с выкрученным рулем. У обоих были 2,3.

 

Так что думай, Морталь тебе дело пишет :-)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

,

Злой, в 2009-м Лисандр с Маликоффым напару порвали передние свободные тонгиловские дифы 33-ми тапками газ в пол в болоте с выкрученным рулем. У обоих были 2,3.

Так что думай, Морталь тебе дело пишет :-)

Я в 11-м порвал передний мост практически на ровном месте.Дёргал Уаз динамикой,а как оказалось потом,хаб правый недовключился,точнее он включился когда уже редуктор с полуосями вращался.Диф,пара в утиль,полуоси живые.

  • +1 1
Опубликовано

На 36 что тонгил что ксц дифы передние рвуца, аж бегом.

  • +1 1
Опубликовано

Полуоси тут не причём(не брак)!

Инженеры Енга рассчитали, что в первую очередь рвутся свободные диффы! Пишу из моей практики по переборка мостов

Опубликовано

))) мост уже пришёл, смысл перебирать не увидел, цена встанет близкой мосту который прибыл. А вот про оговнячивать - не понял. Где мною было сказано/написано, что НИРФИ говно? Да, опыта езды на блоке нет, да, возможно сам где-то ступил, да, возможно полуось хреновая была, нет у меня возможности проверить качество её. Вернёмся к фактам - полуоси мандецъ, НИРФИ мандецъ, деньги в мусарку, а стоит не копейки всё это. Написал (повторюсь), чтобы народ с НИРФИшками был осторожнее, не забывал, что может произойти нежданчик. 

Мораль,... учите матчасть и понимайте принцип работы.

Опубликовано

ковчег, ты знаешь матчасть на отлично? ))))

Опубликовано

ковчег, ты знаешь матчасть на отлично? ))))

ну дык санта это внедорожник.не то что у тебя))))

Опубликовано

ОФФ по поводу сдувания - есть некий опыт езды на сдутых, и есть на 1,7, всё зависит от направления поездок и тапок. На больших тапках особо не заставляет думать - или на пузе зависать или спокойно ехать.  Вот на мелких тапках это играет роль, сдуешься (0,8) - есть вариант склонности пузом подвисать и зависать в колеях и т.п., но по по грязьке и склизи куда увереннее пойдёшь, если на пузо не сядешь. На 1,7  куда меньше пузом ёрзаешь, но зато на склизи и пр. по  хуже. Но чаще вытаскивали тросом-лебядью сидящим на пузе сдутым, чем не сдутым из грязи. Оптимальный вариант тапок для тогаза 32" (ИМХО), но пока в имении есть только 30,5" увы. Труда сдуться и накачать после проблем нет, насос имею нормальный, 3 минуты на колесо где-то уходит с 0,8 до 1,9.

Опубликовано

))) мост уже пришёл, смысл перебирать не увидел, цена встанет близкой мосту который прибыл. А вот про оговнячивать - не понял. Где мною было сказано/написано, что НИРФИ говно? Да, опыта езды на блоке нет, да, возможно сам где-то ступил, да, возможно полуось хреновая была, нет у меня возможности проверить качество её. Вернёмся к фактам - полуоси мандецъ, НИРФИ мандецъ, деньги в мусарку, а стоит не копейки всё это. Написал (повторюсь), чтобы народ с НИРФИшками был осторожнее, не забывал, что может произойти нежданчик. 

 

Только открыл эту тему.

Сколько езжу на НИРФИ, на "нежданчик" не попадал (-: ни на одной из машин.

Если как то смогли таки сломать НИРФИ (путь даже поломанной полуосью), ее можно починить заменив деталь (возможно даже по гарантии. но для этого нужно связаться с заводом или тем у кого покупали, если оба варианта попробовали и не помогло пишите в личку), нужно только заняться этим вопросом.

  • +1 1
Опубликовано

А какая гарантия,точнее срок её?

Тоже думал поставить обе с преднатягом,но машина внесла свои коррективы.

Опубликовано

Стандартная гарантия на 80% червячные НИРФИ 1год - планировали сделать 3года (на новинку 100% аналог Локки сразу дается 3года гарантии), но этот срок не так критичен, т.к. случай единичный (такого еще не было. на тонгилах обычно рвутся родные двух сателлитные дифы) думаю вполне возможен индивидуальный подход. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

можно ли ездить с нирфи в переднем мосту с залочеными/включенными механическими хабами по асфальту? т.е. как многие у нас делают: включил хабы около дома и поехал на дачу, а уж там кнопочкой подключаешь раздатку по необходимости.

не пинайте, 92 страницы пока не осилил.

Опубликовано

Можно,но зачем?

да просто вспомнил в Монголии участок дороги (строится только), где асфальт через каждые 2 км меняется грунтовкой разбитой самосвалами и размытой 3х дневным дождем, потом всё заново - асфальт, болото, асфальт, болото... И так весь день. Туда/сюда дергать хабы замучаешься. А так конечно не зачем.

Опубликовано

можно ли ездить с нирфи в переднем мосту с залочеными/включенными механическими хабами по асфальту? т.е. как многие у нас делают: включил хабы около дома и поехал на дачу, а уж там кнопочкой подключаешь раздатку по необходимости.

не пинайте, 92 страницы пока не осилил.

Можно. Разницы нирфи-не нирфи не заметишь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...