Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) на РП 3.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо!, заказал я этот датчик ДМРВ - оригинальный номер датчика BOSCH 0 280 217 517 и аналог от фирмы Starke номер: 202702.

а какие симптомы умирания, и какой всеж заказал оригинал Бош или аналог? Просто читал, что типа менять нужно только на оригинал, остальное деньги на ветер
Опубликовано (изменено)

а какие симптомы умирания, и какой всеж заказал оригинал Бош или аналог? Просто читал, что типа менять нужно только на оригинал, остальное деньги на ветер

 

Во первых мультитроникс (не реклама) об этом говорит, описал тут : http://korandovod.ru...ic=2513&st=1080

 

Во вторых при работе на х.х. при оборотах 695-705 нажимаю на газ и происходит провал по оборотам до 620 и неприятный звук из под капота -"выстрелы". Так же при движении с низов нестабильный набор скорости - тупит. Так как поломанный датчик не дает полноценной информации - сколько воздуха зашло.

 

В третьих если снять клемму с этого датчика ДМРВ и на х.х. и при движении все исчезает.

 

В четвертых вообще машина будет заводиться и глохнуть при начале движения.

 

 

А вообще сделал следующее - поменял все фильтры и даже топливный, масло. Свечи. Почистил дроссельную заслонку. Почистил контактную группу на педали газа. И вообще все провода проверил. Проверил искру. Хорошо что подошло ТО -20000 км. Исключил все что можно. И все же это датчик ДМРВ. Больше нечему там ломаться. Заказал не оригинал, думаю будет работать. если нет верну в магазин. :biggrin:

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
Опубликовано (изменено)

Работать будет но только не долго. Я с не оригиналом сталкивался. Потом все равно купил оригинал. Так что кроить нет смысла. Но выбор за Вами.

Изменено пользователем BRAT
Опубликовано

Да симптомы те, и подтвежу насчет не оригинала. Очень быстро помирает, речь даже не о месяцах, хотя предполагаю исключения. Пока три проверки было от недоверия ;) итог - Бош

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Ну что сказать мужики проблема решилась с датчиком ДМРВ и на самом датчике приведенном ниже четко стоял оригинальный номер 0280 217 517

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Ну что сказать мужики проблема решилась с датчиком ДМРВ и на самом датчике приведенном ниже четко стоял оригинальный номер 0280 217 517

post-7609-0-81767500-1342069479.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, пришла беда нежданно.... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин, я сразу грешанул на неисправность датчика бензобака(хотя казал литров 10) и то что я остался без бензина. Ну взял бутылки в руки и бегом на заправку(газпром). Долив топлива ситуацию не изменил, машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, ремонтироваться решил у знакомого в сервисе(в основном отечественный автопром делают, но и иномарками занимаются), там пока ждали компьютерщика, решили с техником глянуть, а может воздуха не хватает??? и заглянули в воздушный фильтр, а там его НЕТ, его свернуло в трубочку практически и всосало в верхнюю часть фильтра вместе с корпусом, убрали фильтр вообще, но проблема осталась, при проверке ошибки джеки-чана выяснилась ошибка P0102 Массовый расход воздуха, низкое напряжение, сбросы ошибки не помогли, сообщили что необходима замена датчика ДМРВ. так вот вопрос, какой у нас стоит датчик? на экзисте нашел их море от 1900 до 18000, может подскажете какой надо брать? или может по разборкам узнавать(мерседесовкские), он подойдет тоже наверное?

 

ПС фильтр не старый, да и не сильно засранный был, видимо бумага хреновая чтоли, что воздуха не хватило и движок решил "закусить" фильтром

Изменено пользователем Dimokkk
Опубликовано (изменено)

http://korandovod.ru...eryℑ=17819

 

тока плохо видно номера

но фишка круглая

мне с казахстана за 3500 привозили

и с Москвы тоже самое тока разные номера были а так норма работали

Изменено пользователем Евгений2012
Опубликовано

Марку фильтра в студию!

фильтр продали в "Новой Эре" на сормовском повороте, официалы Тагаза, марку не помню, белая коробка с синими надписями, сам фильтр по периметру обделан ярко ораньжевой резиной

Опубликовано (изменено)

Вопрос, куда делась стальная пластина во весь фильтр. Или ее не было?

Датчик 1620943148, с неоригиналом - как повезет.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Номер дмрв на нем сбоку набит,на таuазе он бошевский,0280217517, чтоб опыты не ставить, лучше такой и покупай,стоит около 5 тыр. А вообще на форуме всё было, по-моему в проблемах двигателя.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Вопрос, куда делась стальная пластина во весь фильтр. Или ее не было?

Датчик 1620943148, с неоригиналом - как повезет.

была, свернулась вместе с фильтром.... она мягкая какая то, там прям как сетка

Опубликовано

Добрый день, пришла беда нежданно.... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин, я сразу грешанул на неисправность датчика бензобака(хотя казал литров 10) и то что я остался без бензина. Ну взял бутылки в руки и бегом на заправку(газпром). Долив топлива ситуацию не изменил, машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, ремонтироваться решил у знакомого в сервисе(в основном отечественный автопром делают, но и иномарками занимаются), там пока ждали компьютерщика, решили с техником глянуть, а может воздуха не хватает??? и заглянули в воздушный фильтр, а там его НЕТ, его свернуло в трубочку практически и всосало в верхнюю часть фильтра вместе с корпусом, убрали фильтр вообще, но проблема осталась, при проверке ошибки джеки-чана выяснилась ошибка P0102 Массовый расход воздуха, низкое напряжение, сбросы ошибки не помогли, сообщили что необходима замена датчика ДМРВ. так вот вопрос, какой у нас стоит датчик? на экзисте нашел их море от 1900 до 18000, может подскажете какой надо брать? или может по разборкам узнавать(мерседесовкские), он подойдет тоже наверное?

 

ПС фильтр не старый, да и не сильно засранный был, видимо бумага хреновая чтоли, что воздуха не хватило и движок решил "закусить" фильтром

Все тож самое.Старый фильтр был тканевый.

Опубликовано

Все же интересны причины поломки. Броды были или что-то подобное?

И еще, на входе ДМРВ пластиковую сетку то же выломало? Тогда имеет смысл снимать впускной коллектор и проверять наличие мусора в резонансной и дроссельной заслонках.

Опубликовано

Все же интересны причины поломки. Броды были или что-то подобное?

И еще, на входе ДМРВ пластиковую сетку то же выломало? Тогда имеет смысл снимать впускной коллектор и проверять наличие мусора в резонансной и дроссельной заслонках.

Даж не брод,а просто грязевая дорога с лужами.Сетка целая

Опубликовано (изменено)

опа, нормально так, вот и ставь фильтрос, чорный пластмассовый тканевый понадёжнее получается будет?

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Я так понимаю что да.Я тканевый топил и пофиг,высушил и дальше поехал,а тут ваще кирдык всему

Опубликовано

Видимо все же размок фильтр.

 

Тканевый ясное дело поинтересней, одно из действительно осмысленных нововведений от тагаза.

Опубликовано

Все же интересны причины поломки. Броды были или что-то подобное?

И еще, на входе ДМРВ пластиковую сетку то же выломало? Тогда имеет смысл снимать впускной коллектор и проверять наличие мусора в резонансной и дроссельной заслонках.

Даж не брод,а просто грязевая дорога с лужами.Сетка целая

 

сетка тоже целая, по лужам не гонял, но дорога влажная была, да и хз когда там фильтр засосало....

а у тебя после провала фильтра тоже унесло дмрв? или еще чтото? и какой дмрв ставил(если ставил)?

Опубликовано

если датчик не пленочный помой его карб клинером (очиститель карбюраторов ) помогает


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...