s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Всем спасибо!, заказал я этот датчик ДМРВ - оригинальный номер датчика BOSCH 0 280 217 517 и аналог от фирмы Starke номер: 202702. а какие симптомы умирания, и какой всеж заказал оригинал Бош или аналог? Просто читал, что типа менять нужно только на оригинал, остальное деньги на ветер
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) а какие симптомы умирания, и какой всеж заказал оригинал Бош или аналог? Просто читал, что типа менять нужно только на оригинал, остальное деньги на ветер Во первых мультитроникс (не реклама) об этом говорит, описал тут : http://korandovod.ru...ic=2513&st=1080 Во вторых при работе на х.х. при оборотах 695-705 нажимаю на газ и происходит провал по оборотам до 620 и неприятный звук из под капота -"выстрелы". Так же при движении с низов нестабильный набор скорости - тупит. Так как поломанный датчик не дает полноценной информации - сколько воздуха зашло. В третьих если снять клемму с этого датчика ДМРВ и на х.х. и при движении все исчезает. В четвертых вообще машина будет заводиться и глохнуть при начале движения. А вообще сделал следующее - поменял все фильтры и даже топливный, масло. Свечи. Почистил дроссельную заслонку. Почистил контактную группу на педали газа. И вообще все провода проверил. Проверил искру. Хорошо что подошло ТО -20000 км. Исключил все что можно. И все же это датчик ДМРВ. Больше нечему там ломаться. Заказал не оригинал, думаю будет работать. если нет верну в магазин. Изменено 9 июля, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
BRAT Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Работать будет но только не долго. Я с не оригиналом сталкивался. Потом все равно купил оригинал. Так что кроить нет смысла. Но выбор за Вами. Изменено 10 июля, 2012 пользователем BRAT
dmitriytrop Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Да симптомы те, и подтвежу насчет не оригинала. Очень быстро помирает, речь даже не о месяцах, хотя предполагаю исключения. Пока три проверки было от недоверия итог - Бош
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Доброго времени суток! Ну что сказать мужики проблема решилась с датчиком ДМРВ и на самом датчике приведенном ниже четко стоял оригинальный номер 0280 217 517
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Доброго времени суток! Ну что сказать мужики проблема решилась с датчиком ДМРВ и на самом датчике приведенном ниже четко стоял оригинальный номер 0280 217 517
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 поздравляю!......теперь интересует его ресурс.....
Dimokkk Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Добрый день, пришла беда нежданно.... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин, я сразу грешанул на неисправность датчика бензобака(хотя казал литров 10) и то что я остался без бензина. Ну взял бутылки в руки и бегом на заправку(газпром). Долив топлива ситуацию не изменил, машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, ремонтироваться решил у знакомого в сервисе(в основном отечественный автопром делают, но и иномарками занимаются), там пока ждали компьютерщика, решили с техником глянуть, а может воздуха не хватает??? и заглянули в воздушный фильтр, а там его НЕТ, его свернуло в трубочку практически и всосало в верхнюю часть фильтра вместе с корпусом, убрали фильтр вообще, но проблема осталась, при проверке ошибки джеки-чана выяснилась ошибка P0102 Массовый расход воздуха, низкое напряжение, сбросы ошибки не помогли, сообщили что необходима замена датчика ДМРВ. так вот вопрос, какой у нас стоит датчик? на экзисте нашел их море от 1900 до 18000, может подскажете какой надо брать? или может по разборкам узнавать(мерседесовкские), он подойдет тоже наверное? ПС фильтр не старый, да и не сильно засранный был, видимо бумага хреновая чтоли, что воздуха не хватило и движок решил "закусить" фильтром Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Dimokkk
Евгений2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) http://korandovod.ru...eryℑ=17819 тока плохо видно номера но фишка круглая мне с казахстана за 3500 привозили и с Москвы тоже самое тока разные номера были а так норма работали Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Евгений2012
Dimokkk Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 http://korandovod.ru...eryℑ=17819 тока плохо видно он точно подойдет? а то уже побегу заказывать
Евгений2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 нормально это аналоги могу чуть позже номера скинуть
Dimokkk Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Марку фильтра в студию! фильтр продали в "Новой Эре" на сормовском повороте, официалы Тагаза, марку не помню, белая коробка с синими надписями, сам фильтр по периметру обделан ярко ораньжевой резиной
Евгений2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Был такой М 0000940548 S 0280217500 прислали с москвы такой meyle 0140360007 все норма работает
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Вопрос, куда делась стальная пластина во весь фильтр. Или ее не было? Датчик 1620943148, с неоригиналом - как повезет. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем neon416
captainandy Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Номер дмрв на нем сбоку набит,на таuазе он бошевский,0280217517, чтоб опыты не ставить, лучше такой и покупай,стоит около 5 тыр. А вообще на форуме всё было, по-моему в проблемах двигателя. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем captainandy
Dimokkk Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Вопрос, куда делась стальная пластина во весь фильтр. Или ее не было? Датчик 1620943148, с неоригиналом - как повезет. была, свернулась вместе с фильтром.... она мягкая какая то, там прям как сетка
vzhik Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Добрый день, пришла беда нежданно.... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин, я сразу грешанул на неисправность датчика бензобака(хотя казал литров 10) и то что я остался без бензина. Ну взял бутылки в руки и бегом на заправку(газпром). Долив топлива ситуацию не изменил, машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, ремонтироваться решил у знакомого в сервисе(в основном отечественный автопром делают, но и иномарками занимаются), там пока ждали компьютерщика, решили с техником глянуть, а может воздуха не хватает??? и заглянули в воздушный фильтр, а там его НЕТ, его свернуло в трубочку практически и всосало в верхнюю часть фильтра вместе с корпусом, убрали фильтр вообще, но проблема осталась, при проверке ошибки джеки-чана выяснилась ошибка P0102 Массовый расход воздуха, низкое напряжение, сбросы ошибки не помогли, сообщили что необходима замена датчика ДМРВ. так вот вопрос, какой у нас стоит датчик? на экзисте нашел их море от 1900 до 18000, может подскажете какой надо брать? или может по разборкам узнавать(мерседесовкские), он подойдет тоже наверное? ПС фильтр не старый, да и не сильно засранный был, видимо бумага хреновая чтоли, что воздуха не хватило и движок решил "закусить" фильтром Все тож самое.Старый фильтр был тканевый.
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Все же интересны причины поломки. Броды были или что-то подобное? И еще, на входе ДМРВ пластиковую сетку то же выломало? Тогда имеет смысл снимать впускной коллектор и проверять наличие мусора в резонансной и дроссельной заслонках.
vzhik Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Все же интересны причины поломки. Броды были или что-то подобное? И еще, на входе ДМРВ пластиковую сетку то же выломало? Тогда имеет смысл снимать впускной коллектор и проверять наличие мусора в резонансной и дроссельной заслонках. Даж не брод,а просто грязевая дорога с лужами.Сетка целая
Злой Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) опа, нормально так, вот и ставь фильтрос, чорный пластмассовый тканевый понадёжнее получается будет? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Злой
vzhik Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Я так понимаю что да.Я тканевый топил и пофиг,высушил и дальше поехал,а тут ваще кирдык всему
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Видимо все же размок фильтр. Тканевый ясное дело поинтересней, одно из действительно осмысленных нововведений от тагаза.
Dimokkk Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Все же интересны причины поломки. Броды были или что-то подобное? И еще, на входе ДМРВ пластиковую сетку то же выломало? Тогда имеет смысл снимать впускной коллектор и проверять наличие мусора в резонансной и дроссельной заслонках. Даж не брод,а просто грязевая дорога с лужами.Сетка целая сетка тоже целая, по лужам не гонял, но дорога влажная была, да и хз когда там фильтр засосало.... а у тебя после провала фильтра тоже унесло дмрв? или еще чтото? и какой дмрв ставил(если ставил)?
viking Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 если датчик не пленочный помой его карб клинером (очиститель карбюраторов ) помогает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти