kap1972 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 1 час назад, Urick сказал: Хочется в слова поиграть? Коллектор — технический элемент, в том числе в котлах, в системах отопления и водоснабжения, для смешения среды из разных параллельных веток или раздачи по ним. Ну тогда давай весь движок коллектором обзовем,чо париться то. Только как ты будешь в магазине прокладку под голову покупать? Дайте мне прокладку между верхним и средним коллектором? 1
Urick Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) 40 минут назад, kap1972 сказал: Ну тогда давай весь движок коллектором обзовем,чо париться то. Только как ты будешь в магазине прокладку под голову покупать? Дайте мне прокладку между верхним и средним коллектором? Это пусть слесари на станциях названия каждой железки учат, как буду покупать разберусь без советов, могу и жестами объяснить. Кстати давно чтото на иномарку по названию в автомагазине покупал? И ключевое в месседже было о термодатчике, а не о мистическом амперметре в блоке управления, но обязательно ктото же должен до столба доипаться.... Изменено 7 января, 2019 пользователем Urick
Paulus Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 18 часов назад, Urick сказал: Скиньте проводок с датчика температуры на коллекторе и посмотрите что будет, чтоб прозреть... Де далее как вчера снимал впускной коллектор и никаких проводов от него не отцеплял. Может всё таки где то в другом месте датчик?
Urick Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 3 минуты назад, Paulus сказал: Де далее как вчера снимал впускной коллектор и никаких проводов от него не отцеплял. Может всё таки где то в другом месте датчик? Коллектор в более общем понимании, та хрень где помпа и сходтся патрубки системы охлаждения. Тыц фото
Paulus Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 4 минуты назад, Urick сказал: Коллектор в более общем понимании, та хрень где помпа и сходтся патрубки системы охлаждения. Ну правильно, - по аналогии с канализационным коллектором, видимо
Urick Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 1 минуту назад, Paulus сказал: Ну правильно, - по аналогии с канализационным коллектором, видимо Солнечный ёпт, ну это у кого что болит, любителям кредитов может и коллекторы из агентства мерещатся
Paulus Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Ну не бывает впускного коллектора в двигателе для охлаждающей жидкости. Инженеры не рассматривали двигатель с точки зрения циркуляции ОЖ, просто Есть впускной, выпускной коллекторы, блок цилиндров и головка блока цилиндров. Данная терминология дана с точки зрения прохода через двигатель рабочего тела - воздуха, с нагревом его в камере сгорания, произведением им работы и выхода наружу. Вот как то так
Urick Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) @Paulus См. ответ выше или ищите амперметр, мне глубоко пох. Изменено 7 января, 2019 пользователем Urick
SENYA1168 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Датчик на свечи под выпускным коллектором. Если сдернуть с него провод, или поставить выключатель в разрыв, можно свечи греть сколь хочешь долго (ну пока не сгорят).
Кабан Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 40 минут назад, SENYA1168 сказал: Датчик на свечи под выпускным коллектором. Если сдернуть с него провод можно свечи греть сколь хочешь долго У меня с этого датчика провод отпал - прогрев свечей совсем не включался (не было индикации на панели приборов)
Paulus Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 2 часа назад, Urick сказал: @Paulus См. ответ выше или ищите амперметр, мне глубоко пох. А амперметр то куда цеплять предлагается? 34 минуты назад, Кабан сказал: У меня с этого датчика провод отпал - прогрев свечей совсем не включался (не было индикации на панели приборов) При неисправности температурного датчика контроллер переходит в аварийный режим работы, считая температуру двигателя 90 градусов. А прогрев свечей начинается от температуры 30 градусов и ниже. 1
Paulus Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 1 час назад, SENYA1168 сказал: Датчик на свечи под выпускным коллектором. Если сдернуть с него провод, или поставить выключатель в разрыв, можно свечи греть сколь хочешь долго (ну пока не сгорят). Свечи не должны сгореть, так как ток, подаваемый на свечу, будет уменьшаться по мере нагрева свечи. Максимальная температура свечей - 1050 градусов и ток в этом состоянии в районе 10 ампер на свечу. Кстати (вот где то видел, не могу найти где) - что в Power-режиме акпп дополнительно в постоянном режиме включаются свечи накала.
SENYA1168 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Мой пост информативноприблизительный)), написан по памяти для тех кому лень читать ЭТУ тему с начала. Покрайней мере на моей машине, при отключеном датчике, спиралька горит около минуты. Есть множество вариантов реле накала... Вопщем - читайте, а мне тоже лень. 1
mpa Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Когда проехал на своем муссо тысяч 200 после покупки, напала на свечи накаливания падучая. Горели они в 3-х цилиндрах примерно по одной в 2-3 недели. Разных производителей, дорогие и дешевые - горели одинаково. Радикально проблема была решена после замены форсунок и установки новых свечей. За 13 лет эксплуатации ни с реле свечей, ни с датчиками температуры проблем не было, а вот проводка в районе 4 цилиндра разок перетерлась и коротила на массу. Накал при этом не включался совсем, лампа на панели зажигалась на секунду и сразу гасла. Восстановление изоляции помогло, все заработало. Сейчас пробег муссо приближается к 500 тыс. и можно делать выводы. По наблюдениям при исправных форсунках свечи нормально выхаживают около 100 тыс. км. Иначе говоря, срок службы свечей сильно зависит от состояния распылителей и примерно соответствует их (распылителей) ресурсу. (Естественно, если и свечи и распылители от нормального производителя, а не сделаны в каком-нибудь сарае.)
Rob Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Вопрос в выборе свечей. Чем отличаются Bosch 0 250 201 055 и Bosch 0 250 201 041?
Iktorn Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 21 час назад, Rob сказал: Вопрос в выборе свечей. Чем отличаются Bosch 0 250 201 055 и Bosch 0 250 201 041? Если интернета нет, то вот что там пишут: Стесняюсь спросить, чем обусловлен выбор из этих двух претендентов?
Rob Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 21 час назад, Iktorn сказал: Стесняюсь спросить, чем обусловлен выбор из этих двух претендентов? Ну я думаю, что бош фигни не сделает, да и цена приемлемая (на 055). По таблицам всё одинаковое, кроме упаковки и страны производителя, но думаю может есть какие то нюансы.
сашка Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 6 минут назад, Rob сказал: Ну я думаю, что бош фигни не сделает, да и цена приемлемая (на 055). По таблицам всё одинаковое, кроме упаковки и страны производителя, но думаю может есть какие то нюансы. Бош,подделывают кому не лень,по осени новый комлект и двух недель не отходил,все перегорели,так что выбор у меня теперь один,свечи Беру,поменял и забыл про них.лет на пять. 1
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 11 минут назад, Rob сказал: Ну я думаю, что бош фигни не сделает, да и цена приемлемая (на 055). По таблицам всё одинаковое, кроме упаковки и страны производителя, но думаю может есть какие то нюансы. Есть )
Rob Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Оригинал тоже 2 видов есть 66115931A1 и 6611593101 и тоже с разницей в цене 200 рублей. "БЕРУ" по цене между ними. Мне не к спеху их менять - по теплу заводится и так, поэтому сижу выбираю. 6 часов назад, MaxAlex сказал: Есть ) Какие, если не секрет?
Urick Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 11 часов назад, сашка сказал: Бош,подделывают кому не лень,по осени новый комлект и двух недель не отходил,все перегорели,так что выбор у меня теперь один,свечи Беру,поменял и забыл про них.лет на пять. Если уж так нужно подобрать аналог Beru, могу посоветовать из собственного опыта. Как то страдая фигней на eBay, нашел свечи из Германии на наши OM662 Дороговато, но с картинками, описанием и главное - артикулом. Пробил на Emex - 090506041, Monark. Цена на тот момент в районе 100-120 руб. Афигеть, дайте две! Одну поставил сразу, по бортжурналу - горшок №5, январь 2016, помню был дождь, ночь и писец как холодно Первая стоит и греет до сих пор, вторая так и лежит в запасе: ЗЫЖ Потом подфартило с покупкой по какой-то смешной цене упаковки оригинальных свечей Tagaz! Ну как оригинальных - упаковка Beru, внутри 5 штук коробочек и свечей Beru, сверху упаковки наклейка - TaGaz.
MaxAlex Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 15 часов назад, Rob сказал: Оригинал тоже 2 видов есть 66115931A1 и 6611593101 и тоже с разницей в цене 200 рублей. "БЕРУ" по цене между ними. Мне не к спеху их менять - по теплу заводится и так, поэтому сижу выбираю. Какие, если не секрет? 10 часов назад, Urick сказал: Дороговато, но с картинками, описанием и главное - артикулом. Пробил на Emex - 090506041, Monark. Вот здесь все ответы https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35426
Валера Хуторский Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 А можно попросить размеры свечи 2,3ТД , длинну стержня и резьбовой , хотелось бы сравнить не выкручивая своих со старыми мерсовскими (ОМ 615)
Urick Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Вот здесь все ответы https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35426 Ваши страдания по этому поводу уже как-то обсуждались. Опыт показывает что это не более чем страдания и частные мыши ))) 1 час назад, Валера Хуторский сказал: А можно попросить размеры свечи 2,3ТД , длинну стержня и резьбовой , хотелось бы сравнить не выкручивая своих со старыми мерсовскими (ОМ 615) Длина "стержня" 22,5мм Длина "резьбовой" от выхода "стержня" до "шестигранника" 25,5мм Замеры проводились штангенциркулем №00027 (USSR)
Валера Хуторский Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 2 часа назад, Urick сказал: Ваши страдания по этому поводу уже как-то обсуждались. Опыт показывает что это не более чем страдания и частные мыши ))) Длина "стержня" 22,5мм Длина "резьбовой" от выхода "стержня" до "шестигранника" 25,5мм Замеры проводились штангенциркулем №00027 (USSR) Спасибо !!! Дома только ВАГовская.Бош , 492 Франция 0250 201 051 (955) стержень - 22,5 , резьбовая 20 мм (складным метром РСФСР НЭП )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти