skate777 Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Все было просто. Снял реле свечей, разобрал. С виду все цело, только главные контакты слегка подгорели. Зачистил пилкой для ногтей, подогнул контакты чуть. И все работает... ЗЫ: От жены получил люлей за нецелевое использование пилки. Вот так.
DinikS Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поменял свечи, много кто пугал, что они прикипают и можно им башню свернуть. У меня проблем не возникло. Немного неудобно, снимал только патрубок и корпус фильтра. Менял с помощью трещетки на 3/4 двух жестких удлинителей и головки - 12 для свечи и 10 для контакта. Затягивал с помощью динамометрического ключа по букварю. Свеча - 20 Нм и контакт 4 Нм.
bit Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Не загоралась лампочка при включении, после завода загоралась на 1 минуту. Как было написано выше, прозвонил мультиметром - не звонится 4 свеча. Купил в магазине на дубровинского свечу, оригинал коробочка со значками SSY, внутри свеча BERU с номером 661 159 31 01. 550 рблёв. Гаража нет, менял на улице. Так не достаю, пришлось на крыло залезть... На четвереньках под капотом... Менять четвёртую не сложно, но неудобно. Ничего дополнительно не откручивал. Использовал трубчатый ключ с вставленной в него отверткой, чтоб рычаг был. Набор с головками длинный, не подлез туда... Выкрученная свеча была точно такая же, как новая, BERU с номером 661 159 31 01 Теперь всё как обычно, свечки греются, лампочка тухнет, завожу...
hunter_7.62 Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 У меня вот тож какая-то история с свечами непонятная. Стал очень долго гореть индикатор накала - секунд 40-50 против 2-3 до этого. Думал свечи накрылись. Поменял все 5. Проблемка неисчезла. Хотя на слух реле отключается секунды через 2 после подачи напряжения на свечи - т.е. поворачиваю ключ зажигания, через 2-3 секунды щелчек реле, получается свечи накалились? Но индикатор на панели горит. Двигатель при этом запускается нормально, после запуска индикатор гаснет... Может попробовать диагностику сделать? Я так понимаю, что индикатор накала еще и индикатор ошибок типа "чек инджек"? Машинка Муссо 2.9 TDi 2000 года.
minlegali Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Непонятен порядок запуска двигаеля. Я запускаю когда индикатор гаснет а не реле щелкает . Неисправностью считается если индикатор светится при заведенном движке. Увеличение времени накала свечей закономерно осень однако температура падает - время увеличивается.
hunter_7.62 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 ну реле щелкает как раз по температуре накала, а вот лампочка, если верить книжке, выполняет еще и функцию индикатора чекИнжекта. Свечи перед тем как вкрутить я проверил на накал - все 5 калятся быстро и одинаково. А индикатор как горел долго так и горит... Да еще заметил такую особенность, если заводить после срабатывания реле, двигатель заводится мягко, а вот если ждать пока погаснет лампочка, то двигатель заводится уже с небольшой детонацией( я так думаю что из-за остывания свечей). Свечи ставил родные санЁнговские, заказывал из Кореи.
minlegali Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 По инструкции запускать двигатель нужно после того как погаснет индикатор . А как индикатор неисправности он работает после пуска двигателя но не раньше. Читайте мануал или инструкцию и будете счастливы и голова по пустякам болеть небудет.
Стасек Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Мучался тут недавно с заводом... думал угол опережения не тот, соляра г...но. Оказалось, что перегорели 2 свечи накала. Хотя индикация на приборном щитке работала как будто всё хорошо и после на работающем движке ничего не загоралось. Приехал я в сервис. Ну, думаю щас мне тут накрутят чего нибудь где нибудь навертят... А они умные оказались, сразу колодку снимают и тестером её, тестером! Я глаза то округляю, пачиму тогда спиралька сразу горит? Выкрутили, подключили... новые накаляются а которых тестер обпищал - нет. Во как бывает.
kadrik Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Люди-и. А если ключ поворачиваешь, а спиралька не горит?... Как-то было у меня такое в мороз. Я позвонила одному из наших "братьев по разуму", он напугал меня выходом из строя одной или нескольких свечей. Но ехать мне надо было при любом раскладе, и я снова попыталась запустить двигатель. Спираль появилась. Машина завелась. С тех пор недели две без проблем отъездила (пока масло из двигателя не выдавило). Так свечи проверить? Или возможно был глюк?
Iktorn Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Люди-и. А если ключ поворачиваешь, а спиралька не горит?... Как-то было у меня такое в мороз. Я позвонила одному из наших "братьев по разуму", он напугал меня выходом из строя одной или нескольких свечей. Но ехать мне надо было при любом раскладе, и я снова попыталась запустить двигатель. Спираль появилась. Машина завелась. С тех пор недели две без проблем отъездила (пока масло из двигателя не выдавило). Так свечи проверить? Или возможно был глюк? Это не глюк - просто в блоке свечного реле есть термостат - у которого после -30 иногда клинит в мозгу (или что-то промерзает) Мне помогало прикладывние бутылки пластиковой наполненной горячей водой из под крана
cos Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Категорически приветствую товарищи по несчастью! У меня схожая проблема. При запуске индикатор не горит, хотя фактически свечи греют, после срабатывания реле, перестают и загорается индикатор. Запускаю двигатель... С горем пополам заводится, ужасно троит пока не прогреется. Индикатор гаснет по истечении, примерно, 1 минуты. В течение дня заводится нормально (потому что тЁплий), но индикатор мозг канифолит. Теоритически понятно что неработает одна или несколько свечей накала. Решил разобраться с проблемой, а точнее выяснить какая из свечей (или какие) гаФкнули, не снимая впускного коллектора. Замерил напряжение с блока, на каждом штыре - 13 (?) вольт. Проверил свечи "цешкой" масса-шеерный разъём от блока, контакт присутствует цепь не разорвана. Решил проверить целостность кабеля от блока до каждой свечи и обнаружил интересную хрень. От первого штыря (на блоке 61) до свечи первого цилиндра контакт есть и с остальными не коротит. А вот с остальных штырьков (62-65) контакт присутствует при любой комбинации (кроме как с первой). Такое впечатление, что проводка на 2-5 цилиндры запаралелена. Зашёл в тупик! Может кто объяснит в чём причина? Корандо 2,9 D 1999 год.
Димыч Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Если я правильно понял,свечи со 2-ой по 5-ю звонятся между собой по плюсу.Такого быть не должно.Либо жгут сплавился,либо колхоз какой-то. Смотри весь жгут от реле до свечей.
cos Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Понял!!! Сегодня буду производить вскрытие кабеля проводки от блока до свечей.
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вот почему у свечей вольтаж разный? есть 14в , есть 14.5 в.
ASA Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Завел с пульта машину прихожу сажусь ключик в замок смотрю а спиралька моргает так и ехал она всю дорогу мигает.Чем грозит такой сигнал? Свечи менял в октябре. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем ASA
KOKA Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 ....аналогично, перестал на холодную запускаться, хотя спиралька *потом* загорается и горит около минуты - зафтрась воткну новые свечи
MaxAlex Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Вот почему у свечей вольтаж разный? есть 14в , есть 14.5 в. Думаю ты ошибешься с напряжением. Есть свечи на 11 Вольт и на 11,5 Вольт. Себн поставил бошевские на 11В, думаю они зимой лучше греются. Очень интересно ткнуть вольтметром в аккумулятор в момент нагрева свечей - напряжение падает до 10,8 Вольт. Вывод делай сам.
KOKA Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 ......ничО не проверял,сколько свечей рабочих.....одно тО, шО они короче примерно на 5мм. от новых. И все немного погнуты с жала - мож стояли не родные раньше.....однако воткнул новые....потом только меня осенило......но ужО воткнул...... .....завёл - даже испугался, никогда так не заводилась! Только ключ начал поворачивать и работает...Нет стуков и детонаций при запуске на холодный, нет облачка из глушака......Спиралька горит три секунды и всё....Цена щастья 80$ за комплект и пара часов торчания раком кверху под капотом. ОДНОЗНАЧНО, СНИМАТЬ КОЛЛЕКТОР !!!! Свечи обильно прыснуть спреем от ржавчины, и использовать только подходящие инструменты. Длинная головка на 12 - есть большой гуд! Не тратить время на высший пилотаж с множеством карданов и гибких удлинителей - коллектор снимается просто и удобно. Получил много места и возможность использовать простые ключи с полным контролем производимой работы. Надеюсь щастьЕ продлится долго 2
sch Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поздравляю! Видно, ты удачно попал с длиной свечи. Читал на дизельфоруме Иркутском, что важно когда кончик свечи попадает в нужную зону распыла. И ещё бывает, что свеча вроде как рабочая, но греется не кончик, а средняя часть. Пишут, что даже это влияет на пуск.
koAsh Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Выручайте. На холодную поворачиваю ключ - спираль на табло не появляется, под капотом в течение секунд 5-ти раза 3 щелкает реле, пытаюсь завести - хрен. Стартер бодренько маслает, но не схватывает. Заводится только минут через 10 после непродолжительных прокрутов стартером с перерывами. В процессе из трубы дымок белый идет, т.е. соляра вроде поступает. После завода спираль НЕ загорается тоже (лампочка целая). По совету MaxAlex-а и после копания в форуме полез смотреть реле накала: Через большую 5-ти контактную фишку все свечи прозваниваются на массу, где-то по 50 Ом. Через 5й контакт на малой фишке (который "Т" на схеме) температурный датчик показывает 5 кОм на холодном движке (столько и должен?). В самом реле и фишках все контакты чистые, ниче не обгорело и не окислилось. Четыре болта открутил и руками открыть его не вышло, дальше разбирать не стал, побоялся сломать. Собственно, реле под замену? Или еще какие варианты есть? Изменено 16 октября, 2010 пользователем koAsh
Dmitry Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 не реле под замену, а все 5 свечей накала.
koAsh Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Менял пару месяцев назад, впарили какието дорогие руб по 700 кажется. Изменено 17 октября, 2010 пользователем koAsh
Dmitry Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 если есть разнос по сопротивлениею- надо плясать от простого. берите BERU или бош. эти ходят более менее.
koAsh Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 В релюшке пара силовых контактов чуть обгорела и немного отогнута была и не доставала до плюсовой пластины. Подчистил, подогнул. Если ключ повернуть без подключенной свечной фишки - реле замыкается на долго, как только фишку втыкаешь - держит секунду и отключается. зы Завтра буду менять свечи) Найти бы только хорошие...
minlegali Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Если в реле полоски с контактами перегреты то упругость они уже потеряли их невосстановиш реле придется менять .Я уже через это прошел для восстановления нужно менять всю гребенку контактов а где их возьмеш.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти