Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

В адрес ТАГАза на форуме-одна ругань.Может кто-нибудь назовет производителя который работает намного лучше? ВАЗ, ГАЗ,GereatWall в Гжели, Fiat на Камазе,Renault, почивший с миром Chery в Калининграде.... Кто?

В России только начинает зарождаться (да и начинает-ли) автобизнес, в том виде, который много лет существовал на западе. Мы живем в большом государстве , где условия жизни отличаються как нигде. В Усть -Илимске сейчас минус 46 а на Черном море плюс 10. Жители Москвы могут столкнуться с бездорожьем только на покатушках, зато по бордюрам лихо скачут. А скажем в Вологде охотник ездит там, где не всякий трактор пройдет.

Косяков немало, но они дали нам автомобиль отличный от НИВЫ иУАЗа. Что это за машины рассказывать не надо! Хотя у самого Нивак в гараже стоит :) Сейчас больше стоит чем ездит. ТАГАЗ идет на диалог с владельцами авто. Оперативно и нетривиально пытаються решать наши проблемы. Регулярнно проводят технические тренинги.

Их Accentы годами катаються не требуя ремонта. Не ошибаеться тот, кто ничего не делает!

Я не работник ТАГАЗа, но владею информацией. Люди которые там работают, достойны уважения и доброго слова.

Ссылка на комментарий

Согласен, у самого есть Акцент-никаких проблем, поэтому и Тагер приобрел, мог бы и подороже машину взять. Спрашивал многих таксистов- сутками ездят на Акцентах-ремонтов нет. Соната- шикарная машина их производства. Приятель ездит года 4 в станице. Не тормозит перед такими ямами, которые я бы объехал на ТАГЕРЕ. И не чинит вообще. Почему с Тагером у них такой цирк я понять не могу! А сервис Тагера на мой взгляд хуже ВАЗОВСКОГО, я в один день купил ТАГЕР-продал 21213. Нива чинилась четко максимум за 3 часа, з/ч-нет проблем, мастеров валом, все оборудование на месте. Такого чтобы мастера не знали как что-то починить, звонили на завод, а там думали недели две, как в моем случае, на ВАЗЕ не бывает.

Да, за Акцент благодарен заводу, бегает по нашим горам, мощный, шустрый, в предельной комплектации-MT-3.Глотает ямы, зимой тепло-летом прохладно.И цена смешная. За 2 года-кроме ТО никаких ремонтов. Тоже мог бы взять более дорогой аппарат, но этот просто жалко отдавать- он ДОПАМИ обвешан как елка, надежный, идеальная городская машина!

Я предлагал Алексе поплотнее сотрудничать с форумом,обсудить этот вопрос с администрацией, побольше информации о ТАГЕРЕ выложить. Но,пока,видимо не время.А жаль.

Ссылка на комментарий

Тагазу по сути все равно что собирать, у них конвейер простаивает, примером можно назвать, что они пустили Чери тиго в производство. Хотелось бы верить, что качество выпускаемой ими продукции будет иметь тенденцию к улучшению, сейчас можно отметить, что за 2008 год на примере Тагера, все улучшения были только на словах. Я сознательно пошел на покупку Тагера, произведенного в конце сентября, слушая дилеров что коробку все таки стали ставить нормальную, но нет, как хрустела так и хрустит, не говоря о других известных проблемах. Но машиной я доволен, пока будут без проблем делать ее по гарантии, плохого ничего не скажу. Проблема по большей части из-за дилеров, которые порой по хамски относятся к клиенту.

Ссылка на комментарий

Да, дилеры чаще всего мультибрендовые и их нежелание глубоко проникнуться Тагером огорчает. Но информации по ним все больше и больше. Количество проданых машин растет. Будем надеяться, что качество Тигра сравняеться с Акцентом. Производство китайских машин на ТАГАЗе удручает. Когда их собирали в Калининграде это были не машины а ведра с гайками . В моем городе суды по ним не прекращаются.

Ссылка на комментарий

Туул кит корандо - это да! Было бы здорово. Причём обязательно чтоб упаковано всё было в Корее и на тагазе даже к ящикам не притрагивались, а то не соберёшь потом.

Ссылка на комментарий

Вот именно шобы ни один таганрогсский узбек киргиз и кто там еще за 100 рублей в день собирает этит хлам из не прикасался грязными рученками к современным сложным механизмам. Моно даже без кузоваа - кузов бы народ сделал сам. Из фанеры типа. Путин хочет поддержать отечественных отверточниковв вот пусть каждый себе и соберет по автомобилю а государство ему бесплатно предоставит теплый гараж на время сборки. Типа такое большое помещение где всякий желающий сможет себе собрать автомобиль ии выделит на одно помещение несколько механиков консультантов которые будут ходить меж собирающими автовладельцами и давать рекомендации. Качество сборки будет лучше чем вв японии. И главное практически бессплатное а стоимость тайгеров упадет до 90 тысяч. Это где еще видано шобы отверточная сборка повышала стоимость авто в 5 раз.

Ссылка на комментарий

Ребята, сами на чем ездите? И если не секрет чем на жизнь зарабатываете ? Если не в лом - ответьте. А я сценарий здесь нарисую :) . Что будет если Вас нафик закрыть, а использовать , скажем китайцев и китайскую продукцию. Про Владик не говорю, там народ давно праворульный, но в центре народ пока еще покупает. Голосует рублем. Давайте все закроем, нефть еще есть вроде, а через 50 лет здесь будут жить китайцы. Бл..! В армии молодежь служить не желает, станочника толкового не найдешь хотя зарплаты неплохие, курс средней школы 90% не знают. Вы же не знаете законы страны, гражданами которой являетесь. Закон о ЗПП реально позволяет бороться с говном. Я ,например ,этим пользуюсь! Прочитайте его хотя-бы! Если покупатели ТАЗов будет пользоваться своими законными правами, завод будет вынужден делать автомобили а не ведра с гайками. Учите буквы господа! Мы живем в причинно-следственном мире. Просто так ничего не бывает! Государство состоит из граждан, какие граждане такое и гос-во.

Без обид, у меня на заявления типа "закрыть и посадить всех на хер" аллергия!

Ссылка на комментарий

А че про тагаз сказать? Тагаз как Тагаз. Вот я ж говрю друга соблазнил на покупку тайгера и мы его отлифтовали. Ездили по лесу ну вообщем боюсь только ка бы ходовая не обвалилась с муд террайном.

А так зубастик вполне.На коробку вот париедет в Москву собираемся поставить автопереключатель - такая фигня котороая перещелкивает рычах кпп. Моно кнопки на руль вывести и радоваться. А то больно скоростя странно переключаются. Правлдда кто ездил на 66 тот в тайгере не смеется. А так покатался еще на патрике с дизельным двиглом дизельным. Чето не понравилось. Облом такой же как на Егере с ммзешным двиглом.

Вроде тянет круто но по шоссе как был кирпичем так и остался. Даже Садко помягчем чем патриот.

Так шо впринципе тайгеру особой альтернативы то и нету. Шниву то не отлифтуешь так легко.

Честно говоря тайгер напоимнает пинцгауэр немного. Легкий и на больших колесах прет лучше уаза однозначно.

Правда не знаю скока у друга пмосты проходят на мудах. Карданы вроде не разшлицовываются и кресты типа не ботаются после лазанья по грязи. Броню конешно надо делать. Я взял железо тройку и из нее болгаркой вырезал щиты и уши приварил - получилось сердито но надежно. Родной брони не нашел> Да же дырок в раме нету под нее.

Ссылка на комментарий

Альтагур, давай вливайся в наши ряды! :)

ТАГАЗ -форева! :wacko:

Ссылка на комментарий

Идея с Тагером и Партнером у ТАГАЗа нормальная.

То что машины несколько устаревшей конструкции, а следовательно не слишком сложны и понятны в ремонте только плюс для нашей российской действительности с нашим уровнем официального и неофициального сервиса, особенно в далеке от столиц.

Движек старый - зато проверенный уже десятилетиями, начиная еще с меринов, и в наших условиях, льют в него кто что, и бензин и масло, а он работает. И ремонтники с ним уже знакомы.

Одно огорчает, это то как ТАГАЗ реализовывает эту свою идею. Косяки на новой для предприятия машине вещь прогнозируемая и ТАГАЗ должен был бы об этом подумать и подготовиться. Ведь по закону о ЗПП именно производитель должен обеспечивать возможность ремонта и обслуживания своего изделия. Завод же крайне неответственно отнесся к развитию своей дилерской сети, очевидно стремясь продать побольше продукции и не задумавшись о последствиях, поназаключал договоров с предприятиями не способными обслуживать продукцию завода, да и сам ТАГАЗ им в этом не очень то помогает, один сканер за 100 тыс. руб. чего стоит. Дилеры не справляются, завод тоже не чешется. Организовали бы службу (например, у нас на предприятии такая служба называется службой внедрения и гаратии, катаются по всей стране и не только, косяки устраняют) - и поехали бы по стране свой брак ремонтировать. Так ведь и этого нет.

Если бы проблемы быстро решались и устранялись, не было бы всех этих разговоров, а завод бы только завоевал бы положительную репутацию. Не нужна она, хорошая репутация, им что ли?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отсутствием качества страдает не только Тагаз ,но и более именитые производители ,вот например два отзыва=

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...9/01/03/1442459

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/12/31/1442214

ну и куча других... :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я вот смотрю и умиляюсь как люди купившие Тагер надеятся что приобрели за такие деньги чудо-машину. я думаю что к Калине за 350000 ниодной претензии бы не было, потому что и так понятно ВАЗ - гамно. ну а если спроецировать ее стоимость на стоимость Тагера - он вполне стоит своих денег со всеми его косяками. невозможно на рынке просроченных продуктов купить свежую колбасу за 50 рублей. так и Тагер - не ждите от машины, собранной под российской торговой маркой никаких чудес.

берите Хонду, Сузуки - и будет вам счастье :) я уверен, что взяв корейцев, которые несколько дороже Тагера, недовольные все равно нашлись бы. есть целый класс людей, которые считают что поллимона - это астрономические деньги. и что за них Тагаз должен был выпустить минимум Гелентваген :blink:

причем недовольны в основном первые покупатели. ну а что вы хотели? во всем мире всегда первые покупатели - это бета тестеры. и было множество примеров отзыва целых партий продукции. и машин кстати тоже. вы этого не знали??? врядли.... ну и не надо было торопиться с покупкой. подождали бы годик-другой и в роли бета тестера уже не выступали бы :)

Ссылка на комментарий

а я и не питал никаких иллюзий насчет российской сборки. я заранее был готов к косякам.

джип внушительных размеров, в нормальной комплектации, российской торговой марки и сборки за 500 тысяч, да еще чтобы и качественный - это сказка... а вернее сказать УТОПИЯ :blink:

и если кто то выбирая Тагера не знал об этом - это лично его проблемы :) брали бы за эти деньги Опель Корсу и радовались бы жизни. эта букашка точно не ломалась бы...

так что это вопрос свободного и осознанного выбора

Ссылка на комментарий

А я не готов к косякам! я его брал за 630. В тот же период мой знакомый продал Мерс AMG,2004 года,370 за 750.000рупий, в идеальном состоянии- человек очень солидный.Я очень жалею, что не взял его, просто не знал о продаже.

Сейчас этот машин бегает по городу, радуя хозяина и не доставляя ему неудобств.

Даже новый ТАГЕР этой машине в подметки не годится.А разница в цене невелика! 630 за архаичный, устаревший джип, собранный к тому же в РОССИИ - нормальная цена, за котрую можно спросить и качество!

Ведь сумели же собрать мой Акцент так, что только ТО плановые и установка ДОПОВ!

Ссылка на комментарий

в твоем случае есть одно ощутимое НО... у тебя сзади на авто стоит заветное слово HYUNDAI, а Тагаз упоминается исключительно как сборщик. и корейский контроль на начальном этапе сборки Акцентов был очень серьезным на Тагазе. а сейчас кстати говорят что и акценты стали херово собирать, потому что корейцы контроль сняли свой.

а на Тагере че написано то? ТАГАЗ. ну вот Тагаз и получился :) с тагазовской опять же коробкой передач :blink: так что сравнивать Тагера и Акцента не корректно. это совсем разные истории...

недаром ведь SSangYuong не продал Тагазу торговую марку свою. они в итоге самыми умными оказались :)

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду, что за 630тыр мы имеем право требовать качество, так как мне эта цена сильно заниженной не кажется- машина не верх технического прогресса, да и собрана у нас!

Ссылка на комментарий
недаром ведь SSangYuong не продал Тагазу торговую марку свою. они в итоге самыми умными оказались :)

 

Конечно не продала. Ведь полные права на марку в России имеет Sollres. Поэтому и переименовывать пришлось.

Ссылка на комментарий

я не о том... вот к примеру. соберет ВАЗ тоже джип. будет продавать за 600 тысяч ты тоже от них качество требовать будешь? или изначально подумаешь, что и за три копейки не купишь, а при наличии альтернативы купишь другой автомобиль. или от УАЗовского патриота качество будем требовать?

это изначально нереально и утопично. вот что я хочу сказать. и уж коли кто и решился брать машину под российским брэндом, то надо изначально осознавать, что косяки ОБЯЗАТЕЛЬНО будут. хоть лимон машина стоить будет... :)

Ссылка на комментарий
соберет ВАЗ тоже джип

 

Да ездил на на Вазовском джипе ВАЗ 21213- никаких проблем! Только на заводе забыли поставить прокладку в передний мост-текло масло, заменили за час и все! Она и до сих пор ездит , ну раз в 2 месяца загонял на сервис,меняли за 1000руб в среднем всякие резинки и все.

Вазовских новых машин 2108-2114 разных модификаций в нашей семье перебывало штук 10, и еще две 213 Нивы- никаких серьезных проблем,вроде замены КПП, скандалов с дилером, ожиданий з/ч не было.

На 14 полетело реле зарядки на генераторе-2 часа и нет проблем!Да, устаревшие, нет АБС, кондея и т. д.,но с новыми и проблем не было.

Жаловался народ на Шеви,но ее у меня не было,не могу ичего сказать

Ссылка на комментарий

Назвать одним из лучших ТАГАЗ я не могу,дилеры в шоке по поводу доставки запчастей.Мне кнопка подсветки шла с ноября.и приехала только две недели назад.Позвонил человеку в краснодар и нужные запчасти приехали через неделю,деньги отдал при получении.

Ссылка на комментарий

Ну,что же ,форумчане,жизнь налаживается!Ехал домой от диллера в прекрасном настроении!!! B) Заинтригованы?То-то :)

А теперь по порядку=У меня к авто(ну и к тагазу!)были три претензии=

1отсутствие задних подлокотников на сидении

2Слабо работающий отопитель салона

3Постоянно работающие венты охл двигателя

Есть и 4я-возможно,надуманная-не эффективно работающий лсд заднего моста.Поэтому 4й вопрос снимается в виду отсутствия чёткой определённости.

Итак у меня первые две притензии ликвидированы.

1-С подлокотниками мне помогла Анастасия Грецкая и её начальница(?) Юлия из отдела гарантийного обслуживания.Общался с ними с помощью гор. линии тагаза.

Огромное им за это СПАСИБО!! Благодаря им(а значит и Тагаза)Подлокотники совершенно бесплатно были установлены на мой РП ростовским диллером.

Так,что сервисный отдел тагаза работает и реально решает проблемы своих клиентов. :):):)

2-С отопителем было следующее=Заслонка цеплялась за провисший провод и отопитель правильно не работал.Переложили провод и в салоне теперь *Ташкент*

3-Со слов мастера сто -о проблеме знают на заводе,но решения пока не найдено.Возможна замена датчика на более *горячий*.Оф. ответ=является конструктивной особенностью двигателя 3.2....

пока так и езжу с отключёнными вентами.

Ссылка на комментарий
Так,что сервисный отдел тагаза работает и реально решает проблемы своих клиентов.

 

Рад за тебя! Согласен с тобой сервисный отдел реально работает и помогает.Я туда постоянно обращался и получал помощь и поддержку в борьбе с дилером.Я им тоже благодарен. Считаю, что обращаться туда гораздо более комфортно чем в суд.Фемида - дама очень дорогая, с повязкой на глазах и хромая на все 4 ноги. Дилеры их слушают и боятся, даже самые дремучие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

<H1 class=l>Двое из Таганрога

</H1>Тестировать один из первых в Челябинске Tagaz Tager мы решили совместно с еще одним автомобилем, собираемым на «ТагАЗе» - Hyundai Santa Fe Classic...

 

http://www.zavedi.ru/testzone/?id=205

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Все это есть и у авто в 5 раз дороже тагера

 

Впорос в том насколько легко решаются эти проблемы, ломается,действительно,все. Но ни в одном из приведенных Вами случаев ни один хозяин не написал, что ему ответили: "конструктивная особенность, нет з/ч или ну сами знаете не хуже меня."

 

Конечно. Отвечают "да, мы работаем над этой проблемой". И это может продолжаться сколь угодно долго. Покупка дорогого автомобиля не гарантирует приложение к нему хорошего сервиса.

Ссылка на комментарий
Идеальные авто никто не производит,даже мерседес или инфинити...

 

Прочитал про Инфинити. Ну и где там проблемы? Доколебаться и до столба можно, смешно, пластик обтерся. Да если бы у меня на ТАГЕРЕ такие проблемы были- я бы даже не заметил .

А главное- нигде нет- продинамили с гарантийным ремонтом, ждал полгода з/ч и т.д.

уважаемый бренд-

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...9/05/18/1470197

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...