Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

1. Назовите отечественного автосборщика лучше ТАГАЗ-а

- все крупоузловые, например ижевская соренто, питерские фокус и т.д. ладно проехали - рассматриваем полноценную мелкоузловую сборку

- если кто не в курсе у Шнивы качество сборки фантастическое! у них проблема с качеством запчастей, с которой они борятся. самая затянувшаяся - кривые карданные валы (решается негарантийной установкой вала со шрусом)

2. Почему хундай на ТАГАЗ-е собирают хорошо, а sy через хрен знает что - может потому что за хундаем корейцы следят. Кстати, 3 месяца назад читал, что хундай обновил тушкана, а старый тушкан подумывают запустить в ТАГАЗ.

3. Тулкит корандо - если кто не понял, то все купившие тагер купили тулкит под названием мерседес - собери сам (я реально и трезво именно так тагер и рассматривал, но любовь к дизелю победила)

- 540 тык за машину в целофане - на самом деле полный набор запчастей, не считая КПП, ЭБУ и датчика расхода воздуха

- перепротяжка а то и вообще разобрать - собрать чтобы все ровно стояло - не знаю сколько денег

- ЭБУ корандо новый 1.500 уе БУ думаю намного дешевле, к тому же эта та деталь, которой почти плевать на возраст

- КПП новая дорого, бу надо искать в хорошем состоянии, но тут уже теряется прелесть новой машины, наверное, по отдельности купить новые корандовские шестеренки-синхронизаторы вместо вкоряченных таганрогских самопальных.

И вот после этого вы получите корандо нью гарантировано. общая цена - ну грубо 700.

 

Итоги. Если не надеяться на дилера и быть готовым, что покупаешь не готовую машину - ТАГАЗ молодцы. Нам дали достойную альтернативу уазам-шнивам и китайцам (писалось на многих ветках форума). Инициатива дополнительно удешевить машину, воткнув в нее попроще ЭБУ и резинки тоже вполне логична, правда здесь они тоже умудрились обкакаца, но хотя бы начальная стратегия ясна.

Непонятные моменты:

1. Не смогли удержать качество сборки, ужесточив контроль самостоятельно без корейцев - затараты не такие уж большие, а будь машины собраны как шнивы, цены можно было бы даже оставить и не снижать.

2. Зачем удешевили на 5 копеек КПП, воткнув в нее отечественные шестеренки. И так модель купили со всеми правами-потрохами, легко можно хоть на экспорт по закону гнать и процент отечественных деталей в машине не требуется.

3. Зачем продолжали обещать дизель после введения евро-3 - конечно можно объяснить маркетинговой завлекухой, но ведь многие наоборот не покупали бензин только потому, что ждали дизель.

 

Поведение официальных дилеров мне до лампочки, познакомившись с ними на примере своих пред.машин и друзей, я точно знаю, что покупая новую японку или немку я сразу плотненько буду искать правильный неофициальный сервис с правильными мастерами.

Кстати, основные по форумам претензии именно к дилерам, заметьте. ТАГАЗ молодцы - с заголовком ветки форума согласен.

 

А на последок я расскажу сказку на ночь. 1 января 2010г. в sy-отделе ТАГАЗа сменилось руководство на опытных и решительных управленцев, которые построили работников или разогнали старых, наняли новых, благо кризис, есть из кого выбирать. Ну или текущее руководство решило вложиться в качество. И качество сборки стало фантастическим. Двигатель 2.9 TD оставили без изменений, изменив топливную аппаратуру - инженеры поставили ТНВД распределительного типа с электронным управлением, вежливо слизав, ну, наверное, с геликов после 1998 г.в. Да хотя бы Vp-44 ниссановский как на NP-300. Вроде японцы его довели до ума.

И 2.9 TD вписался в евро-3. Мощность где-то 170 л.с. Далее инженеры грамотно доработали раму машины и крепление агрегатов (чего греха таить, лифтуем мы ее не от хорошей жизни) - поперечные балки, раздатки и прочие топливные баки теперь убраны за раму и даже корпус редуктора стал более плоским как у чириков. Добинсоновская подвеска стала идти в базе (стоит комплект тысячу уей, если брать многотысячную закупуку, ТАГАЗ-у она обойдется в два раза дешевле минус стоимость оригинальных корейских деталей) Машина стала дороже на 5 копеек. Также инженеры отказались от вакуумных хабов и, помимо дорогой комплектации Full-Time, для Part-Time доработали передний мост, чтобы он был расчитан на постоянное вращение дифа (как на NP-300 или TLC-70). Испытания показали, что при этом возрос расход на 100 гр. солярки.

Электричсекий моторчик из разадтки выкинули и поставили КАЧЕСТВЕННУЮ механику. И наконец, было освоена установка межколесных механических блокировок как опция - на заводе себестоимость будет копеечная. За денежку побольше но на заводе на потоке тож задача не заоблачная - опционально спереди ставят мост (взяли задний и развернули, ну, подшаманив с дифом - в гараже сделать очень тяжело, а на заводе, даже на малые партии можно вполне выдать рентабельность)

Машина в базе с завода поставляется на кованых дисках ВСМПО или КРАМЗ (опция). Доступный диапозон вылета 22-0. (минус инженеры побоялись одобрять). Также ТАГАЗ создал подразделение по допоборудованию конкретно на тагер, и вследствие заводских условий и стабильных объемов допы типа силового бампера стали дешевле и доступны для покупки сразу с новой машиной - с вычитанием стоимости оригинальных частей.

И настало щастье, тагеры стали и в стране разбирать как пирожки, и экспорт сильно потеснил TLC-70. В.Путин поддержал расцветающее благое дело и выделил дополнительно бабла из буджета в рост отчественной промышленности в лице ТАГАЗ-а.

Честное слово, сказка сказкой я не вижу ничего невозможного, в том числе и в стратегически-экономическом плане.

Фух, во какую я сказку забабахал!

Ссылка на комментарий

Фух, во какую я сказку забабахал!

 

поржал :) тока надо всегда помнить, что все-таки не ту страну назвали Гондурасом :(

Ссылка на комментарий

P.S. Блин начинаю догонять дополнительную утопичность аспектов сказки.

1. очевидное сначала (по поводу Гондураса) - крупное предприятие в нашей стране так просто не отрежессируешь. Менталитет у нас не тот, да-с. Вон, когда в 1970г. Тольятти запускали, ВСЯ страна раком стояла. Там же надо было всех поставщиков отодрать. И реально, ресурсом ЦЕЛОЙ страны, вывели отдельно взятого производителя на уровень качества выше газов-москвичей и почти приблизились к иномаркам (на тот момент времени).

Так что здесь все понятно, сразу сказка позиционировалось как утопия.

 

2. Сказку я рассказал а теперь забабахаю параноидальную классику теории заговора.

Помимо стратегически-экономического есть еще и политический аспект. Это хоть и реальная заявка потеснить TLC 70 на земном шарике, но также это и абсолютная смерть уаз патриота, который щас продается за пи#$"ц сколько денег и шоковый удар по шниве. Если Cherry завалили только потому, что они своим Amulet-ом сильно конкурировали с автовазовскими десятками, а заодно и Tiggo до кучи свалили, считай ваапще низачто, просто потому что Cherry.

Так что, вот вам, джентельмены, и рабочая версия. На ТАГАЗе очень неглупые люди. Санта пФе классик, соната, и даже акцент (хоть на пару-тройку тысяч уей а дороже приоры) не конкурент старому отчественному автопрому. А вот тагер и партнер - убийцы уаза и шокеры шнивы. И сделав их чистенько, ТАГАЗ подписал бы себе если не смертный приговор, то немилость точно. Вместо этого добрый ТАГАЗ дал нам возможность купить конструктор, причем даже нарочно косячить не надо было - достаточно плохо контролировать качество и воткнуть пару совковых деталек. Сэкономить на маркетинге, что мы опять же видим. И именно поэтому ТАГАЗ запулил коранду и мусю со спорным дизайном вместо классического галопёра, убившего бы уаз, даже не будучи качественно собран. Так что все сходится, да-с.

 

Вау, хорошо поперло, но мне точно лечиться надо........

Ссылка на комментарий

Продолжая тему ТАГАЗ-молодец! предлагаю ознакомицца с уазами (цена новых - около 600 тык, это ж совсем охренеть и ведь покупают!)

А вот потом:

http://my.auto.ru/opinions/4919.html

http://my.auto.ru/opinions/8512.html

Ссылка на комментарий
2. Сказку я рассказал а теперь забабахаю параноидальную классику теории заговора.

Слушай, а в этом что-то есть! :(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В адрес ТАГАза на форуме-одна ругань.Может кто-нибудь назовет производителя который работает намного лучше? ВАЗ, ГАЗ,GereatWall в Гжели, Fiat на Камазе,Renault, почивший с миром Chery в Калининграде.... Кто?

В России только начинает зарождаться (да и начинает-ли) автобизнес, в том виде, который много лет существовал на западе. Мы живем в большом государстве , где условия жизни отличаються как нигде. В Усть -Илимске сейчас минус 46 а на Черном море плюс 10. Жители Москвы могут столкнуться с бездорожьем только на покатушках, зато по бордюрам лихо скачут. А скажем в Вологде охотник ездит там, где не всякий трактор пройдет.

Косяков немало, но они дали нам автомобиль отличный от НИВЫ иУАЗа. Что это за машины рассказывать не надо! Хотя у самого Нивак в гараже стоит B) Сейчас больше стоит чем ездит. ТАГАЗ идет на диалог с владельцами авто. Оперативно и нетривиально пытаються решать наши проблемы. Регулярнно проводят технические тренинги.

Их Accentы годами катаються не требуя ремонта. Не ошибаеться тот, кто ничего не делает!

Я не работник ТАГАЗа, но владею информацией. Люди которые там работают, достойны уважения и доброго слова.

Я с полной уверенностью могу заявить , что люди которые там работают (естественно российского происхождения ) пока могут рассчитывать только на нецензурные слова в свой адрес ! Это при дорогом Леониде Ильиче , когда на каждом заводе был ОТК , такие люди ещё как-то боялись наворотить ляпов при сборке , у усё было тип-топ ! Сейчас совершенно другая ситуация , лепят не стесняясь откровенный брак , блин , просто диву даёшся ! До покупки Тайгера , ездил на Фьюжене немецкой сборки , за 5 лет ни один болт , ни одна гайка не открутилась , а тут , ёханый бабай и месяца не прошло , как постоянные глюки ! Правда есть ещё кАзлы в автосалонах , которые берут бабло за предпродажную подготовку , тоже россияне , после которой чуть в аварию не попал , когда рычаг коробки передач на пятой скорости , чуть в руке не остался , ёк макарёк !Так шо , никакого уважения к ентим людям !

Ссылка на комментарий
В адрес ТАГАза на форуме-одна ругань.Может кто-нибудь назовет производителя который работает намного лучше?

 

Н.Челны,Соллерс- ССанг-йонг Рекстон, кайрон, Всеволожск-форд, Лен.область-Тоета, Калуга-Фольксваген - беспроблемные производители.

Ссылка на комментарий

1. Это крупноузловая сборка без локализации под активным присмотром фирмы-разарботчика авто. И стоимость этих авто лишь чуть-чуть ниже привезенных из-за рубежа. Вы купили машину класса рекстона в два раза дешевле рекстона. В два! Для пузотерки стоимость поллимона это еще какой-то уровень, для внедорожника копейки. А иномарки крупноузловой сборки - фактически машины из-за бугра с военной хитростью обойти таможенные пошлины.

2. Люди, ругающие незакрученную машину! Уже давно известно, что за деньги уаза вам продали хороший корейский внедорожник-конструктор, требующий доп.вложений, а именно: полная протяжка на яме у неофициалов, я подчеркиваю, у неофициалов, а лучше в гараже у мастера с золотыми руками, если таковой имеется, ну и по краткому списку других детских болезней.

Ссылка на комментарий
В адрес ТАГАза на форуме-одна ругань.Может кто-нибудь назовет производителя который работает намного лучше?

 

Н.Челны,Соллерс- ССанг-йонг Рекстон, кайрон, Всеволожск-форд, Лен.область-Тоета, Калуга-Фольксваген - беспроблемные производители.

 

1. Это крупноузловая сборка без локализации под активным присмотром фирмы-разарботчика авто. И стоимость этих авто лишь чуть-чуть ниже привезенных из-за рубежа. Вы купили машину класса рекстона в два раза дешевле рекстона. В два! Для пузотерки стоимость поллимона это еще какой-то уровень, для внедорожника копейки. А иномарки крупноузловой сборки - фактически машины из-за бугра с военной хитростью обойти таможенные пошлины.

2. Люди, ругающие незакрученную машину! Уже давно известно, что за деньги уаза вам продали хороший корейский внедорожник-конструктор, требующий доп.вложений, а именно: полная протяжка на яме у неофициалов, я подчеркиваю, у неофициалов, а лучше в гараже у мастера с золотыми руками, если таковой имеется, ну и по краткому списку других детских болезней.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий
вам продали хороший корейский внедорожник-конструктор, требующий доп.вложений,

 

Я бы лучше больше заплатил . Ямой там не ограничивается полет конструкторской мысли. Никто об этом не предупреждал, скорее наоборот, завод везде пишет о непревзойденном качестве.

Я его купил за 27.000 долларов в свое время. для устаревшей машины, снятой с производства, собранной в РФ это не так и мало!-конструктор за такие деньги продаваться не должен.

До класса Рекстона Тагеру далеко.

 

Люди, ругающие незакрученную машину

 

Вы разве не поняли, что речь идет не только о гайках, а о серьезном внедрении ТАГАЗА в конструкцию с целью удешевления!

На Т-2- проблемы с КПП, у многих глючит ЭБУ-почитайте про чек. Пропробуйте, решите это на яме самостоятельно.

Моторы 3,2- то усиленно вентилируют всеми вентами, при отключении их мотор кипит-на яме такое не решается.

Ссылка на комментарий

Ну,про Всеволожский Форд можно много всего и всякого рассказать(благо,5 км от меня).Думаю.что остальные сборщики имеют тоже своих тараканов.Поэтому не хотелось бы заранее ругать или хвалить Тагаз-все косяки вполне устранимы-с дилером или без.Время покажет,были мы правы или нет,купив ТАГЕР!

Ссылка на комментарий

Ругал тагаз, ругаю и буду ругать по чёрному!!!

Даже на заводе нет радиатора! Нах выпускать машины, если сервиса, запчастей ваще нет (ни на заводе, ни у дилера)? Дилер вроде бы рад помочь (правда через два месяца долбления им по мозгам, 4! раза "диагностировали"), но радиатора то - нет, и когда будет неизвестно. Оборвалась одна из резинок крепления глушителя - хрен дилер знает когда она придёт к ним! Как так ездить?

Практически все выпущенные машины с косяками и Т2 и Т5!

Нафиг мне нужен конструктор долбаный в 21 веке? (в таком случае лучше патра взять, хоть запчастей как грязи на каждом углу)

Хотел спрыгнуть с постоянных ремонтов (после шнивы), а получилось вляпался покруче - отвалил 730 косых за такой-же конструктор, к тому-же запчастей нет.

Волей-неволей задумываешься отдать нафиг обратно машину по суду продавцу.

Всё это порядком надоело братцы.

 

Зы.

мля утром обнаружил достаточно приличную течь из под крышки заднего моста - очередной головняк (100% уверен у дилера нет прокладок), чуть похолодало ГУР загудем с утра!!!! ЁПТ :)

Ссылка на комментарий
Запчастей дофига! SsangYong Korando называются.

 

:) Для начала советую попробовать найти радиатор, будь он неладен

Ссылка на комментарий
В адрес ТАГАза на форуме-одна ругань.Может кто-нибудь назовет производителя который работает намного лучше?

 

 

Н.Челны,Соллерс- ССанг-йонг Рекстон, кайрон, Всеволожск-форд, Лен.область-Тоета, Калуга-Фольксваген - беспроблемные производители.

 

 

 

1. Это крупноузловая сборка без локализации под активным присмотром фирмы-разарботчика авто. И стоимость этих авто лишь чуть-чуть ниже привезенных из-за рубежа. Вы купили машину класса рекстона в два раза дешевле рекстона. В два! Для пузотерки стоимость поллимона это еще какой-то уровень, для внедорожника копейки. А иномарки крупноузловой сборки - фактически машины из-за бугра с военной хитростью обойти таможенные пошлины.

2. Люди, ругающие незакрученную машину! Уже давно известно, что за деньги уаза вам продали хороший корейский внедорожник-конструктор, требующий доп.вложений, а именно: полная протяжка на яме у неофициалов, я подчеркиваю, у неофициалов, а лучше в гараже у мастера с золотыми руками, если таковой имеется, ну и по краткому списку других детских болезней.

 

 

присоединяюсь

 

Присоединясь двумя руками! За полляма - шикарная машина.

Ссылка на комментарий

У меня вот скоро снова встанет вопрос о покупке авто. Жена собралась менять автомобиль. Естественно после джипа о пузотерке вопрос даже не стоит. Только полный привод. А поскольку в семье трое взрослых и три машины, надо одну продавать. У дочки - пузотерка - 2 месяца как. Еще новье. У меня GW Safe - пробег 970 км. Выходит претендент на выбывание - Тагер? Жалко!

Видимо придется продавать китайца.

Супруга думает брать Гранд Витару. Только потому, что расход бензина у Тагера утомил. А так, одни хорошие впечатления! Просто очень жалко с такой машиной расставатся. И видимо пока не будем! Тагер фореве!

Ссылка на комментарий

Очень интересная точка зрения, учитывая мощенейшее лобби ВАЗА на всех уровнях нашей власти эта точка зрения имеет право на существование. Все легковые Хюндаи ТАГАЗ на голову выше ВАЗОВ и, наверное, как кость в горле автогиганту.

 

«За спиной у государства существовал частный завод, созданный на частные деньги, который никак не играл с государством в его государственные игры. На ТагАЗе производили очень конкурентоспособный автомобиль, на голову превосходящий аналоги, по конкурентной цене. И этот автомобиль портил картинку существования непосредственно АвтоВАЗу – ТагАЗ стал его главным конкурентом и отбирал у него потенциальных клиентов. Несколько лет назад, в период относительного благоденствия, победить ТагАЗ было просто невозможно. Купить его? Он не продавался. Применить административные меры? Нельзя, ситуация не позволяла. Но уже начиналась программа реприватизации, которая вызвала скандалы и побоища, потому что народ не захотел отдавать то, что он имел на правах собственности. Это бывшие государственные заводы, перешедшие в частные руки. Государство захотело забрать их обратно – ему не дали. Потом в стране был объявлен «кризис». Это скорее такая операция под прикрытием. Реального кризиса нет, но его блестяще разыграли, с тем, чтобы реприватизация все-таки состоялась. Вся страна, в том числе и ТагАЗ – утром проснулись и вдруг узнали, что разом остановились все платежи. В банке иссякли деньги? Нет.

 

Банк обанкротился? Нет. Это же наши деньги, почему же вы наши деньги не проводите? Деньги ваши, но мы их, извините, не проводим. Почему это произошло со всей страной в одну минуту. Потому что все банки одновременно получили команду: стоп платежам. Нет возможности купить комплектующие, выплатить зарплаты и так далее. Через месяц завод ТагАЗ становится банкротом и ползет за помощью к тому же государству. Нет проблем, говорит государство и дает ТагАЗу кредит в два миллиарда рублей на один год – под залог самого же завода. Через два месяца кредит закончился, ТагАЗ поступает в госсобственность. Осталось для чистой формальности дождаться конца года, чтобы утвердить этот факт юридически».

 

Полный текст тут:

 

http://161auto.ru/news/214947.html

Ссылка на комментарий

diver, что означает это для нас? Что на Тагазе прекратят выпуск Хундаев и мы не сможем их приобрести? При этом останутся модели исключительно Тагазовские? Такие как Вега, Тагер и РП. Или из производство тоже задушат, потому, что Тагер есть хорошая конкуренция Шниве ( хоть мы его и ругаем), а Вега без сомнения превосходит Жигулетку и по внешнему виду и по тех. характеристикам. Выбор явно не в пользу Ваза. Хотя цена? Но тут на любителя.

Ссылка на комментарий

а еще ВАЗовское лобби заслало на завод криворуких сборщиков, "суперталантливых" конструкторов по МКПП и программистов по ЭБУшкам, и диверсантов в отделы сбыта для кривого формирования дилерской сети. ... как все запущено....

Ссылка на комментарий
а еще ВАЗовское лобби заслало на завод криворуких сборщиков, "суперталантливых"

 

Вы знаете- даже не знаю, что там произошло, но Акценты, Сонаты, Санта-Фе классик- ведь беспроблемные.

Почему с Тагером так -для меня вопрос-ответ один-нет "Авторского"контроля, все передано в Россию, а Хюндай за свои модели отвечает

Ссылка на комментарий

 

Вы знаете- даже не знаю, что там произошло, но Акценты, Сонаты, Санта-Фе классик- ведь беспроблемные.

Почему с Тагером так -для меня вопрос-ответ один-нет "Авторского"контроля, все передано в Россию, а Хюндай за свои модели отвечает

Значит ТАГАЗ без авторского контроля не лучше ВАЗА. Тогда о каком "конкуренте" ВАЗу там было написано? Зачем гробить того, кто сам себя рано или поздно закопает?

Вредная статья. Оправдывает ТАГАЗ не по делу. Подсовывает внешнего ему врага, вместо поисков внутри.

Ссылка на комментарий

С авторским контролем или без, но их Акценты и Сонаты наголову выше любого ВАЗА-жалко, если их перестанут выпускать.

Ссылка на комментарий

Соната это авто вообще класса значительно выше любого ваза. Там таких нет и в помине.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...