Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

мерзнет соляра


Рекомендуемые сообщения


Я както зимой года 4 назад на опеле фронтере попал на летнюю соляру -24 в шлангах перемерзла, налил керосина 5л на 50 л соляры завел с канистры и все прошло, а так обычно в нашем климате не мерзнет.

Ссылка на комментарий

Уважаемый ! Я в Сибири (Иркутск) лью присадку в ЗИМНЮЮ саляру антигель-кондиционер HG, скажу тебе весьма полезная весч, сейчас морозы по утрам до -30, заводишь с полпинка, т.к. антигель не дает замерзать и загустевать топливу примерно до -40 , один флакон - на 200 л, 1л на 480 л. топлива, кроме того добавляю Цетан+. на флаконах все написано, гаражное братство - 9 дизелей и все так делают, по нескольку лет и ни разу не слышал возмущений.

С уважением и приветом с Байкала...

Ссылка на комментарий
или у меня у одного такая беда? :excl:

а антигель кондиционер лить пробовал?

Да но дело в том, что у фемели на топливоприемнике нет даже какой либо сеточки, вот и спросил, может ето только у меня её нет……

Ссылка на комментарий

http://nomacon.by/production/avtopodogrevat/disel/

 

ставится

1. ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) ТУ РБ 10009933.002-2000

2. НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019

и

или

3a. ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПП6-3 ТУ РБ 100009933.008-2002

или

3b. НАГРЕВАТЕЛЬ ГИБКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭНГЛ-1

(остальное для фур)

 

если где-т меньше -30 не бывает и зимняя соляра есть то хватит п1, если с солярой и морази дела обстоят хуже, то делать надо все 3 пункта

представители в раше есть см тут http://www.nomacon.by/contact/

 

 

 

химия эт от лукавого, пару градусов запаса мот даст и все...

а что если прихватило на трассе где-нить где 500 туда и 500 назад?

Ссылка на комментарий

химия эт от лукавого, пару градусов запаса мот даст и все...

а что если прихватило на трассе где-нить где 500 туда и 500 назад?

 

 

Ну незнаю!!! Лично меня антигель очень спас! зимой в -28 пришлось залить летнию солярку с антигелям так завелся с полоборота! да и двигатель мягче работает.

Ссылка на комментарий

Тоже поставил себе "ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)". Но он пока ни разу не понадобился.

Как и Logik лью в солярку антигель ХайГир. Однако есть более лучший (по тестам) антигель от Winn's. Тоже купил себе баночку. Да и доверия к Winn's больше.

 

Когда менял форсунки, советовался с дизелистами что лить в бак, что бы солярка не замерзала. Они вообще категорически отсоветовали добавление всяких антигелей. Рекомендовали на бак (75-80литров) добавлять три литра 80-го бензина и литр масла для двухтактных двигателей. Акцентировали внимание, что бензин именно 80 (что бы поршня не прогорели) и масло именно для двухтактных движков (что бы нагара и закоксовок не было).

Ссылка на комментарий

Народ, а как относиться к соляре разбавленой (не знаю в каких пропорциях) керосином?

У меня есть возможность пользоваться такой почти бесплатно, но меня смущает именно примесь керосина, делается это с соляркой чтобы сделать из нее незамерзающую.

 

Так делают на гос предприятиях не заморачиваясь антигелями.

 

Летом же напротив ничем не бодяжат.

 

Чувствую что для двигателя такое топливо не есть гуд или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Народ, а как относиться к соляре разбавленой (не знаю в каких пропорциях) керосином?

По моему мнению - для нашего движка ничего страшного. Многие керосином разбавляют. Это старая дедовская практика.

Ссылка на комментарий

Уважаемые! На Руси "Кулибиных " до ядреной Фени, но лить в саляру бензин и масло двухтактное, это изивините - хренатень., вспомните Василия Алибабаевича, может еще ослиной мочи добавить, уважаю мнение всех, может для трактора это подойдет, но на наших машинах Мерсовкие движки, а на Западе загнивающем их изобретали по уму а не методом тыка, и не для ослиной мочи, бензина, керосина и т.п.а вот в мосты при большом минусе добавляют саляру, гамм по 100 , вот и делайте вывод ! Уже писал , что для Сибири HG Антигель кондиционер то что надо проверено 100 тыщ. раз , да и для других холодных районов, знаю что испотльзуют и другие антигелевые присадки,дедушкина практика немного устарела, Logik правильную картинку всем показал, спасибо.

Суважением и приветом с Байкала...

Ссылка на комментарий

Iktorn .есть тема масло в соляру там все про это есть нестоит повторяться.

Ссылка на комментарий

Я вот на свою Соренту написал запрос дилерам, нужно ли зимой добавлять присадки в диз. топливо. Пришел ответ, что категорически нельзя и в этом случае машина слетает с гарантии. Правда, у нас морозы ниже 23-25 крайне редко бывают, да и такие несколько дней в году. Когда-то раньше использовал Авиекс американский для Фольксвагена Т-4 дизельного. При полном баке летней солярки машина завелась в минус 30. Да и движок тише работал (там было написано, что присутствует какая-то смазка). Так что однозначного вывода нет. Понятно, что в Сибири без присадок зимой не обойтись. Как это повлияет на ТНВД и всякие резинки - вопрос. Хотя, на мой взгляд, Хай-Гир - продукция достойная.

ЗЫ. Вот из инструкции по Соренте: в зимнее время возможно добавление керосина в топливо при падении температуры ниже минус 10. Его процентное содержание никогда не должно превышать 20%.

Ссылка на комментарий

А у меня сегодня антигель замерз :) На заправке решил добавить антигеля во избежании всякого, а он уменя в кунге лежал, достал баночку, а там вазелин, так вылить и не смог. антигель Хай-Гир, было подобное у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий

Сам антигель может замерзать. Его нужно заблаговременно добавлять в топливо.

Ссылка на комментарий
Сам антигель может замерзать. Его нужно заблаговременно добавлять в топливо.

:) енто как антигель ( концентрат) может замерзать, а в перемешку с солярой нет? Просвитите , интересно.

Ссылка на комментарий

Решил проблему решить более глобально, снять бак высверлить отверстие и поставит топливоприемник от КАМАЗа, так как основная проблема в том, что в соляре замерзает вода в виде небольших шариков, которые в свою очередь присасиваються к родному приемнику на котором нет даже сеточки…… :)

Ссылка на комментарий

инсталлировал данный девайс, если кому интересно могу фото выложить.

Но моё личное мнение, что доработка весьма полезная и нужная..... :)

Ссылка на комментарий
инсталлировал данный девайс, если кому интересно могу фото выложить.

Но моё личное мнение, что доработка весьма полезная и нужная..... :)

Выкладывай фотки.

Ссылка на комментарий
Решил проблему решить более глобально, снять бак высверлить отверстие и поставит топливоприемник от КАМАЗа, так как основная проблема в том, что в соляре замерзает вода в виде небольших шариков, которые в свою очередь присасиваються к родному приемнику на котором нет даже сеточки…… :)

Есть тема про присадки. Почему плодим параллельные?

Я так понял, что теперь данная вода будет беспрепятственно проникать в топливопровод и далее? А хорошо ли это? Кто бы что не говорил, но вода для дизеля ОПАСНА. Если в баке есть вода, от нее надо избавляться. Если есть сливное отверстие в фильтре, то сливать там. Если нет (как в Корандо), то приходится снова полагаться на химию. Есть специальные добавки для связывания воды. (По моему они на основе спирта, который связываясь с водой в более щадящем режиме проходит через топливную аппаратуру). По поводу присадок я уже писал в теме про присадки. Антигель (HiGear, Lavr) себя полностью оправдывают. У меня целая батарея бутылочек на улицу выставлена, где в разных концентрациях соляра с присадками. Солярка (летняя) с керосином 20% на морозе -15 превращается в ГУСТОЙ КИСЕЛЬ. Она же с антигелем до -20 (ниже пока не падал термометр) НЕ теряет текучести. Парафин выпадает в виде очень мелких кристалликов, которые свободно проходят через фильтр. При более низких температурах может замерзнуть и зимняя солярка , поэтому в нее тоже настоятельно рекомендуется добавлять антигель. Керосин (бензин еще сильнее) понижает смазывающую способность дизтоплива, а зимнее и так уже довольно "сухое". Кроме того керосин с бензином очень сильно влияют на цетановое число в сторону понижения. Отсюда стуки и жестская работа дизеля. Опять же от химии в виде цетан -корректоров никуда не деться.

Ссылка на комментарий
Решил проблему решить более глобально, снять бак высверлить отверстие и поставит топливоприемник от КАМАЗа, так как основная проблема в том, что в соляре замерзает вода в виде небольших шариков, которые в свою очередь присасиваються к родному приемнику на котором нет даже сеточки…… :)

Есть тема про присадки. Почему плодим параллельные?

Я так понял, что теперь данная вода будет беспрепятственно проникать в топливопровод и далее? А хорошо ли это? Кто бы что не говорил, но вода для дизеля ОПАСНА. Если в баке есть вода, от нее надо избавляться. Если есть сливное отверстие в фильтре, то сливать там. Если нет (как в Корандо), то приходится снова полагаться на химию. Есть специальные добавки для связывания воды. (По моему они на основе спирта, который связываясь с водой в более щадящем режиме проходит через топливную аппаратуру). По поводу присадок я уже писал в теме про присадки. Антигель (HiGear, Lavr) себя полностью оправдывают. У меня целая батарея бутылочек на улицу выставлена, где в разных концентрациях соляра с присадками. Солярка (летняя) с керосином 20% на морозе -15 превращается в ГУСТОЙ КИСЕЛЬ. Она же с антигелем до -20 (ниже пока не падал термометр) НЕ теряет текучести. Парафин выпадает в виде очень мелких кристалликов, которые свободно проходят через фильтр. При более низких температурах может замерзнуть и зимняя солярка , поэтому в нее тоже настоятельно рекомендуется добавлять антигель. Керосин (бензин еще сильнее) понижает смазывающую способность дизтоплива, а зимнее и так уже довольно "сухое". Кроме того керосин с бензином очень сильно влияют на цетановое число в сторону понижения. Отсюда стуки и жестская работа дизеля. Опять же от химии в виде цетан -корректоров никуда не деться.

 

химия конечно хорошо или нет, но сколько затрат на это? при этом вскрыв бак обнаружил что там действительно нет сетки!!!я думаю на поздних машинах они уже и стоят.....,а это лишняя грязь в баке от этого постоянно фильтра забиваются(я же не буду раз в 2 месяца соляру сливать и бак промывать хотя я его мыл пол года назад)я уже все установил, но пока не ездил. Мне тут подарили топливоприемник от камаза который евро 2 так там водной трубке сразу идет и подача и обратка и получается, что машина едет на теплой соляре, но там много переделок.....

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...