Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Все не дает мне покоя кит в раздатку. Решил все-таки повентилировать немного этот вопрос. Может, конечно, все в теме и только я один не знаю ничего. Сразу предупреждаю, все, о чем будет написано - чисто теоретические изыскания, в железяки я пока не лазил (и не факт, что полезу) Как все знают, парт-тайм раздатка у нас BorgWarner 4408 (4426 и 4423 раздатки я не рассматривал). Это можно увидеть в этой памятке. Почти никакой инфы про 4408 в интернетах нету, кроме того, что ставили ее на ссангйонги. Я подумал, а м.б. BorgWarner сильно не заморачивается разнообразием деталей на свои изделия и может быть многие деталди унифицированы? А если, например, подобрать BW раздатку с нашими посадочными отверстиями и валом, но ту, которую ставили на авериканские авто? Зная любовь американцев к колхозингу и тюнингу, подумал, м.б. они что-то придумали. Вот в этой памятке есть некоторые размеры коробки Tremec T5. Наши коробки - 1352-0000-261 (бензин) и 1352-0000-262 (дизель). Они немного различаются, но на выходном валу 25 шлицов. Теперь идем в экзист и смотрим коды деталей раздатки. Входной вал на парт-таймовской раздатке имеет номер 1354.689.001, а передняя крышка с посадочными на коробку - номер 1354.172.001. Учитывая, что все детали раздатки первые 4 цифры имеют похожие начертания с номерами раздаток от BorgWarner'а, я предположил, что у раздатки BW 1354 похожие посадочные размеры и входной вал. Немного полазив в интернетах, нашел две картинки (подписал их я, но фотка 4408 - Муссо, а 1350 - Бронко). Похоже, что это одно и то же. Причем везде пишут, что на BW1350/1354 25 шлицов. В общем, по хорошему бы нужно было все обмерить, но мне кажется и так понятно. Раздатки BW 1350/1354 ставили на Форды (Бронко, Рэнджер) в 80-90-х годах. Раздатки 1350/1354 были как с ручным, так и с электрическим управлением. И американцы занижали эти раздатки. Правда не меняя планетарку, а ставя вторую раздатку. Про вторую раздатку ссылка на форуме уже была, там как раз удваивали раздатку BW 1350/1354. Смысл переделки - оставить только планетарку и ее подключатель на раздатке, которая стоит сразу после КПП. Нужно: - укоротить входной вал раздатки (американцв либо вытачивают новый из легированной стали, либо режут шлицы и укорачивают старый, либо отпиливают кусок от выходного вала КПП и приваривают его к укороченному валу раздатки). - укоротить задний и удлинить передние карданы. - сделать план-шайбу для соединения двух раздаток. - распилить переднюю раздатку пополам и заварить получившее отверстие в корпусе, чтобы не мешало переднему кардану. Также раньше несколько фирм делали кит-удваиватель. Сейчас осталась только одна такая фирма. Я с ними списался. Но ценник там не очень адекватный. Полностью готовый кит с их планетаркой, укороченным валом из легированной стали 4340 и доставкой до Москвы обойдется в $1250. Вообще, в Америке много народу себе делают такую штуку, попробуйте погуглить по запросу "1350 T-Case doubler" Кто что думает? Так-то поставить вторую раздатку и не париться с парами (на Тагере это тот еще гемор)
urisan Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Но ценник там не очень адекватный. Полностью готовый кит с их планетаркой, укороченным валом из легированной стали 4340 и доставкой до Москвы обойдется в $1250. И почему неадекватный? Гораздо дешевле двух KSC+мостов с заменой ГП на 5.хх. Тем более, если это действительно уже готовое решение.
Yanik Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) я пока тему вентилирую с механикой от грузовичка мерседес. они без раздаток ставились, т.е. на выходе флянец под кардан.. и поставить раздатку от газ 66.. не нравится мне то что цепь у нас в раздатке.. цена мкпп 10-15 тыр продаются, первая скорость 5,05, 5ая- 0,78.. цена раздатки газ 66 5-7 тысяч с консервации. пока изучаю вопрос по занижению газовских раздаток.. у газа понижайка 1,98 кстати по поводу бронковской раздатки.. когда мост ставили в январе, там бронко 2 стоял.. так я мотор со своей раздатки парню этому отдал. он подошел к той раздатке как родной.. зы: по данной теме, можешь смотреть сразу в сторону atlas.. там уже и ручное включение, и понижайка можно 10 к 1 заказать, есть как 2х скоростные так и четырех.. и шестренки вместо цепи.. ну ценник на 1-2 зеленых тыщи будет дороже, но зато реальный продукт, и запчасти можно на нее заказывать. и киты всякие.. а делается на базе раздатки dana300 Изменено 9 октября, 2012 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 И почему неадекватный? Гораздо дешевле двух KSC+мостов с заменой ГП на 5.хх. Тем более, если это действительно уже готовое решение. В общем, по цене расклад такой: Here is a pricing list for you to choose from: 1350/1354 Strong Box Underdrive Kit ------------------$699 - само изделие (корпус с валом) Core charge for planetary gears -------------------------$200 - планетарка (можно послать свою, но сколько она в ту Америку идти будет) single shifter --------------------------------------------------$110 - переключатель 1-рычажный double shifter -------------------------------------------------$220 - переключатель 2-рычажный universal shifter bracketry for 1350/1354/4408 ---------$35 - это я не понял что такое Shipping to Moscow, Russia ------------------------------$350 - доставка Если делать самому, все упирается в короткий вал. Интересно, реально ли сделать вал настолько прочным, чтобы он не уступал родному. Так-то машина не для сорев, и не хочется остаться без раздатки где-нибудь в дебрях Красноярского края
Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 я пока тему вентилирую с механикой от грузовичка мерседес. они без раздаток ставились, т.е. на выходе флянец под кардан.. и поставить раздатку от газ 66.. Так-то такие МКПП на заднеприводные тагеры ставились (м.б. и коранды тоже, х.з.)
Yanik Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) да наверно.. но не думаю что они такие же как у спринтеров.. те могут 320 ньютонов момента переваривать.. да и грузы возят пару тонн.. ну и найти попроще чем коробку от т1.. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Посмотрел в сторону Атласа. 5:1 2-скоростную раздатку, полностью подходящую нам, можно взять за 2 тыщи у.е. Плюс доставка баксов 400-500. http://www.advanceadapters.com/products/altas-2-speed/ Изменено 9 октября, 2012 пользователем Шевген
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Посмотрел в сторону Атласа. 5:1 2-скоростную раздатку, полностью подходящую нам, можно взять за 2 тыщи у.е. Плюс доставка баксов 400-500. http://www.advancead.../altas-2-speed/ Жень..а зачем тебе насстолько низко то? 5:1 ? Не достаточно, например 3,8:1 ?
Yanik Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Посмотрел в сторону Атласа. 5:1 2-скоростную раздатку, полностью подходящую нам, можно взять за 2 тыщи у.е. Плюс доставка баксов 400-500. http://www.advancead.../altas-2-speed/ бери, посмотрим, завидовать будем.. мне пока жалко соточку.. но вещь стоящая.. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Посмотрел в сторону Атласа. 5:1 2-скоростную раздатку, полностью подходящую нам, можно взять за 2 тыщи у.е. Плюс доставка баксов 400-500. http://www.advancead.../altas-2-speed/ Жень..а зачем тебе насстолько низко то? 5:1 ? Не достаточно, например 3,8:1 ? Вам, мазутам не понять тонкую зажигальскую душу Бензинка в болоте ниедит ваще. Ну не 5:1, может поменьше. С двумя раздатками лучше - появляется еще ряд передач.
Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 По поводу укороченного вала для второй раздатки, продавец сказал мне, что он может выслать только вал (или несколько валов, чтобы доставка вышла дешевле). Стоимость каждого $175. Производитель: http://www.markwilliams.com/
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 ....С двумя раздатками лучше - появляется еще ряд передач..... И можно мехлебядь прицепить! Вместо переднего кардана на первой раздатке... Хотя идея со второй КПП лучше!...последовательно ДВЕ МКПП разместить..
neon416 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 ОФФ, но все же. Есть еще способ увеличить момент на колесе в 1.5 раза почти бесплатно. Продать М111 и купить М104). В тот же кузов. Налог будет старый.
Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 ОФФ, но все же. Есть еще способ увеличить момент на колесе в 1.5 раза почти бесплатно. Продать М111 и купить М104). В тот же кузов. Налог будет старый. Это 3.2 двигатель штоле? Дык проблема у бензинок в маленьком моменте на малых оборотах, тогда уж лучше дизель 2.9 поставить. А кстати, 2.9 вместо бензинки 2.3 встанет?
urisan Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Дык проблема у бензинок в маленьком моменте на малых оборотах. Это проблема маленьких бензинок
Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 И ваще. У вас все предложения какие-то дорогущие. То раздатку за сотню купить, то двигло поменять за столько же. Это проблема маленьких бензинок то есть ты хочешь сказать, что ты на холостых едешь по болоту и верхний слой не срываешь и не глохнешь?
Bobby Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Так то двигло еще на собой замену трансмиссии тянет, вряд ли Тагазовское изделие переживет момент 104-го.
urisan Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 то есть ты хочешь сказать, что ты на холостых едешь по болоту и верхний слой не срываешь и не глохнешь? Ну в болоте я обычно тону Если под болотом понимать именно болото, а не все подряд. Но не глохну никогда, это да.
Шевген Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Ну в болоте я обычно тону Если под болотом понимать именно болото, а не все подряд. Но не глохну никогда, это да. Болото болоту рознь. Есть у нас такие болота, что на малых оборотах и широких колесах проходятся, но нашей первой пониженной много, надо медленнее. Опять же с хорошим понижением можно длинные подъемы преодолевать не насилуя двигло и сцепление. В глубоком снегу (типа ямальского) рыть бесполезно, там только накатом, для которого нужен хороший момент на низах и первой пониженной много. На автомате так-то тяжело заглохнуть
MUSSOvod Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 У Юры автомат это всё компенсирует) а как вам вариант между коробкой и раздаткой или коробкой и сцеплением поставить ещё одну коробку? ну не целиком а только ту часть в которой находятся шестерёнки это вот этот отсек проблема только в состыковки входного вала второй коробки с выходным валом первой коробки то есть вот выходной вал а вот входной (тот что поменьше и левее) при такой установки вообще раздатка не нужна так как две первых а это 3.97*3.97=15.7609 сейчас на первой и пониженной 3.97*2.48=9.8456 но при двух коробках если ещё и понижайка 3.97*3.97*2.48=39 примерно, тага будет такая что можно даже полуося от шишиге порвать) а если оставить ещё и пятую передачу то 0.85*0.85=0.7225 то есть по трассе можно максималку поднять почти на 18% для того чтобы это реализовать нужна ещё одна наша коробка, хороший токарь и станки фрезерный и токарный) перетачиваются валы савится соеденительная муфта и из алюминия точится соеденительный корпус или планшайба тоже на фрезерном станке) в общем думаю в 50 килорублей можно уложиться, а да ещё проблема бак придётся менять так как раздатка в него упрётся но это уже вопрос второй.
MUSSOvod Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 да и к стати понижение будет не 4.96 а 6.1504 это если две раздатки, передаточное число не складывается а умножается вот почему: Допустим у нас 1000 оборотов уже после коробки мы понижаем эти обороты на одну раздатку а это 2.48 получается 403,2258... дальше второй раздаткой мы это опять понижаем на 2.48 и получаем 162.591... а если же 1000 понизить на 4.69 получится 213.22... а если же 1000 поделим на 6.1504 то получим наши 162.591...
Bobby Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) да и к стати понижение будет не 4.96 а 6.1504 это если две раздатки, передаточное число не складывается а умножается вот почему: Допустим у нас 1000 оборотов уже после коробки мы понижаем эти обороты на одну раздатку а это 2.48 получается 403,2258... дальше второй раздаткой мы это опять понижаем на 2.48 и получаем 162.591... а если же 1000 понизить на 4.69 получится 213.22... а если же 1000 поделим на 6.1504 то получим наши 162.591... И всю эту портянку приваривать сразу к заднему мосту, как на тракторе беларусь, т.к. места для заднего кардана не останется ))) А вообще в случае двух МКПП придется решать проблему с тем, что входной вал нужно жестко центрировать во второй точке, где он по заводу вставляется в опорный подшипник в коленчатом валу. По моему точно такая же история с выходным валом, где в нашем случае второй опорой является входной вал РК. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Bobby
Шевген Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 да и к стати понижение будет не 4.96 а 6.1504 это если две раздатки, передаточное число не складывается а умножается вот почему: Допустим у нас 1000 оборотов уже после коробки мы понижаем эти обороты на одну раздатку а это 2.48 получается 403,2258... дальше второй раздаткой мы это опять понижаем на 2.48 и получаем 162.591... а если же 1000 понизить на 4.69 получится 213.22... а если же 1000 поделим на 6.1504 то получим наши 162.591... Я когда тему создал и когда уже нельзя было поменять, тогда посчитал что 6.15 Про КПП вы натеоретизировали конечно много, но это так... теория. А раздатки народ удваивал, на пиратах4х4 полно фоток. Я немного из финансовой ямы выберусь и м.б. попробую заняться вопросом.
MUSSOvod Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 И всю эту портянку приваривать сразу к заднему мосту, как на тракторе беларусь, т.к. места для заднего кардана не останется ))) А вообще в случае двух МКПП придется решать проблему с тем, что входной вал нужно жестко центрировать во второй точке, где он по заводу вставляется в опорный подшипник в коленчатом валу. По моему точно такая же история с выходным валом, где в нашем случае второй опорой является входной вал РК. не надо к кардануу прикручивать там добавится всего 15-20 см для муссо это не критично, ну или ставить шрусовый кардан у него углы больше или шарнир гука как ян на передний мост поставил. стыковать придётся так же как и РК с РК, если же ставить между ними карданчик то тогда точно до заднего моста дойдёт. Я когда тему создал и когда уже нельзя было поменять, тогда посчитал что 6.15 Про КПП вы натеоретизировали конечно много, но это так... теория. А раздатки народ удваивал, на пиратах4х4 полно фоток. Я немного из финансовой ямы выберусь и м.б. попробую заняться вопросом. просто мне это интереснее так как можно сделать любое передаточное число. ладно теорезируйте дальше я высказал своё мнение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти