Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Муфту нужно включать одновременно с мотором при переключении 2H->4H и выключать через несколько секунд после того, как мотор отработал. При любых других переключениях ее включать нельзя.

Если включены хабы, валы и так врощаются с одинаковой скоростью. Или я не так понимаю?


Опубликовано

Твоя схема на транзисторах вряд ли будет работать со штатным моторчиком... Попытаюсь объяснить - каждая схема разрабатывалась исключительно под то, что есть (когда я рисовал схему на диодах, я смотрел на картинку позиционера и логика работы этой схемы связана "наглухо" с контактами дорожек на нем. Были бы дорожки или контакты расположены по другому - схема имела бы абсолютно другой вид). Твоя схема подойдет исключительно под твой моторчик от стеклоподъемников, так как она разрабатывалась под совсем другой следящий диск, на котором контакты расположены абсолютно не так, как в родном моторчике.

  • +1 1
Опубликовано
42 минуты назад, Maiklin сказал:

Муфту можно же запитать через реле, от шайбы, "4Н" 

Держать ее постоянно включенной категорически нельзя.

https://korandovod.ru/forum/topic/23119-проект-эбу-раздатки-внедорожника/?page=13&tab=comments#comment-677356

Если хабы уже залочены, можно обойтись без включения муфты. 

Опубликовано
31 минуту назад, maks1978 сказал:

Твоя схема на транзисторах вряд ли будет работать со штатным моторчиком... Попытаюсь объяснить - каждая схема разрабатывалась исключительно под то, что есть (когда я рисовал схему на диодах, я смотрел на картинку позиционера и логика работы этой схемы связана "наглухо" с контактами дорожек на нем. Были бы дорожки или контакты расположены по другому - схема имела бы абсолютно другой вид). Твоя схема подойдет исключительно под твой моторчик от стеклоподъемников, так как она разрабатывалась под совсем другой следящий диск, на котором контакты расположены абсолютно не так, как в родном моторчике.

Ну как вариант, на родном подрезать дорожки, что бы масса была в том положении в котором нужно для остановки мотора. Но это нужно детально смотреть по следящему диску. 

 

Опубликовано
10 минут назад, neon416 сказал:

Держать ее постоянно включенной категорически нельзя.

https://korandovod.ru/forum/topic/23119-проект-эбу-раздатки-внедорожника/?page=13&tab=comments#comment-677356

Если хабы уже залочены, можно обойтись без включения муфты. 

Да точно, тогда же она будет постоянно включена, я тебя понял. 😬

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 21.05.2021 в 13:05, Maiklin сказал:

Ну как вариант, на родном подрезать дорожки, что бы масса была в том положении в котором нужно для остановки мотора. Но это нужно детально смотреть по следящему диску. 

Посмотрел на родной следящий диск понял, что дорожки на нём так просто не подрезать. Основа типа керамики, а сами дорожки "крепкий орешек". В итоге решил травить свой диск. 

В 21.05.2021 в 13:08, Maiklin сказал:

Да точно, тогда же она будет постоянно включена, я тебя понял. 😬

 

IMG_20210526_221536.jpg

Опубликовано
Только что, Maiklin сказал:

 

IMG_20210526_221536.jpg

Всё получилось, работает, как надо. 🥳

IMG_20210530_204709.jpg

Опубликовано

В схеме которую я выложил есть ошибка, а именно в реле Р1. 

Перечерчу исправленную, и с небольшой доработкой, что-бы переключалось с 4L на 4H.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

и рядом с ней следящий диск положи на фотке, чтобы народ не запутался потом. 
Позиционер сам травил?
 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

и рядом с ней следящий диск положи на фотке, чтобы народ не запутался потом. 
Позиционер сам травил?
 

Да, правда не спервого раза получилось. По систем ЛУТ чёт точно сложно перевести. Потом уж понял, что нужно, на вырезаном текстолите, с уже врезонным валом, прокрутить по контактам, они остовляют след и по ним уже тонким маркером обвести нужные  дорожки. 

Лудить не стал, думаю олово может повредить тонкие усики контактов. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/-tgzlkR2xok

Всех приветствую. Посетила меня проблема с блоком управления раздаткой: Дёрнул ручник, загорелись обе лампы high/low . Раньше такое уже бывало, но стоило заглушить машину и завести снова лампочки тухли. На этот раз они начали мигать как новогодняя гирлянда.

Блоку хана?

Изменено пользователем Zaytsev163
Опубликовано

Тестировать ошибки, как расписано на форуме. Скорее всего проводка.

Опубликовано

Нашел причину. 

Блок до меня был переставлен в подлокотник. Жгут проложили хреново, и он касался подвижных частей ручника. Соответственно перетерлась изоляция проводов и закоротило на массу. Сгорел предохранитель на 20А и получилась такая петрушка.

Жгут заизолировал, пред поменял. 

Пока всё работает.

Ураааа))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здарова мужики! При включении 4Н моргает 4Н.   Без 4L... Только зелёная лампочка. Это выглядит, как будто приборка мне говорит, что решение проблемы очевидно и она мне подсказывает, что не так....

Проверил мозги системы - отключил провод электроклапана, так сразу хайло одновременно и не моргая.

 

Опубликовано

Добрый день. Пожалуйста помогите. Мучает ошибка уже больше года. Не один сервис решить не может и не очень хочет. В городе ошибка не загорается. Поэтому сервис не может определить. Ошибка выходит только когда долго куда-то едешь (от 50 километров и больше. Выезжаешь на бездорожье , включаешь 4WD и через секунду включаются две лампы и раздатка не включает передний привод. Оставляешь машину на 2 часа приходишь, заводишь и все работает отлично. 2.9 td 1998 год, Хабы ручные. Что делать? Пожалуйста помогите

Опубликовано
24 минуты назад, Pigeon сказал:

Добрый день. Пожалуйста помогите. Мучает ошибка уже больше года. Не один сервис решить не может и не очень хочет. В городе ошибка не загорается. Поэтому сервис не может определить. Ошибка выходит только когда долго куда-то едешь (от 50 километров и больше. Выезжаешь на бездорожье , включаешь 4WD и через секунду включаются две лампы и раздатка не включает передний привод. Оставляешь машину на 2 часа приходишь, заводишь и все работает отлично. 2.9 td 1998 год, Хабы ручные. Что делать? Пожалуйста помогите

наука о контактах. где-то что-то окислилось, или подгорело, или перетерлось.

Опубликовано
10 часов назад, SENYA1168 сказал:

наука о контактах. где-то что-то окислилось, или подгорело, или перетерлось.

Все перепроверил. Даже новую проводку протянул. Ошибка включается только на горячую. Мне так кажется 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
36 минут назад, АкБарс сказал:

Блииин, неужели никто не сталкивался с тем, что моргает 4Н ??

Может датчик оборотов разогревается и глючит? Заменить его для порядка. Стоит недорого, меняется быстро. Хотя-б одну деталь исключить.

Опубликовано
В 26.09.2021 в 22:57, АкБарс сказал:

Блииин, неужели никто не сталкивался с тем, что моргает 4Н ??

Сталкивались и что далее? На форуме не одна страница исписана. А ты как его включаешь (какая коробка механка или автомат)? По твоему профилю и описанию только Ванговать можно.

Опубликовано

Автомат, 4 ВД моргает после включения зажигания. 4 Лоу в это время не моргает. Тему досконально перечитал, но именно такое не встречал....

Опубликовано

Столько страниц форума, но никто не заморочился диагностикой моторчика, типа того, что в положении 2Н звонятся эти провода, а в 4Н эти... По сути, такая же проблема, как в потенциометре....

 

Мужики, а не проще, в свете уже сегодняшних технологий, подключив моторчик через выключатель стеклоподъёмника, вывести наружу стрелку положения раздатки , как на часах, и следить за ней через камеру заднего хода.... или старый смартфон приладить с камерой эндоскопа. Засунув её вместо (через) плату...

Понятно, на ходу не включишь, в говна не полезешь, однако гораздо лучше, чем в положении названия темы и наверное, надёжно

Опубликовано
3 минуты назад, АкБарс сказал:

Столько страниц форума, но никто не заморочился диагностикой моторчика, типа того, что в положении 2Н звонятся эти провода, а в 4Н эти... По сути, такая же проблема, как в потенциометре....

 

Мужики, а не проще, в свете уже сегодняшних технологий, подключив моторчик через выключатель стеклоподъёмника, вывести наружу стрелку положения раздатки , как на часах, и следить за ней через камеру заднего хода.... или старый смартфон приладить с камерой эндоскопа. Засунув её вместо (через) плату...

Понятно, на ходу не включишь, в говна не полезешь, однако гораздо лучше, чем в положении названия темы и наверное, надёжно

di-6YK3.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...