Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
52 минуты назад, maks1978 сказал:

А ты думаешь чудо девайс на диодах и реле должен быть намного надежнее чудо девайса на транзисторах и реле?

Сомневаюсь я, однако :)...

срисуй схему со своего блока, может чего подскажу умного.

Да и в копилку знаний форума не помешало бы. Вроде тут таких ещё не было. 

 

Ок. Как раз мотор (позиционер) снят, пришлось менять раздатку, т. к моя приказала долго жить. Блок тож сниму сфоткаю, схемку набросаю. Правда я в этом не профи, но на уровне любителя смогу

Опубликовано
Только что, Maiklin сказал:

Ок. Как раз мотор (позиционер) снят, пришлось менять раздатку, т. к моя приказала долго жить. Блок тож сниму сфоткаю, схемку набросаю. Правда я в этом не профи, но на уровне любителя смогу

Сомнение не в модуле, а больше в не родном моторе. Как я понял, там на каждом режиме есть контакт, при подходе мотора к одному из режимов, например 4Н, замыкает на массу и та в свою очередь приходит на базу NPN транзистра и тот закрывается (как я понял там делитель) мотор останавливаться, и этот же минус включает лампу режима. Короче на выходных нарисую схему. 

Опубликовано
Только что, Maiklin сказал:

Сомнение не в модуле, а больше в не родном моторе. Как я понял, там на каждом режиме есть контакт, при подходе мотора к одному из режимов, например 4Н, замыкает на массу и та в свою очередь приходит на базу NPN транзистра и тот закрывается (как я понял там делитель) мотор останавливаться, и этот же минус включает лампу режима. Короче на выходных нарисую схему. 

Из минуса, что бы перевести с 4L то только на 2H. 2H-4H-4L и 4H-2H работает как надо. 

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

А ты думаешь чудо девайс на диодах и реле должен быть намного надежнее чудо девайса на транзисторах и реле?

Сомневаюсь я, однако :)...

срисуй схему со своего блока, может чего подскажу умного.

Да и в копилку знаний форума не помешало бы. Вроде тут таких ещё не было. 

 

 

39 минут назад, Maiklin сказал:

Сомнение не в модуле, а больше в не родном моторе. Как я понял, там на каждом режиме есть контакт, при подходе мотора к одному из режимов, например 4Н, замыкает на массу и та в свою очередь приходит на базу NPN транзистра и тот закрывается (как я понял там делитель) мотор останавливаться, и этот же минус включает лампу режима. Короче на выходных нарисую схему. 

 

35 минут назад, Maiklin сказал:

Из минуса, что бы перевести с 4L то только на 2H. 2H-4H-4L и 4H-2H работает как надо. 

 

49 минут назад, Maiklin сказал:

Ок. Как раз мотор (позиционер) снят, пришлось менять раздатку, т. к моя приказала долго жить. Блок тож сниму сфоткаю, схемку набросаю. Правда я в этом не профи, но на уровне любителя смогу

Так-то вроде на форуме не одна схема на реле была скинута, вроде даже в этой ветке. А мотор полностью, даже по разъёму с УАЗа Патрика с "шайбой" подходит,по крайней мере на Корандо/Муссо.

Опубликовано

На реле было, на диодах и реле было, на транзисторах и реле - не видел.

Maiklin, ты думаешь мы все тут профи? Профи деньги зарабатывают, а мы фигней страдаем.

Опубликовано
В 11.03.2021 в 15:00, Azovsky сказал:

Тем, кто не умеет работать с ELM 327 через терминал, а также вводить запросы в ручную, доработка OBDII ничего не даст.

Кто работает с CASCADE и адаптерами на чипе FTDI, может попробовать. Но сама программа и без доработки, часто сама отваливается при коннекте. Иногда соединят с пятого раза. Так что на будущее, - соединение проводов в разъеме, не виновато в плохой связи.

 

11 часов назад, MaxAlex сказал:

В чем заключается доработка программы   CASCADE ???

Ни в чем, имелось в виду, доработка разъема OBDII.

CASCADE умеет работать по двум протоколам , и читает двигатель, подушку, ABS. Чтобы не переставлять (перепаивать) каждый раз К линию, можно доработать разъем. Программа  CASCADE очень долго порой приходится уговаривать соединиться с тем или иным блоком. 

Программы работающие с ЕЛМ, в подавляющем большинстве, читают только двигатель. Остальные блоки, приходиться читать через терминал. Тем кто не умеет этого делать (читать через терминал), доработка ничего не даст. 

PS.

Сейчас на форуме, много новичков, которые читать не любят. Предвещая вопрос про "терминал" отвечу сразу. Читайте профильные темы о подушке и ABS, а также тему Сканер ELM327 (вопросы и ответы) . Там все разжевано. Есть также статьи на драйве. Читать через терминал, не сложнее, чем вводить пароль в смартфоновских приложениях.

 

  • +1 1
Опубликовано
57 минут назад, Azovsky сказал:

 

CASCADE умеет работать по двум протоколам , и читает двигатель, подушку, ABS. Чтобы не переставлять (перепаивать) каждый раз К линию, можно доработать разъем. Программа  CASCADE очень долго порой приходится уговаривать соединиться с тем или иным блоком. 

 

 

Это точно. С Виндосом 10 у меня Каскад постоянно отваливался при чтении. Пришлось ставить Вин XP. Ух и помучился я с установкой драйверов под него. Особенно драйвера под  FTDI доставили. Только с седьмой попытки установил

Опубликовано
В 19.05.2021 в 22:00, maks1978 сказал:

А ты думаешь чудо девайс на диодах и реле должен быть намного надежнее чудо девайса на транзисторах и реле?

Сомневаюсь я, однако :)...

срисуй схему со своего блока, может чего подскажу умного.

Да и в копилку знаний форума не помешало бы. Вроде тут таких ещё не было. 

 

Вот блок, вот его срисованная схема😁. Ток сильно непинайте, я только учуссс... Номиналы резиков и фото мотора скину позже (мультика под рукой не окозалось).

Схема рабочая, сто пудов. Только вот, как её сженить с родным мотором🤔

IMG_20210520_235722.jpg

  • +1 1
Опубликовано
Только что, Maiklin сказал:

Вот блок, вот его срисованная схема😁. Ток сильно непинайте, я только учуссс... Номиналы резиков и фото мотора скину позже (мультика под рукой не окозалось).

Схема рабочая, сто пудов. Только вот, как её сженить с родным мотором🤔

IMG_20210520_235722.jpg

 

IMG_20210520_234812.jpg

Опубликовано (изменено)

Сфоткай ещё мотор, который стоял.

Есть большая вероятность, что эта схема будет нормально и со штатным мотором работать.

Если я правильно понял, то у тебя в самом вверху справа переключатель, а левее от него моторчик.

Короче, не очень понятно вверху что и где нарисовано и схема включения реле Р1.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
51 минуту назад, maks1978 сказал:

Сфоткай ещё мотор, который стоял.

Есть большая вероятность, что эта схема будет нормально и со штатным мотором работать.

Если я правильно понял, то у тебя в самом вверху справа переключатель, а левее от него моторчик.

Короче, не очень понятно вверху что и где нарисовано и схема включения реле Р1.

Справо переключатель слево мотор.  Р1 включает режим 4Н, т. к от переключатель нет провода. Когда он в режиме 4Н реле замкнута и минус поступает на транзистор, стоит его перевести в 2Н или.в 4L  контакт размыкается.

IMG_20210521_084726.jpg

Опубликовано (изменено)

Прямоугольник - плата мотора, овал - переключатель. Верно?
 

схема на транзисторах_.jpg

Про Р1 я понял. В схеме на диодах явызванивал переключатель и прокидывал еще один провод, чтобы не городить лишнее реле.

Короче, эта схема на транзисторах - ничем не хуже той, что на реле. Главное условие ее правильной работы - чтобы плата позиционера родного мотора совпадала с той платой, что установлена сейчас. Тогда все так же работать. Чтобы в этом убедится, тебе придется вскрыть позиционер того мотора, который был установлен. Родной вскрывать не нужно, так как следящий диск родного есть уже.
 

следящий диск.jpg

Но недостатток у этих всех простых схем - то, что они не включают муфту электромагнитную за несколько секунд ДО переключения на полный.
Муфта выполняет роль синхронизатора. Возможно, это одна из причин выхода твоей раздатки из строя?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
7 минут назад, maks1978 сказал:

Поясни пож. что где - прямоугольник - плата мотора, овал - переключатель. Верно?
 

схема на транзисторах_.jpg

Да, верно! 

Опубликовано
Только что, Maiklin сказал:

 

IMG_20210521_090653.jpg

Как я понял, эт мотор от ВАЗ стеклоподъёмник 🤨. К нему ещё есть переходная плита. 

IMG_20210521_090931.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Maiklin сказал:

Как я понял, эт мотор от ВАЗ стеклоподъёмник 🤨. К нему ещё есть переходная плита. 

IMG_20210521_090931.jpg

Спасибо, этот вопрос уже изучаю. Когда нарисовал Схему, я понял, что она проста как белый день. Так что я думаю всё получиться. 

Если бы ещё не много доработать, что бы переключалось с 4L на 4Н. Мысль есть, как зделать на основе простого реле времени (задержки) транзистор и конденсатор. 

Опубликовано
36 минут назад, maks1978 сказал:

Прямоугольник - плата мотора, овал - переключатель. Верно?
 

схема на транзисторах_.jpg

Про Р1 я понял. В схеме на диодах явызванивал переключатель и прокидывал еще один провод, чтобы не городить лишнее реле.

Короче, эта схема на транзисторах - ничем не хуже той, что на реле. Главное условие ее правильной работы - чтобы плата позиционера родного мотора совпадала с той платой, что установлена сейчас. Тогда все так же работать. Чтобы в этом убедится, тебе придется вскрыть позиционер того мотора, который был установлен. Родной вскрывать не нужно, так как следящий диск родного есть уже.
 

следящий диск.jpg

Но недостатток у этих всех простых схем - то, что они не включают муфту электромагнитную за несколько секунд ДО переключения на полный.
Муфта выполняет роль синхронизатора. Возможно, это одна из причин выхода твоей раздатки из строя?

 Этим блоком муфта включается (правда сразу с мотор) 

У меня мех. хабы плюс  Всегда включаю раздатку на месте с цеплением. Или без разницы? 

По раздатки, изношены зубья синхрона (который в планетарном редуктор) плюс развалился насос. 

Кстати если кому нужны железки с неё обращайтесь, раскидынная лежит😁

Опубликовано

О, радости нет предела. Земляк появился... Уже веселее, простите за флуд. Просто я в таких схемах - даже не баран, рог барана с апельсинами... 

Опубликовано
11 минут назад, Colonel сказал:

О, радости нет предела. Земляк появился... Уже веселее, простите за флуд. Просто я в таких схемах - даже не баран, рог барана с апельсинами... 

Зёма доброго дня! 

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Прямоугольник - плата мотора, овал - переключатель. Верно?
 

схема на транзисторах_.jpg

Про Р1 я понял. В схеме на диодах явызванивал переключатель и прокидывал еще один провод, чтобы не городить лишнее реле.

Короче, эта схема на транзисторах - ничем не хуже той, что на реле. Главное условие ее правильной работы - чтобы плата позиционера родного мотора совпадала с той платой, что установлена сейчас. Тогда все так же работать. Чтобы в этом убедится, тебе придется вскрыть позиционер того мотора, который был установлен. Родной вскрывать не нужно, так как следящий диск родного есть уже.
 

следящий диск.jpg

Но недостатток у этих всех простых схем - то, что они не включают муфту электромагнитную за несколько секунд ДО переключения на полный.
Муфта выполняет роль синхронизатора. Возможно, это одна из причин выхода твоей раздатки из строя?

Если включены хабы, валы и так врощаются с одинаковой скоростью. Или я не так понимаю? 

Тогда зделать, включение муфты  заранее, через реле задержки включения. 

Например  такое. Как то было куплена для одного неосуществлённого проекта. 

IMG_20210521_101128.jpg

Опубликовано

Муфту нужно включать одновременно с мотором при переключении 2H->4H и выключать через несколько секунд после того, как мотор отработал. При любых других переключениях ее включать нельзя.

  • Like +1 1
Опубликовано
47 минут назад, neon416 сказал:

Муфту нужно включать одновременно с мотором при переключении 2H->4H и выключать через несколько секунд после того, как мотор отработал. При любых других переключениях ее включать нельзя.

Ну тогда её просто не вязать с блоком, а все монипуляции с включением полного привода провадить останавливаясь. 

Опубликовано
1 минуту назад, Maiklin сказал:

Ну тогда её просто не вязать с блоком, а все монипуляции с включением полного привода провадить останавливаясь. 

Муфту можно же запитать через реле, от шайбы, "4Н" 

Опубликовано
53 минуты назад, neon416 сказал:

Муфту нужно включать одновременно с мотором при переключении 2H->4H и выключать через несколько секунд после того, как мотор отработал. При любых других переключениях ее включать нельзя.

Как то читал здесь, Вы делать мудули на основе микроконтролера. Я б себе такой установил, ток вот одно но, у меня срезана родная колодка. Нужно будет найти её, ну и трусить проводку. Незнаю стоит ли оно того? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...