Mortalle Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Накидал бы ктонить чертеж платы этой схемы под стандартные 20А реле и диоды - может толк бы и был.
_Lom_ Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 В этой схеме кроме двух автомобильных силовых реле использовались реле для цепей управления с двумя группами контактов. Схема собиралась навесным монтажом. Если использовать обычные реле, то получится на два реле больше. Ну а плату травить совсем неохота. P.S. Забыл отметить: В схеме нет управления пневмоклапанном, т.к. установлены механические хабы. Но если нужен клапан доработать не сложно - задействовать ещё одну группу контактов на реле 2Н.
neon416 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Если на ходу случайно включить полный или понижайку - минус раздатка) 1
Mortalle Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 это ДА. Но и это решить можно, например подавая плюс с лампы P при автомате или выжатой сцепе (там же есть концевик?) при ручке. Разумеется, развязав еще на одном реле.... Всеж цивилизованнее, чем городить огород с тросами или (боже упаси) с карданами и кривыми палками....
neon416 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 На автомате - да. А на ручке - нечаянно включаешь понижайку на трассе и при первом выжиме сцепы убиваешь раздатку. В плане полного, еще сложнее. Или только с потерей возможности включения его на ходу.
maks1978 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, neon416 сказал: Если на ходу случайно включить полный или понижайку - минус раздатка) не. Для этого нужно применять еще 1 реле... реле заднего омывателя с таймером, которое подает ток на электромагнитную муфту в течение 5 сек. ну и как итог... Чтобы схема работала более-менее правильно, мы опять возвращаемся к тому, что тут было тут уже на 12 - 15 реле несколько лет назад вот Изменено 22 декабря, 2017 пользователем maks1978
kap1972 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 2 часа назад, neon416 сказал: На автомате - да. А на ручке - нечаянно включаешь понижайку на трассе и при первом выжиме сцепы убиваешь раздатку. В плане полного, еще сложнее. Или только с потерей возможности включения его на ходу. Тёзка, я после пожара и прокладки проводки от автомата подключил к ручнику вместо сцепления или нейтрали с паркингом. На ходу ручник точно дёргать не будешь.
Krab585 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Дергать или не дергать ручник на ходу зависит от отчаенности пилота!А не проще поставить датчик нейтрали на ручку КПП если уж так надо?вещь копеешная.А вот что б на ходу не включилось релюшками не обойтись.контроллер нужен сигнала от датчика скорости.Или я не прав?Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk
neon416 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Ты вот верно мыслишь. Датчик скорости - единственное, что дает гарантию от развала раздатки т.к. собственно скорость ее и разваливает. И если добавить к релюшкам ограничение тока, времени, работу с датчиком скорости и муфтой синхронизатора, получиться... родной блок) А если еще и возможность аварийно работать в обход датчиков - не родной http://gw4x4.ru/index.php?id_product=734&controller=product )))
Krab585 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 У меня то как раз блок тюниный....Просто это я к задействованому ручнику...Ну и к безопасности...Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk
eroha76 Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Всем привет и с наступающим.Прочитал всю ветку ответа на свой вопрос не нашёл при включении зажигания лампы гаснут как обычно, а при попытке включить ни 4h ни 4l не загорается и не включается . Проводка у раздатки в порядке предохранитель целый ЭБУ раздатки под сиденьем не нашёл,там нашёл вот это блок АБС а где искать ЭБУ раздатки корандо 2.3 бензин мкпп Помогите пж
SENYA1168 Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Интересно, как определил что проводка раздатки "в порядке"? Если блок раздатки не нашёл.
eroha76 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Зачем полемику разводить?вопрос где находится ЭБУ раздатки корандо 97 гв,а проводку под машиной всю просмотрел,просмотрел прощупал .фишки разъеденял соеденял контакты чистые.
SENYA1168 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Ты не обижайся. Где в корандо стоит ЭБУ раздатки я не знаю, в Муссо под сидением. Проводку надо прозванивать, простой осмотр ни чего не даст. У самого так было, провод переломился на выходе из кузова.
eroha76 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 17 минут назад, SENYA1168 сказал: Ты не обижайся. Где в корандо стоит ЭБУ раздатки я не знаю, в Муссо под сидением. Проводку надо прозванивать, простой осмотр ни чего не даст. У самого так было, провод переломился на выходе из кузова. Провод переломился а лампочки горели или нет,у меня пп остался включён лампочки не горят пп не выключается
maks1978 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 1. Какое сопротивление датчика скорости? 2. Поступает ли напряжение на клапан хабов? 3. Какие режимы не включаются/выключаются.? Зы, блок проще найти по проводам, чем ждать когда подскажут. Тем более что не факт, что он остался на месте после предыдущих владельцев.
eroha76 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 6 минут назад, maks1978 сказал: 1. Какое сопротивление датчика скорости? 2. Поступает ли напряжение на клапан хабов? 3. Какие режимы не включаются/выключаются.? Зы, блок проще найти по проводам, чем ждать когда подскажут. Тем более что не факт, что он остался на месте после предыдущих владельцев. Про сопротивление не чего сказать не могу не электрик я,хабы механические пп остался включён лампочки не горят пп не выключается Понижайка не включается
eroha76 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Нашёл долбаное ЭБУ под сиденьем возле порога пришлось снять сиденье,на вид как новый,разобрал не каких повреждений нет гарью не пахнет хз где копать Всю проводку просмотрел прощупал всё целое,разъеденяю разъём в низу у раздатки загораются две лампочки как и должно быть,соединяю назад лампочки гаснут при переключении тумблером не какой реакции лампочки не не загораюся моторчик молчит
eroha76 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 51 минуту назад, eroha76 сказал: Нашёл долбаное ЭБУ под сиденьем возле порога пришлось снять сиденье,на вид как новый,разобрал не каких повреждений нет гарью не пахнет хз где копать Всю проводку просмотрел прощупал всё целое,разъеденяю разъём в низу у раздатки загораются две лампочки как и должно быть,соединяю назад лампочки гаснут при переключении тумблером не какой реакции лампочки не не загораюся моторчик молчит А может выключатель накрылся медным тазом?
Rextoba Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Симптомы либо рваного провода перед энкодером, либо сам он
maks1978 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Выключатель не накрылся... Ищи ка ты лучше электрика и параллельно мануал на форуме. Почему -то я думаю, что проблема либо в питании блока, либо в самом блоке....
eroha76 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 2 часа назад, Rextoba сказал: Симптомы либо рваного провода перед энкодером, либо сам он Провода с виду целые а вот энкодер придётся сегодня разобрать и посмотреть.
eroha76 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 1 час назад, maks1978 сказал: Выключатель не накрылся... Ищи ка ты лучше электрика и параллельно мануал на форуме. Почему -то я думаю, что проблема либо в питании блока, либо в самом блоке.... Я думаю что питание на блок подходит так как при снятии фишки с блока лампочки не загораются даже в тестовом режиме и если разъединить разъём возле моторчика загораются две лампочки значит блок видит разрыв цепи и показывает это.
SENYA1168 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Получается у тебя не идёт сигнал с переключателя на блок. Ещё возможно раз'ем электровакуумного клапана хабов слетел .
eroha76 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 3 часа назад, SENYA1168 сказал: Получается у тебя не идёт сигнал с переключателя на блок. Ещё возможно раз'ем электровакуумного клапана хабов слетел . А то што хабы механические и трубки заглушены имеет роль, раз'ем электровакуумного клапана
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти