Vezdehod87 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 иногда лучше жевать, чем говорить хорошо сказал)))))
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Спакуха, поцоны. Усе будет. Дайте оттестить. Сегодня в 3 ночи выполз на стоянку испытывать на реальном ведре. Работает, подключает передок на ходу мягко и т.п. Переключается раза в 2-3 быстрее родного, от этого как-то не по себе. Надо доделать небольшую задержку реакции на переключатель режимов из-за особенностей конструкции клавиши в РП. В Тагере и так отлично. P.S. Проверил возможность соединения в родном блоки земли датчиков с общей землей. Напомню, там она подключается одним из каналов 2557, отчего ента 2557 дохнет. Неа. "Упирается. Ошибка энкодера." И-ди-о-ты.
Dmitry48 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Neon416, молодец нет слов! На всякий встану в очередь...
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 А в новом ? (разные земли - достаточно частое решение)
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 А в новом ? (разные земли - достаточно частое решение) В новом силовая и сигнальная земля объединены в ЭБУ. Медью. Не через ключ. Еще прикол. На АКПП понижайка у меня переключается с бум-хрясь. Независимо от типа ЭБУ. Видимо на нейтрали выходной вал АКПП все же "ведет". Отсюда вывод: переключил режим понижайки - подергай D-N-R, чтобы муфта 100% вошла в зацепление. ИМХО спиленные вилки понижайки следствие езды с недовключенной муфтой.
sil777 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Neon416, снимаю шляпу, гениально!!! Надо осваивать в промышленных масштабах. Где записывают в очередь?
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Если модераторы не против, создам отдельную ветку. Коммерция там особо не получается, скорее как с НИРФИ в Тонгил. Соберем список, произведу, раздадим, дальше будем думать.
Andre Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 ТШтатные блоки не выбрасывайте, приму в дар :-)
Iktorn Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) ТШтатные блоки не выбрасывайте, приму в дар :-) У большинства желающих, они дохлые Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Iktorn
urisan Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 У меня штатный живее всех живых, работает как часы. Блок neon-edition беру про запас на случай ядерной зимы, которая для наших кочерыжек все ближе и ближе.
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Аналогично. И живет в теплом подло котнике.
alekseileo Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Если модераторы не против, создам отдельную ветку. Коммерция там особо не получается, скорее как с НИРФИ в Тонгил. Соберем список, произведу, раздадим, дальше будем думать. Еще не создали отдельную ветку? Боюсь проспать и остаться без блока:-)
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Ок, сделаю отдельную ветку. У меня штатный живее всех живых, работает как часы. Блок neon-edition беру про запас на случай ядерной зимы, которая для наших кочерыжек все ближе и ближе. Скорее смысл мой блок поставить в работу, а нежный, привередливый, тормозной, но 100% проверенный родной кинуть в багажник
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Создал тему про запись на блок http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23119&hl=
MetalKrot Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Уважаемые! Выручайте! В четверг покатушки, а тут такая проблема.... В общем раньше иногда загорались обе лампы после длительной езды по трассе, загорались только после полной остановке авто (например на светофоре). Глушил машину, заводил- и снова все в норме. Сейчас началось- стою, завожусь, все в норме, на стоячей машине все замечательно переключается. Трогаюсь. Тоже все в норме, все переключается (кроме пониженной- ведь нужно остановиться). Останавливаюсь- и вот оно- загораются обе лампы. Глушу, завожусь- все в норме. И так до следующей остановки. Вопросы: 1) В чем может быть проблема? 2) У меня машина 94 года- разъема самодиагностики нет. На разъеме к блоку управления раздаткой контакт, на который подключается сигнальная лампа, отсутствует. То есть в разъеме с проводами пустая дырка, а на блоке штырек. Можно ли подключив на этот контакт провод с лампой (например от прикуривателя) при включенном зажигании увидеть сигнал кода неисправности?
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Можно ли подключив на этот контакт провод с лампой (например от прикуривателя) при включенном зажигании увидеть сигнал кода неисправности? Машины этих лет - электрический казус. Все разненькие и странненькие. Попробуй, только с мощностью лампы не переборщи. <1Вт или вообще светидиод с резистором. 1
MetalKrot Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Можно ли подключив на этот контакт провод с лампой (например от прикуривателя) при включенном зажигании увидеть сигнал кода неисправности? Машины этих лет - электрический казус. Все разненькие и странненькие. Попробуй, только с мощностью лампы не переборщи. <1Вт или вообще светидиод с резистором. Планирую взять лампу с приборки- то есть полностью имитировать диагностическую цепь.
MetalKrot Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) В общем соорудил я приспособу для диагностики с лампочкой от приборки (+ с прикуривателя- он включается при включении зажигания- то, что нужно). Открутил блок, снял разъем, посмотрел как лучше вставлять провод, одел разъем... Попробовал- лампочка на приспособе не горит вообще. Отключив блок- я стер ошибки, возможно не горит поэтому? Вообще же сегодня лампы полного привода не загорались вообще (ошибок не было). Полный привод включался нормально. Скорее всего где то "сопля"... На всякий пожарный снял блок, отнес на работу, разобрал и проверил плату- все чисто и красиво, транзисторы, как положено, прижаты скобой к теплопроводящей резинке. Только вот один момент меня напряг- что это за элемент в белом лаке? Так и должно быть, или это чей то колхозный ремонт? Кстати- номер моего блока: 38510-05010, может в нем вообще нет функции диагностики? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем MetalKrot
Denic Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Парни, всем привет!!! Стою на дороге, не могу выключить понижайку, горят оба значка!!!! Что делать чтобы переключить хотя бы просто в полный привод чтоб доехать!!!
Andre Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 про нейтраль не надо говорить? ныряешь под машину откручиваешь моторчик, пассасижами поворачиваешь раздатку
Denic Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Да про нейтраль понятно. Причина не в механике, что-то заглючело в эллектрике
Andre Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Про электрику тут все написано, а без моторчика сможешь включить даже 2H чтобы на трассе не стоять, а дома разберешся
Denic Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Эх, а я в празднечных белых одеждах)))) придется замарать всю эту красоту!!!! Вопрос еще, где блок управления раздаткой именно на Корандо, а не на Муссо??? Под седением есть какой то бошевский. Это он?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти