Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я за самодиагностику, но на OBD II контакты не перемыкаются, а комп почему-то его не видит..

Опубликовано

Чеито, у всех перемыкаются, а у тебя нет?

Ладно, серьезно. Открой сервисмануал в разделе TCCU и увидишь что надо замыкать и куда потом смотреть. Что за ленивые все...

Опубликовано

Да у меня есть книжки, но там под капот посылает.. .А с каких пор компьютерный разъём перемыкать можно стало?

Опубликовано

привет форумчане. у меня такая же проблема. 4WD LOW 4WD HIGH горят одновременно. "опросил" раздатку на наличие

ошибок. Мигает 3 1 1. получается неисправность на датчике положения электродвигателя. Вопрос: а где это находится? Под сиденьем водителя не нашел.. И второй вопрос: возле руля подключаю Полный привод но ни понижающей не основной не работают. Как быть? Жду ответов.

ну во первых 3,1,1 это датчик скорости а не электродвигатель. дело не в этом опишу свою ситуацию:

 

Тайгер дизель с отключаемым приводом горят обе лампы подключили тестер в контакты 13 16 выдает 3 , 1 ,1 сигналы - датчик скорости, проверили проводку все три провода звонятся на блок раздатки, далее заменили сам датчик результата ноль, меняли блок раздатки тоже самое все, как висит эта ошибка так и осталась, сопротивление датчика 270, вот теперь в тупике что делать думаю самодиагностика врать не будет про датчик.

хотел поинтересоваться про третий провод на датчик для чего он нужен и на что идет звонится он на массу.

Опубликовано

P.S. Третий провод - обмотка электромагнитного синхронизатора, внутри раздатки второй ее конец заземлен.

Опубликовано

Что такое "3,1,1"?

один длинный два коротких сигнала, точнее 1,05,05 если по секундам, в расшифровке это датчик скорости вот я и не пойму что надо ему если проводка целая и датчик новый

P.S. Третий провод - обмотка электромагнитного синхронизатора, внутри раздатки второй ее конец заземлен.

тоесть значит он не оборван если звониться на массу?

Опубликовано

один длинный два коротких сигнала, точнее 1,05,05 если по секундам, в расшифровке это датчик скорости вот я и не пойму что надо ему если проводка целая и датчик новый

 

тоесть значит он не оборван если звониться на массу?

Да, код неисправности датчика скорости. Проверьте еще, чтобы отключенный от ЭБУ датчик не давал утечки на массу. Т.е. было близкое к бесконечности сопротивление между любым проводом датчика и массой. И еще, лампы зажигаются сразу как заводишь? Или после того, как тронешься?

 

Ну не звонится, несколько Ом должно быть. Но да.

Опубликовано

один длинный два коротких сигнала, точнее 1,05,05 если по секундам, в расшифровке это датчик скорости вот я и не пойму что надо ему если проводка целая и датчик новый

 

тоесть значит он не оборван если звониться на массу?

Да, код неисправности датчика скорости. Проверьте еще, чтобы отключенный от ЭБУ датчик не давал утечки на массу. Т.е. было близкое к бесконечности сопротивление между любым проводом датчика и массой. И еще, лампы зажигаются сразу как заводишь? Или после того, как тронешься?

 

Ну не звонится, несколько Ом должно быть. Но да.

зажигание включаешь загораются тухнут видимо проходит тест и опять через несколько секунд горят

Опубликовано

Чудес не бывает. Проверьте еще раз сопротивление датчика на разъеме ЭБУ и утечки, как я писал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ помогите!!! схема на 15 релюшках пропала, а точнее РАДИКАЛ её похерил.

 

Ни кто не сохранил себе схему? поделитесь пожалуйста. очень надо

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ,что может быть за хрень,включил понижайку,машина стоит молотит с минуту и начинает мигать 4HI,при этом 4Lov горит,нажимаю сцепление и раздатка переключается впростй полный,лампа понижайки тухнет,4Hi остаётся гореть.Через пару часов езды(покатушек) эта хрень стала проявляться на ходу.Чуть не забыл,выключение крутилкой с понижайки и обратно,через все режимы,понижайку не включает,надо заглушиться и покурить,заводишь и опять всё работает,но опять понижайки хватает минут на пять.

Опубликовано
:bw: чёто както рассказал неепонятно,ввроде работает всё :)
Опубликовано

:bw: чёто както рассказал неепонятно,ввроде работает всё :)

чего не понятно?крутилка на 4lov,раздатка включилась на понижайку и через некоторое время пытаетс переключиться на 4hi,самое страшное что стала пытаться переключиться на ходу.кстати есть видео,сегодня постараюст загрузить,начал движение по речным ступеням на понижайке,а выехал на повышенной :ak:
Опубликовано

если логически- пытается отработать моторчик переключения режимов раздатки, управляется он мозгами, теми что под сиденьем, а на мозги идут сигналы с программного колёсика.. причем все разъёмы под брюхом и замокают на раз.. не впадай в уныние расцепи все разъёмы, посуши феном, побрызгай спецфигнёй, велика вероятность, что всё рассосётся

Опубликовано

Да я не унываю,мозги на проверку есть у кого попросить,а вообще уже больше года задумываюсь о механике.

Опубликовано

неее, сёравно будет жуткий колхоз.. лучче штатную восстанавливай.. ничё там хитрого нет..если мозги внагляк водой не заливать, нифига им не будет

Опубликовано

Вот видео,начал движение на пониженной,последнюю ступеньку уже перепрыгивал на просто полном

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0.JPG

 

4wd high + 4wd low :br:

 

в выходные опробую :biggrin:

Ух ты! Уважаемый, а можно ссылочку на место, где вы обниружили сей чудный прибамбас (ebay возможно, раз Америка)?

Опубликовано

ценник там тока не гуманный.если машин из говен не вылазит то есть смысл.если нет то дешевле свое восстановить

Опубликовано

ценник там тока не гуманный.если машин из говен не вылазит то есть смысл.если нет то дешевле свое восстановить

Про ценник наслышан. Но все же хочу глянуть.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...