Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще копейка в копилку .Полное ощущение что оставлял машинку перед курсами на включенном передке,на прямой.передаче, в гараже,через 2 недели вернулся ,завел и при выезде из гаража заметил что заморгало!!!И это уже полный и Пониженная.Назад с пониженного-ни-ни.Вот и разбираюсь.....Проводку по возможности проверил,но .....Но на уровне -подергать,поджать.Еще конечно полазаю,но покупать 3й по счету блок не готов по ....бешеным ценам.Ежели чего, останется "колхоз"на типа мех.включение.

Опубликовано

Повторил схему управления раздаткой на реле от maks1978 - доволен как слон (от сэкономленных денег). Все работает - респект автору. Правда немного добавил деталей. Добавил 2 диодика, а то у меня загорались сразу 2 лампочки и "дребезжало" одно реле. Что бы не разбирать панель, а использовать штатные лампочки - поставил 2 дополнительных реле на лампочки. Единственное - пришлось ставить "крутилку" для управления, т.к. штатную клавишу приспособить тяжело.

Опубликовано

См. #283

А доработки свои? попробуй добавить...

Опубликовано

Нарисовать не смогу (вот такой я рисовальщик. Попробую на словах. Один диод включил между обмоткой Р2 и точкой соединения с Д1 (чтобы минус через обмотку Р2 не смог проскользнуть на лампочку 4Н, а то в режиме 4L загорались обе лампочки). Второй диод поставил между обмоткой Рбл и точкой соединения Д2 и контакта 87А реле блокировки (Рбл, без этого диода у меня "дребезжало" Рбл. Вместо лампочек поставил реле. Т.к. на схеме на ломпочках общий минус, а в панели приборов на лампочках общий плюс.

Опубликовано

 

Парни,оно наверное оптом приходит всем. Мелко -мелко "дрожит" индикация 4н-4L.При этом этот процесс напоминает скорее даже горение а не мигание но тусклое.А при зажатии тормоза это мерцании становится менее частым и более ярким...Отказывается переключать.Моторчик исправен- снял ,проверил..Блок в этот раз не замачивал,совершенно сухой.,

Заработало!Чего исправил не знаю.Разобрал моторчик,убрал окислы(от воды)на валу редуктора смазал червяк и шестеренку.Раздергал все штепсели ,ВДшкой,потом протер и высушил собрал.Поменял предохранители в блоке у ноги.Все делал оптом посему откуда уши росли так и не понял,но заработало все!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

после заплыва раздатка осталась в понижайке, намок блок управления, пока обнаружен дохлый полевик, не факт, что этим закончится..вопрос- никто так и не попытался сделать механическое управление раздаткой? ибо все эти электронавороты в данном случае- ЗЛО..одно мощное купание, и аля-улю, гони гусей...

Опубликовано

после заплыва раздатка осталась в понижайке, намок блок управления, пока обнаружен дохлый полевик, не факт, что этим закончится..вопрос- никто так и не попытался сделать механическое управление раздаткой? ибо все эти электронавороты в данном случае- ЗЛО..одно мощное купание, и аля-улю, гони гусей...

Блок надо было заранее перенести повыше и/или залить лаком.

 

И кстати, блок БТРА не утонул? Он такой же "герметичный".

Опубликовано

он не утонул..да и этот только наполовину замок.. как раз на ту , где мощные транзисторы- микросхемы стоЯт..воды в салон чуть просочилось..

Опубликовано (изменено)

у меня на g5 (gw) тоже сдохло упр-е, тогда найти было тяжко, пришлось делать мех. привод упр-я раздаткой..выход на моторчик там был такой-же, как в коранде..кстати, мотор упр-я раздаткой редукторный в коранде?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

ajhl20109 погляди темы профильные. Там ручное управление было и аналог блока управления на реле.

Опубликовано

реле- сразу нет..невелика наработка на отказ, а про переделку на ручное я чё-та не нашел.. про раздатку прочёл вроде всё..

Опубликовано

реле- сразу нет..невелика наработка на отказ, а про переделку на ручное я чё-та не нашел.. про раздатку прочёл вроде всё..

Про раздатку ручную было и не раз,бродяга даже фотки выкладывал.

И глупый вопрос:откуда на машине 98-го года бтра?

Опубликовано

про раздатку нашёл.. про бтра- затрудняюсь.. мож, на заводе установили .. бтра, или бтре..

Опубликовано

про раздатку нашёл.. про бтра- затрудняюсь.. мож, на заводе установили .. бтра, или бтре..

Вроде на этом году должна стоять мерсокоробас.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, уважаемые форумчане! У меня такая заморочка, достала уже: При движении на полном приводе (без понижайки) если его отключить - то включить уже не получится, не включается. При этом лампочки индикации не горят вообще, могут загореться минут через10 обе а могут и не загореться, как им захочется, пока не выключиш зажигание. Только выключив зажигание секунд на 15 можно восстановить нормальную работу. При этом лампочка кодов неисправности, которая должна мигать при включении зажигания - не мигает (лампочка не сгорела!). Проверял датчик скорости, он 3-х контактный, на двух контактах (№6 и №18 на фишке подключения блока управления) сопротивление 240 ОМ, на третьем (№4) вообще ничего (а для чего он ???). Недавно менял сцепление, при этом перебрал всю проводку на раздатку, чистил-смазывал контакты, но проблема как была так и осталась. Да, самое интересное: если скорость движения не более 40 км/час то иногда все работает нормально, но не всегда! В чем может быть причина, кто-нибуть сталкивался с подобным? Пониженная включается-выключается нормально, без проблем. Ваккумная система тоже работает без проблем.

Опубликовано

А вот правильно я ли понял, что если 4WDHi/4WDLow, горит только если в электрической части проблемы? Ну т.е. это не связано с тем, что у меня передок подключается через раз, т.к. походу(судя по звукам) упорным шайбам и игольчатому писец(буду вскрывать, тему покурил и з/ч купил), а вот сейчас 3 день утром вкл зажигание, пиктограммы гаснут, потом снова загораются, завожу двигатель, горят, проезжаю км 3 гаснут, заглушил, машина постояла, вечером зажигание включаю горят, мотор заводу гаснут.....Наверное надо по все электрочасти пройтись, спреем для электроконтактов(от починки электропедали P0220 остался), разъемы там обработать, блок и т.д.

Опубликовано

да

Опубликовано (изменено)

Кто менял блок раздатки на реле на Тагаз РП 3,2, подскажите, какие номера проводов с разъема блока управления раздаткой идут на лампы 4H 4L приборной панели

и на контакты электродвигателя раздатки (BG AEDCF).

Те, которые в #204 ( http://korandovod.ru...200#entry201474 )

похоже, не подходят к РП.

Изменено пользователем user1
Опубликовано

Кто менял блок раздатки на реле на Тагаз РП 3,2, подскажите, какие номера проводов с разъема блока управления раздаткой идут на лампы 4H 4L приборной панели

и на контакты электродвигателя раздатки (BG AEDCF).

Те, которые в #204 ( http://korandovod.ru...200#entry201474 )

похоже, не подходят к РП.

Купил только что тестер. :)

 

Так вот, на РП 3,2 АКПП на разъеме раздатки:

 

Лампа 4LOW конт. № 10, Зел с белым провод.

Лампа 4H конт. № 22 Коричн. с красной полоской.

 

Это не соответствует вышеприведенным распиновкам ( от MUSSO, наверное).

 

На контактную группу моторчика, видимо, идут 5, 20 и 7 - они замкнуты между собой в положении 2H.

 

Подскажите, пожалуйста, номера всех контактов моторчика на РП.

 

Если крутить мотор с 2H на 4H, то на какой контакт плюс, на какой минус.

 

И еще, как мне вакуумные хабы лочить? Что и на какой контакт подавать ?

Опубликовано

осилил тему. Если пропустил описание моей проблемы- то сорри. Загораются обе лампы 4LOW\HI. Глушишь, заводишь все ок. Если горит- понижайка не включается.

А теперь самое интересное загорается только после интенсивной езды по трассе. При скоростях за 100. идем 80 все нормально, идем 100 и выше: через несколько минут загораются лампы.

 

ЗЫ: сухо, по лужам не гоняю. тряска не влияет на загорание. загораются на самой нормальной и ровной дорожке у нас.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, на своем карандаше не могу найти блок управления раздаткой, под водительским сиденьем пусто хотя есть разрез в обшивке и замочек на липучке вроде как будто что то стояло, может ли быть так что блок вообще сняли?! Поехали дальше диагностические лампочки 4h 4l горят, выходит блок где то есть какие будут соображения? И еще вопрос не осилил перечитать 20 страницы постов если стоят мех. хабы как быть с пониженной и повышенной?!

Изменено пользователем АлександрК
Опубликовано

осилил тему. Если пропустил описание моей проблемы- то сорри. Загораются обе лампы 4LOW\HI. Глушишь, заводишь все ок. Если горит- понижайка не включается.

А теперь самое интересное загорается только после интенсивной езды по трассе. При скоростях за 100. идем 80 все нормально, идем 100 и выше: через несколько минут загораются лампы.

 

ЗЫ: сухо, по лужам не гоняю. тряска не влияет на загорание. загораются на самой нормальной и ровной дорожке у нас.

У меня так было. Появлялось сперва на трассе после несколько длительных поездок, потом само гасло. Через какое-то время также загорелось и не исчезло до тех пор, пока не починил =) диагностика ссылалась на "положение моторчика". Пришлось его до основания разобрать, почистить контактные площадки внутри синего пластмассового диска и только после этого ошибки исчезли. Пока так катаюсь 3 месяца. Иногда возникает какая-то ошибка при включении двигателя, но исчезает сама как только трогаюсь или исчезает, если выключить-включить двигатель снова.

Опубликовано

Камрады, продайте мне неисправный блок управления раздаткой. Очень надо для реализации схемы управления на реле.

Вот с таким разъемом нужен:

5tj7kw-etz.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...