KOKA Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Известно,шо при запуске двигателя загорается и гаснет пара этих окошек.А они не гаснут и нет никакого деиствия на раздатке...Машина также не реагирует на попытку эту раздатку задеиствовать. Снятие клемм не решает проблемы, всегда проходит после езды некоторое время. Появляется снова и исчезает само при движении. Сухо или мокро на улице разницы нет. Когда окошки не горят работа трансфера идёт нормально! Если трансфер уже задеиствован, окошки не горят парно.ТокнуЦа боюсь, а так бы разворотил всё отвёрткой под пЫво. НАРОД , как думаете это лечится в домашних условиях?
sch Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Где-то пропадающий контакт (или в проводах/фишках или в ламелях редуктора). Может и блок подглючивать. "Снятие клемм не решает проблеммы?" Каких клемм? Аккумулятора? Попробуй вынуть/воткнуть разъём в блоке управления раздаткой под водительским сиденьем. Лампы скорее всего погаснут, а при следующей попытке ключения моста опять загорятся на постоянно. Раз блок указывает на неисправность, то блок, возможно, вполне живой. Пошукай по контактам, а потом сними мотор-редуктор и поверни треугольный штырь посатижами, как нарисовано на стрелках под корпусом редуктора(там увидишь после снятия). Если вручную всё включается, то можно разобрать редуктор. Где-то здесь писали, что он разбирается частично. И поглядеть что там с контактными дорожками.
Виктор Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Что-то мне подсказывает,что где-то плохо масса контачит. 1
igorr33 Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Я бы сначала "опросил" раздатку на наличие ошибок...покажет какая цепь глючит.
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 У меня они вообще не гаснут никогда, и понижайки нет, а полный включается. Мож подобная ситуация? Если починешь отпишись. 1
igorr33 Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Возьму на себя смелость повториться- считайте коды неисправности блока управления раздаткой, проверьте соответствующие провода, замените неисправные детали.
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Возьму на себя смелость повториться- считайте коды неисправности блока управления раздаткой, проверьте соответствующие провода, замените неисправные детали. Какие коды? Блок чтоли поменять?
voron Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Кто скажет такиеже проблема горят теже лампочки. И не гаснут,но у меня ручные хабы, привод включается, что может быть неисправно?
KOKA Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Опубликовано 16 декабря, 2008 уважаемыЙ, локеры и у меня ручные, вот только кардан нЭт Контакты на блоке управления под сидением в девственном состоянии, зафтрась полезу в трансфер....
sch Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Вот "многа букф" Не выбирая скопировал из запасника: У меня горели две сигнальные лампы 4Н и 4L одновременно. Блок управления раздаточной коробки определил неисправность. Я соеденил штыри 2 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и зафиксировав вспышки сигнальной лампы "4WD проверка" опрелелил код неисправности. 1с 0,5с 0,5секунд миганий - датчик скорости. (к сведению 0,5 1 0,5 - электродвигатель переключения.) Нашел датчик скорости на раздатке и обнаружил один перебитый провод к нему. Стер код неисправности соеденив штыри 1 и 6 служебного разьема (находящегося в отсеке двигателя возле каробки предохранителей) и повернув ключ зажигания в "включено" на 5 сек. Сигнальные лампы 4Н и 4L потухли и раздатка включилась. Муфты в ступицах передних колес разобрал (сняв крышку 6 болтов под шестегранник 10, стопорное кольцо с вала (при сборе зазор не более 0.2мм - подложил шайбу), стопорное кольцо из корпуса ступицы, запомнить какой стороной все стоит детали семетричны) промыл все в бензине , залажил чуть чуть смазки только под латунный подшипник и в места скольжения муфты. большое количество смазки затруднит включение вакуумом муфты. Обнаружил забитый смазкой вакуумный шланг - промыл бензином и высушил. Все собрал и втягиванием воздуха ртом муфты стали кляцать(включаться) если изношены сальники с внутренней стороны ступицы от шрусов и пропускают воздух то надо менять или вытачить механическое подключение... Вы его ненашли. Он выглядет как фишка для подключения. 000 0000 0000 000 круглая закрытая пласмасовой пробкой. Пробка с держателем чтоб непотерялась. Стоит на металической площадке лицом в верх. Гнезд как на рисунке, но контакты не в каждой дырочке. 021 0600 0090 000 Для отключаемого привода. 2 и 6 Для Постоянного полного привода 1 и 9 Фиксация кода неисправности 1)установить выключатель зажигания в положение "Выключено" 2)пользуясь служебным разьемом, соеденить штырь №2(зажигание) и №6(блок управления раздаткой) 3)установить выключатель зажигания в положение "Включено" 4)зафиксировать вспышки сигнальной лампы "4WD проверка" на 0,6 секунды лампа загариться затем три секунды потухла затем КОД 0,5 сек горит 0,5 негорит 0,5 горит 0,5 негорит 1 сек горит 3 сек негорит а затем еще два раза покажет тот же КОД с интервалом 3 секунды "4WD проверка" Включена 0,6 0,5 0,5 1 Выключена 3 0,5 0,5 3 Если неисправность не одна то покажет 3 раза первую неисправность затем 3 раза вторую и т.д. до семи неисправностей. таблица кодов неисправностей для подключаемого переднего привода. 0,5 0,5 1 секунд миганий - эта неисправность блока управления раздаточной коробки. 0,5 1 0,5 - электродвигатель переключения 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта 1 0,5 0,5 - датчик скорости 1 0,5 1 - соленоид ступицы 1 1 0,5 - селекторный переключатель 1 1 1 - датчик положения электродвигателя Как стереть КОД неисправности. 1)установить выключатель зажигания в положение "Выключено" 2)пользуясь служебным разьемом, соеденить штырь №1(заземление) и №6(блок управления раздаткой) 3)установить выключатель зажигания в положение "Включено" на период времени более 5 секунд 4)повтор Фиксация кода неисправности для контроля. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТОТО МЕНЯТЬ ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И РАЗЬЕМОВ!!! Musso 2.9D 1998 двигатель ОМ662 дизель без турбонаддува 5 цилиндров сзади написано 602. (Если "лежит" стрелка спидометра, надо смотреть трос спидометра... возможно на конце он "стесался" и потому не накручивает ничего.) --->----> у меня нет тросика три провода к датчику на раздатке. Датчик наварачивается на гнездо в раздатке. Напряжение на датчике есть +11 и 0 нашел, а третий не знаю зачем. Быстро многократно коротил два контакта +11 и 0 и стрелка откланялась от 0 - 35 км + километраж увеличивался, метры. (Второй датчик на раздатке (два провода) контролирует огранечение включения 4Н при более 70 км.ч 4L при более 2 км.ч если он неработает, не включиш передний мост) (Помогите с решением проблемы... не включается полный привод. Как можно проверить электродвигатель на раздатке и можно ли сделать постоянно включенный привод? ) у меня таже проблема, я вижу два варианта , только руки не доходят. кстати у тебя не включаются муфты или раздатка ? если муфты то проще поставь хабы или в своих муфтах поменяй местами пружину и коронку. а если блок он стоит в примерно 12 тыр - 15 тыр. я свой блок расковырял он в принципе и не нужен, у него есть процессор с пзу в который записываеться коды ошибок а всю функцию переключения выполняет логика tl431c и 46c8rht. а силовое управление мотором происходит за счет транзисторов 1RLZ44 и чаще всего они и вылетают или диодная сборка GI423 . или попробуй замкнуть на пару сек. аварийный выкл. это 14 контакт жёлтый провод сечение 0,5 на массу ЕСЛИ блок восстановить не удалось ( у меня он сгнил ) его можно обмануть, 1,2 контакт красный првод на мотор переключения, 3 и 11 чёрный на массу, 4 электро магн муфта к датчику скорости, 5, 12, 21, 20 к следящему устройству у него должны быть замкнуты контакты в зависимости от включения раздатки при включении 2H замкнуты 12 и 20 контакты при включении 4Н замк. 12 и 5 контакты при вкл. 4L замкн. 12 и 21 контакт. 6 конт. идёт на датчик скорости, 7 и 13 на кнопку переключения режимов погда 2Н то 7 контакт замкнут на минус , когда 4L то 13 контакт на землю , когда 4H то ни чего не замкнуто. 8 конт. на лампу 4H и 15 конт. на лампу 4L подаётся минус . 9-10 жёлто бел. толст. постоянно плюс акб , 14 конт. авар. выкл. 16-17 конт. жёлтый провод на мотор переключения 18 конт . жёлто бел. тонкий общий обратный провод с датчика скорости и следящего устройства. 19 конт . сине белый плюс (зажигание) 22 конт. серо красн. на сигнальную лампу , если подкл к лампе + то она выдаст код кол. вспышек , если на массу то код будет удалён. 23 конт. зелёный, на соленоид включения вакуумной трубки для включения ступиц. БОЛЬШЕ ТАМ НИ ЧЕГО НЕТ вся суть блока подавать + на жёлтый толст. и -- на красный провод при включении 2H - 4H - 4L и наоборот + на красный и минус на желт при включении 4L - 4H - 2H . главное вовремя остановить мотор в этом поможет следящее устройсттво . я собрал блок на реле , только на кнопку включения вместо минуса. плюс. ( 7 и 13 контакт ) ставишь 4, двух-контактных переключающих реле, одно на плюс, и одно наминус , примерно как схема на стеклоподемники только минус со следящего устройства должен отключать реле в момент включения того режима который ты вибираешь. учти что в следящем устройстве не размыкаються а замыкаються контакты принцип подключения прост, у реле 5 конт. 85 конт. на + , 86 конт. минус на следящее устройство 87 конт плюс от кнопки переключения 87а конт. минус а 31 конт к мотору. как контакты на след . устройстве замкнулись , реле сработало и мотор орубился. толко между кнопкой и реле поставить ещё одно реле т.к. основное реле управляется не кнопкой а следящим устройством. а с кнопки на прямую через силовые контакты на мотор. как всё собрать воедино догадаешся там и так все понятно PS забыл, со следящего устр. минус с контакта 21 на лампочку 4L и с контакта 5 на ламп 4H. желаю удачи, что не понятно пиши Артём. PPS второй способ просто через две силовые кнопки подавать плюс и минус то на одни провода то на другие, положения 2H и 4L поймать просто они крайние а вот с 4H тяжелее но потыркаешся и раза с 30 попадешь, смотри не включи между 4H и 4L. я обычно глушил двиг. и при включении 4H это слышно , для включ. 4L я не глушил и так почувствуешь и ещё, из конфы по Ссангёнгам на АВТО.РУ: Проблема включения полного привода! сначала она проявляласьтак - ставишь моторчик включения - 3-4 раза он отрабатывает нормально (наверное - 4Н включал сразу а 4 L - загоралась лампочка и мигала и горела 4Н - наверное довключение должно быть в движении?! - нигде не нашёл как должно быть)! ну так вот - после 3 раз срабатвания - переставало и горели сразу 2 лампочки - типа ошибка! почитал здесь ветки - разобрал моторчик - увидел что контактики датчика положения стёрлись, при чём по разному! попробовал их выровнять. поставил на место - опять 2-3 включения и!... перестало ваще работать! разобрал опять - увидел что подогнутые контакты (волоски) достаточно сложным образом подогнулись в разные стороны! - видимо логика и "сдурела"! Теперь - при включении замка зажигания при снятом движке включения полного привода лампочки индикации приводов загораются и гаснут как положено! как будто движок стоит! ПОЧЕМУ?! правда мне кажется загорелась ещё какая-то лампочка - и тоже гаснет с ними... Это в логику ошибка залезла чтоль?! в книжке написано что там куда то какой-то код ошибки записывается! - как её сбросить??!?! плюс видел по схеме какой-то "аварийный выключатель" - где он?!?! Изучаем мат часть :-) 4L включается тольно на нейтрале (АКПП-N, РКПП - N+ педаль тормоза). В остальных вариантах включения ,мигающая 4L указывает на ошибку водителя. Сброс ошибки (одновременно горящие 4Н и 4L)происходи при обесточивании блока управления под вод. сидением. Иногда достаточно передернуть ключ зажигания. В тяжелых вариантах- сброс клеммы АКБ. Ползунок на моторчике в состоянии 2Н ничего не перемыкает (если не ошибаюсь), по этому система при отсутствии моторчика и выдает - ОК. спачсибо! теперь буду знать хоть как включить пониженую! по поводу индикации - странно! у меня и менно при отсутсвии моторчика и горела эта ошибка раньше! как только ставил переставала! где-то читал что так именно и должно быть... а сейчас вот индикация качнет - как будто всё хорошо! а мотора-то нету! может чего с логикой управления случилось?! и самое главное - не знаю чего с моторчиком делать... точнее с датчиками... всё же не хочется отдавать 200 евро за новый, тем более если окажется что и логика "свихнулась" ваще труба будет! как быть...... Симулируйте на контрольных контактах мотора вкл\выкл привода. Если отображается нормально- идем дальше: подключаем мотор, но не прикручиваем его к корпусу. Попутно проверяем широкой отверткой включение раздатки (крутим ответную часть моторчика на раздатке в 4Н и 4L.)Если опять-ОК, прикручиваем к раздатке. И вот если трендец- выбрасываем мотор: 95% пробой на корпус. ______________________________________________________________ Please! Муссо 2.9 Д- Нет плюса на 23 контакте Блока управления раздаткой(выход на эл. клапан)остальное все работает ( эл. дв.). Никому неприходилось чинить блок? Визуально подпален транзистор с права от разъема и сопротивление в сантиметре выше его. но маркировки не читаются. Может кто подскажет какие у них характеристики? ______________________________________________________________ http://www.pusto.ru/ssang-yong/43725.html Постоянно горят 4Н и 4L... Это что кирдык моторчику или можно потрепыхаться, то бишь его как то полечить? Поиском прошелся-лампочки у мну загораются сразу по включению зажигания (раньше периодически гасли. Подскажите как поставить правильный диагноз и стоит ли лечить(если возможно), или сразу заказывать моторчег? А что мешает снять его и проверить? Почистить контакты... (на Муссо пару раз помогало передергивание колодки на самом блоке под вод.сидением) Когда лампочки 4Н и 4L загораются и гаснут- это говорит о том что все элементы (мотор включения,датчик скорости раздатки,датчик положения раздатки, соленоид включения привода и проводка) исправны. Лампочки 4Н и 4L загораются - один из элементов не работает. Под капотом стоит диагностическая колодка. Если поставить перемычку 2-6,то при включении зажигания красная лампочка 4Н высветит код ошибки (по 3 раза каждую)(длинные и короткие вспышки). По коду уже можно искать что не работает. Можно также посмотреть код на 22 контакте разъема блока управления раздаткой. Код смотрится замыканием данного контакта на "-". Какой код? Посмотрите проводку около раздатки. Провода от времени окисляются и отваливаются и блок перестает видеть мотор раздатки,датчик скорости раздатки или датчик положения. на 95 годе диагностической колодки не было. Поэтому код ошибки можно посмотреть на раъеме блока управления раздатки. Контакт 22. Он выдает замыкание на "минус". На колодке серый провод или он совсем отсутствует в колодке. По длительности замыкания на "-" можно определить код. Это работает на тех авто где нет диагностической колодки. Это работает на машинах 94/95 годов где стоит блок управления старого образца (стальная коробочка)? На 94-95 гг. в разъеме не даже провода. Контакт свободен.Необходимо вставить дополнительно провод в разъем и считать код. Тогда, плз, растолкуй поподробнее, как считать коды? Замыкаем 22-ой контакт на корпус через лампу? И что дальше? Я читал по диагонали про это дело в двухтомнике, но не вникал, поскольку считал, что меня с моим старым блоком и отсутствием диагностического разъёма это не касается. Лампочка ошибки на панели приборов подсоединена на +12, а второй провод идет на 22 контакт. С 22 контакта выдается "земля". Соответственно лампочка моргает и показывает код. На 94-95 гг. надо взять лампочку - один провод подсоединить к +12, а второй на блок и включить зажигание. Лампочка высветит код. (длинный сигнал или короткий сигнал) По комбинации вспышек лампочки можно узнать код. А потом решить куда лезть и что менять. Посмотри в книжках правильно 22 контакт? (тот который выходит на лампочку диагностику). Утром приеду на работу посмотрю. Ошибиться недолжен. Вообще-то на 94-95 гг больше глючит проводка под днищем. Посмотри внимательно на неё. 1
igorr33 Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 1. Считывание кодов неисправности раздатки: - выкл. зажигание - замыкаем на диагностическом разъеме контакты 2-6 - вкл. зажигание и смотрим на лампочку 4WD CHECK, соображаем , лампочка будет мигать длинными и короткими вспышками повторяя каждую неисправность по три раза. - смотрим таблицу неисправностей - СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЕМ РАЗЪЕМЫ И ПРОВОДА ВОЗЛЕ НИХ!!! Только потом лезем дальше! 2. Стирание ошибок: - выкл. зажигание - замыкаем на диагностическом разъеме контакты 1-6 - вкл. зажигание считаем вслух до пяти - убираем перемычку с разъема - снова включаем зажигание- при исправной электрической части раздатки лампочки 4WD должны кратковременно мигнуть
alexx.05 Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Может не все так плохо. КОКА, нашел бяку? У меня такая штука была, когда я задействовал вакуумный клапан от передка (он оказался "лишним", при переходе на ручные хабы) в цепи глушения движка от сигналки. Пришлось вместо штатного клапана использовать релюшку с сопротивлением обмотки близким сопротивлению соленоида клапана. (Если память не изменяет -около 60 Ом ). Может у тебя обрыв в цепи клапана? Или неконтакт на фишке. При ручных хабах на этот клапан перестают обращать внимание. 1
KOKA Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Диагноз при вскрытии подтвердился - это ОН, подлый моторчик....Проводка в порядке, разъёмы как новые (изоляция заводская выше всяких похвал), в самом моторчике чистота как в аптеке ! Шестерёнки целы, ротор цел, угольки тожА....внутри есть одноразовые датчики с пластиком которые дают на комп инфу о положении моторчика - тут наука молчит почему им пришел кондратий....Есть три варианта ....Первый - совсем убрать к его маме тот моторчик и сделать (приварить, присверлить, при....здячить) механическую тягу от штока из раздатки в салон. На раздатке есть обозначения с указанием положений и направлением поворота - подоидёт дверная ручка Второй - отдельный включатель напрямую моторчика...Третий - купить новый ! В каждом из вариантов свой головняк Новый моторчик тожа требует проверку на компе после установки, мне обошлось с работой $450 Б/У не искал из-за очень частого использования данной ......уйни, получил гарантию на год и кофе
sch Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Сам не разбирал ещё, но читал здесь (вроде) что за указание положения отвечают дорожки в редукторе, наподобие, как в редукторе моторчика стеклоочистителей. Если эти дорожки восстановить (как и всегда ли это возможно хз) то всё должно опять работать. Из-за этих дорожек и меняют чаще всего моторы.
Серега Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 а я почему-то немогу найти на своем муссе 2001г. 2.3д разьема для диагностики
Denic01 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 от себя могу добавить что если показало ошибки сенсора положения раздатки - не спешите его покупать это может быть также не исправносью самого блока - кротит там чегото и блок подгорает видимо
kap1972 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 А если и на новом блоке тоже самое и проводка целая(мастер клялся) в чум проблема?
sch Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Раз блок не при чём и проводка цела, то теперь смотреть мотор-редуктор, тот, что крепится сзади на раздатке. В редукторе есть дорожки (по типу как в мотор-редукторе дворников), они могут подгореть или скородировать. Их надо восстанавливать. Или новый мотор покупать. Когда снимешь мотор, попробуй - влючается ли раздатка пасатижами (там всё нарисовано и подписано, увидишь когда снимешь). Если не включается, то клин в механизме переключения в раздатке - снимать, разбирать.
kap1972 Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Раз блок не при чём и проводка цела, то теперь смотреть мотор-редуктор, тот, что крепится сзади на раздатке. В редукторе есть дорожки (по типу как в мотор-редукторе дворников), они могут подгореть или скородировать. Их надо восстанавливать. Или новый мотор покупать. Когда снимешь мотор, попробуй - влючается ли раздатка пасатижами (там всё нарисовано и подписано, увидишь когда снимешь). Если не включается, то клин в механизме переключения в раздатке - снимать, разбирать. Уже все проверено,и раздатка и мотор.Была проблема в датчике,отвалился один лепесток,восстановил но проблема осталась.Полный привод включается только при перезапуске двигателя.При диагностике раздатки выдает ошибку именно датчика положенияв электродвигателя и самого электродвигателя переключения.После переборки проверял:на холостую работает отлично.
lauer_leonid Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Посмотри может сама тарелка с дорожками крутится (она должна стоять мертво относительно вала)
kap1972 Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Тарелка вооще крутиться не может,она же входит в шлиц вала,а без попадания в шлиц датчик не поставить на место.
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Ну вот и проверил , был потрачен сегодня практически целый день. Мы сняли мотор раздатки и начали переключать привод, в итоге полный включается, пониженая не вкл. Разобрали весь мотор, проверили дорожки, заменили провода прочистили смазали проверили цешкой и нифига только полный вкл, а пониженный нет. Мотор проверили просто плюс минус, все крутит работает. На понели горит две лампы постоянно. Как сбросить ошибки с блока управления раздатки, если нет разъема для диагностики? Как проверить работоспособность блока управления? Какие могут быть еще причины не вкл. пониженной? Я задумываюсь может кинуть на мотор напрямую провода и тумблеры в салон, кто нибудь делал подобное? Завтра буду продолжать мучатся и искать какое нибудь решение. Спасибо.
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Сегодня отсоединял разъем от блока управления мотора РК , мотор снят, при отсоединении на понеле приборов лампы не горят, при подсоединении загораются. О чем это говорит?
sch Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Открой крышку блока управления, посмотри, может чего там не так (вода, следы/запах горелого). Если будешь в Москве, то подъезжай ко мне. Поставим твой блок на мою машину. Если не заработает, значит блок накрылся, если заработает будешь искать дальше вне блока. Про тумблеры в салон: всё бы хорошо, но надо как то отлавливать среднее положение штыря. А как без обратной связи? Если бы там было только два положения, как у фултайма, то тогда можно было бы и тумблером. Ещё. У тебя при подсоединённом к контактной фишке моторе в любом положении редуктора мотора горят две лампы? А если подключать разъём блока управления в разных положениях мотора (мотор же двигается при прямой подаче напруги) всегда сразу загораются обе лампы? Вот, ещё раз скопирую сюда, а то вдруг ты пропустил? Взято из поста выше: "...Постоянно горят 4Н и 4L... Это что кирдык моторчику или можно потрепыхаться, то бишь его как то полечить? Поиском прошелся-лампочки у мну загораются сразу по включению зажигания (раньше периодически гасли. Подскажите как поставить правильный диагноз и стоит ли лечить(если возможно), или сразу заказывать моторчег? А что мешает снять его и проверить? Почистить контакты... (на Муссо пару раз помогало передергивание колодки на самом блоке под вод.сидением) Когда лампочки 4Н и 4L загораются и гаснут- это говорит о том что все элементы (мотор включения,датчик скорости раздатки,датчик положения раздатки, соленоид включения привода и проводка) исправны. Лампочки 4Н и 4L загораются - один из элементов не работает. Под капотом стоит диагностическая колодка. Если поставить перемычку 2-6,то при включении зажигания красная лампочка 4Н высветит код ошибки (по 3 раза каждую)(длинные и короткие вспышки). По коду уже можно искать что не работает. Можно также посмотреть код на 22 контакте разъема блока управления раздаткой. Код смотрится замыканием данного контакта на "-". Какой код? Посмотрите проводку около раздатки. Провода от времени окисляются и отваливаются и блок перестает видеть мотор раздатки,датчик скорости раздатки или датчик положения. на 95 годе диагностической колодки не было. Поэтому код ошибки можно посмотреть на раъеме блока управления раздатки. Контакт 22. Он выдает замыкание на "минус". На колодке серый провод или он совсем отсутствует в колодке. По длительности замыкания на "-" можно определить код. Это работает на тех авто где нет диагностической колодки. Это работает на машинах 94/95 годов где стоит блок управления старого образца (стальная коробочка)? На 94-95 гг. в разъеме не даже провода. Контакт свободен.Необходимо вставить дополнительно провод в разъем и считать код. Тогда, плз, растолкуй поподробнее, как считать коды? Замыкаем 22-ой контакт на корпус через лампу? И что дальше? Я читал по диагонали про это дело в двухтомнике, но не вникал, поскольку считал, что меня с моим старым блоком и отсутствием диагностического разъёма это не касается. Лампочка ошибки на панели приборов подсоединена на +12, а второй провод идет на 22 контакт. С 22 контакта выдается "земля". Соответственно лампочка моргает и показывает код. На 94-95 гг. надо взять лампочку - один провод подсоединить к +12, а второй на блок и включить зажигание. Лампочка высветит код. (длинный сигнал или короткий сигнал) По комбинации вспышек лампочки можно узнать код. А потом решить куда лезть и что менять. Посмотри в книжках правильно 22 контакт? (тот который выходит на лампочку диагностику). Утром приеду на работу посмотрю. Ошибиться недолжен. Вообще-то на 94-95 гг больше глючит проводка под днищем. Посмотри внимательно на неё. " Хотя здесь тоже нет про то, какие контакты замкнуть для сброса ошибки. Надо разбираться, какие контакты на разъёме блока соответствуют контактам 1,2 и 6 на диагностическом разъёме. Буду на даче, попробую прозвонить на той проводке той машины, где есть диагностический разъём.
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Большое человеческое спасибо за отзыв. У меня лампочки горят на панели приборов постоянно при вкл зажигании не моргают а горят, независимо от того подключаю мотор отключаю, переключаю или не перекл и включается полный привод нормально а вот пониженной нет . Следующий этап собираюсь провода из под днища вытащить в салон и все проверить, прозванить, заменить может где и обрыв. Еще у меня на фишке к которой мотор РК подключается висит один белый провод заизолирован, мы его прозванивали в разных положениях вкл привода , на нем ничего не показывает. Может всетаки он как раз и отвечает за пониженную? Если не найду решения этой троблемы, на крайняк всетаки сделаю кнопки в салоне, в принципе по трассе с полным редко ежжу даже зимой так где проехать надо включаю, а будет у меня 2 вд и 4L , где проехать пониженную с полным вкл, грязь помесить всеравно без пониженной никак, а по трассе просто задний привод.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти