stiz Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Разделил на два файла http://www.fayloobmennik.net/2238130 Ставим блокировку в задний мост Тагера 3.docx Подшипник Дифференциалов KSC.docx Из файла Подшипник Дифференциалов KSC.docx : задний KSC мост: Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 83,0580 * 23,8760 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N Задний TONGIL: Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20 Если ставить для установки блокировки на тонгил подшипники дифференциала от KSC, то придеться вылет хвостовика увеличивать (добавлять шайбу 0,08 мм), и нормально ли встанут подшипники бОльшего диаметра в постели? Изменено 8 октября, 2012 пользователем stiz Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Поможет: http://www.ericbearing.com/TIMKEN-bearings/Timken_25590_25520_832.html Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Разделил на два файла http://www.fayloobmennik.net/2238130 Ставим блокировку в задний мост Тагера 3.docx Подшипник Дифференциалов KSC.docx Из файла Подшипник Дифференциалов KSC.docx : задний KSC мост: Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 83,0580 * 23,8760 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N Задний TONGIL: Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20 Если ставить для установки блокировки на тонгил подшипники дифференциала от KSC, то придеться вылет хвостовика увеличивать (добавлять шайбу 0,08 мм), и нормально ли встанут подшипники бОльшего диаметра в постели? блин есть топик про установку блоки в тонгил.все там встает на ура.даже шайбы родные оставил. вот еще Петро мусовод закидывал подшипников которые ставятся на задний KSC мост: Наружный подшипник Хвостовика: 28,575 * 73,025 * 22,225 № ориг: 4201905000 аналог 02872/02820 Внутренний подшипник Хвостовика: 34,9250 * 76,2000 * 29,3700 № ориг: 4202905000 аналог HM89446/HM89410 Подшипник Дифференциалов: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590/25523 Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399 Задний мост TONGIL: Наружный подшипник Хвостовика: 30.1620 * 68.2620 * 22.2250 № ориг: 4202005600 аналог M88043/M88010 Внутренний подшипник Хвостовика: 34.9250 * 76.2000 * 29.3700 № ориг: 4203005600 аналог HM89446/HM89410 Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/25523 Подшипник Полуосей: ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4243105600 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вот оригинал: http://ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=59&t=245 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) ага благодарю.а то я выдернул из заметок в компе сдесь на форуме он тож кидал. Изменено 8 октября, 2012 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 .....когда вкорячивал кит. а-эр-бу разобрали мост и 2 дня немогли придумать гадая как-же оно сцуко должно стоять многогребаное кольцо с латунной трубкой...2 бессоные ночи в тырнете-и вот оно на первый взгляд почти безумное решение подпилить шейку-челы которые до этого вкорячивали аэрбу тока на тоеты смотрели на меня как на безумца-и доводов почему этого делать низзя приведено было хоть отбавляй.....мне эта проблемма тогда добавила дошыша седых волос-поэтому и выложил сцылку на жиповский форум когда воткнул... я это к тому что любая инфа становится полезной . Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Так ведь это ж есть в мануале... Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 мало того что в мануале так ещё и тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12752 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Не, ну славас первее нас поставил блоку Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Не, ну славас первее нас поставил блоку ....и оставлял ссылку по установке с фотками на жиповский форум кажется в Питере-щас кинулся -нету-куда делася х.з. ... ..а щас мне пацаны 18 летнии на ближайшем автокомплексе где изредка мою машину по большому секрету расказывают чего у меня надо пилить и куды сверлить чтоб поставить на коранду пневмо-блоку Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ..а щас мне пацаны 18 летнии на ближайшем автокомплексе где изредка мою машину по большому секрету расказывают чего у меня надо пилить и куды сверлить чтоб поставить на коранду пневмо-блоку ну и ты их внимательно слушаешь 1 Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ну и ты их внимательно слушаешь ...и прошу заглянуть коранде сзади под миниюбку т.е.бампер.... так что,уважаемый Бродяга, посты и фоты твои нечитанными широкими тырнетными массами не остались.для местных почитателей"угнать за 60 сек" и "такси" со спойлерами на багажниках сладкие грезы об управляемой а-эр-бэ-заместо заваренного дифа на "шохе". Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 а я тут при чем?все слизал с форума.поставил и рассказал как в картинках.как говорит Дима -Ангел придумал не я -я тока описал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти