Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Написание FAQ по инсталяции блокировок: проблемы, пути решений


Рекомендуемые сообщения

И всетак уважемые спецы можно ли табличку чтоли создать (подобно аммошкам) что можно воткнуть в мосты в зависимости от их типа к привязке к полуосям. Что нужно прстой дифф это понятно. Прсто какой свободный дифф брать (для заднего моста для тагера) в зависимости от вариантов обнаружения типа моста и количества шлиц полуосей. Если это конечно вам по силам так сказать упорядочить все ваши знания и опыт то это был бы огромный вклад в формирование пакета знаний данного форума. А знание как известно сила.

Просто покуриф все темы про дифы как то логической замкнутой цепочки не выстраивается а самое главное что при желании почему то возникает мондраж. ("че та я очкую Вовик") Потаму как в 70% желающих осуществить данный этап строения своего авто немногие решаться без систематизированой инфы, а как известно хнающих спецов во многих городах просто нет.

Дополнительно появляется вопрос уважаемые специалисты по апгрейду привода - может ли кто то из вас при предоставлении необходимой информации (да для этого нужен ее список) посоветовать что нужно приобрести имеется ввиду марку тип (с возможными вариантами) из блокировок и других ДСЕ для инсталяции ( с указанием возможных токарных работ или без них). И тогда бы более 80% участников читающих и нервно кубатуривших в своей голове насчет инсталяции мечтательного девайса отдали бы вам низкий поклон, уважаемые гуру подготиовки полного привода.

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

Попробую обобщить и объять необъятное:

На зад KSC-тонгил у корандо-муссо-тагер-РП встает любая Дана44 блокировка, вариации дальше распространяются на второстепенные вещи типа докупки подшипников КСЦ, рассверливания отверстий в блоке-дифе, если ГП тонгиловкая, для установки некорпусного локрайта нужен свободный диф КСЦ. Все, дальше - перебор доступных блокировок на Дану 44, а их дохрена и больше.

С передом объяснять еще проще. Нужен толстый недомост КСЦ (ставился на ёнгах с движком побольше - 3,2 и 2,9). Встречается на младших движках, но очень сильно реже. На тагазах стоят тока тонкие недомосты, причем тонгил. Толстый недомост КСЦ (27 шлицов на полуосях против 25 на тонком) - чистокровная Дана30, далее тупо перебираем интернет на Дану30, что больше по сердцу.

 

Думаю, что-то такое надо в F.A.Q. первым общим постом, а для глубоко озадаченных детали уже ниже.

Изменено пользователем daf1971
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Попробую обобщить и объять необъятное:

На зад KSC-тонгил у корандо-муссо-тагер-РП встает любая Дана44 блокировка, вариации дальше распространяются на второстепенные вещи типа докупки подшипников КСЦ, рассверливания отверстий в блоке-дифе, если ГП тонгиловкая, для установки некорпусного локрайта нужен свободный диф КСЦ. Все, дальше - перебор доступных блокировок на Дану 44, а их дохрена и больше.

С передом объяснять еще проще. Нужен толстый недомост КСЦ (ставился на ёнгах с движком побольше - 3,2 и 2,9). Встречается на младших движках, но очень сильно реже. На тагазах стоят тока тонкие недомосты, причем тонгил. Толстый недомост КСЦ (27 шлицов на полуосях против 25 на тонком) - чистокровная Дана30, далее тупо перебираем интернет на Дану30, что больше по сердцу.

 

Думаю, что-то такое надо в F.A.Q. первым общим постом, а для глубоко озадаченных детали уже ниже.

Спассибо за итог. Просто это вывод для тагеровладельцев по результатам двух достаточно больших тем. Просто еще раз получил внятное подтверждение своих выводов после 5 раза штудирования тем по блокировки.

Ссылка на комментарий

Да я почти все уже нашел все фотки и с других форумов тоже. Составил отдельный пошаговый файл с описанием и блокировок и подшипников их размеров и отличий и ГП

даже фотки мостов нашел и свел в таблицу. Единственное не могу свести номера свободных диффов чтобы не ошибиться с вылетами их под крепления Ведомой шестерни ГП. Просто везде пишется "свободный дифф" а номеров нет.

Какие доработки нужны при установке. Просто спросил про номер свободных диффов и все.

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Да я почти все уже нашел все фотки и с других форумов тоже. Составил отдельный пошаговый файл с описанием и блокировок и подшипников их размеров и отличий и ГП

даже фотки мостов нашел и свел в таблицу. Единственное не могу свести номера свободных диффов чтобы не ошибиться с вылетами их под крепления Ведомой шестерни ГП.

Какие доработки нужны при установке.

Если увидим сей трактат, очень даже отлично...а вот

Ссылка на комментарий

Там листов 20 с фотками так что могу на почту скинуть.

Давай на какой-нибудь файлообменник выложи, я попробую тему оформить. Или ваще ФАК написать

Ссылка на комментарий

Разделил на два файла

 

http://www.fayloobmennik.net/2238130

Ставим блокировку в задний мост Тагера 3.docx

Подшипник Дифференциалов KSC.docx

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

Самое главное нету номера свободного дифа :blush:

 

KSC

 

4371005250 для главных пар 4,27 и ниже

4371005000 для главных пар 4,55 и выше

 

поправьте, если не прав

Ссылка на комментарий

1 октября, что-то все какие-то странные (или меня надо срочно госпитализировать). Шевген, я ж тебе 2 месяца назад в какой-то из тем прямым текстом все расписывал.

 

у заднего КСЦ

4371005250 - скоростные пары, 3,92 и меньше

4371005000 - тяговые, 3,92 и больше

у задненго тонгила хрень - граница по 4,27 проходит, 4,27 - скоростная, 4,55 - тяговая. Это для тонгила.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Еще есть ветка Вити Бродяги по установке китайского АРБ в задний мост. И Юризана ветка по АРБ в передний мост

У Яника на сайте ЯТрактор вроде есть инструкция по установке локрайта в КСК

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Да неблагодарное это дело, FAQ'и писать. Вон по лифту на главной есть ФАКи. Кто-нибудь их читает? Нет. Все бегут сразу орать, чтоб им на каждый их вопрос разжевали.

По мне - так лучше пусть почитают все что есть, а по конкретным вопросам уже подзасрут профильную ветку :)

Ссылка на комментарий

типо этого

Четкая блока, отлично работает. Вот и правда, откуда были фантазии про "чтобы выключить нужно сдать назад"?..

 

Надо брать :)

 

П.С. оторвать проводки из моста каким-нибудь бревном ничем не сложнее, чем пневмотрубку, давайте уж будем честными, ага )

Ссылка на комментарий

похоже тут обЪять необЪятное, у меня без вопросов всё вышло, у некоторых проблем куча, Колючий тот вообще мается (маялся)

считаете, что есть что-то общее для всех, что ещё не описано и обЪютюблено?

Ссылка на комментарий

похоже тут обЪять необЪятное, у меня без вопросов всё вышло, у некоторых проблем куча, Колючий тот вообще мается (маялся)

считаете, что есть что-то общее для всех, что ещё не описано и обЪютюблено?

 

у тебя вообще случай был уникальный, 4х сателитный мост..

 

если Саману рассказать, то... :ph34r: :ph34r: это порушит его накопленную инфу az

 

как же блин было хорошо, когда инфы практически не было, и сам на недельку посидел, почитал, заказал, пришло, голову поломал слегка впендирюл и катаешься довольный и посей день..

 

все кто хотел и хочет берут и ставят. а если личности борцы за справедливость и информацию, у меня только примеров 4 или 5.. им уже и все разжеванно по несколько раз, а они все равно без блокировки ездят уже не которые почти год.. не буду тыкать в них пальцем az

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ян, плюс пицот. Захотел - разобрался - поехал. Или нашел людей шарящих, заплатил денег за их знания - поехал. Я в 2008-м, когда погнал коранду в Нижний Новогород в НИРФИ, пол-Москвы издергал - готов заплатить за интеллект и знания - помогите. В ответ было саньёнг-а-что-это, неееее мы тока мицубиси делали по книжке. Щас все известно, форумчан в гаражах за незадорого все делающих навалом......

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

все кто хотел и хочет берут и ставят. а если личности борцы за справедливость и информацию, у меня только примеров 4 или 5.. им уже и все разжеванно по несколько раз, а они все равно без блокировки ездят уже не которые почти год.. не буду тыкать в них пальцем az

да!

Ссылка на комментарий

типо этого

Четкая блока, отлично работает. Вот и правда, откуда были фантазии про "чтобы выключить нужно сдать назад"?..

 

Надо брать :)

 

П.С. оторвать проводки из моста каким-нибудь бревном ничем не сложнее, чем пневмотрубку, давайте уж будем честными, ага )

 

конечно назад здавать не надо, но если порвёшь трубку хрен ты её по уши в говно востановишь герметично, а проводки можно и скрутить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...