SAMAN Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) И всетак уважемые спецы можно ли табличку чтоли создать (подобно аммошкам) что можно воткнуть в мосты в зависимости от их типа к привязке к полуосям. Что нужно прстой дифф это понятно. Прсто какой свободный дифф брать (для заднего моста для тагера) в зависимости от вариантов обнаружения типа моста и количества шлиц полуосей. Если это конечно вам по силам так сказать упорядочить все ваши знания и опыт то это был бы огромный вклад в формирование пакета знаний данного форума. А знание как известно сила. Просто покуриф все темы про дифы как то логической замкнутой цепочки не выстраивается а самое главное что при желании почему то возникает мондраж. ("че та я очкую Вовик") Потаму как в 70% желающих осуществить данный этап строения своего авто немногие решаться без систематизированой инфы, а как известно хнающих спецов во многих городах просто нет. Дополнительно появляется вопрос уважаемые специалисты по апгрейду привода - может ли кто то из вас при предоставлении необходимой информации (да для этого нужен ее список) посоветовать что нужно приобрести имеется ввиду марку тип (с возможными вариантами) из блокировок и других ДСЕ для инсталяции ( с указанием возможных токарных работ или без них). И тогда бы более 80% участников читающих и нервно кубатуривших в своей голове насчет инсталяции мечтательного девайса отдали бы вам низкий поклон, уважаемые гуру подготиовки полного привода. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем SAMAN Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Попробую обобщить и объять необъятное: На зад KSC-тонгил у корандо-муссо-тагер-РП встает любая Дана44 блокировка, вариации дальше распространяются на второстепенные вещи типа докупки подшипников КСЦ, рассверливания отверстий в блоке-дифе, если ГП тонгиловкая, для установки некорпусного локрайта нужен свободный диф КСЦ. Все, дальше - перебор доступных блокировок на Дану 44, а их дохрена и больше. С передом объяснять еще проще. Нужен толстый недомост КСЦ (ставился на ёнгах с движком побольше - 3,2 и 2,9). Встречается на младших движках, но очень сильно реже. На тагазах стоят тока тонкие недомосты, причем тонгил. Толстый недомост КСЦ (27 шлицов на полуосях против 25 на тонком) - чистокровная Дана30, далее тупо перебираем интернет на Дану30, что больше по сердцу. Думаю, что-то такое надо в F.A.Q. первым общим постом, а для глубоко озадаченных детали уже ниже. Изменено 1 октября, 2012 пользователем daf1971 2 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 стори, как всегда краток и понятен! Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Попробую обобщить и объять необъятное: На зад KSC-тонгил у корандо-муссо-тагер-РП встает любая Дана44 блокировка, вариации дальше распространяются на второстепенные вещи типа докупки подшипников КСЦ, рассверливания отверстий в блоке-дифе, если ГП тонгиловкая, для установки некорпусного локрайта нужен свободный диф КСЦ. Все, дальше - перебор доступных блокировок на Дану 44, а их дохрена и больше. С передом объяснять еще проще. Нужен толстый недомост КСЦ (ставился на ёнгах с движком побольше - 3,2 и 2,9). Встречается на младших движках, но очень сильно реже. На тагазах стоят тока тонкие недомосты, причем тонгил. Толстый недомост КСЦ (27 шлицов на полуосях против 25 на тонком) - чистокровная Дана30, далее тупо перебираем интернет на Дану30, что больше по сердцу. Думаю, что-то такое надо в F.A.Q. первым общим постом, а для глубоко озадаченных детали уже ниже. Спассибо за итог. Просто это вывод для тагеровладельцев по результатам двух достаточно больших тем. Просто еще раз получил внятное подтверждение своих выводов после 5 раза штудирования тем по блокировки. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Да я почти все уже нашел все фотки и с других форумов тоже. Составил отдельный пошаговый файл с описанием и блокировок и подшипников их размеров и отличий и ГП даже фотки мостов нашел и свел в таблицу. Единственное не могу свести номера свободных диффов чтобы не ошибиться с вылетами их под крепления Ведомой шестерни ГП. Просто везде пишется "свободный дифф" а номеров нет. Какие доработки нужны при установке. Просто спросил про номер свободных диффов и все. Изменено 1 октября, 2012 пользователем daf1971 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Да я почти все уже нашел все фотки и с других форумов тоже. Составил отдельный пошаговый файл с описанием и блокировок и подшипников их размеров и отличий и ГП даже фотки мостов нашел и свел в таблицу. Единственное не могу свести номера свободных диффов чтобы не ошибиться с вылетами их под крепления Ведомой шестерни ГП. Какие доработки нужны при установке. Если увидим сей трактат, очень даже отлично...а вот Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Там листов 20 с фотками так что могу на почту скинуть. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Там листов 20 с фотками так что могу на почту скинуть. Давай на какой-нибудь файлообменник выложи, я попробую тему оформить. Или ваще ФАК написать Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Самое главное нету номера свободного дифа Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Разделил на два файла http://www.fayloobmennik.net/2238130 Ставим блокировку в задний мост Тагера 3.docx Подшипник Дифференциалов KSC.docx Изменено 1 октября, 2012 пользователем SAMAN Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Самое главное нету номера свободного дифа KSC 4371005250 для главных пар 4,27 и ниже 4371005000 для главных пар 4,55 и выше поправьте, если не прав Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) 1 октября, что-то все какие-то странные (или меня надо срочно госпитализировать). Шевген, я ж тебе 2 месяца назад в какой-то из тем прямым текстом все расписывал. у заднего КСЦ 4371005250 - скоростные пары, 3,92 и меньше 4371005000 - тяговые, 3,92 и больше у задненго тонгила хрень - граница по 4,27 проходит, 4,27 - скоростная, 4,55 - тяговая. Это для тонгила. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ставим блокировку в задний мост Тагера 3.docx Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Ставим блокировку в задний мост Тагера 3.docx Да да ваше Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Еще есть ветка Вити Бродяги по установке китайского АРБ в задний мост. И Юризана ветка по АРБ в передний мост У Яника на сайте ЯТрактор вроде есть инструкция по установке локрайта в КСК Изменено 1 октября, 2012 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Была у нас благая идея сделать фак, отдельно по принудилово, отдельно по самоблокам. Не сделали. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Да неблагодарное это дело, FAQ'и писать. Вон по лифту на главной есть ФАКи. Кто-нибудь их читает? Нет. Все бегут сразу орать, чтоб им на каждый их вопрос разжевали. По мне - так лучше пусть почитают все что есть, а по конкретным вопросам уже подзасрут профильную ветку Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 типо этого Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Отсутствие свободного времени. Ну и целеустремленности, по Шопенгауэру Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 типо этого Четкая блока, отлично работает. Вот и правда, откуда были фантазии про "чтобы выключить нужно сдать назад"?.. Надо брать П.С. оторвать проводки из моста каким-нибудь бревном ничем не сложнее, чем пневмотрубку, давайте уж будем честными, ага ) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 похоже тут обЪять необЪятное, у меня без вопросов всё вышло, у некоторых проблем куча, Колючий тот вообще мается (маялся) считаете, что есть что-то общее для всех, что ещё не описано и обЪютюблено? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 похоже тут обЪять необЪятное, у меня без вопросов всё вышло, у некоторых проблем куча, Колючий тот вообще мается (маялся) считаете, что есть что-то общее для всех, что ещё не описано и обЪютюблено? у тебя вообще случай был уникальный, 4х сателитный мост.. если Саману рассказать, то... :ph34r: это порушит его накопленную инфу как же блин было хорошо, когда инфы практически не было, и сам на недельку посидел, почитал, заказал, пришло, голову поломал слегка впендирюл и катаешься довольный и посей день.. все кто хотел и хочет берут и ставят. а если личности борцы за справедливость и информацию, у меня только примеров 4 или 5.. им уже и все разжеванно по несколько раз, а они все равно без блокировки ездят уже не которые почти год.. не буду тыкать в них пальцем 1 Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Ян, плюс пицот. Захотел - разобрался - поехал. Или нашел людей шарящих, заплатил денег за их знания - поехал. Я в 2008-м, когда погнал коранду в Нижний Новогород в НИРФИ, пол-Москвы издергал - готов заплатить за интеллект и знания - помогите. В ответ было саньёнг-а-что-это, неееее мы тока мицубиси делали по книжке. Щас все известно, форумчан в гаражах за незадорого все делающих навалом...... Изменено 1 октября, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 все кто хотел и хочет берут и ставят. а если личности борцы за справедливость и информацию, у меня только примеров 4 или 5.. им уже и все разжеванно по несколько раз, а они все равно без блокировки ездят уже не которые почти год.. не буду тыкать в них пальцем да! Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 типо этого Четкая блока, отлично работает. Вот и правда, откуда были фантазии про "чтобы выключить нужно сдать назад"?.. Надо брать П.С. оторвать проводки из моста каким-нибудь бревном ничем не сложнее, чем пневмотрубку, давайте уж будем честными, ага ) конечно назад здавать не надо, но если порвёшь трубку хрен ты её по уши в говно востановишь герметично, а проводки можно и скрутить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти