neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Только не от тока, а от мощности. Т.е. при низком напряжении ресурс значительно выше. И какое это к нам имеет отношение? Никтож грюнер вместо соленоидов лебедки использовать не собирается. А так да, каких-то $120 и эта полуторокилограммовая чушка - твоя))) Изменено 11 июня, 2014 пользователем neon416
Steplton Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) При одинаковом напряжении увеличение тока в 2 раза, ведет к уменьшению кол срабатываний почти на порядок. Это к разговору о токах работы. Я не против Грюнера, и понимаю, что на него смотрим от нищеты, Но помним при этом, что выводя его за режим, очень теряем в надежности. Тоесть вероятность его отказа в нужный момент, на реальных токах весьма высока. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 В нормальных условиях грюнер включается и выключается при околонулевом токе. При своих 1500А (кз лебедки, проводки и т.п.) ему достаточно гарантированно разомкнуться один раз. И он это сделает, т.к. для того и был разработан. Во включенном же состоянии он не менее надежен, чем любой другой элемент проводки. Если не более. Поэтому разговоры о "потери надежности" - болтовня. И практика использования грюнеров это подтверждает. Так что грюнер, как средство обесточивания, подходит идеально. От нищеты - это камазовское барахло, механические ключики и т.п. Ставить же здоровенный дорогой контактор для этого - выброшенные деньги и место под капотом.
Steplton Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Вечный аргумент - практика использования подтверждает. О чем ты? Многих ты знаеш, у кого горела лебеда и Грюнер спас? Болтовня. +Болтовня .- это утверждение, что провд менее надежен чем Грюнер Чистый PR
neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Опять не читаешь... О "проводе" речь не шла. А шла она о проводке. В которой участвуют: клеммы, наконечники, провода, само собой. И первые с вторыми у меня уже отгорали, в отличие от грюнера. Т.к. переходное сопротивление той же штатной клеммы АКБ значительно больше. Греется она при работе лебедки как утюг. Ничего, скоро сам полебедишься как следует, уразумишь)))
Shlosser Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Буржуйский контактор на 500А KILOVAC LEV200 Series Contactor Очень интересна зависимость количества гарантированных срабатываний от тока , рекомендую глянуть http://www.datasheet...SASW0070218.pdf на 100А http://www.datasheet.../DSA0029145.pdf Вы постоянно путаете мухи с котлетами и ещё их перемешиваете. Gruner 750H - АВАРИЙНЫЙ РАЗМЫКАТЕЛЬ, он сконструирован по схеме поляризованного реле ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, дабы , как обычный механический выключатель в любом состоянии вкл либо выкл не потреблRть ток. ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для частой перекоммутации тока, опять же по причине своей конструкции управления, но никак не из за контактной группы. Аварийный выключатель подключает силового потребителя на нулевом токе потребления оного и отключает этого потребителя тоже на нулевом потреблении, его основная задача - РАЗОРВАТЬ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ В СЛУЧАЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ. Соленоиды лебёдки или соленоид, который вы приводите в пример, как раз потреблRют заметную мощность в замкнутом состоянии и конструкционно ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЧАСТОЙ ПЕРКОММУТАЦИИ . Почему все так пристально анализируют возможности Грюнеров по протеканию через него больших токов в уже замкнутом состоянии, когда в схеме подключения лебёдки есть несколько элементов заметно более слабых по этому параметру, но которые являются заводской комплектацией лебёдки и наверное по этой причине на них не падает такое пристальное внимание. А вы попробуйте разобрать соленоиды блока управления, там контактная группа гораздо слабее чем у Грюнеров. Посмотрите щёточный узел мотора, через него текут все обсуждаемые токи, зачастую пятно контакта щёток раза в два меньше серебрянных пятаков Грюнера. Вот слабые места, которые постоянно и подводят, плавясь и свариваясь, а Грюнер работает в комфортных условиях, ему не надо постоянно щёлкать туда-сюда, как соленоиду, его контакты не крутятся постоянно в грязи, как щёточный узел, ему надо лишь разомкнуть цепь, когда вышеперечисленные слабые места подведут, и он сделает это не чихнув на любых токах, которые даже теоретически спосбна выдать связка АКБ + гена. Кстати соленоид, PDF'ку которого вы приводите, по его же datasheet имеет минимальное напряжение, при котором катушка ещё способна замыкать контакты 9В ( Pickup Voltage (will operate) 9.0Vdc ). ТЕ вполне жизнеспособна ситуация, когда у вас на максимальной нагрузке лебёдки бортовые напряжение падает меньше 9В, вы надеетесь вылезти на крутой берег речки, запаса емкости АКБ еще хватает, а соленоид размыкает контакты и вы сползаете обратно в полутораметровый брод. Вот по этой причине, обычные соленоиды некошерно использовать в качестве аварийных размыкателей... При грамотном монтаже и подключении Грюнера качественно обжатым 50мм2 медным кабелем, он СПОКОЙНО выдерживает ЛЮБЫЕ ТОКИ, СПОСОБНЫЕ ВОЗНИКНУТЬ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОВОДКЕ И ГАРАНТИРОВАННО РАЗОМКНУТЬ ЭТИ ЛЮБЫЕ ТОКИ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Shlosser
neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 ...Кстати соленоид, PDF'ку которого вы приводите, по его же datasheet имеет минимальное напряжение, при котором катушка ещё способна замыкать контакты 9В ( Pickup Voltage (will operate) 9.0Vdc ). ТЕ вполне жизнеспособна ситуация, когда у вас на максимальной нагрузке лебёдки бортовые напряжение падает меньше 9В, вы надеетесь вылезти на крутой берег речки, запаса емкости АКБ еще хватает, а соленоид размыкает контакты и вы сползаете обратно в полутораметровый брод... Кстати да, об этом я не подумал) А еще веселее, когда при попытке завестись на слабой АКБ контактор, использованный для обесточивания бортовой сети, будет ее старательно обесточивать при включении стартера)))
neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 P.S. Меня тут в личке спросили: "а почему ты типа поддерживаешь Шлоссера? Он же... барыга!" Нет, господа. Шлоссер относится к редкой категории барыг-просветителей. Которые не просто покупают за рупь и продают за два хорошо раскрученное говно. А создают новые области применения продукта, анализируют проблемы его использования, следят за результатами этого использования. Ну и наконец, корандоводские 999р какбэ не совсем равны http://exist.ru/price.aspx?pcode=A+003+542+18+19, за которые иначе пришлось бы этот гениальный размыкатель покупать
traktorist Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Открою страшную тайну: один и тот же продавец может размещать объявы где угодно по разным ценам, в одном месте афигенно дорого, в другом подешевле....азбука маркетинга....
maks1978 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Если соединить обмотки -003 серии параллельно, 2В. ОХРЕНЕТЬ!!!! ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!! Щас померил напряжение срабатывания при таком подключении - уверенно щёлкает при 2,3В !!!!!! Вот, что значит с умным человеком дело иметь!!! В грамотные руки призовой Грюнер уплыл Большое человеческое СПАСИБО Нифига себе! Оказывается только Неон закон Ома знает и умеет правильно расчитать суммарное сопротивление при параллельном соединении... Да, Shlosser, я думал ты реально разобрался в том вопросе, который продвигаешь, а оказывается ты заучил стандартные фразы, не более...
Mortalle Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Да ладно... и на старуху бывает проруха..... Кстати, под моторным блоком предов - отличное место для пары грюнеров.... Блок на втулках на 2-3 см вверх и там вагон места.
Shlosser Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Нифига себе! Оказывается только Неон закон Ома знает и умеет правильно расчитать суммарное сопротивление при параллельном соединении...Да, Shlosser, я думал ты реально разобрался в том вопросе, который продвигаешь, а оказывается ты заучил стандартные фразы, не более... Под'eбнул!? Садись пять... Знание закона Ома в этом случае не причина, а следствие, а причина конструктивные особенности ЭМ катушек реле и механизма фиксации контактной группы. Одна голова хорошо, а две лучше, всё гениальное просто, но не всем дано это просто увидеть, хотя все вводные на поверхности. Никогда не было необходимости в таком подключении и снижении напряжения срабатывания, появилась бы производственная необходимость, уверяю, сообразил бы и такое подключение сам. Кстати в таком подключении есть существенный минус, релюха сгорает при подаче долговременного управляющего напряжения гораздо быстрее, где-то за 5-6сек, и здесь крайне желательно использовать блокировку длительности... Изменено 17 июня, 2014 пользователем Shlosser
maks1978 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Да ее, эту блокировку длительности, по хорошему нужно использовать при любом подключении. Не зря ведь даташит вещает, что управляющий импульс должен быть от 30 (помоему) милисекунд. Тут проблем нет вроде - любой тупой одновибратор... Но это же ДОРАБОТКА, не так ли? Почему нельзя было реализовать это все изначально в релюхе - не понятно. Изделие не является законченным, на мой взгляд, когда в его использовании существуют такие ограничения. А еще при желании можно и отключение при КЗ организовать... Вот тогда этой релюхе цены бы не было и я стоял бы первый в очереди... А так... Вроде бы и нужная вещь, но имея электротехническое образование, моя религия не позволяет использовать такое устройство с вышеуказанными недостатками, а купить и затем ковырятся с паяльником и мультисимом - реально лениво, да и огород городить не охота.... Все конечно ОМХО. Многие могут использовать и ТАК
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Макс, но это же банальное исполнительное устройство, что ты хочешь-то от него ? И изначально заточено под какие-то (неведомые нам) индустриальные стандарты на сигналы управления.... Еслиб "нарисовался" список (20-30) лиц, готовых за 300-500 рупий приобресть законченную плату управления, (как например платка к мультику) - то еще можно было пошевелиться, а так - пустое.... И вообще, эта штука (грюнер) нужна на "рубильно\катлетной" технике - где все за пределами здравого смысла... Здесь же - 99% просто накидывают клемму "+" лебедки, когда нужно, не сильно парясь. И при наличии лебедочных соленоидов в сухом месте под капотом и нормально обжатых наконечниках (у меня паянные) с проводами - проблема = сильно надуманна. Много больше проблем в отгнившей от времени проводке и насобаченных на соплях скрутках....
Shlosser Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Да ее, эту блокировку длительности, по хорошему нужно использовать при любом подключении. Не зря ведь даташит вещает, что управляющий импульс должен быть от 30 (помоему) милисекунд. 30ms - это быстродействие реле, время за которое контактная группа перемещается из одного положения в другое, а не ограничение длительности управляющего импульса. Разумная длительность подачи управляющего напряжения от 0,5 до 2-3сек Катушка сгорает из-за перегрева обмотки через 25-27сек, схема блокировки длительности была предложена исходя из пары случаев залипания управляющей клавиши из-за попадания всякого силоса и осаждения ила, и пары случаев случайного длительного нажатия на тумблер управления коленкой, в условиях безбашенного джипинга... Так же блокировка может помочь при наличии неконтролируемой стихийной силы в салоне в виде детей, внуков, блондинок, "профессиональных" электриков, пьяных друзей итд итп... В случае разумного размещения клавиши управления, трезвомыслящего нажимателя на всякие кнопки в салоне, установка блокировки не нужна. Ведь никто в здравом уме не маслает стартёром 2-3мин подряд, и ни у кого такое ограничение по длительности подачи "управляющего напряжения" на втягивающее реле вопросов, претензий и попыток назвять сей факт недостатком не вызывает. PS Еслиб "нарисовался" список (20-30) лиц, готовых за 300-500 рупий приобресть законченную плату управления А зачем что-то изобретать, когда всё уже и так есть. Модуль управления Грюнером на данный момент в розницу стоит - 999руб, а если наберётся 20-30 лиц желающих "приобресть законченную плату управления", я готов отдавать их по 600руб. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Shlosser
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Шлоссер, да я то как раз "почти созрел", просто устал от возни с машиной, пока не вштыривает опять крутить-вертеть-паять.....
maks1978 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 вот вот, Shlosser, ты все так гладко пишешь и рисуешь придуманную причину, про пьяных друзей, про блондинок, детей и т.д.и в то же время в конце монолога сразу же говоришь о том, что плата управления уже существует... Неувязочка Тоесть я всетаки прав, что нужно управлять это штукенцией правильно?
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Разумеется. Ведь сам грюнер имеет между прочим мерседосовский парт номер. И это не спроста- значит есть ответный блок , который им и управляет. Просто лениво спрашивать "коллег" по цеху, Макс
maks1978 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Дим, да я прикалываюсь... Естественно я это все знаю и понимаю... Блин я бы взял себе 1-2 штуки для издевательств (зима уже скоро - вечера длинные), но мне так влом ехать куда-то за такой мелочью.... Может кворум соберем и кто-то один сгоняет и на всех возьмет? (если че, то я за канистрами ездил )
urisan Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 КОму надо было - давно сгоняли и взяли. А про блок управления Shlosser по-моему уже отписывал тут.
volchara Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 КОму надо было - давно сгоняли и взяли. Только до сих пор ни как не установят.
maks1978 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 ХЗ, за темой не следил ниразу... Ну взяли так взяли... Но поставлю я наверное раньше всех
volchara Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Это нормально :-) Я и себя имею ввиду.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти