Shlosser Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) А как же защита от длительного нажатия кнопки?))) Кстате, добавив в схему два диода можно эту защиту организовать без громоздкого электролита. Причем к кнопке будет идти всего два провода, а не три, как сейчас. Сам нарисуешь? Ну электролит не сильно громоздкий (25мм высота 10мм диаметр) На схемы интересно взглянуть, как диодами, а тем более простой коммутацией проводов, можно реализовать импульс 12В 1А 30мс Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Shlosser
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ну нееет. А как же викторина?))) Подсказка: работать будет только если лампочка, параллельная лебедке, ватт 10-20 или больше.
Shlosser Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Ну нееет. А как же викторина?))) Подсказка: работать будет только если лампочка, параллельная лебедке, ватт 10-20 или больше. А при чём здесь викторина? Я все условия выполнил, готов вручить приз. Если есть интерсные идеи, поделитесь. Если хотите мутить конкурс, объявляйте чёткие условия и вознаграждение... Я утверждаю, что простой перекоммутацией управляющих проводов, невозможно подать на реле ограниченный по времени импульс. При подаче управляющего напряжения на реле через любое сопротивление, сильно повышается минимальное напряжение срабатывания, что есть совсем не гуд... Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Shlosser
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ну не сопротивление, а лампу. У которой на холодную низкое сопротивление. И то на включение. На выключение - напрямую, т.е. шансы неразмыкания при перегрузке - такие же.
intro2013 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Ребят, ищу коаксиальные и РЧ жгуты, хотелось бы узнать, может ли кто-то порекомендовать проверенных поставщиков, у которых все нужно смогу достать без каких-либо проблем? Буду благодарен за любую помощь.
Shlosser Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 ВАЖНО!!! "Враг" подкрался незаметно Выявился небольшой косяк с разъёмами для Gruner 750H, способный вылиться в "разрыв мозга". На тыльной строне разъёма есть уплотнитель на проводах, выглядит ВСЕГДА вот так: Но если его стянуть, возможны варианты!!! Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ: Очень редко, провода под уплотнителем могут быть перепутанны местами! До меня дошла инфа о двух случаях на сотни проданных разъёмов, но эти случаи были подряд. Такой косяк может привести к выходу реле из строя (на модификации -001)!!! Если у вас были проблемы с подключением, либо вы ещё не устанавливали реле УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - проверить свои разъёмы!!! С уважением, Александр. http://GRUNER.SU
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 А не удалось найти более приличную фишку, нежели от жыгулей? Пусть и дороже?
Shlosser Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) А не удалось найти более приличную фишку, нежели от жыгулей? Пусть и дороже? К сожалению не удалось... Родная фишка состоит из ТРЁХ разных деталей от ДВУХ разных производителей. Попытка консолидировать их в Европе в одном месте и привезти в Россию, выдала входную цену на разъём в два раза дороже самого реле. Готовы купить фишку по цене ~2000руб. ? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Shlosser
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Судя по фото, это довольно распространенный MLK connector. Я когда-то брал под $0.3 пины и по $5 корпуса для БМВ. Без особых проблем, погугли по названию.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Попинай вот этих чудиков http://www.ttiinc.com/page/search_results.html?searchTerms=mlk+4w&searchType=s&systemsCatalog=&autoComplete=false&x=13&y=6
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Имейте ввиду, господа. В новых версиях реле (-003) диодов нет, но полярность необходимо соблюдать. Иначе реле не сгорит, но и переключаться будет в другую сторону. Т.е. теперь можно использовать любую из обмоток и подавать на нее разную полярность. В зависимости от этого будет включаться или выключаться реле. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 И еще: сопротивление обмотки около 10 Ом, ток 1.2А соотв. При размыкании кнопка заметно искрит. Так что шунтирующие резисторы или диоды имеет смысл добавить в проводку реле. Резистор 50-100 Ом 0.5Вт достаточно.
neon416 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Мне больше понравился разъем регулятора холостого хода ВАЗ: Тоже надо срезать выступ сбоку, с резинки два кольцевых выступа, внутри грюнера желательно срезать выступ-ключ. Тоже немного другой шаг контактов. Но результат больше похож на правду. P.S. Рекомендованный в интернетах вариант с натягиванием резинки поверх грюнера герметичности не обеспечивает.
Shlosser Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Силами проекта GRUNER.SU, совместно с инженерами GRUNER AG, на основании опыта использования реле Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки и выключателя общей массы , произведена доработка управляющей части реле под ручное управление. Новая модификация реле имеет индекс -003, в отличии от модификации -001, она не чуствительна к переплюсовке и не выйдет из строя в этом случае. Все остальные рекомендации ОДИНАКОВЫ для обеих модификаций -003 и -001. Эта модификация производится и поставляется специально для проекта GRUNER.SU Обозначение версии -003 , выглядит так: Версия -001 , вот так: В силовой части разницы между версиями НЕТ!!! Отличие версии -003 от -001 ,только в управляющей части!!! Версия -003, НЕ "БОИТСЯ" переплюсовки, но схема и полярность подключения ПРЕЖНИЕ!!! Длительность управляющего импульса у всех версий ~30мс Обе версии ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКИ УПРАВЛЕНИЯ СВЫШЕ 20сек!!! Доработка реле до версии -003, была произведена превентивно, для исключения возможности вывода из строя реле при первоначальном монтаже!!! Версия -001 абсолютно ПОЛНОЦЕННА, при корректном монтаже полностью выполняет все свои функции и служит верой и правдой долго. Реле из самой первой партии в 2010 году работают на нескольких трофи прототипах уже более 4 лет!!! С уважением, Александр. www.gruner.su
Steplton Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Для оптимистов, изучите повнимательней. http://www.gruner.de...range_relays/43 Итак, максимальный ток комутации 250А . Дай бог, чтоб хватило. Ток лебедки, даже не КЗ , значимо выще этой цифири Напряжение срабатывания - 6-16 вольт. Есьб ли уверенность, что при кз в лебедке , напруга на АКБ будет больше 6 вольт, чтоб сработало на ВЫКЛ. Схему надо городить с доп питанием, чтоб быть уверенным, что сработает. Но только как отключатель массы, вполне хороша Изменено 11 июня, 2014 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Ты читать не? Максимальный ток коммутации 1500А. 250А - это долговременный ток при проводке 25 квадратов и 105гр окружающей среды. В реальности долговременный ток, как и у всех реле, зависит от охлаждения контактов. Т.е. при грамотном подходе к этому вопросу можно получить и 300А, и 500А. См. документацию по теме выше. Фактическое напряжение срабатывания не более 4В. Если соединить обмотки -003 серии параллельно, 2В. Сопротивление контактов не более 0.0003 Ома, т.е. при токе 300А падение напряжения не превышает 0.1В. И это очень крутые цифры. Ну а на практике, грюнер - офигенно качественная и надежная вещь. Ни одного случая выхода контактой группы из строя науке не известно. В отличие от совкового говна.
Shlosser Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Для пессимистов, долговременный (неограниченный по времени) ток на 50мм2 - 300А, реально без проблем Грюнер может неограниченно долго держать в районе 400-450А, кратковременная перегрузка по току: 10-15 мин - 500-600А, 1-2мин - 1000А, максимальный ток разрыва цепи - 1500А. Данные полностью подтверждаются опытом эксплуатации реле не на одной сотне лебёдок. Дальше - реальные рабочие токи лебёдки ~100-300А, токи на максимальной нагрузке, когда лебёдка останавливается (в зависимости от модели) - 450-550А, токи короткого замыкания в лебёдке не могут превысить 600-700А а в реальности (потери на проводке+потери на соленоидах+потери на контактах+потери на щёточном узле+уставший АКБ) токи КЗ в лебёдке заметно меньше. теперь связка АКБ + генератор - максимальный отдаваемый ток при условии НОВОГО СВЕЖЕЗАРЯЖЕННОГО АКБ, СВЕЖЕГО ГЕНЕРАТОРА, ИДЕАЛЬНОЙ БЕЗ ПОТЕРЬ ПРОВОДКИ квадратов в 50-70 от 800 до 1000А в зависимости от используемого АКБ, этот ток энергосистема автомобиля способна выдавать не более 40-60сек, дальше он заметно снижается по сложной кривой, тк резервная емкость АКБ на номинальном токе и максимальном стартовом отличается на порядок, и если максимальная нагрузка сохраниться, через 5-6мин ток упадёт практически до велечин вырабатываемых генератором от 80 до 150А Реально реле срабатывает при 4,7В, что бы добиться такой просадки напряжения нужно наверное ломом закоротить клеммы АКБ (правда в этом случае есть вероятность небольшого "атомного" взрыва). Большое преимущество дистанционного силового реле, во времени реакции водителя на возникшую проблему, если у вас что-то дымиться, плавиться, искрит и коротит вы можете максимально быстро среагировать, а когда бортовая сеть просела ниже 4.7В скорее всего реагировать уже не нужно, всё вокруг весело потрескивает открытым пламенем. А здесь загорелась проводка печки из-за неудачной конструкции, токи не больше 20-40А.... Изменено 11 июня, 2014 пользователем Shlosser
Steplton Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Очень много всего пишут, но оф сайт производителя об этом не знает и в спецификации на изделие...., да о чем это я, читайте сами.
Shlosser Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Если соединить обмотки -003 серии параллельно, 2В. ОХРЕНЕТЬ!!!! ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!! Щас померил напряжение срабатывания при таком подключении - уверенно щёлкает при 2,3В !!!!!! Вот, что значит с умным человеком дело иметь!!! В грамотные руки призовой Грюнер уплыл .gif' alt='::'> Большое человеческое СПАСИБО
neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Очень много всего пишут, но оф сайт производителя об этом не знает и в спецификации на изделие...., да о чем это я, читайте сами. Цитата с официального сайта: Max. make current 1,500 A Max. break current 1,500 A
Steplton Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Всем электронщикам известно, что максимальный (MAX) ток, читается как ток разрушения, а номинальный или расчетный (Rated) ток на работу с которым злемент заточен. Аргумент, но ведь работает же - не катит в этих случаях . Изменено 11 июня, 2014 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Всем электронщикам известно, что максимальный (MAX) ток, читается как ток разрушения, а номинальный или расчетный (Rated) ток на работу с которым злемент заточен. Максимальный ток, в течении 10мс, у этого реле 3000А (!), официальный данные. Это ток, при котором не возникает локального разогрева контактов, приводящего к их свариванию. Долговременный ток определяется отводом тепла от контактов и зависит только от способа теплоотвода и термостойкости корпуса. И здесь есть подвох: если повесить это реле в воздухе на тоненьких проводках, даже 100А можно не получить. Через какое-то время корпус оплавится. Поэтому и есть требование к сечению подводящих проводов. А в идеале, монтировать это реле надо на алюминиевых или медных теплоотводящих шинах. В этом главный минус грюнера: он не является законченным изделием, а требует механической и термической обвязки. Как и любой компактный силовой ключ, что электромеханический, что полупроводниковый. Но сам этот ключ исполнен высококлассно. Успехов в проектировании РЭА! И вам того же.
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Именно необходимость большой площади теплоотвода и (пока) сдерживает лично меня.Ибо свободного места у 3.2 почти нет Пока писал , пришла в голову мысль приподнять блок предов (моторный), а под него и поставить "кусок рельса" с грюнерами..... И вся "сила" рядом и укрыто более-неменнее...
neon416 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Именно необходимость большой площади теплоотвода и (пока) сдерживает лично меня.Ибо свободного места у 3.2 почти нет Пока писал , пришла в голову мысль приподнять блок предов (моторный), а под него и поставить "кусок рельса" с грюнерами..... И вся "сила" рядом и укрыто более-неменнее... Ну прям уж большой и не надо. Достаточно обеспечить теплоинерционность, например проводами 25-32кв с хорошо обжатыми клеммами. Как правильно написал Шлоссер, токи более 200А что в цепи лебедки, что в бортовой сети действуют кратковременно. А вот механически, да, надо думать.
Steplton Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Буржуйский контактор на 500А KILOVAC LEV200 Series Contactor Очень интересна зависимость количества гарантированных срабатываний от тока , рекомендую глянуть http://www.datasheetarchive.com/dl/Datasheets-SW4/DSASW0070218.pdf на 100А http://www.datasheetarchive.com/dl/Datasheet-091/DSA0029145.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти