Shlosser Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) добрался до дома, раз нет конденсатора, получается тогда индуктивная связь при помощи проводов. типа вот: Нет, не правильно В схеме подключения НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ никакие электронные компоненты (конденсаторы, резисторы, индуктивности, микросхемы, транзисторы, диодв итд итп), только провода... Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Shlosser
Shlosser Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Главная задача Грюнера, полностью обесточить машину, в т.ч. генератор, если сел в броде. Чтобы после извлечения из брода было что сушить А, что случится с геной на заглушенной машине, при моей схеме подключения? Помоему в стандарте, силовая зарядка и так приходит напрямую на генератор? Кстати при вашей схеме подключения лучше использовать модуль управления, тогда при выключении зажигания, автоматом одновременно будет рубиться плюс и релюху не отключишь при работающем двигателе никак.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) А что случается с электрооборудованием после долгого нахождения в воде под напряжением? Электрохимическая коррозия. Если уж делать отключение, то всего. В стандарте силовая зарядка идет через блок предохранителей. Хотя, причем тут стандарт? А нам не надо, чтобы при выключении зажигания автоматом рубился плюс. Равно как не надо, чтобы в цепях аварийного управления стояла какая-либо электроника сложнее кнопки-конденсатора-и т.п. При всем моем к ней уважении. ... Последовательно включется НР группа "ранней" кнопки и НЗ группа "поздней". Так что, я не прав? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем neon416
Shlosser Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) ... Последовательно включется НР группа "ранней" кнопки и НЗ группа "поздней". Рисуйте схему, я отвечу - правы или нет. ЗЫ Кстати блок управления асинхронника с КМ2-1 , конструкции моего бати, служил верой и правдой много лет ! Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Shlosser
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 ... Последовательно включется НР группа "ранней" кнопки и НЗ группа "поздней". Рисуйте схему, я отвечу - правы или нет. По твоему рисунку 3 и 2 соединяются, 1 и 1 идут в разрыв цепи обмотки реле. Или 3 и 2 идут к цепи реле, 1 и 1 соединяются. Что одно и то же.
Shlosser Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 3 и 2 соединяются, 1 и 1 идут в разрыв цепи обмотки реле. Или 3 и 2 идут к цепи реле, 1 и 1 соединяются. Не очень понятно куда приходят +12В и откуда снимается импульс на реле, но в любом случае по описанной вами схеме работать не будет.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Спорим, что будет? Давай, если будет - ты мне 2 реле. А если нет - я тебе виски? Идет?
Shlosser Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Аааа, "Ты знал, ты знал!!!" Есть небольшие неточности, но мысль верная и так работать будет! "Приз в студию!!!" Литр с меня, по желанию можно заменить на рЫле одна штука, самовывозом. Неточности в том, что при такой схеме нужно вычислять, какой микрик срабатывает первым, а со временем они могут поменяться местами и схема перестанет работать. Если соединить выводы 2 и 3 разных микриков крест накрест, то в таком случае без разницы, какой из них срабатывает первым. А в целом вы правы, да и по поводу "Использование ее глюков как фичи - колхоз." тоже. Я не стал писать на эту тему специальное сообщение, тк не все подряд КМ2-1 подходят, их для этой цели нужно отбирать. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Shlosser
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Если соединить выводы 2 и 3 разных микриков крест накрест, то в таком случае без разницы, какой из них срабатывает первым. В твоей задаче было использование 4х выводов из шести. А колхоз она т.к. длительность импульса зависит от скорости нажатия на кнопку. Если нажать очень быстро, может и не сработать. А если задержаться надолго в среднем положении - реле сгорит. P.S. На приз - рыле согласен! Изменено 3 декабря, 2013 пользователем neon416
Shlosser Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну как говориться "Нет такой стали, что бы не сломали!" При обычном нажатии срабатывает всегда, а в среднем положении долго не удержишь, полюбому продавишь до второго щелчка, тут тренироваться нужно, проще открыть капот и молотком стукнуть
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Кстате хороший пример, как не надо делать. Пластина диэлектрика со временем прослабляется, нарушая контакт. Между пластиной и реле должна быть еще одна гайка... 1
traktorist Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Если чо у меня целая коробка таких микриков в гараже складирована.
Shlosser Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Если чо у меня целая коробка таких микриков в гараже складирована. Они по отдельности нафик для такого применения не нужны. Весь цимус именно в сборке двух штук, там кнопка жмёт на пружинистую пластину, пластина зачастую установлена с небольшим перекосом, от этого микрики срабатывают не одновременно, поэтому возможно получить импульс!
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 вот ты плюшкин.... я еще в конце 80-х все это повыбрасывал....
traktorist Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 в конце 80х на них был ажжиатажжный спрос! (ресет на Синкляр)
Mortalle Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Синклер прошел мимо меня, ибо в конторе уже стояли первые PC на Intel 80186/80188.....как давно это было
maks1978 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Блин, вот я пропустил на "халяву" выспорить релюху...
Shlosser Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 За призом так никто и не подъехал.... Вариант использования реле Gruner 750H в составе автомобильной системы автоматического пожаротушения, на базе прибора С2000-4 производства НВП «Болид»: http://www.drive2.ru...ournal/2644494/
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 За призом так никто и не подъехал.... Подъеду, подъеду. Не переживай))) Просто тема сейчас подзаглохла - холодно-с ковыряться.
Shlosser Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Когда не хочется тянуть в салон лишние провода для управления реле, а в штатной проводке "завалялась" одна не задействованная жила, можно реализовать управление реле Gruner 750H по одному сигнальному проводу!!! Руководствуясь нижеприведённой схемой:
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 А как же защита от длительного нажатия кнопки?))) Кстате, добавив в схему два диода можно эту защиту организовать без громоздкого электролита. Причем к кнопке будет идти всего два провода, а не три, как сейчас. Сам нарисуешь?
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 P.S. Можно даже и без диодов, тогда три провода к кнопке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти