Перейти к содержанию

Размыкатель массы на силовом реле Gruner 750


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авиационное реле здоровое, не герметичное (в большинстве исполнений), на 24В, от 12В далеко не все работают стабильно, приходится не отключать пусковую обмотку. Но тогда греются и жрут ток.

Цена минимум в три раза выше ибо серебра полкило.

Главный минус грюнера - оно механически не самодостаточное, т.е. требует монтажа на какую-то площадку, иначе выводы отрываются.

 

По Грюнерам на вашем же сайте "колхоз" мутили, тогда ещё дешевле получается - 999руб.

Сделай по паролю "корандовод" цену 999р - народ к тебе побежит пачками. Колхоз тут пол-года будем собирать.


Опубликовано
Сделай по паролю "корандовод" цену 999р - народ к тебе побежит пачками. Колхоз тут пол-года будем собирать.

 

Над этим можно подумать, но плюс "колхоза" ещё в значительной экономии на доставке. При отправке 1-го реле любым способом, дешевле 250р доставка не выходит, а при количестве, получается от 20 до 50р за штуку, практически в любую точку России. Вот сегодня отправлял "колхоз" в Петропавловск-Камчатский ( http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8193-прерыватель-массы/page-4 ) 15шт со всеми пирогами, Почта вышла меньше 50р на штуку...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ВАЖНО!!!

 

Блокировка длительности управляющего импульса реле Gruner 750H

 

Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.

 

В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений. Так же вполне вероятно случайное либо намеренное долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше. Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.

 

Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию. Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт через резистор, при номинале в 100Ом через катушку реле протекает порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.

 

0_ab2f7_b57bcc96_XXL.jpg

 

 

Видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :

 

Опубликовано

Выходит все таки серой продукт....раз доработка нужна....

 

Кнопку управления, разъём, крепление тоже доработкой можно назвать.

Это особенности установки, для эксплуатации реле в экстремальных условиях.

Кстати есть ещё пара способов подавать гарантированно кратковременный управляющий импульс, но об этом напишу позже.

Опубликовано

Авиационное реле здоровое, не герметичное (в большинстве исполнений), на 24В, от 12В далеко не все работают стабильно, приходится не отключать пусковую обмотку. Но тогда греются и жрут ток.

Цена минимум в три раза выше ибо серебра полкило.

Главный минус грюнера - оно механически не самодостаточное, т.е. требует монтажа на какую-то площадку, иначе выводы отрываются.

 

на моих всего два контакта под подачу тока.спецом разбирал.после плаваний воды в нем не нашел.мож просто не так сильно погружался :biggrin:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Появилась пара новых отчётов:

 

 

Лебедка на дизельный Kyron.

 

afab118s-480.jpg

 

http://www.drive2.ru/users/juggernaut/blog/486520/#post

 

 

Лебёдка на Suzuki Jimny

 

1976658s-480.jpg

 

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/arkadion22/journal/1374008/

Опубликовано

Реклама это хорошо... Что по поводу клубной цены?

 

Есть пара вопросов.

Как отличить члена клуба от прохожего?

999р цена на грани рентабельности, просто так давать её всем подряд на одиночные количества нет смысла. Косвенные накладные затраты, типа отстоять в очереди час-полтора на почте для отправки одного-двух реле, прибылью с такой продажи не окупаются. Могу предложить типа Новогодней распродажи, для участников Клуба, если будет чёткий критерий членства. В течении ограниченного срока, скажем до 31.12.13 принимаю заказы по 999руб. В МСК самовывозом вообще без проблем. А там по результатам можно посмотреть дальнейшую судьбу такого предложения.

Но повторюсь, суть колхоза в значительной экономии на доставке в пересчёте на единицу товара. Одно реле отправить 250-300руб., 20-30шт транспортной те же 300-350руб.

Опубликовано

Хотя бы в мск по паролю корандовод.ру 999р. Уверен, люди потянутся. Я сразу готов взять 4 шт. на таких условиях, самовывозом.

Опубликовано

Поддержу, 2-3 штуки точно. Не для спекуляций.

Оплачу хоть завтра.

Опубликовано

Хотя бы в мск по паролю корандовод.ру 999р. Уверен, люди потянутся. Я сразу готов взять 4 шт. на таких условиях, самовывозом.

 

Ответил в личку.

Опубликовано

А от куда самовывоз? Возьму тоже две.

Опубликовано

Народ подскажите зачем две может и я две тогда возьму или паралелить будете для увеличения надежности.

Опубликовано

Народ подскажите зачем две может и я две тогда возьму или паралелить будете для увеличения надежности.

 

Паралелить категорически не надо!!! Надёжность системы обратно пропорциональна количеству её элементов. Один Грюнер вполне справляется с нагрузкой лебёдки и в целом всей электрики любого авто.

 

Два Грюнера в основном ставят на плюс лебедя и на общий минус. Первое для оперативного отключения лебёдки при неожиданных траблах и для перевода лебёдки в "транспортное" состояние, второе для защиты от прочих глобальных КЗ и для перевода авто в режим "хранения" :biggrin:

 

Но в целом количество силовых выключателей целиком и полностью зависит от "количества" электрической паранои в отдельно взятой голове :biggrin:

Месяц назал у меня брали пять Грюнеров на одну машину, я им даже доставку бесплатную в "newebunovo" сделал, штоб мне потом ссылку на отчётик по их инсталяции дали...

Опубликовано

вот что интересно.им можно отрубить всю электрику напрочь .перед заплывом .на заведенной машине ?

Опубликовано (изменено)

2 Лелики - одна на лебядь, вторая на общий плюс, чтоб если тонуть начинаешь - сразу ВСЁ обесточить.

2.Вить - тебе ДА. Только что там у тебя из электричества осталось то ???

 

зы. обесточенные блоки лучше переносят "купание".

зы2 ну а третий пока запас, далее зад лебедка.

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

Паралелить бессмысленно, т.к. из-за большого разброса сопротивлений проводки и контактов ток все равно большей частью потечет через одно реле.

А вот конструктив с бонками для крепления мне категорически не нравится. Сейчас думаю как сделать все это на металлическим основанием, чтобы обеспечить хороший тепловой контакт с выводами реле и соот. их охлаждение.

Опубликовано (изменено)

2.Вить - тебе ДА. Только что там у тебя из электричества осталось то ???

да запарился уже жеч диодные мосты.таблетки.генераторы.а так отрубил.потом по суху проехал местров 100 и опять врубил

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано
А вот конструктив с бонками для крепления мне категорически не нравится.

 

 

Можно сделать вот так:

 

0_ad098_dff20ee4_XL.jpg

 

 

Занимает меньше места и случайно задеть реле и выломать контакты сложнее...

Опубликовано

Вот ещё к вопросу о способе установки и количестве реле на одну машину :biggrin:

 

cada2f8s-960.jpg

 

aada2f8s-960.jpg

 

 

Вот здесь отчётик полный лежит: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/praded78/journal/1983823/

Опубликовано

Приобрел релюшек. Щас соберусь с мыслями, куплю все необходимое, и буду инсталлировать. Ждите отчет, в течение года должен быть :)

Опубликовано

Асилешь? Атчет в этом году или следующем?

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...