Villy_Churak Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 как то с дачи ехали... Да, вызывает уважение такой автопоезд! Жаль только диски и шины хозяим поставил "нестроевые".
lift-nsk Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 http://www.vibox.ru/video/12779/ Водила на "кировце"... Я... Я даже не знаю как его назвать... Когда дернул патруля первый раз я думал щас сложит бедного японца пополам ))) А спереди тянуть наверно не хватило ума гордости
Villy_Churak Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Я тоже посмотрел видео с Кировцем. Я, м.б. как джипер и нулевой товарищ, но на стройках загородного капитализма стройматериалы завожу уже четверть века. И дорог, даже грунтовых, в начале освоения участков, как правило не бывает. Насмотрелся всякого. Опыт: 1.Кировцы на мягком грунте садятся моментально. Очень тяжёлые. В дер.Пласкинино (Раменский р-н)сел один. Сел второй, что пытался его вытащить. Обоих вырвал Краз-тягач на широких колёсах, который вызвали с полигона ГосНИИАСа рядом. 2.Там не рвать надо было джип, а отрыть его вначале и горбыли подложить под колёса ему. (Отрыть, т.к. джека там и быть не могло...) 3. Мы, когда завозим материалы на площадку или заранее отсыпаем заезд, настилаем необрезную 50..40 мм вую доску; или фрахтуем 6х6 военный грузовик, благо вояки всегда готовы "помочь"! Надеюсь "джипер" заплатил обоим трактористам. Хотя тот, что с Кировца - лох, жадный...
adroit Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Зачетный агрегат. Не от него, но оже интресная вещь... Ну и заканчивая подборочку выходных Воспоминания о зиме: И грядущее лето:
Lisandr Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Вот такой Корандос в продаже в нашем городе Ценник? И координаты продавца есть?
ASA Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Вот такой Корандос в продаже в нашем городе Ценник? И координаты продавца есть? http://www.kolesa.kz/a/show/335669 Цена конечно завышена в N раз
Villy_Churak Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Цена конечно завышена в N раз Ну, да... Если, особенно, с этим: http://www.kolesa.kz/a/show/356992 сравнить. Хотя военная машина - красивая, бесспорно!
adroit Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Не стал копировать, а выложу ссылку на оригинал сайта, там просто много интересных джипиков. http://auto.fishki.net/comment.php?id=1908
Villy_Churak Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Моя нереализованная мечта 2002 года. (Это относится к белой Ниве-Пикапу) А это фото я давно скачал откуда-то, увидев в сием творении Ниву. А сейчас заметил диски, "подходящие на Тагер"! (А это относится к красной Ниве-"OLD-мобилю") Изменено 20 мая, 2010 пользователем Villy_Churak
adroit Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Что-то все разные и разные, как-то надо разбавить темку карандашами я думаю, так что небольшая пятничная подборка. его же внутренности у этого только морда оказалась интересная
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Зачетный агрегат. Не от него, но оже интресная вещь... Ну и заканчивая подборочку выходных Воспоминания о зиме: И грядущее лето: Фотка грядущее лето с ладоги помоему 2008 г. , зачетная!!!
WARELIK Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Вот эта , с бычком в воде вааще !!! Зачётно !
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Пикапчик для фермеров с Рублёвки: (почти как в передаче "Наша Раша") Развивая тему абсурда : Немецкая компания TH Automobile разработала необычную программу тюнинга для автомобиля Volkswagen Transporter. Эту машину специалисты ателье предлагают превратить в полноприводный заднемоторный пикап с увеличенной более чем на 50 сантиметров колесной базой и двигателем от спорткара Porsche 911 Turbo (модель 996).При модернизации Volkswagen Transporter в компании будут использовать 3,6-литровый оппозитный бензиновый двигатель компании Porsche, развивающий 420 лошадиных сил и работающий в паре с механической коробкой передач. По словам представителей TH Automobile, с нуля до ста километров в час Transporter в кузове "пикап" будет способен разогнаться за 5,1 секунды и достичь максимальной скорости 270 километров в час. Помимо этого, в ателье предлагают вдобавок к мотору Porsche установить спереди и 150-сильный турбодизель VW. При этом суммарная мощность такого автомобиля составит 570 лошадиных сил. Также тюнинговый Transporter получит измененный дизайн передней части кузова, новую подвеску, более эффективные шестипоршневые тормозные механизмы и фирменные 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, в салоне такой машины появится руль, рычаг коробки передач и комбинация приборов от Porsche 911. В Германии стоимость "превращения" VW Transporter в спортивный пикап, включая цену самого автомобиля, обойдется в 169 тысяч евро (более 249 тысяч долларов США) Изменено 24 мая, 2010 пользователем Villy_Churak
Lvowich Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Кроме того, в салоне такой машины появится руль, рычаг коробки передач Давно-бы, а то надоело фрикционами управлять
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Далее, Сразу извиняюсь за ОффТоп. В Германии стоимость "превращения" VW Transporter в спортивный пикап, включая цену самого автомобиля, обойдется в 169 тысяч евро (более 249 тысяч долларов США) Перефразирую. В окрестностях деревни Усово стоимость "превращения" Газели-фургона в спортивный пикап, включая цену самого автомобиля, обойдется в 369 тысяч евро... И кто бы сомневался? Ещё раз, извиняюсь за ОффТоп. P.S. Усово - уютная такая деревушка, электричка ходит с Белорусского вкз Москвы. Я туда коттеджик 2003..2004 проектировал. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Villy_Churak
Lvowich Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Перефразирую. В окрестностях деревни Усово стоимость "превращения" Газели-фургона в спортивный пикап, включая цену самого автомобиля, обойдется в 369 тысяч евро... В окрестностях деревни Усово стоимость "превращения" Газели-фургона в спортивный пикап, включая цену самого автомобиля, обойдется в 2 литра самогона или водки и подходящий, по высоте кабины, пролёт под мостом, для превращения её - же в кабриолет, пролёт под мостом должен быть чуть ниже крыши кабины, но для этого не нужно ехать в окрестности деревни Усово, можно воспользоваться пролётом с Грайвороновской на Газгольдерную нажав тапку в пол
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 В окрестностях деревни Усово стоимость "превращения" Газели-фургона в спортивный пикап, включая цену самого автомобиля, обойдется в 2 литра самогона... Фига с два! Не забывайте, что если ехать в Усово вонючей электричкой, то это конечная её остановка. Так и называется "Усово-тупик". А предыдущая платформа называется... Правильно! "Барвиха"!!!
Lvowich Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) В окрестностях деревни Усово стоимость "превращения" Газели-фургона в спортивный пикап, включая цену самого автомобиля, обойдется в 2 литра самогона... Фига с два! Не забывайте, что если ехать в Усово вонючей электричкой, то это конечная её остановка. Так и называется "Усово-тупик". А предыдущая платформа называется... Правильно! "Барвиха"!!! Так значит туда Газелям вообще въезд запрещён. И соответственно валюта меняется с самогона на коньяк. А процесс превращения всё равно остаётся прежним. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Lvowich
Villy_Churak Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Дальний родственник: И... Исходная форма ГелендВагена: .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти