CHIK Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А Луазик - у одного "удмурта": [/quot тоже жип Ссылка на комментарий
красноярск Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Да им бы двиготль икоробку наши поставить цены им бы не была Изменено 12 февраля, 2010 пользователем красноярск Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) калёса и вылет -секас, и цвет Изменено 14 февраля, 2010 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 И силовик с лепеткой. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 И силовик с лепеткой. ага,и красиво что характерно! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) 5 дверный Тагер= Изменено 14 февраля, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 дифчёнки довольны Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 калёса и вылет -секас, и цвет ОЧЕНЬ грамотный бампер. Особенно из-за расположения лебедки. Хочу такой. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 калёса и вылет -секас, и цвет Практично и нарядно, чёрт побери ! Теперь спать спокойно не могу - хочу такой же ! Ссылка на комментарий
deepmax Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) УАЗ 469 + руки из нужного места.... вот как) по прозвищу Краб (подсмотрел здесь http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/alexnov/) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем deepmax Ссылка на комментарий
deepmax Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 И ещё УАЗег) а это на тему " улетают в родные края..." а это умельцы из Белоруссии, больше похоже на болотоход социальное такси в труднодоступные районы Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 новый туарег= http://www.zr.ru/a/124422/ новый патруль= http://www.zr.ru/a/124409/ Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сегодня прочитал, что УАЗ хочет возобновить производство 469-го. С тентом и "цельного". И вспомнилось, что перед перестройкой 469-й хотели заменить более современной машиной. Она была подготовлена к массовому выпуску. Но Горбачёвские идеологи/экономисты её запретили. Вместе с Бураном, Энергией... И т.п. Ельцинским "бурбулисам/гайдарам" тоже было не до УАЗов. (У них уже были Гелендвагены "от Коля") Вот, немного истории. УАЗ-3172 Имел очень неплохие характеристики: Дорожный просвет 330мм, блокировки всех трех дифференциалов (межосевого и двух межколесных), гидроусилитель с демпфером. Масса 1.95т, грузоподъемность 1т, вместимость дл 10чел. Вот фото с УАЗбуки.ру. Военная модификация: Гражданская: Почему УАЗ не хочет возродить ЭТУ модель? Ведь документация цела... Машина была подготовлена именно к массовому выпуску. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 мое мнение, судя по многим элементам кузова УАЗ-3172 он и был реинкарнирован как патриот, особенно военная версия уж очень похожа Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 мое мнение, судя по многим элементам кузова УАЗ-3172 он и был реинкарнирован как патриот, особенно военная версия уж очень похожа Может быть, я под Патрик не лазил. Но УАЗ-3172 мне сразу напоминает и Дефендер, и Дискавери, и даже РенджРовер - всё сразу. Стильная машина была бы в те времена! Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Гражданская версия похоже на Исузу трупер или Корандо Фемели =) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ГАЗ Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 http://kolesa.kz/a/show/7644204.html Ссылка на комментарий
Enng Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Рабочая лошадь запряжена по полной Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Комбат М-98 и Комбат Т-98 сделано в России Комбат М-98 - автомобиль особого назначения российского производства. По сравнению с таким танком Хамер отдыхает! При желании можно заказать бронированную версию Комбат М-98 Комбат Т-98. Комбат оснащен подушками безопасности и имеет комфортный салон. Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) ВАЗ 21083-34.bmp КОМФОРТ-НИВА Автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно с фирмой "Лада-Консул". Последняя и наладила производство этого авто на заказ. Идея этой машины - сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным легковым кузовом. Собрать все воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к ней "привязан" кузов ВАЗ 2108 (вместо него можно поставить "девятый" либо "девяносто девятый", а любой из вышеперечисленных легко сделать кабриолетом), а вот силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от серийной "Нивы" ВАЗ 21213. Все стандартное, за исключением карданных валов измененной длины. Наиболее интересный элемент шасси - независимая задняя подвеска, собранная с применением деталей от передней. Задние тормоза - дисковые. Идентификационный номер или вин-код этих машин начинается с "X89". Технические характеристики и комплектация: 21083-34 Исполнения: Тип кузова хэтчбек Количество дверей 3 Мест 5 Объем багажника, дм3 330/600 Габаритные размеры, мм: длина 4030 ширина 1710 высота 1590 масса собственная, кг 1120 полезная нагрузка, кг 400 Колесная база, мм 2585 Колея передних колес 1470 Колея задних колес 1470 Ведущие колеса полный привод Двигатель 21214-10 2130-20 рабочий объем, куб.см 1689 1774 Макс.мощность, кВт (при об/мин) 58,5 (5200) 62,3 (5000) Макс.мощность, л.с. 79,6 84,7 Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 127,5 (4000) 138,0 (3000) система питания распред. впрыск КП Число ступеней коробки передач 5 Передаточные числа КП: I 3,67 II 2,1 III 1,36 IV 1 V 0,82 задний ход 3,53 Передаточные числа раздаточной кор: высшая передача 1,2 низшая передача 2,135 Передаточное число главной передачи 3,9 Скорость максимальная, км/ч 157 160 разгон до 100 км/ч, с 17 16 Расход топлива, л/100 км: расход топлива при 90 км/ч 8,3 9,5 расход топлива при 120 км/ч 11,2 10,3 расход топлива в городском цикле 10,2 11,8 Емкость топливного бака, л 43 Тормоза передние дисковые Тормоза задние дисковые Привод стояночного тормоза тросовый Привод сцепления гидравлический Подвеска передняя независимая Подвеска задняя независимая Рулевое управление червяк-ролик Масса буксируемого прицепа с торм. 1000 Масса буксируемого прицепа без торм 400 Шины 16" Рулевое колесо 2110 Панель приборов 21083 Коврики ворсованные Электрообогреватель заднего стекла + + Бамперы оригинальные Наружные зеркала левое и правое Обивка сидений твид Обивка потолка цельноформованная Обивка дверей цельноформованная Подголовники заднего сиденья + + Коврик багажника пластиковый + - Окраска "металлик" + + * - по мере освоения ** - устанавливается на спецкомплектации Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Антон Иркутск Ссылка на комментарий
Антон Иркутск Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Ходовая часть "Партизана" представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова - это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось. ЦЕНА 10000$ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН» Количество мест 4 Снаряженная масса, кг 2200 Грузоподъемность, кг 800 Масса буксируемого прицепа, кг 2000 Максимальная скорость, км/ч 110 Максимальный преодолеваемый подъем, град 40 Глубина преодолеваемого брода, м 0,8 Радиус поворота, м 9,5 Двигатель ЗМЗ-66-06 Мощность, л.с./об/мин 125/3200 Момент, Нм/об/мин 294/2000-2500 Подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 20 Объем топливного бака, л 105 Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Антон Иркутск Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Комбат М-98 и Комбат Т-98 сделано в России Комбат М-98 - автомобиль особого назначения российского производства. По сравнению с таким танком Хамер отдыхает! При желании можно заказать бронированную версию Комбат М-98 Комбат Т-98. Комбат оснащен подушками безопасности и имеет комфортный салон. Хорошая машина. но если сел на брюхо, чем дергать? Вот о этих машинах комбат Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Яков Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 как обычно - ещибёу, без бульдозера далеко не уедут, там небось тонн 3,5-4 веса. но хоть посмеялся над очередными "батянями", особенно такую съёмку прикольно смотреть под звуковое сопровождение всем известной одноимённой песней чуть доработанной. Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 http://media.club4x4.ru/927-brdm-2.html#uy .........вот чО нам нужно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти