Enng Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Сентябрь 2008. Азовское море. Станица Голубицкая. Один парниша покатал свою девушку... Девушка сторожит ЖИП ... Парниша шукает трахтур... Фото сделано во время прогулки по берегу ... по возвращению назад примерно через час море уже лизало бампер...
KORолев АлексаNDр Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 http://media.club4x4.ru/927-brdm-2.html#uy .........вот чО нам нужно АФИГЕННАЯ штука!Тож такую хочу, ток жДрет навера как восемь пьяных штурманов-ненапасесся!
Леха(Воскресенск) Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Вот еще фото экзотики= Типа "Нью Буханка"? Да и с ценой небось как у Т5(Фольсваген).
Кабан Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Если бы этой Nеw-Буханке дизель и акпп - вообще вещь была-бы.
Postal Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну вот, и поездили и поплавали ...
Seel Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Комбат М-98 и Комбат Т-98 сделано в России Комбат Т-98. Комбат оснащен подушками безопасности и имеет комфортный салон. Это не комбат! Эт какой-то зарубежный танк. Наконуне шерстил инет, читал про него статью.
Army Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Интересующимся историей советских внедорожников видео.
Seel Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Во что нашел в нете, передлка уаза, тока какова непонятно!
Seel Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Шо за ковбой? Ты про китайца? Если да, то у китайца база короче.
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Это больше на инкасаторский похож.
mayor77 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Шо за ковбой? Ты про китайца? Если да, то у китайца база короче. Вообще то да... но все ртавно похож!
Злой Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 интересно, сколько горцы этих дервейсов вообще сделали? даже лет 30 назад и то смотрелся бы гаражной самоделкой. что б они не делали не идут дела... это о россии в целом я такого дервейсика только чёрного у нас даже в городе как то видал, давненько правда
Enng Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Джип тоже человек... Он тоже устать могет...
ASA Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Цена http://kolesa.kz/a/show/7814821.html
Lvowich Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Цена http://kolesa.kz/a/show/7814821.html Дизель - Производство Индия. Мотор Производство - Франция. Подвеска Производство - Китай. Кузов Производство - Гонконг. Остальные комплектующие - с близлежащей свалки. Вот так будет смешнее.
KORолев АлексаNDр Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Фотонедержание на тему " Какого хеГа отечныый афтопром , аать его, не выпускает маФыны для говналина! Народ то давно жаждал,вот и появлялись сии чуды !!!"
kadrik Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Фотонедержание на тему " Какого хеГа отечныый афтопром , аать его, не выпускает маФыны для говналина! Народ то давно жаждал,вот и появлялись сии чуды !!!" А-а-а! Супер! Коляска ваще жжесть!
1975 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 АвтоВАЗ и его PickUp на базе ВАЗ 2110 и ВАЗ 21214. На мой дилетантский взгляд неплохо смотрится. Почему нет на дорогах? На заказ ИМХО. Ваз 2111 «Тарзан» оснащают двигателем объемом 1,8, с более покладистым "низом" (ведутся постоянные опытные работы по "вживлению" более мощных вазовских моторов). Авторы конструкции постоянно работают над удобством и комфортабельностью машины. У «Тарзана» 2111 более мягкие передние пружины, рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением для снижения усилия на руле (возможна установка рулевого управления с гидроусилителем).
1975 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 АвтоВАЗ и его PickUp на базе ВАЗ 2110 и ВАЗ 21214. На мой дилетантский взгляд неплохо смотрится. Почему нет на дорогах? На заказ ИМХО. Ваз 2111 «Тарзан» оснащают двигателем объемом 1,8, с более покладистым "низом" (ведутся постоянные опытные работы по "вживлению" более мощных вазовских моторов). Авторы конструкции постоянно работают над удобством и комфортабельностью машины. У «Тарзана» 2111 более мягкие передние пружины, рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением для снижения усилия на руле (возможна установка рулевого управления с гидроусилителем).
Андрей Владимирович Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 интересно как все эти "выступающие части" проходят техрегламент
Lvowich Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 интересно как все эти "выступающие части" проходят техрегламент А где ты там госрегистрационный номер увидел? Там только он есть на машине с не выступающими частями.
Яков Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 интересно как все эти "выступающие части" проходят техрегламент А где ты там госрегистрационный номер увидел? Там только он есть на машине с не выступающими частями. В челябинске бегает такая. Зелененькая. На номерах.
WARELIK Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Блин ! При всей моей изжоге , к вазовёдрам пикапчик приглянулся ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти