Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Багажник на Муссо


Рекомендуемые сообщения

Марка - Dromader D-3, больше надписей на коробке нет.

 

Установился нормально, в процессе чтения инструкции (после установки) выяснилось - допустимая нагрузка 60 кг. Установка заняла 10 минут.

 

Встал как родной, нигде ничего не цепляет, зазоры в дверях достаточны, но очень малы, что будет при езде по буеракам, когда будет играть кузов и рама не скажу, может и ничего.

 

Расстояние между поперечинами получается не очень большое - чуток больше метра - реллинги тут выигрывают, но для разовых акций очень гут.

 

Есть один момент связанный наверное с аэродинамикой - перевозил пружинный матрас от кровати, поток воздуха на 90км/ч завернул ему переднюю часть. Будьте аккуратней. Кстати Машин лишнее сопротивление воздуха не заметил, увидел по тени :rolleyes:.

 

Кстати в субботу на 1-ой бетонке в районе Дмитрова ехал какое-то время за РП с уже установленным таким же багажником )))

Ссылка на комментарий
Марка - Dromader D-3, больше надписей на коробке нет

 

Ой.

Кажется я такой же установил тестю на 9-й Ланцер.

Ссылка на комментарий
Марка - Dromader D-3, больше надписей на коробке нет.

 

У него только две поперечины и все? Корзинка есть?

Ссылка на комментарий
У него только две поперечины и все? Корзинка есть?

 

Правильнее - 2 кронштейна.

Трубы можно поменять на рынке на нужную длину.

А сами кронштейны считаются универсальными "под дверь".

Я бы на Тагер тоже себе поставил, но на Тагере только 1 дверь - недостаточно длины.

 

Корзину можно взять от любого отечественного багажника - чуть крепления "доделать"...

Ссылка на комментарий
Корзину можно взять от любого отечественного багажника - чуть крепления "доделать"...

Вся конструкция высоковата получается.

Я хочу наверное не столько сам багажник, а запаску на крышу прикрепить. Может кто знает варианты, как это сделать?

Дело в том, что у машины есть третий ряд сидений, поэтому запаска крепится не под днищем, а в салоне с левой стороны багажника. Штатная резина влазиет, а вот колесико на 33 дюйма не лезет - остается крепить на крышу.

Ссылка на комментарий

Тут в теме "Багажник на Корандо" ( http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=146&st=40 ) мсье Маликофф выкладывал давно-давно фотографии двух поперечен с кронштейнами в водостоки "от Нексии" ++ две продольных трубы "под низом" на хомутах. Получилось красиво даже. Я так, примерно, себе под корзину и сделал, только у меня трубы все вровень по верху.

 

Так вот, см.фото от Маликофф: если те продольные проф-трубки сдвинуть к центру? Положить на них запаску, а снизу "за под трубы" поперёк пластину и притянуть её через отверстия в диске запаски?

По-моему, нормально бы смотрелось и не очень высоко, т.к. продольные трубы чуть занижены под поперечные дуги получаются...

 

Только если водостоки у Муссо и Корандо одинаковые!?

А встать на бампер сзади у Муссо можно как у Тагера?!

Тогда вообще - должно быть удобно снимать колесо и вид будет приличный!

 

Как я посмотрел - нетуть водостоков у Муссо - тогда просто ставить поперечины на "верхних" лапах-кронштейнах с крючьями "под дверь", а дальше - как "вышеизложено"...

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

я так понимаю что без релингов ставят такой?D2.jpg

ну че нормальная тема, только вопрос - такую korzina.JPG

на него поставить ведь можно али шо?

 

чичас позвоню узнаю, если че - поеду куплю.

 

все вечером еду покупать :rolleyes: фото будут завтра или послезавтра

Ссылка на комментарий

Посмотрите старые темы по Муссо и Корандо - там это всё уже перемусолено!

Подходят эти "лапы".

Ссылка на комментарий

а я уже позвонил все узнал. все подходит. поеду покупать.

 

тока думаю что теперь придется ворота в гараже переделывать.......... :rolleyes: по высоте.

Ссылка на комментарий
а я уже позвонил все узнал. все подходит. поеду покупать.

 

тока думаю что теперь придется ворота в гараже переделывать.......... :rolleyes: по высоте.

Ждем фото, желательно уже с карзиной и опись по нагрузкам в кг. az

Ссылка на комментарий

Ещё по этому багажнику добавлю, что купил я его в ЮжномПорту за 1500руб.

Ещё и трубы поменял на более длинные, чем прилагались.

Грузоподъёмность реальная комплекта из 2-х дуг 60кг, а не 80..75, как говорят.

На длинную крышу Муссо можно и 4 таких дуги приткнуть - 3000 обойдётся,

но вес большой можно положить!

 

Я-то брал на МицубисиЛанцер тестю.

Ссылка на комментарий
а я уже позвонил все узнал. все подходит. поеду покупать.

 

тока думаю что теперь придется ворота в гараже переделывать.......... az по высоте.

Ждем фото, желательно уже с карзиной и опись по нагрузкам в кг. :P

 

ок, сделаю.

постараюсь сегодня заехать, просто сегодня на с-klasse coupe (нимаё) поэтому не знаю влезет ли короппко 140 см в эту пузотерку :rolleyes:az:)

Ссылка на комментарий

ну что - забрал я вчера детальки.

не сказать что это экспедиционник, но следан добротно и какчественно (на удивление).

инструкция на русском и польском - кароч не самопал ниразу.

собрал на коленке, достойно.

чегодня вечером поставлю на машину - отфотаю и выложу.

Ссылка на комментарий
ну что - забрал я вчера детальки.

не сказать что это экспедиционник, но следан добротно и какчественно (на удивление).

инструкция на русском и польском - кароч не самопал ниразу.

собрал на коленке, достойно.

чегодня вечером поставлю на машину - отфотаю и выложу.

Давай.

Ссылка на комментарий

значит вот фоты дивайса - судите сами.

 

из "-" сразу скажу что б не возвращаться

а) в местах крепления багажника лапы касаются дверей - будут протертости полюбому. мне как то пофиг но тем не менее

б) продольные "боковины" по краям конструкции - ничем не закреплены - решается болтом насквозь с барашком

в) свистит собака. даже не свистит а гудит :wacko: при том что у меня шумка всей машины и крыши. но ненапряжно - ощущение паровоза считай :)

 

про "+"

а) собирается очень легко, вполне одному за 20-30 минут сделать все

б) прочность в собраном состоянии внушает уважение. во всяком случае перевернув вверх ногами на земле я аккуратно встал на него, без последствий. 85 кг. но перевозить не стоит наверное так :)

в) действительно для наших амшин - изгибы креплений идеально подходят.

 

плавно переходим в faq:

- не затягивайте болты никакие до установки. я собрал на земле, поставил на крышу и уже там регулировал. с первого захода встал криво, неравномерно прижимался и вообще - т.к. собирал не по месту.

- советую заморочиться сеткой на пол "корзины", и подумываю об усилении конструкции болтами с барашками - что б был монолит B)

 

129503035.jpg

 

129503060.jpg

 

129503061.jpg

 

129503070.jpg

Ссылка на комментарий

Здорово для легкой клажи, лучше не придумаешь. И машинка у тя хороша ###стящая вся. :wacko:

 

Буду делать экспидиционник потом покажу.

Ссылка на комментарий

спасибо серый :) хотя комплимент про полированность можно понять двояко :wacko:

 

полированый он не часто - вчера гестеры были в шоке когда отмывали мну после покатушек с Н3... фото позжее - геометрически проходимость одинаковая кстати - на тех колеях где садился я садился и хаммер, а вот вытаскивать сложнее хамми чем меня. порвали 2 троса 10тонных :)

 

просто в инструкции написано на чистую машину ставить (что в общем то понятно - трение с грязью - сила B) )

 

значит по ценам: за все отдал 5200 - это: поперечины, корзина, замки с ключиками на лапы поперечин, и такие высокие "уши" - ограничители для поперечин, если какой то груз надо закрепить - с ними фоткать не стал, т.к. с ними я точно в гараж не заеду.

 

p.s. кстати - че делать то - между багажником и краем ворот осталось 3 см. а проставки у меня 4см лежат... B)

Ссылка на комментарий
Купил багажник в Москве на Южнопортовом рынке, место помоему27/2, рынок по другую сторону от тц "Автомобили", место там же :wacko:. Подобрали по каталогу на Муссо без реллингов. Цена 2к руб. Написано ограничение в 75 кг.

Брал в будни D-3 на Musso в Южном, в месте (про которое писали) палатка возле "Автомобили", за 1750 р. Сказали, что цена зависит от длины поперечин. Меньший размер стоит дешевле. Померил крепеж на KIA Sporting 1994г. - подходит. Наверное ещё на многие авто подойдёт, не случайно его обзывают "универсальный". :)

Ссылка на комментарий

у мну длиные поперечины. короткие имхо только если возить там только запаску - и так не ГИГАНТСКИЙ багажник вышел.

Ссылка на комментарий

Мне тоже показалось, что на Муссо-Партнёр такой багажник скромноват.

Я-то его на Мицубиси-Ланцер брал.

Ссылка на комментарий

Недоговорил, запарился :wacko: Имелось ввиду, что цена на D-3 не 2000р., а 1750р., причем цену назвал продавец. D-3 - стандартная длина поперечин для Муссо-Партнёр. Когда разговаривал с продавцом о цене, он сказал о соотношении цены с размерами поперечин, и я понял почему на Лансер багажник стоил 1500р., но мысль не договорил, как и написал про несуществующий KIA Sporting.

Ссылка на комментарий

На рынках запасной комплект поперечин, без кронштейнов-"лап", естественно, отдают за 300руб (2 трубы).

См. сами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...