ShadowKhan Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Марка - Dromader D-3, больше надписей на коробке нет. Установился нормально, в процессе чтения инструкции (после установки) выяснилось - допустимая нагрузка 60 кг. Установка заняла 10 минут. Встал как родной, нигде ничего не цепляет, зазоры в дверях достаточны, но очень малы, что будет при езде по буеракам, когда будет играть кузов и рама не скажу, может и ничего. Расстояние между поперечинами получается не очень большое - чуток больше метра - реллинги тут выигрывают, но для разовых акций очень гут. Есть один момент связанный наверное с аэродинамикой - перевозил пружинный матрас от кровати, поток воздуха на 90км/ч завернул ему переднюю часть. Будьте аккуратней. Кстати Машин лишнее сопротивление воздуха не заметил, увидел по тени . Кстати в субботу на 1-ой бетонке в районе Дмитрова ехал какое-то время за РП с уже установленным таким же багажником ))) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Марка - Dromader D-3, больше надписей на коробке нет Ой. Кажется я такой же установил тестю на 9-й Ланцер. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Марка - Dromader D-3, больше надписей на коробке нет. У него только две поперечины и все? Корзинка есть? Ссылка на комментарий
ShadowKhan Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Только крепления и поперечины, плюс шестигранник в комлекте. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 У него только две поперечины и все? Корзинка есть? Правильнее - 2 кронштейна. Трубы можно поменять на рынке на нужную длину. А сами кронштейны считаются универсальными "под дверь". Я бы на Тагер тоже себе поставил, но на Тагере только 1 дверь - недостаточно длины. Корзину можно взять от любого отечественного багажника - чуть крепления "доделать"... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Корзину можно взять от любого отечественного багажника - чуть крепления "доделать"... Вся конструкция высоковата получается. Я хочу наверное не столько сам багажник, а запаску на крышу прикрепить. Может кто знает варианты, как это сделать? Дело в том, что у машины есть третий ряд сидений, поэтому запаска крепится не под днищем, а в салоне с левой стороны багажника. Штатная резина влазиет, а вот колесико на 33 дюйма не лезет - остается крепить на крышу. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Тут в теме "Багажник на Корандо" ( http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=146&st=40 ) мсье Маликофф выкладывал давно-давно фотографии двух поперечен с кронштейнами в водостоки "от Нексии" ++ две продольных трубы "под низом" на хомутах. Получилось красиво даже. Я так, примерно, себе под корзину и сделал, только у меня трубы все вровень по верху. Так вот, см.фото от Маликофф: если те продольные проф-трубки сдвинуть к центру? Положить на них запаску, а снизу "за под трубы" поперёк пластину и притянуть её через отверстия в диске запаски? По-моему, нормально бы смотрелось и не очень высоко, т.к. продольные трубы чуть занижены под поперечные дуги получаются... Только если водостоки у Муссо и Корандо одинаковые!? А встать на бампер сзади у Муссо можно как у Тагера?! Тогда вообще - должно быть удобно снимать колесо и вид будет приличный! Как я посмотрел - нетуть водостоков у Муссо - тогда просто ставить поперечины на "верхних" лапах-кронштейнах с крючьями "под дверь", а дальше - как "вышеизложено"... Ссылка на комментарий
DimTs Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Марка - Dromader D-3, больше надписей на коробке нет. Amos, Польша Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 я так понимаю что без релингов ставят такой? ну че нормальная тема, только вопрос - такую на него поставить ведь можно али шо? чичас позвоню узнаю, если че - поеду куплю. все вечером еду покупать фото будут завтра или послезавтра Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Посмотрите старые темы по Муссо и Корандо - там это всё уже перемусолено! Подходят эти "лапы". Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 а я уже позвонил все узнал. все подходит. поеду покупать. тока думаю что теперь придется ворота в гараже переделывать.......... по высоте. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 а я уже позвонил все узнал. все подходит. поеду покупать. тока думаю что теперь придется ворота в гараже переделывать.......... по высоте. Ждем фото, желательно уже с карзиной и опись по нагрузкам в кг. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ещё по этому багажнику добавлю, что купил я его в ЮжномПорту за 1500руб. Ещё и трубы поменял на более длинные, чем прилагались. Грузоподъёмность реальная комплекта из 2-х дуг 60кг, а не 80..75, как говорят. На длинную крышу Муссо можно и 4 таких дуги приткнуть - 3000 обойдётся, но вес большой можно положить! Я-то брал на МицубисиЛанцер тестю. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 а я уже позвонил все узнал. все подходит. поеду покупать. тока думаю что теперь придется ворота в гараже переделывать.......... по высоте. Ждем фото, желательно уже с карзиной и опись по нагрузкам в кг. ок, сделаю. постараюсь сегодня заехать, просто сегодня на с-klasse coupe (нимаё) поэтому не знаю влезет ли короппко 140 см в эту пузотерку Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ну что - забрал я вчера детальки. не сказать что это экспедиционник, но следан добротно и какчественно (на удивление). инструкция на русском и польском - кароч не самопал ниразу. собрал на коленке, достойно. чегодня вечером поставлю на машину - отфотаю и выложу. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ну что - забрал я вчера детальки.не сказать что это экспедиционник, но следан добротно и какчественно (на удивление). инструкция на русском и польском - кароч не самопал ниразу. собрал на коленке, достойно. чегодня вечером поставлю на машину - отфотаю и выложу. Давай. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 значит вот фоты дивайса - судите сами. из "-" сразу скажу что б не возвращаться а) в местах крепления багажника лапы касаются дверей - будут протертости полюбому. мне как то пофиг но тем не менее б) продольные "боковины" по краям конструкции - ничем не закреплены - решается болтом насквозь с барашком в) свистит собака. даже не свистит а гудит при том что у меня шумка всей машины и крыши. но ненапряжно - ощущение паровоза считай про "+" а) собирается очень легко, вполне одному за 20-30 минут сделать все б) прочность в собраном состоянии внушает уважение. во всяком случае перевернув вверх ногами на земле я аккуратно встал на него, без последствий. 85 кг. но перевозить не стоит наверное так в) действительно для наших амшин - изгибы креплений идеально подходят. плавно переходим в faq: - не затягивайте болты никакие до установки. я собрал на земле, поставил на крышу и уже там регулировал. с первого захода встал криво, неравномерно прижимался и вообще - т.к. собирал не по месту. - советую заморочиться сеткой на пол "корзины", и подумываю об усилении конструкции болтами с барашками - что б был монолит Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Здорово для легкой клажи, лучше не придумаешь. И машинка у тя хороша ###стящая вся. Буду делать экспидиционник потом покажу. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 спасибо серый хотя комплимент про полированность можно понять двояко полированый он не часто - вчера гестеры были в шоке когда отмывали мну после покатушек с Н3... фото позжее - геометрически проходимость одинаковая кстати - на тех колеях где садился я садился и хаммер, а вот вытаскивать сложнее хамми чем меня. порвали 2 троса 10тонных просто в инструкции написано на чистую машину ставить (что в общем то понятно - трение с грязью - сила ) значит по ценам: за все отдал 5200 - это: поперечины, корзина, замки с ключиками на лапы поперечин, и такие высокие "уши" - ограничители для поперечин, если какой то груз надо закрепить - с ними фоткать не стал, т.к. с ними я точно в гараж не заеду. p.s. кстати - че делать то - между багажником и краем ворот осталось 3 см. а проставки у меня 4см лежат... Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Купил багажник в Москве на Южнопортовом рынке, место помоему27/2, рынок по другую сторону от тц "Автомобили", место там же . Подобрали по каталогу на Муссо без реллингов. Цена 2к руб. Написано ограничение в 75 кг. Брал в будни D-3 на Musso в Южном, в месте (про которое писали) палатка возле "Автомобили", за 1750 р. Сказали, что цена зависит от длины поперечин. Меньший размер стоит дешевле. Померил крепеж на KIA Sporting 1994г. - подходит. Наверное ещё на многие авто подойдёт, не случайно его обзывают "универсальный". Ссылка на комментарий
DimTs Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Померил крепеж на KIA Sporting 1994г. - подходит. Вообще-то нету таких машин. Есть Kia Sportage. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 у мну длиные поперечины. короткие имхо только если возить там только запаску - и так не ГИГАНТСКИЙ багажник вышел. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Мне тоже показалось, что на Муссо-Партнёр такой багажник скромноват. Я-то его на Мицубиси-Ланцер брал. Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Недоговорил, запарился Имелось ввиду, что цена на D-3 не 2000р., а 1750р., причем цену назвал продавец. D-3 - стандартная длина поперечин для Муссо-Партнёр. Когда разговаривал с продавцом о цене, он сказал о соотношении цены с размерами поперечин, и я понял почему на Лансер багажник стоил 1500р., но мысль не договорил, как и написал про несуществующий KIA Sporting. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 На рынках запасной комплект поперечин, без кронштейнов-"лап", естественно, отдают за 300руб (2 трубы). См. сами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти