Яков Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Думаете туда если что волна не дойдет? Если я ничего не путаю, и гофру тянуть до того места где стоит моторчик дворников, то даже обычный дождь имхо должен туда будет попадать. Если форсировать брод, тогда конечно нужно делать шноркель. У Doberа Можно попросить сделать фотки. Дождевая Вода под капот как может попасть? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А если придумать подобное, но съемное? Т.е. в по обычным дорогам ездишь в штатном виде, а когда съезжаешь с дорог быстренько монтируешь подобную систему. Такая система уже очень снимает стрес связанный с лужами Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А если придумать подобное, но съемное? Т.е. в по обычным дорогам ездишь в штатном виде, а когда съезжаешь с дорог быстренько монтируешь подобную систему. Такая система уже очень снимает стрес связанный с лужами снять трубу и развернуть в решетку, стандартный заборник оттуда все равно убран... надо поглядеть... Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вывел сапуны мостов на верх. С первым все и так понятно. Выкладываю фотки как сделал задний. Пользовался советами выложенными на сайте. Может фотки кому то помогут. шланг топливный, в оплетке на сапун: штатное место крепления - чтоб не болтался не очень красиво, но не знаю куда деть)) в нише для домкрата есть резиновая заглушка, в это отверстие и просовываем шланг в резинке делаем дырку и одеваем на шланг ставим резинку на место по совету поставлен топливный фильтр как то так... Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 все хорошо.Вот только всегда задумываюсь о размере шланга.Чем он больше(длина) тем трудней будет идти воздух из редуктора.Вот и задумываюсь,не забьется он(шланг) если будет длинным,ведь он еще при прокладке идет не прямолинейно,а крутится и изгибается.Сколько длинна должна быть оптимальной? кто,что думает. Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 все хорошо.Вот только всегда задумываюсь о размере шланга.Чем он больше(длина) тем трудней будет идти воздух из редуктора.Вот и задумываюсь,не забьется он(шланг) если будет длинным,ведь он еще при прокладке идет не прямолинейно,а крутится и изгибается.Сколько длинна должна быть оптимальной? кто,что думает. чего то ты умное загнул))) поясните несведущему - что мешает воздуху идти? и чем он забьется? Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 возьми шланг ,метр длинной и дунь в него.Потом шланг метров пять и опять дунь.Ведь пять метров можно и не продавить.Может я не прав? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня на джипе шланг от сапуна пер. моста выведен на моторную перегородку, под самый капот, уже много лет так езжу. Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня на джипе шланг от сапуна пер. моста выведен на моторную перегородку, под самый капот, уже много лет так езжу. я так же сделал... так вроде все выводят, но про длину шланга нигде не встречал Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня на джипе шланг от сапуна пер. моста выведен на моторную перегородку, под самый капот, уже много лет так езжу. я так же сделал... так вроде все выводят, но про длину шланга нигде не встречал Горе от ума кто написал? Правильно, наш человек, вот и мы такие же... Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 с передн.сапуном все понятно,его можно проложить не изгибая сильно и вверх.понятное дело что если шланг метр,а если метра два,да еще изгибается местах в двух-трех не будет он забиваться со временем. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 с передн.сапуном все понятно,его можно проложить не изгибая сильно и вверх.понятное дело что если шланг метр,а если метра два,да еще изгибается местах в двух-трех не будет он забиваться со временем. Юра, не забьется он быстро, тем более Вы ФТОТ поставили. Ну хотите подстрахуйтесь, вставьте в него тонкую проволочку на всю длину, лишь бы она к шестеренкам не ушла. 1 Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Все ,понял а проволочка-это тема Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 На зиму наверно лучше возвращать штатные трубки сапунов, а то кондесат будет замерзать ИМХО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти