marasaka Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Воспользовался советом выше и зделал так,но это пока не конечный вариант,зато водные приграды проходишь спокойно. Соединено между собой куском трубы. Цитата Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 А вот видео посмотрите,как ненадо ездить,и к чему это может привести. http://smotri.com/video/view/?id=v6791799469 Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 вдогонку, маленькая ремарка, так сказать: при выведении воздухозаборника забывается такая вещь, как маленькая дырдочка внизу корпуса воздухофильтра, предназначенная для слива небольшого количества воды, но при преодолении брода как раз через нее и может попадать вода - понятно что гидроудар от такого количества воды не схватишь (она диаметром всего 5-6 мм), но фильтр намочить может-оно нам надо? себе сделал просто- врезал туда штуцер и на него одел трубочку, которая дрягается где-то внизу. перед покатухами просто затыкаю ее пистоном от обивки и все. Некоторые туда умудряются даже кран водопроводный вкарячить- удобно- открыл, перед бродом закрыл- но это уже для маниАгов Вопщем не забываем про дырку! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Оживляем, вроде как в тему, кажися непосредственно к технике лазания имеет отношение. Рассказываю как я лоханлся просто как маленький. Лазил-лазил зимой по сугробам, привык, что все позволено, и..... В рязанской области, узрев вроде сухую полянку с травкой елочкой, перед которой остановились мои друзья на логане и шкоде из-за средненькой колеи, полез вперед, как ребенок.... Полянка совсем на солнышке выглядит замечательно. Сухо, травка, елочки. Собственно, на фото видно - проехал дальше логана ровно на 20 метров. А под травкой оказался очень мокрый песок с глиной ваабще без корней и камней - легко выгребаемая колесами каша. Соответственно, как только попал в колею от более серьезного аппарата - капец. Мост и защита бака притерла дерн и зацепилась за энтот самый слой травки. А под колесами - эта самая каша. Выводов сам сделал целую кучу, расписывать их лень, ну, кроме одного, что даже нашу машину можно засадить даже вот на таком ровном месте. 1 Цитата Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Ну, так 775 кур (куринных сил) это не 150 лошадей Цитата Ссылка на комментарий
igozolotare Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Интересно написано выше, что при буксовке крутились 4 колеса одновременно, крутой попался Тагерок. Я зимой висел на брюхе в утрамбованном грейдером сугробе, так по мере откапывания крутились поочередно по диагонали 2 колеса. А еще есть совет коллегам: не поленитесь залезть под машину, крепко смазать электросоединения на раздатке, на приводе передка и все это обмотать непромокайкой из прочного материала. Ну и пару раз в году придется обновлять мотню. Надежней будет включение хабов. У ребят-тагероводов сбои были, ругались на меня за несвоевременный совет. Лучше раз замараться на яме в гараже, чем постоянно в поле. Не ленитесь, иначе скоро клеммы закиснут и получится заднеход. 1 Цитата Ссылка на комментарий
igozolotare Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Коллеги, эксплуатирую Тагер почти год, ранее писал отчеты, но главное не хватает тяму скинуть фотки, есть интересные типа OFF ROUD, думаю кому-то будет интересно, научите как. Цитата Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 На этих выходных ездили в тверскую область на рыбалку. Попали жеско с погодой. Обратно когда выезжали... дорогу смыло. Признаться я такого еще не видел, реально испугался.., когда еще перед нами vw на цепях утонул в песке и его смыло в кусты... Короче, полная попа была. Дороги просто не было. До сих пор удивляюсь как проехали, по размытому песку, против течения, ужас.... Цитата Ссылка на комментарий
igozolotare Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Спасибо за подсказку, что-то попробовал, на радикал фотка ушла, на всякий случай комментарий: мы с женой в очередной поездке по Кузбассу, на сей раз забрались на самую вершину Караканского хребта. Высота этой горки более 440метров, до меня какой-то джипер уже лазил, я подумал, а чем Тагерок хуже и тоже поднялся. Правда жена испугалась прилично, но машину не покинула. Крены в двух местах пощикотали нервы, а вдруг покатимся как снежный ком. Бр-р--р-р. Выдержал Тагерок, на 2-й пониженной. Есть еще фото таежные, попробую скинуть. Маленько о авто: Т2, 11 месяцев в эксплуатации, Сибирь, стоянки на улице, хребет покоряли на Кумхо, у подножия +15, наверху ветер и трясун от нервного напряжения. http://s59.radikal.ru/i165/0905/d5/823b66d15147.jpg Цитата Ссылка на комментарий
igozolotare Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 дополнительно http://i017.radikal.ru/0905/61/6ee846b1d2e5.jpg Цитата Ссылка на комментарий
baeron Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Как только приобрел эту машину...., не выдержал, уже через неделю поехал на рыбалку. Да знаю, обкатка т.д. , но не смог удержаться. Результат превзошел все ожидания, не машина ,а танк. Народ и есть с чем сравнивать, два года на Уазе (правда с гражданскими мостами). Не буду врать мы все таки застряли, причем конкретно. Мы не могли вылезти из машины. Сели в поле по двери, ночевали в машине не вылезая. Спас трактор , чудом проезжавший мимо. Тракторист вообще понять не мог как мы туда вообще доехали. Могу поспорить , что Уаз (разумеется тоже в "стоковом" варианте) даже 1/3 нашего пути бы не проехал. Машина так и провацирует на более серьезные условия, потому и сели. Самое тяжелое на Тагере почувстовать ту грань куда суваться не стоит (по крайней мере без лебедки и второго джипа).И это на родной, летней резине!!! Совсем прям как я на своей Санте Классик, тоже по самую кромку засадил в болото. Двумя тракторами вытаскивали меня (потому что первый трахтур тоже застрял ) Цитата Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 тут про ШНиву кто то вначале писал... http://rutube.ru/tracks/1900395.html?v=be6465b0399f66e324b64a12f046b23d Цитата Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 сегодня вывел воздухозаборник повыше сейчас он выглядит так сам вывод сделан таким образом трубка прикреплена к трубе антифриза хомутом чтоб не болталась место выхода трубки из коробки фильтра требуется загерметизировать, что и было сделано так это выглядит в снятом состоянии Цитата Ссылка на комментарий
dim@n Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 имхо-в жаркую погоду будет вдыхать горячий воздух, а это ни есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) имхо-в жаркую погоду будет вдыхать горячий воздух, а это ни есть гуд. можно подумать куда еще загнуть... может подальше протянуть. как раз еще кусок трубы подлиннее остался... есть вариант пропустить трубу между крылом и коробкой фильтра - в сторону бочка омывателя, она там и держится крепко и не мешает... думаю там температура ниже... но насколько критична температура воздуха в данном месте? Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Pumba Цитата Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Я также колхозил когда делал забор воздуха от коллектора, сейчас снял, а на фильтр точно подходит пластмассовый патрубок гофры от ВАЗ десятки. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 но насколько критична температура воздуха в данном месте? Ни разу не замечал что после дождя мотор лучше тянет, а в жару хуже? Особенно это на карбюраторных заметно, где нет коррекции по температуре и детонации. Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ни разу не замечал что после дождя мотор лучше тянет, а в жару хуже? Особенно это на карбюраторных заметно, где нет коррекции по температуре и детонации. У нас, вроде как, инжектор же ... Тоже задался вопросом про критичность температуры в данном месте - мож кто пояснит, не вдаваясь в квантовую механнику ? Цитата Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) В стандарте он (воздухозаборник) же не даром выведен вперед, поглощать набегающий воздух. А он не горячий как в подкапотном пространстве. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Яков Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 каждый решает сам,что ему важнее.Или воды хватануть или жаркий воздух.У меня на шниве бало выведено в мотор и не сильно я заметил,что тянуть машина стала хуже,хотя и труба была меньшего диам.чем дырка в фильтре. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 В стандарте он (воздухозаборник) же не даром выведен вперед, поглощать набегающий воздух. А он не горячий как в подкапотном пространстве. Если у всех воздухозаборник устроен одинаково и судить по тому, как он устроен с завода у меня, то наоборот - забор идет от верхней части радиатора, то есть воздух забирается не забортный, а в максимальной температуре радиатора. Представляется, что это неспроста. Может быть поэтому и сапуны на наших ДВС зимой не обмерзают? Ведь обмерзают они не от холодного и не от горячего отдельно, а только в месте их встречи. Даже если не учитывать изложенное, то почему-то думается, что в камеру сгорания воздух вместе со смесью попадет ровно той температуры, что и двигатель, нагревшись в пути. И даже если не учитывать изложенное, мы ж все понимаем, что подкапотная температура равна температуре двигателя, а учитывая, что снаружи бывает +40 и производитель допускает такую эксплуатацию, то разница в 50 град. никакого ровно значения иметь не будет и ни на что влияния не окажет. Изложил свой гуманитарный взгляд. Интересно - так оно или нет? С уважением к соотечественникам. Цитата Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Влад сделал отлично, молодец а по поводу температуры воздуха даже не парься есть куча других более важных моментов куда следует приложить руки, сапуны и тому подобное... Цитата Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Данная тема становится актуальной. Сегодня мой друг на смоем МТ 2 начерпал воды воздухозаборником заехав в лужу метровой глубины. Дрыгатель у него стуканул, пока не знаю что точно, но похоже на гидроудар! Цитата Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 По поводу подкапотной температуры можно говорить и говорить, но поднимать воздухозаборник надо однозначно. Добер взял простую гофру от вентиляции и вытянул ближе к моторному щиту, туда где моторчик дворников стоит... Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 По поводу подкапотной температуры можно говорить и говорить, но поднимать воздухозаборник надо однозначно. Добер взял простую гофру от вентиляции и вытянул ближе к моторному щиту, туда где моторчик дворников стоит... Думаете туда если что волна не дойдет? Если я ничего не путаю, и гофру тянуть до того места где стоит моторчик дворников, то даже обычный дождь имхо должен туда будет попадать. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.