Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения

Воспользовался советом выше и зделал так,но это пока не конечный вариант,зато водные приграды проходишь спокойно.

Соединено между собой куском трубы.

post-463-1229187848_thumb.jpg

post-463-1229187897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А вот видео посмотрите,как ненадо ездить,и к чему это может привести.

http://smotri.com/video/view/?id=v6791799469

Ссылка на комментарий

вдогонку, маленькая ремарка, так сказать:

при выведении воздухозаборника забывается такая вещь, как маленькая дырдочка внизу корпуса воздухофильтра, предназначенная для слива небольшого количества воды, но при преодолении брода как раз через нее и может попадать вода - понятно что гидроудар от такого количества воды не схватишь (она диаметром всего 5-6 мм), но фильтр намочить может-оно нам надо? себе сделал просто- врезал туда штуцер и на него одел трубочку, которая дрягается где-то внизу. перед покатухами просто затыкаю ее пистоном от обивки и все. Некоторые туда умудряются даже кран водопроводный вкарячить- удобно- открыл, перед бродом закрыл- но это уже для маниАгов :excl: Вопщем не забываем про дырку!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Оживляем, вроде как в тему, кажися непосредственно к технике лазания имеет отношение.

Рассказываю как я лоханлся просто как маленький.

Лазил-лазил зимой по сугробам, привык, что все позволено, и.....

В рязанской области, узрев вроде сухую полянку с травкой елочкой, перед которой остановились мои друзья на логане и шкоде из-за средненькой колеи, полез вперед, как ребенок.... Полянка совсем на солнышке выглядит замечательно. Сухо, травка, елочки.

Собственно, на фото видно - проехал дальше логана ровно на 20 метров.

А под травкой оказался очень мокрый песок с глиной ваабще без корней и камней - легко выгребаемая колесами каша. Соответственно, как только попал в колею от более серьезного аппарата - капец. Мост и защита бака притерла дерн и зацепилась за энтот самый слой травки. А под колесами - эта самая каша.

Выводов сам сделал целую кучу, расписывать их лень, ну, кроме одного, что даже нашу машину можно засадить даже вот на таком ровном месте.

Ссылка на комментарий

Интересно написано выше, что при буксовке крутились 4 колеса одновременно, крутой попался Тагерок. Я зимой висел на брюхе в утрамбованном грейдером сугробе, так по мере откапывания крутились поочередно по диагонали 2 колеса. А еще есть совет коллегам: не поленитесь залезть под машину, крепко смазать электросоединения на раздатке, на приводе передка и все это обмотать непромокайкой из прочного материала. Ну и пару раз в году придется обновлять мотню. Надежней будет включение хабов. У ребят-тагероводов сбои были, ругались на меня за несвоевременный совет. Лучше раз замараться на яме в гараже, чем постоянно в поле. Не ленитесь, иначе скоро клеммы закиснут и получится заднеход.

Ссылка на комментарий

Коллеги, эксплуатирую Тагер почти год, ранее писал отчеты, но главное не хватает тяму скинуть фотки, есть интересные типа OFF ROUD, думаю кому-то будет интересно, научите как.

Ссылка на комментарий

На этих выходных ездили в тверскую область на рыбалку. Попали жеско с погодой. Обратно когда выезжали... дорогу смыло. Признаться я такого еще не видел, реально испугался.., когда еще перед нами vw на цепях утонул в песке и его смыло в кусты... Короче, полная попа была. Дороги просто не было. До сих пор удивляюсь как проехали, по размытому песку, против течения, ужас....

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку, что-то попробовал, на радикал фотка ушла, на всякий случай комментарий: мы с женой в очередной поездке по Кузбассу, на сей раз забрались на самую вершину Караканского хребта. Высота этой горки более 440метров, до меня какой-то джипер уже лазил, я подумал, а чем Тагерок хуже и тоже поднялся. Правда жена испугалась прилично, но машину не покинула. Крены в двух местах пощикотали нервы, а вдруг покатимся как снежный ком. Бр-р--р-р. Выдержал Тагерок, на 2-й пониженной. Есть еще фото таежные, попробую скинуть. Маленько о авто: Т2, 11 месяцев в эксплуатации, Сибирь, стоянки на улице, хребет покоряли на Кумхо, у подножия +15, наверху ветер и трясун от нервного напряжения.

 

 

 

 

http://s59.radikal.ru/i165/0905/d5/823b66d15147.jpg

post-2095-1243254916.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Как только приобрел эту машину...., не выдержал, уже через неделю поехал на рыбалку. Да знаю, обкатка т.д. , но не смог удержаться.

Результат превзошел все ожидания, не машина ,а танк. Народ и есть с чем сравнивать, два года на Уазе (правда с гражданскими мостами).

Не буду врать мы все таки застряли, причем конкретно. Мы не могли вылезти из машины. Сели в поле по двери, ночевали в машине не вылезая.

Спас трактор , чудом проезжавший мимо. Тракторист вообще понять не мог как мы туда вообще доехали. Могу поспорить , что Уаз (разумеется тоже в "стоковом" варианте) даже 1/3 нашего пути бы не проехал. Машина так и провацирует на более серьезные условия, потому и сели. Самое тяжелое на Тагере почувстовать ту грань куда суваться не стоит (по крайней мере без лебедки и второго джипа).И это на родной, летней резине!!!

Совсем прям как я на своей Санте Классик, тоже по самую кромку засадил в болото. Двумя тракторами вытаскивали меня (потому что первый трахтур тоже застрял :) )

Ссылка на комментарий

тут про ШНиву кто то вначале писал...

 

http://rutube.ru/tracks/1900395.html?v=be6465b0399f66e324b64a12f046b23d

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня вывел воздухозаборник повыше

сейчас он выглядит так

eeae9323df59.jpg

699285f44aca.jpg

 

сам вывод сделан таким образом

1d863a2fd1f7.jpg

 

трубка прикреплена к трубе антифриза хомутом чтоб не болталась

10ee6d0f10e5.jpg

 

место выхода трубки из коробки фильтра требуется загерметизировать, что и было сделано

3e4b3d337252.jpg

 

так это выглядит в снятом состоянии

e8879d51872b.jpg

Ссылка на комментарий

имхо-в жаркую погоду будет вдыхать горячий воздух, а это ни есть гуд.

можно подумать куда еще загнуть... может подальше протянуть. как раз еще кусок трубы подлиннее остался...

 

есть вариант пропустить трубу между крылом и коробкой фильтра - в сторону бочка омывателя, она там и держится крепко и не мешает... думаю там температура ниже...

 

но насколько критична температура воздуха в данном месте?

Изменено пользователем Pumba
Ссылка на комментарий

Я также колхозил когда делал забор воздуха от коллектора, сейчас снял, а на фильтр точно подходит пластмассовый патрубок гофры от ВАЗ десятки.

Ссылка на комментарий

 

но насколько критична температура воздуха в данном месте?

Ни разу не замечал что после дождя мотор лучше тянет, а в жару хуже? Особенно это на карбюраторных заметно, где нет коррекции по температуре и детонации.

Ссылка на комментарий

Ни разу не замечал что после дождя мотор лучше тянет, а в жару хуже? Особенно это на карбюраторных заметно, где нет коррекции по температуре и детонации.

 

У нас, вроде как, инжектор же ...

Тоже задался вопросом про критичность температуры в данном месте - мож кто пояснит, не вдаваясь в квантовую механнику ?

Ссылка на комментарий

В стандарте он (воздухозаборник) же не даром выведен вперед, поглощать набегающий воздух. А он не горячий как в подкапотном пространстве.

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

каждый решает сам,что ему важнее.Или воды хватануть или жаркий воздух.У меня на шниве бало выведено в мотор и не сильно я заметил,что тянуть машина стала хуже,хотя и труба была меньшего диам.чем дырка в фильтре.

Ссылка на комментарий

В стандарте он (воздухозаборник) же не даром выведен вперед, поглощать набегающий воздух. А он не горячий как в подкапотном пространстве.

Если у всех воздухозаборник устроен одинаково и судить по тому, как он устроен с завода у меня, то наоборот - забор идет от верхней части радиатора, то есть воздух забирается не забортный, а в максимальной температуре радиатора. Представляется, что это неспроста. Может быть поэтому и сапуны на наших ДВС зимой не обмерзают? Ведь обмерзают они не от холодного и не от горячего отдельно, а только в месте их встречи.

Даже если не учитывать изложенное, то почему-то думается, что в камеру сгорания воздух вместе со смесью попадет ровно той температуры, что и двигатель, нагревшись в пути.

И даже если не учитывать изложенное, мы ж все понимаем, что подкапотная температура равна температуре двигателя, а учитывая, что снаружи бывает +40 и производитель допускает такую эксплуатацию, то разница в 50 град. никакого ровно значения иметь не будет и ни на что влияния не окажет.

Изложил свой гуманитарный взгляд. Интересно - так оно или нет?

С уважением к соотечественникам.

Ссылка на комментарий

Влад сделал отлично, молодец а по поводу температуры воздуха даже не парься есть куча других более важных моментов куда следует приложить руки, сапуны и тому подобное...

Ссылка на комментарий

Данная тема становится актуальной. Сегодня мой друг на смоем МТ 2 начерпал воды воздухозаборником заехав в лужу метровой глубины. Дрыгатель у него стуканул, пока не знаю что точно, но похоже на гидроудар!

Ссылка на комментарий

По поводу подкапотной температуры можно говорить и говорить, но поднимать воздухозаборник надо однозначно. Добер взял простую гофру от вентиляции и вытянул ближе к моторному щиту, туда где моторчик дворников стоит...

Ссылка на комментарий

По поводу подкапотной температуры можно говорить и говорить, но поднимать воздухозаборник надо однозначно. Добер взял простую гофру от вентиляции и вытянул ближе к моторному щиту, туда где моторчик дворников стоит...

Думаете туда если что волна не дойдет? Если я ничего не путаю, и гофру тянуть до того места где стоит моторчик дворников, то даже обычный дождь имхо должен туда будет попадать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...