mayor77 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Как только приобрел эту машину...., не выдержал, уже через неделю поехал на рыбалку. Да знаю, обкатка т.д. , но не смог удержаться. Результат превзошел все ожидания, не машина ,а танк. Народ и есть с чем сравнивать, два года на Уазе (правда с гражданскими мостами). Не буду врать мы все таки застряли, причем конкретно. Мы не могли вылезти из машины. Сели в поле по двери, ночевали в машине не вылезая. Спас трактор , чудом проезжавший мимо. Тракторист вообще понять не мог как мы туда вообще доехали. Могу поспорить , что Уаз (разумеется тоже в "стоковом" варианте) даже 1/3 нашего пути бы не проехал. Машина так и провацирует на более серьезные условия, потому и сели. Самое тяжелое на Тагере почувстовать ту грань куда суваться не стоит (по крайней мере без лебедки и второго джипа).И это на родной, летней резине!!! Ссылка на комментарий
mack1002 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 какую резину ставил?? на кумхе-не верю!!! Ссылка на комментарий
SGK Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 но буксовали всегда 4 колеса, с вывесом и без. Вы это видели или по ощущениям? Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 неверится мне что то а резина точно была роднаяне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Если тема такая уже есть , то извиняюсь. А по поводу резины, действительно Кумхо (родная). Я говорю, я правда очень удивился, и нетолько я. НО!!! Проходил очень сложные участки на скорости (вторая передача). Уверен на 100% , что если бы я ехал в развалочку встал бы на много -много раньше. И что порадовало, то что не страшно на приличной скорости влетать на бездорожье.Машина идет очень мягко и рулиться. Мне показалось все дело в развесовки по осям. Ну к примеру,у Уаза тонул передок в грязи , а Тагер садится равномерно и на скорости передком не упирается. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 но буксовали всегда 4 колеса, с вывесом и без. неверю спереди будет крутится только 1 колесо, или у вас спец версия тагера со всеми блокировками ? Ссылка на комментарий
SGK Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 неверю спереди будет крутится только 1 колесо, или у вас спец версия тагера со всеми блокировками ? Была такая тема, еще вчера, где мы подробно разобрали что и как работает, но пропала....В двух словах в зависимости от обстановки у нас гребут от 1 до 4 колес 1. Диагональное вывешивание (или вывешено одно заднее). Спереди обычный диференциал значит момент передается на колесо с наименьшим сопротивлением (то что в воздухе). Сзади при наличии исправного LSD ИМХО 1/4 момента передастся на колесо, что на земле. Итак имеем всего одно гребущее колесо. 2. Машина стоит на всех колесах, но предположим на гололеде (та же ситуация если вывешено одно переднее колесо). За счет LSD гребут только 2 задних колеса, а одно переднее либо вращается в воздухе либо прокручивается - в общем толку от него мало. получается гребут 3 колеса. 3. Сухой асфальт - гребут все 4 ? 4. А 2 колеса можно создать ситуацию? Ссылка на комментарий
alx Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 а так Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Красиво пошел ! Ихтиандр, блин !!! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 alx...и что, дрыгатель не "хлебнул" водички? А где у на Тагере воздухозаборник? И как гена себя "чувствует" после водных процедур? Ссылка на комментарий
alx Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 to daf1971 все живы и здоровы и еще а теперь обратный путь но вообще некоторые пытаются ездить вот тут, я бы не рискнул Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 на скорости это правильно: у нас и ход подвески и ее строение позволяют на скорости прыгать по неровностям. а вот с таким довольно глубоким погружением...хм неужели ничего не дорабатывалось в плане воздухозаборника/генератора/вентилятора охлаждения? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 судя по фоткам - полкапота мокрые. Значит на капот плескануло. И значит плескануло и на решетку радиатора, а значит могло и сколько-то точно залетело и в воздухозаборник. Вопрос сколько водички попало. В любом случае так лучше не ездить. На грани. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А мне понравилось молодец. Ссылка на комментарий
mack1002 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ДАААА! я так даже на шнивисе не пробовал(тока по пороги, чуть воды в салон натекло...) на УАЗе бывало! резина КУМХО-штатнаяне злоупотребляй ? -вдвойне сильно!! Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Представляю , если б включился вентилятор охлаждения в воде, радитор вынесло бы. В армии такое видел. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 на скорости это правильно: у нас и ход подвески и ее строение позволяют на скорости прыгать по неровностям. а вот с таким довольно глубоким погружением...хм неужели ничего не дорабатывалось в плане воздухозаборника/генератора/вентилятора охлаждения? не правильно на скорости в такое потому как волна перед капотом сильно повышает и без того высокий уровень воды сильно повезло все же что обошлось без гидроудара Ссылка на комментарий
Baglay Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 alx ну ты маньяк))) Без шноркеля, я бы в такую глубину не полез. А ты потом капот открывал? Фильтр воздушный глядел, мокрый был или нет? Ссылка на комментарий
alx Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 - ничего не переделывалось, машине был месяц - под капотом сухо - резина штатная потому и на скорости, там яма посередине, сначала прошел потыкал палкой - насчет вентилятора, на всякий случай постоял подождал пока машина остынет, так вроде рекомендуют Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 думаю стоит проверить попала ли вода в мосты. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 думаю стоит проверить попала ли вода в мосты. при быстром прохождении не попадет, если постоять- покурить в броде- может, а так нет я нырял в такие- правда воздухозаборник выведен, сапуны подняты- задний в нишу под домкрат, передний в район расширительного бачка, с кпп и раздатки не выводил воздухозаборник на фото кому интересно- два уголка и гофра от впрысковой волги, уголки соединены родной гофрой, цена вопроса- руплеф 200 вроде вместе с хомутами Ссылка на комментарий
Baglay Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Malikoff молодец, надо себе тоже смастерить такой бюджетный вариант шноркеля Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Маликофф, здорово ! Но, задумался, а может есть резон удлинить трубу подальше, к салону. Вроде как ещё повыше получается ... Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 бачок расширительный мешает- на первое время сойдет- а потом может в продаже полноценные шнорхели появятся. вариант от газона с дизелем, у них как раз наш диаметр трубы- 70-75 мм, но нигде в продаже не встречал, а канализационные пластиковые либо 50 мм- нам маловато буит, либо 100 мм- перебор. говорят бывают 70 мм , но они идут бухтами чуть не по 10 м, и их тоже особо не видел в магазах. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Если бы я на такое и решился, то только задом, как деды учили Да, кстате, сегоня наконец не меня вытаскивали (раньше на моноприводных), а я! Очень приятно!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти