vov4ik Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 А я предупреждал , что на две недели минуса добрые пошли.-30-40 та что одевай штаны по теплей.
Легионер Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Сегодня установил (как положено) отопитель от 220. Работает обалденно - 30 минут и движок горячий. Класс! Теперь хоть по утрам не надо на холодную заводить. Сел, завел и уже тепло.
Легионер Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 вот как то так.загрузззиииллл. На Азовском море, август. Да в головку, тройник как у тебя с наклоном не попался, поставил прямой.
LEV Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Крутишь двигло,вакуум появляется,клапан открывается ( ну еще замок зажигания ) соляра поступает. Если вакуума нет клапан не открывается,двигло не заводится. В крайнем случае подай вакуум напрямую на глушилку 4. как таковой вакуум от замка зажигания откинут, трубки идут на турбо таймер. ладно, буду послезавтро мучить машину, завтра буду Белаза мучить.
vov4ik Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Все думаю, как расширить левый воздуховод, что бы окошко не запотевало.
Легионер Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Я тоже заметил, что окошко тоже запотевает, в сильные морозы, с моей стороны.
vov4ik Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Да оно у всех запотевает. Там на выходе из панели воздуховод сужается почти на нет. Вот и хочется сделать выход по шире.
boroda Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Как вам морозец за бортом? Зима похоже отрывается за прошлую теплынь никто не замерз, у всех крокодилы заводятся? Да оно у всех запотевает. Там на выходе из панели воздуховод сужается почти на нет. Вот и хочется сделать выход по шире. Там еще на переходе на дверь потери воздуха возникают, щель один хрен присутствует. Думаю поставить туда вентилятор 40*40 от компьютера, только вот высокоскоростные - они длинные и шумные очень, а обычный от видеокарт не подойдет, у него оборотов мало и производительности.
vov4ik Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 Пока не потеплеет в гараж не пойду ! Валенки замерзают !
Легионер Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Всем привет!!! Машинка завелась. На полчаса включил обогреватель и красота: движок аж горячий.Завёл и поехал. Сегодня ездил по городу, боковое стекло замерзает (с моей стороны). Приоткрыл окошко на 1-2 мм. стекло оттаело. Температура чуть чуть поднялась от нижней риски. Но теплым воздухом дуло.
Легионер Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Приехал решил посмотреть, что можно сделать с обдувом стекла. снял дефлектор. Обнаружил, что патрубок который подходит к выходу снят с места крепления (т.е. там есть паз куда должен вставляться патрубок) поставил на место. Пришлось сначала феном разогреть патрубок, чтобы стал более гибким. Наверное старый хозяин снимал патрубок, а на место не поставил, видать не смог. Он просто напихал поролон в щели и поставил дефлектор.У дефлектора срезал верхний край ( со стороны которая входит в отверстие воздуховода) так как внутренний край дефлектора перекрывает половину и без того узкого воздуховода.На форуме в теме "отопитель салона" уже говорилось про "обрезание" дефлектором. Стало дуть на много лучше. Завтра проедусь, скажу. Завтра ещё ниже температурку обещают.
boroda Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Пока не потеплеет в гараж не пойду ! Валенки замерзают ! А я ничё так себя в бурятских унтах ощущаю, даже жарко, особенно в машине!
Легионер Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Если одеть тулуп и валенки, в машине будет практически Африка Если верить гисметео то завтра: ночь - утро: - 42 -43 (по ощущению -47 -48), день - вечер: -40 -43 ( по ощущению 42 - 48). Бр-р-р!
vov4ik Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 Хомяк, а что анкету не отправляешь ?
Легионер Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 vov4ik. Развей туман в моей голове, при езде зимой температура чуть чуть поднимается от нижней риски. вопрос: так и должно быть или термостат менять. (морда закрыта).
vov4ik Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 Меняй. По городу почти середина ,по трассе немного меньше,это когда за -30. При -25 вообще везде середина шкалы.
Легионер Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Спасибо, развеял! Завтра поеду на Ленина 111, куплю и буду менять.
boroda Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня на зажигалке завсегда под середину шкалы (ну в -35 - -40 чуть ниже) но обдува все равно не хватает на водительское стекло...
bit Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Всем привет! Народ, а где заправляетесь? И кто где масло меняет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти