brodyaga Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 тоже над ентим задумывался.нехочиься корандаша убивать.но кризис блин задушил. Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Прошёл год. Весь год на соревнования откатались на уазе. Катались только по экстриму. А на корандаше только в дальние походы. Сделали ряд выводов: 1. На переделанный уаз , подготовленный для гонок, хрен найдёшь запчасти в российской глубинке!!! 2. уаз ломался регулярно и по деньгам его содержание обходится гораздо дороже корандоша Вывод один - опять задумались о переделки корандаша в машину для рейдов и соревнований. Можно рассматривать это сообщение как предупреждение и совет , что если взяли корандаш для езды по грязям то и стройте из него машину. И не надо его жалеть , за то сколько удовольствия вы получите за рулём ,бороздя просторы нашей родины ! Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Маликову на заметку... А то он всё по УАЗику сохнет... Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Lisandr Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Пускай спросит у меня , я ему про уаз много что могу рассказать. И во что обходиться покупка, переборка, постройка из этого чуда автопрома. А главное - его содержание в рабочем состоянии! И это всё без какой либо гарантии что ты вернёшся своим ходом!!! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 К вопросу о гоВнолазах...этапы ЧС по трофи... И еще Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Маликову на заметку... А то он всё по УАЗику сохнет... но-но, нинада трогать мою мЯчту! Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Прошёл год. Весь год на соревнования откатались на уазе. Катались только по экстриму. А на корандаше только в дальние походы. Сделали ряд выводов: 1. На переделанный уаз , подготовленный для гонок, хрен найдёшь запчасти в российской глубинке!!! 2. уаз ломался регулярно и по деньгам его содержание обходится гораздо дороже корандоша Вывод один - опять задумались о переделки корандаша в машину для рейдов и соревнований. Можно рассматривать это сообщение как предупреждение и совет , что если взяли корандаш для езды по грязям то и стройте из него машину. И не надо его жалеть , за то сколько удовольствия вы получите за рулём ,бороздя просторы нашей родины ! присоединяюсь хочу сказать, что если правильно сделать ласточу, будет ехать как уазик с тракторными колесами daf1971 зачетно Изменено 28 декабря, 2009 пользователем ангел Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 крепление на фаркоп под джэк ttp://photofile.ru/users/brigantine/3629231/?mode=large Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Просто и я думаю что вполне работоспособно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти