Александр962 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поменяй еще и провода и наконечники свечей.Желательно это делать раз в год.Они высыхают и их пробивает.
dinama Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поменяй еще и провода и наконечники свечей.Желательно это делать раз в год. ты цену на них знаешь?
Александр962 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Иначе будут проблемы с ЭБУ.А ремонт еще дороже этих проводов.У меня ушло 15 рупий это три года назад.
Andrei Yakovenko Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста,муссо 1997 бензин На холодную не держит холостые,плавают,и того,глохнет. Прогревается работает норм с переменным успехом. Куда лезть??? Спасибо
hfmscan Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста,муссо 1997 бензин На холодную не держит холостые,плавают,и того,глохнет. Прогревается работает норм с переменным успехом. Куда лезть??? Спасибо какой двигатель? ошибки?
Andrei Yakovenko Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Двигатель.3.2 бенз. Ошибки не тэстил.
hfmscan Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Двигатель.3.2 бенз. Ошибки не тэстил. мерсовский значицца, читай ошибки, можешь по плану сделать тест двигателя (кнопка в программе есть, где описано как что делать)... что покупать и как подключать написано тут http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html вариантов несколько - либо дроссель не работает (по разным причинам), либо смесь бедная на холодную... все нужно глазеть компом для начала (начать с ошибок, дальше видно будет)
Hennessy Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Форумчане выручайте ! Проблема началась 3 дня назад стали плавать обороты ,почти заглохнит потом раз нормально ,обороты выше 800 не поднимает, Самое стремное что стал отключаться и вставать в аварийный режим дросель .Начинаеш движение если потихоньку на газ жмеш ,то он разгоняется но только стоит чуть посильней нажать ,сразу отключается и загорается ошибка датчик А положения дросельной заслонки не исправен ,снял промыл все везде ,пару часов проездил и все то же самое,так же едеш вот вырубился дросель выключаеш зажигание включаеш все попер но стоит только на педаль нажать все сразу отрубает,держиш педаль в одном положении ташит разгоняется.Вопрос все дроселю кабздец или как то можно победить.Форум почитал но не нашел с такой проблемой в основном плавают обороты или большие обороты.Подскажите может кто то сталкивался .У диагностов один ответ все менять дросель. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРИН!!!!!!!!!
Sfinx34 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Осторожно - БЛАГОДАРЕН! А то помощи не дождёшься
Hennessy Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 НУ ЧТО ВЫ КАКИЕ ГРАМОТНЫЕ ВСЕ ,КУДА ДЕВАТЬСЯ ,ЛУЧШЕ БЫ ПОМОГЛИ ДЕЛОМ ЧЕМ ОШИБКИ ВЫИСКИВАТЬ,РАЗ ТАКИЕ УМНЫЕ ПРИЧИНУ СКАЖИТЕ МНЕ, А ТО ТОЛЬКО ТРЕПАТЬСЯ .НЕОН 416 КРАСАВЧИК КОНКРЕТНО НА ВОПРОС ОТВЕТИЛ НЕ ТО ЧТО ВЫ ТРЕПАЧИ!!!!!!!!!!
Михей Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Плавали у меня обороты на хх. На холодную заводишь, все отлично. А вот уже на прогретом, бывает, остановлюсь на светофоре и начинается свистопляска... А на следующем светофоре ровно держит. Как открыл капот, да как залез туда с охапкой ключей и вот что увидел Срань жуткая! Уж подумал, может углем ее заправляли когда-то. Все вычистил, продул отрегулировал заслонку, поставил и...Результат есть! Пляски на хх вылечились. Уж второй день наслаждаюсь мотором 1
Sfinx34 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 НУ ЧТО ВЫ КАКИЕ ГРАМОТНЫЕ ВСЕ ,КУДА ДЕВАТЬСЯ ,ЛУЧШЕ БЫ ПОМОГЛИ ДЕЛОМ ЧЕМ ОШИБКИ ВЫИСКИВАТЬ,РАЗ ТАКИЕ УМНЫЕ ПРИЧИНУ СКАЖИТЕ МНЕ, А ТО ТОЛЬКО ТРЕПАТЬСЯ .НЕОН 416 КРАСАВЧИК КОНКРЕТНО НА ВОПРОС ОТВЕТИЛ НЕ ТО ЧТО ВЫ ТРЕПАЧИ!не злоупотребляй !!! Дружище .Почитай Темы :lol: ,поймёшь .Не со зла
Sfinx34 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Плавали у меня обороты на хх. На холодную заводишь, все отлично. А вот уже на прогретом, бывает, остановлюсь на светофоре и начинается свистопляска... А на следующем светофоре ровно держит. Как открыл капот, да как залез туда с охапкой ключей и вот что увидел Срань жуткая! Уж подумал, может углем ее заправляли когда-то. Все вычистил, продул отрегулировал заслонку, поставил и...Результат есть! Пляски на хх вылечились. Уж второй день наслаждаюсь мотором Михей. Была и с моей заслонкой такая же БЕДА. Только снял, промыл, просушил,поставил и тоже самое .Взяли с разборки-поставили, такая же свистопляска. >_>
Hennessy Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 ну и что новый дроссель покупал ? или как то победил старый?
Sfinx34 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 ну и что новый дроссель покупал ? или как то победил старый?Поехал в тот сервис и пока не было старшего взял на понт работягу (пришлось соврать). Собаки, они просто сняли мой, промыли и поставили обратно. А мне наплели что воткнули с разборки. Конечно эффект был но врать то зачем. Кое какое бабло забрал. Эти пару дней перечитывал форум. Проверял и проделывал всё то о чём тут писалось по 100 раз начиная с 2007 года(что меня беспокоило). Сейчас двигатель работает стабильно но осталось пару тройку НО!!!.Хотелось бы узнать 1.Как должны срабатывать контакты реле бензонасоса, имею в виду когда смыкается и когда размыкается(реле в разобранном виде). 2.При покупки авто была полная расгерметизация выхлопной системы. Пред. хозяин воткнул новую лямбду в дохлую выхлопную. Сейчас поставил после ката всё новое(пламягаситель и банку).Вопрос:Как должно работать авто при неработающем ДК (симптомы). 3.Ну и вопрос про Вакуум:Просьба-не направляйте меня в Тему Вакуумные разборки. На мои вопросы там ответов НЕТ! Нужна полная схема Вакуумной магистрали. Потому что в мануале написано пару слов(отсоедените трубку идущую от Впускного коллектора на АКПП) Схемы находил только на дизель, на бензинку не могу найти. Видно невооружённым взглядом что ВСЯ Вакуумная система перепутана НАФИГ. Пример: От регулятора давления стоит тройник, 1-й ну и что новый дроссель покупал ? или как то победил старый?Поехал в тот сервис и пока не было старшего взял на понт работягу (пришлось соврать). Собаки, они просто сняли мой, промыли и поставили обратно. А мне наплели что воткнули с разборки. Конечно эффект был но врать то зачем. Кое какое бабло забрал. Эти пару дней перечитывал форум. Проверял и проделывал всё то о чём тут писалось по 100 раз начиная с 2007 года(что меня беспокоило). Сейчас двигатель работает стабильно но осталось пару тройку НО!!!.Хотелось бы узнать 1.Как должны срабатывать контакты реле бензонасоса, имею в виду когда смыкается и когда размыкается(в разобранном виде). 2.При покупки авто была полная расгерметизация выхлопной системы. Пред. хозяин воткнул новую лямбду в дохлую выхлопную. Сейчас поставил после ката всё новое(пламягаситель и банку).Вопрос:Как должно работать авто при неработающем ДК (симптомы). 3.Ну и вопрос про Вакуум:Просьба-не направляйте меня в Тему Вакуумные разборки. На мои вопросы там ответов НЕТ! Нужна полная схема Вакуумной магистрали. Потому что в мануале написано пару слов(отсоедените трубку идущую от Впускного коллектора на АКПП) Схемы находил только на дизель, на бензинку не могу найти. Видно невооружённым взглядом что ВСЯ Вакуумная система перепутана НАФИГ. Пример: От регулятора давления стоит тройник, 1-й подсоеденён ну и что новый дроссель покупал ? или как то победил старый?Поехал в тот сервис и пока не было старшего взял на понт работягу (пришлось соврать). Собаки, они просто сняли мой, промыли и поставили обратно. А мне наплели что воткнули с разборки. Конечно эффект был но врать то зачем. Кое какое бабло забрал. Эти пару дней перечитывал форум. Проверял и проделывал всё то о чём тут писалось по 100 раз начиная с 2007 года(что меня беспокоило). Сейчас двигатель работает стабильно но осталось пару тройку НО!!!.Хотелось бы узнать 1.Как должны срабатывать контакты реле бензонасоса, имею в виду когда смыкается и когда размыкается(в разобранном виде). 2.При покупки авто была полная расгерметизация выхлопной системы. Пред. хозяин воткнул новую лямбду в дохлую выхлопную. Сейчас поставил после ката всё новое(пламягаситель и банку).Вопрос:Как должно работать авто при неработающем ДК (симптомы). 3.Ну и вопрос про Вакуум:Просьба-не направляйте меня в Тему Вакуумные разборки. На мои вопросы там ответов НЕТ! Нужна полная схема Вакуумной магистрали. Потому что в мануале написано пару слов(отсоедените трубку идущую от Впускного коллектора на АКПП) Схемы находил только на дизель, на бензинку не могу найти. Видно невооружённым взглядом что ВСЯ Вакуумная система перепутана НАФИГ. Пример: От регулятора давления стоит тройник, 1-й подсоеденён к Впускному коллектору(как то странно) а второй (на Ваккуу, ный клапан) . А на АКПП идут два вакуумных шланга. Как то вот так. Темы про вакуум, хабы, бензиновый двигатель перечитал. ПИ. СИ. В обед ХХ был 1400-и не разу не дернулся двигун.К вечеру добился 1100..Забыл:ещё один вопросик:На узле ДЗ цифрой 5 отмечена пружинка-какой номер? Всем заранее благодарен Отправлено с моего ZTE T630 через TapatalkИзвеняюсь, продублировалось. Отправлено с моего ZTE T630 через Tapatalk
marsNRG Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 всем привет.авто ssangyong korando kj 1997 fulltime 3.2 акпп. заводим машину с утра на холодную,обороты 1200. греюсь,по мере прогревания обороты не падают а поднимаются до 1500. жду когда сбросит.НЕ ХОЧЕТ,чуток нажав на педаль (перегазовка) обороты начинают падать до 1000 вроде бы хочет перейти на режим холостого хода,но что то мешает и обороты опять поднимаются. ЧТО СДЕЛАНО,промыл дроссельную заслонку,кое где был подсос воздуха,убрал. после того как пошевелишь резиновую гофру стыковочную,который идет от воздуховода то обороты начинают падать,если гофру сдернуть,авто глохнет.если машину прогретую оставить в покое на пол часика,то обороты в норе.при езде как будто за жопу держат. с чего начать куда смотреть?Подскажите.
marsNRG Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 всем привет.авто ssangyong korando kj 1997 fulltime 3.2 акпп. заводим машину с утра на холодную,обороты 1200. греюсь,по мере прогревания обороты не падают а поднимаются до 1500. жду когда сбросит.НЕ ХОЧЕТ,чуток нажав на педаль (перегазовка) обороты начинают падать до 1000 вроде бы хочет перейти на режим холостого хода,но что то мешает и обороты опять поднимаются. ЧТО СДЕЛАНО,промыл дроссельную заслонку,кое где был подсос воздуха,убрал. после того как пошевелишь резиновую гофру стыковочную,который идет от воздуховода то обороты начинают падать,если гофру сдернуть,авто глохнет.если машину прогретую оставить в покое на пол часика,то обороты в норе.при езде как будто за жопу держат. с чего начать куда смотреть?Подскажите. Ребят.вот такой кабель подойдет для диагностики? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Bamsi Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Нет. У тебя круглый разъём под капотом с права. К OBD 2 не имеющий никакого отношения
marsNRG Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Привет.да круглый разъём.а как диагностику делать? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
marsNRG Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 вопрос что управляет холостым ходом?точнее холодный запуск 1000 оборотов,что отвечает за сбросс до холостого хода после прогрева? у меня работало так, после запуска двс холодного 1200 через пару минут сбрасывало до холостых. сейчас все наоборот,а иногда постоянно 1200-1500.
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 вопрос что управляет холостым ходом?точнее холодный запуск 1000 оборотов,что отвечает за сбросс до холостого хода после прогрева? у меня работало так, после запуска двс холодного 1200 через пару минут сбрасывало до холостых. сейчас все наоборот,а иногда постоянно 1200-1500. Причин много. ДМРВ, вакумн(сосёт воздух), кислородник, заслонка. Это основное, с чем сталкивался. Диагностику или ищи сканер под свою машину, или лампочка и 2 провода. По кол-ву вспышек, короткая или длинна, можно выяснить ошибку. Ноги не помню. ПыСы Обратить к Трактористу. Старый воин, должен знать где у Вас в городе можно прочитать ошибки. ПыПыСы В неоезиновой могу подсказать....
marsNRG Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Спасибо Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
hfmscan Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 да круглый разъём.а как диагностику делать? ssangyong korando kj 1997 fulltime 3.2 акпп http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти