Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

система холостого хода и прогрева (бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, имею РП3,2 2008 года выпуска, автомат. Прошел 65 тыс. км. (в 2009 году брал новый). В этом году, с наступлением морозов, появился глюк. На холодном движке глохнет двигатель при поворотах руля при разворотах. После повторной заводки, виснет коробка переключения передач! Как бы не работает вовсе. Правда сегодня понял что работает, но нужно газануть. Тогда издалека, толчком начинает тянуть. Вопрос, на что это я попал? На прогретом движке все норм.

Продолжил эксперименты. При заводке на холодную всё ОК. Кручение руля в разные крайние положения на обороты не влияет. А вот перевод селектора передач с D на N например, приводит к заглушению движка. О как. Коробке кирдык похоже.

Ссылка на комментарий

Хочу перечислить проблемы, которые нашел выясняя причины качания холостых и помпажа при перегазовке.

Причины указаны от более вероятных к менее вероятным.

1. Клапан МОТ подвисает из за грязи и мотор тянет лишний воздух, а зимой еще подмерзает конденсат и клинит клапан. Лечится чисткой и смазкой ВД40.

2. Вакуумные трубки подключенные к впускному коллектору и резиновые заглушки. Надо проверять каждую трубку идущую на нижний коллектор (алюминиевый) на предмет подсоса воздуха. Обычно резинки рассыпаются.

3. Катушка зажигания, причем то работает то не работает. Найти крайне трудно, надо иметь заведомо исправную катушку и менять по очереди.

4. Свечи. В принципе легко проверяется заменой на новые.

5. ВВ провода. В принципе легко проверяется заменой на новые.

6. Привод дроссельной заслонки для холостого хода, точнее резистор с этого привода. Ремонт чистка, или замена.

7. Форсунки. Чистка или замена.

8. Давление в топливной рампе. Или клапан или насос или забитые фильтры, один из них находится прям на топливной рампе, похож на латунную гайку, на самом деле внутри сетка.

9. Несколько перечисленных выше поломок одновременно.

Как-то так, удачи в поиске неисправностей!

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Форумчане!

Обороты ХХ на стоянке в норме 750 об/мин, при выбеге на нейтрали тоже 750, нормально ли это? Двигатель немного тупит. Куда копать?

Ссылка на комментарий

Форумчане!

Обороты ХХ на стоянке в норме 750 об/мин, при выбеге на нейтрали тоже 750, нормально ли это? Двигатель немного тупит. Куда копать?

Нормально.

Ссылка на комментарий

Коллеги, имею РП3,2 2008 года выпуска, автомат. Прошел 65 тыс. км. (в 2009 году брал новый). В этом году, с наступлением морозов, появился глюк. На холодном движке глохнет двигатель при поворотах руля при разворотах. После повторной заводки, виснет коробка переключения передач! Как бы не работает вовсе. Правда сегодня понял что работает, но нужно газануть. Тогда издалека, толчком начинает тянуть. Вопрос, на что это я попал? На прогретом движке все норм.

Продолжил эксперименты. При заводке на холодную всё ОК. Кручение руля в разные крайние положения на обороты не влияет. А вот перевод селектора передач с D на N например, приводит к заглушению движка. О как. Коробке кирдык похоже.

Через неделю все вылечилось самостоятельно. чо было - хз.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу перечислить проблемы, которые нашел выясняя причины качания холостых и помпажа при перегазовке.

Причины указаны от более вероятных к менее вероятным.

1. Клапан МОТ подвисает из за грязи и мотор тянет лишний воздух, а зимой еще подмерзает конденсат и клинит клапан. Лечится чисткой и смазкой ВД40.

2. Вакуумные трубки подключенные к впускному коллектору и резиновые заглушки. Надо проверять каждую трубку идущую на нижний коллектор (алюминиевый) на предмет подсоса воздуха. Обычно резинки рассыпаются.

3. Катушка зажигания, причем то работает то не работает. Найти крайне трудно, надо иметь заведомо исправную катушку и менять по очереди.

4. Свечи. В принципе легко проверяется заменой на новые.

5. ВВ провода. В принципе легко проверяется заменой на новые.

6. Привод дроссельной заслонки для холостого хода, точнее резистор с этого привода. Ремонт чистка, или замена.

7. Форсунки. Чистка или замена.

8. Давление в топливной рампе. Или клапан или насос или забитые фильтры, один из них находится прям на топливной рампе, похож на латунную гайку, на самом деле внутри сетка.

9. Несколько перечисленных выше поломок одновременно.

Как-то так, удачи в поиске неисправностей!

Еще Одну проблему нашел.

Закисание механизма ДЗ, в результате не стабильные холостые, имеется ввиду весь механизм привода заслонкии.

Ссылка на комментарий

Продолжил эксперименты. При заводке на холодную всё ОК. Кручение руля в разные крайние положения на обороты не влияет. А вот перевод селектора передач с D на N например, приводит к заглушению движка. О как. Коробке кирдык похоже.

 

Через неделю все вылечилось самостоятельно. чо было - хз.

 

Вылечилась потому что морозы кончились, а начались - то же самое. Глохнет на холодную в морозец при переводе селектора на драйв. Сначала обороты пытаются поднятся (кстати, иногда удается), но потом всё таки глохнет. Ошибок нет. С холостым ходом вроде весе ОК. Официалы говорят гидротрансформатор похоже накрылся. Масло норм. Короче ничего не сделали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос следующий. Хх в районе 750-780. Не плавают. Но двигатель работает не ровно, с перебоями. При движении все ок, ошибок нет, заводится за 3-4 оборота стартера. Куда смотреть? Думаю форсунки ультразвуком почистить. Имеет смысл или нет?

Ссылка на комментарий

Вопрос следующий. Хх в районе 750-780. Не плавают. Но двигатель работает не ровно, с перебоями. При движении все ок, ошибок нет, заводится за 3-4 оборота стартера. Куда смотреть? Думаю форсунки ультразвуком почистить. Имеет смысл или нет?

Какой двигатель?

Ссылка на комментарий

Ошибок нет, это "check" не горит? Или проверялось сканером? Не все ошибки зажигают лампочку. У меня. например, при глюках в педали газа не тянул на разгоне, тупил. Лампочка не горела, а мультитроникс ошибку показал только при принудительном считывании. И пропуски зажигания не всегда зажигают лампу.

Ссылка на комментарий

Есть ещё один косяк. Отсечка по оборотам срабатывает при 4,5 т/об. Дальше движок не крутится. Сильная вибрация при 2-2,5 т/об.

Ссылка на комментарий

Есть ещё один косяк. Отсечка по оборотам срабатывает при 4,5 т/об. Дальше движок не крутится. Сильная вибрация при 2-2,5 т/об.

По отсечка нормально.

Про вибрацию уже где то видел,надо порыться.

Ссылка на комментарий

Думаю, может зажигание не отрегулировано? Записался в аск. Посмотрим что скажут.

 

Я ездил на 210. Там тоже такой косяк с хх был. Решить не смогли. Просто забили.

Ссылка на комментарий

Слушай,я со свечками экспериментировал,были разные косяки на разных свечах,у тебя сейчас какие стоят свечи?

Ссылка на комментарий

Есть ещё один косяк. Отсечка по оборотам срабатывает при 4,5 т/об. Дальше движок не крутится. Сильная вибрация при 2-2,5 т/об.

Машина какого года? Последние цифры ВИН?

Ссылка на комментарий

Слушай,я со свечками экспериментировал,были разные косяки на разных свечах,у тебя сейчас какие стоят свечи?

А кто его знает. Сейчас взял новые на замену. Подобрали под мерсовский двигатель. Но если честно я плохо представляю вообще где они. Изменено пользователем ELZ
Ссылка на комментарий

По твоему ВИНу, как повезет.

Может быть старая версия прошивки ЭБУ, глючная по определению, может уже новая.

Ищи тех, кто работает именно с этими машинами и именно дилерским сканером.

Делай диагностику. Потом все остальные гадания на кофейной гуще.

 

Со свечками не надо экспериментировать. Надо брать родные мерсовские, номера есть в соотв. теме и менять раз в 30тык. Усе.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Спасибо Neon. В принципе по такому пути и пойду. Да и kap1972 туда же направляет. 2 человека одновременно редко ошибаются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Съездил в аск. Сказали что смысла в диагностике нет. Поменял свечи, в итоге машина начала ехать и после 3т.об. Но трабл с хх остался. Следующим пунктом будет чистка форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго!

Расскажите, если можно доступно, как правильно отрегулировать нижний впускной коллектор.
Бензин 2,3 педаль тросовая.
Есть книжка по тагеру/корандо. Прелестная книга. В описании про впускные коллектора есть примечание: "После установки отрегулируйте каждый трос". А как регулировать - не нашел.
Интересует настройка ХХ, регулировка тросика педали акселератора, регулировка троса управления АКПП.

Симптоматика:
Летом движок иногда глох в жару на ходу. При остановке(или замедлении), когда обороты падают до холостых - двигатель глох. Жара пропала - все нормально. Зимой раза три была проблема - останавливаюсь на светофоре, обороты в районе 2000, тихонько шлифует левое заднее колесо, нога на тормозе, перевожу селектор в нейтраль - обороты подскакивают до 3000 и держатся. Глушу двигатель, завожусь - все нормально. Один раз не перевел в нейтраль, уже загорелся зеленый - топнул хорошо, на следующем светофоре проблемы уже не было. Эта проблема зимой всегда через 5-10 минут после начала движения, двигатель прогреваю нормально.
ХХ на прогретом двигателе по тахометру(!) около 1100, прогревочные - 1500. По звуку ХХ вроде нормальный, то ли тахометр врет, то ли настроить надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...