Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

система холостого хода и прогрева (бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

если течь масла на передней части мотора, то проверь прокладку между верхней и нижней частью передней крышки мотора, у меня уже после переборки бошки и замены прокладки ГБЦ (хотя не особо и надо было как оказывается) опять оттуда же и сцыт масло.

Ссылка на комментарий

ты нашёл трабл с мотором?

если вопрос это мне то к сожалению нет,  ошибки остались те же, проводку ещё не дербанил, дроссель снят был отмыт и поставлен на мерин где совершенно спокойно работает и нет ни каких ошибок, так как гаража своего нету пока забил болт.... устал я от поиска сам не знаю чего.. съезжу на майские буду снимать блок управления двигателем и косу моторную...  

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане скажите а может ли мёртвый вакумник давать проблемы с оборотами холостыми?

Изменено пользователем BladeSPB
Ссылка на комментарий

Если через ваккумную магистраль будет подсасывать воздух с улицы, то да, может.

Берем балончик "быстрый старт" и на работающем моторе прыскаем в места где потенциально может подсасывать,дырка себя выдаст.

 

В довесок к вакуумнику, еще привод ваккумных хабов требует проверки, даже если хабов уже нет, трубки и клапан остались.

 

Но по твоим симптомам, не похоже на подсос.

Дроссель отмыл, проверил? Проводку?

Писал что датчик температуры врет, проверил его?

Заземление проверил (напряжение между мотором и кузовом)?

 

Еще снять разьем с ЭБУ и проверить его чистоту и сухость.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

? А быстрый старт не пыхнет?

:biggrin: Конечно пыхнет! В том и смысл! :biggrin:

 

В месте где идет подсос жидкость попадет в систему, изменится на секунду работа двигателя. Ну то есть в двигателе немного пыхнет) Главное бездумно не поливать все под капотом.

Ссылка на комментарий

Да пробовал быстрым стартом по кругу поп шикал ноль эмоций, но педаль колом стоит  что с надетой что отсоединённой трубкой с мотора на вакумник. 

Дроссель не мыл так как тот что стоит чистый, ставил на донора все норм работает четко. До проводки не добрался еще, датчик стал показывать температуру  .. то есть пока машина холодная все равно кажет 53 прогревается до 84-86. Проводку буду дербанить как потеплее станет. а то как то того и гляди у нас опять дожди зарядят...

Ссылка на комментарий

Ну, дождь ждать не надо, уже идет.

 

Смутила вот какая фраза: "но педаль колом стоит что с надетой что отсоединённой трубкой с мотора на вакумник"

трубка эта, выкачивает воздух из вакуумного усилителя тормозов во впускной коллектор. Если ее снять, то через нее, на холостых оборотах, должно нехило всасывать воздух, вплоть до остановки мотора.

Вариантов два:

1)  или трубка у тебя забита насмерть и через нее ничего не проходит (проверяется ртом, вынимаем клапан из вакуумника и дуем, должно достаточно легко продуватся)

2)  или есть бооольшая дыра, через которую во впускной коллектор попадает воздух, в следствие чего там нет вакуума.

 

Проверь два резиновых перехода между верхней и нижней частями впускного коллектора. Там обычно много грязи и масла (ничего страшного в этом нет, протереть и подтянуть хомуты при необходимсти) . Может есть трещина в одной из резиновых труб.

 

Проверь, нет-ли щели между штуцерами верхнего воздуховода и головкой. Там уплотнение резинками красными термостойкими.

 

Выходил на улицу, нету там +53 градуса, так что датчик температуры врет, наверное стоит поменять его.

 

 

jWARu.png

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Еще места потенциальных подсосов

RX20S.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

тока что сходил сдернул трубку с вакумника на заведённом моторе всасывает воздух  машина через пару секунд заглохла. (Педаль колом я имею виду, что педаль тормоза при заведенном моторе становится обычно мягче, тут что с одетой , что со снятой трубкой педаль тяжкая). Места с номерами 12,13 проверялись, воздуховод заменён и пролит быстрым стратом. а вот места 6 и 5 не проверялись. Если доберусь до них сегодня на даче посмотрю. Спасибо всем.  

 

 

(Кстати вопрос не по теме но все же, Клапан обратный топливного бака  я правильно понимаю что его менять через лючек бензобака?)

Ссылка на комментарий

Педаль колом я имею виду, что педаль тормоза при заведенном моторе становится обычно мягче, тут что с одетой , что со снятой трубкой педаль тяжкая

 

Возможно дыра в мембране ваккуумного усилителя. Тогда его менять.

Проверить сложновато, но можно. После глушения, если обратный клапан исправен и мембрана цела, то вакуум сохраняется достаточно долго, в момент выдергивания клапана должен с шумом всосатся воздух.

 

про клапан - не знаю

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Попробуй выдернуть клапан из вааккуминка и заглушить его, если работа двигателя стабилизируется, значит вакуумник труп.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

пожалуй стоит задать в профильную тему...

Есть проблема: на холостых держит от 678 до 713, при нажатии на тормоз, поднимается от 720 до 750, при переводе рычага в режим D, глохнет. В чем косяк? Недавно перебирали движок и могли накосячить с подключением или не подключением чего-либо куда-либо

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Попробуй отпустить  пружинку на один виток,у меня было такое только сегодня разобрался,оказалось что пружинка на дроселе была перетянута,а двигателю на дроселе нехватает мощи заслонку открыть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

здравствуйте , у меня проблема MUSSO E23 , езжу каждый день на машине, одним утром завет но плохо с третей  попытки , после чего двигатель держал норму 700 или 750 оборотов , надавил на газ стало разу 1200 и не падает, ровно работает расход в норме, пробовал  ДМРВ, чистка бДЗ , температурный датчик , лямбда зонд , форсунки , ничего не помогает , ЗАВОДИШЬ нормально газу дашь все 1200 и не падают , что смотреть не знаю месяц ломаю голову 3 бака на разных заправках выкатал, в теплом помещении держал машину, ничего не помогло ,

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Ездил за город 200 туда и обратно, всё нормально, на ночь машину оставил, с утра завожу мотор троит сильно, сразу стал грешить на катушку(было такое, одна свеча мокрая была), снимаю свечи-все чёрные( 

Очищаю, завожу-толку ноль. Двигатель троит на холостых, обороты набирает хорошо, но только до 4000 и как будто закусывает, выше не поднимает..

Перед поездкой решил уменьшить зазор на свечах до 0,8(т.к. стоит поставил гбо и плоховат разгон был) выкручивал свечи, они все идеально песочного цвета были, как уменьшил, то машина на газу стала активней что-ль и лучше поехала, а то до этого переключая на бензин кнопкой как "нитро" включаешь.

Подскажите кто что сможет  :bw:

Ещё уточню, что есть небольшие проблемы с тормозами, схватывают в конце и когда держишь педаль тормоза, машина всё равно начинает движение (коробка автомат), приходится продавливать педаль. Но до этого на обороты холостого хода не влияло. 

Заранее огромное спасибО!!! Машина Корандо 3,2 1997г.в.

Ссылка на комментарий

Проблему решил, при замене свечей на новые обнаружил, что вышел из разьёма 1 контакт приходящий в катушку. Свечи уже заказал иридиевые, но сейчас пока установил дешёвые двухконтакники, Возник вопрос-можно на таких ездить, последствий не будет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Новенький я на форуме, машиной владею не давно, до этого лет 15 дизеля да все АКПП, машина Тагаз Тагер 2009 г.в., двиг. 2.3 литра, 150 л.с., полный привод. А проблема вообще, вот в чем, на холостых оборотах еле заметно бегают обороты, как раньше в карбюраторах маленькая соринка попадет, и создает проблемку. При этом движок чуть «подколбашивает», машина заводиться без проблем, не глохнет, но это действие напрегает, в душе понимаю, что так быть не должно. Форум почитал основательно, но в голове каша. Поменял свечи не помогло. Подскажите может была у кого такая проблема, и пути решения этой задачи. Времени нет совсем, а решить проблему надо. Заранее спасибо за ответы.


Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

привод у тебя не полный, а подключаемый.

Все вышеописанное - нормально. Вот если будут видны ПРОВАЛЫ - вот тогда и будешь волноваться.

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте! Новенький я на форуме, машиной владею не давно, до этого лет 15 дизеля да все АКПП, машина Тагаз Тагер 2009 г.в., двиг. 2.3 литра, 150 л.с., полный привод. А проблема вообще, вот в чем, на холостых оборотах еле заметно бегают обороты, как раньше в карбюраторах маленькая соринка попадет, и создает проблемку. При этом движок чуть «подколбашивает», машина заводиться без проблем, не глохнет, но это действие напрегает, в душе понимаю, что так быть не должно. Форум почитал основательно, но в голове каша. Поменял свечи не помогло. Подскажите может была у кого такая проблема, и пути решения этой задачи. Времени нет совсем, а решить проблему надо. Заранее спасибо за ответы.

 

 

Можно еще промыть форсунки попробовать если не лень. Только химией, не ультразвуком. Но для начала подключи ELM и понаблюдай за топливными коррекциями и тд.

А вообще наверно для этих движков это нормально - эбу-же, там ДМРВ, лямбды - все это разогревается, подстраивается и тд.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...