Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


система холостого хода и прогрева (бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Сегодня -20град. ХХ в норме. Позавчера прогнал 60 км. Наверное просушило-прогрело. У меня обычно пробег 14 км до работы, и вечером обратно. Машину не грею почти. Скорее всего блок ДЗ не успевает в мороз прогреваться, и накапливается, осаждается иней.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему такое происходит: Тагер 2.3, при запуске холодного двигателя сильно плавают обороты, либо застывают на 1200-1800, как только начинаю движение машина еле едет, тронутся не могу, после начала движения машина едет как на подсосе, но при переключениях при нажатии на сцепление двигатель почти глохнет. Повторяется только днём когда выхожу прогреть в обед и когда вечером еду с работы домой, тоесть, авто стоит всю ночь, а утром завожу и всё нормально! Выхожу из положения тем, что после прогрева глушу и сражу завожу вновь, всё нормально. Педаль смотрел, свечи BERU. Чек не горит.

Ссылка на комментарий

у меня такое было, закончилось сгоревшем блоком управления. замыкала колодка которая под капотом

Ссылка на комментарий

у меня такое было, закончилось сгоревшем блоком управления. замыкала колодка которая под капотом

А где конкретно найти эту колодку?

Ссылка на комментарий

После установки нового мотора и нового ДМРВ стали выскакивать ошибки 171 и 174 и при этом на холостых может заглохнуть.Свечи менял,провода в поряде.Тачка жрет как конь литров 50.При оборотах от 1000 до 2000 провалы,скачут обороты и соответственно дергает машину.отключаю ДМРВ все путем.Брал аналог Hepu. Может в нем дело?

Ссылка на комментарий

После установки нового мотора и нового ДМРВ стали выскакивать ошибки 171 и 174 и при этом на холостых может заглохнуть.Свечи менял,провода в поряде.Тачка жрет как конь литров 50.При оборотах от 1000 до 2000 провалы,скачут обороты и соответственно дергает машину.отключаю ДМРВ все путем.Брал аналог Hepu. Может в нем дело?

Но у меня чек не горит. Загорался в том году, когда троил движок, но сам гас. Подскажите пожалуйста, где в Воронеже можно сделать диагностику и перепрошиться?

Изменено пользователем MAXIM.
Ссылка на комментарий

После установки нового мотора и нового ДМРВ стали выскакивать ошибки 171 и 174 и при этом на холостых может заглохнуть.Свечи менял,провода в поряде.Тачка жрет как конь литров 50.При оборотах от 1000 до 2000 провалы,скачут обороты и соответственно дергает машину.отключаю ДМРВ все путем.Брал аналог Hepu. Может в нем дело?

99 проц он!Имхо,лучше боша взять.тем более за последний год подешевше вроде стал.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

1620943148

После установки нового мотора и нового ДМРВ стали выскакивать ошибки 171 и 174 и при этом на холостых может заглохнуть.Свечи менял,провода в поряде.Тачка жрет как конь литров 50.При оборотах от 1000 до 2000 провалы,скачут обороты и соответственно дергает машину.отключаю ДМРВ все путем.Брал аналог Hepu. Может в нем дело?

99 проц он!Имхо,лучше боша взять.тем более за последний год подешевше вроде стал.

Я так понимаю вот этот - 1620943148

Ссылка на комментарий

Я так понимаю вот этот - 1620943148

 

вот это тоже самое только деньги другие

BOSCH 0 280 217 517

я себе такой ставил

Ссылка на комментарий

Я так понимаю вот этот - 1620943148

 

вот это тоже самое только деньги другие

BOSCH 0 280 217 517

я себе такой ставил

спасиб.попробую поискать.За 1620943148 в Москве 6750 просят

Ссылка на комментарий

у меня такое было, закончилось сгоревшем блоком управления. замыкала колодка которая под капотом

А где конкретно найти эту колодку?

прямо посередине панели моторного отсека хреновина пластиковая с большим пучком тонких проводов

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

У меня немного другая проблемка появилась. холостые слегка плавают и ДВС работает не стабильно также при (бывает не всегда) резком сбросе газа обороты начинают враскачку плавать 300-1300 (грубо) и либо выровняться до нормальных, либо машина заглохнет.

Плюс стала заводится на горячею (на холодную сразу идут повышенные обороты )

 

1. Вариант и полуоборота и потом заглохнет.

2. Вариант с 5-10 оборота.

 

Авто на газу

бензонасос от десятки BOSCH ( грешу на него в плане заводки авто)

Заменил свечи проверил Высоковольтные провода ( не помогло )

 

Первая диагностика сказала много воздуха ( как сказали из за газа) - остальное все ок

Вторая диагностика (на другом оборудовании) показала только неправильное показания уровня топлива - остальное все ок

На ТАГАз официал послали сказали их оборудование не читает ТАГЕР.

 

Вот куды дальше смотреть пока не знаю Думаю для начала поменять бензонасос.

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Посоветуйте коллеги.

 

Машина РП 3.2

Заводится при температуре ниже 5 с 3-4 раза.

Ошибок нет, свечи в норме, фильтры тоже.

 

С чего начать поиски ? Свечи, насос, ДМРВ, заслони?

Ссылка на комментарий

Посоветуйте коллеги.

 

Машина РП 3.2

Заводится при температуре ниже 5 с 3-4 раза.

Ошибок нет, свечи в норме, фильтры тоже.

 

С чего начать поиски ? Свечи, насос, ДМРВ, заслони?

Было такое на старых прошивках... какого года машина? Давно юзаешь? в прошлую зиму как?

Ссылка на комментарий

Насос не думаю что давление не дает. Иначе бы не ехала она нормально.

Свечи... конструкция такая что там либо есть искра, либо нет.

Она бы вовсе не заводилась с проблемами в искре.

 

Остается ошибка регулировки подачи смеси.

ДМРВ не участвует в регулировке смеси на холодном старте.

 

Остается три вещи. Блок дросселя, датчик температуры, или компрессия.

Для низкой компрессии на 60тыщах пробега рановато.

Значит датчик температуры (интересно где он), или дроссельная заслонка заедает (хотя тогда бы были проблемы с ХХ).

 

Еще вакуум надо проверить.

Ссылка на комментарий

дмрв-то не участвует, но , как правило, именно в корпусе дмрв стоИт датчик температуры всасываемого воздуха.. прежде чем ковырять , неплохо бы глянуть сканером температуру всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости..приходил уаз, так у него на холодном двигателе показывало температуру охлаждающей жидкости 225 градусов .. есссно, мозги уменьшали подачу топлива и дрыгло не запускалося..да и на время открытия форсунок при запуске нуна посмотреть..

при плохом вакууме после запуска будет троить..если не троит, то вряд-ли подсос..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги, имею РП3,2 2008 года выпуска, автомат. Прошел 65 тыс. км. (в 2009 году брал новый). В этом году, с наступлением морозов, появился глюк. На холодном движке глохнет двигатель при поворотах руля при разворотах. После повторной заводки, виснет коробка переключения передач! Как бы не работает вовсе. Правда сегодня понял что работает, но нужно газануть. Тогда издалека, толчком начинает тянуть. Вопрос, на что это я попал? На прогретом движке все норм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...