BladeSPB Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Пишу теперь сюда((( Машин 97 год, 3,2 АКПП проблема в следующем.... Машина плохо заводится, то есть заводится и сразу глохнет, раза с 3-4 нормально.. обороты на прогреве около 750 как прогреется от 1000-1100. Подсоса вроде нет (закрывал вход воздуха машина глохнет). Смущает то что по ЭЛМ диагностике показывает постоянную температуру охлаждающий жидкости 53 градуса на холодную при температуре -10,а температуру впуска 29... Какие мысли у кого??? читал про синий провод, но его не нашел... Педаль тросовая
BladeSPB Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 У меня складывается такое ощущение что у меня режим прогрева и холостого хода перепутан местами. Машина заводится плохо, но когда заводится держит обороты в районе 700, как прогреется держит обороты в 1100-1200 (так показывает читалка ЭЛМ) Таки вопрос! А не могут ли у меня быть перепутаны какие то трубки или разъёмы?? лямбда вроде работает (0.4 на холостом при езде до 0.7 доходит)
Андрей744 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Парни ! Подскажите,какие обороты ХХ норма для прогретого ДВС 3,2 ? Смотрю по сканеру,они у меня плавают от 650 до 710 и мотор колбасит
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если настройки заводские, 700 на паркинге или 600 на драйве. Так что с оборотами у тебя все нормально, разбирайся, почему колбасит. 1
Андрей744 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если настройки заводские, 700 на паркинге или 600 на драйве. Так что с оборотами у тебя все нормально, разбирайся, почему колбасит. Спасибо Neon, буду разбираться.И еще вопросик? Собираюсь тут патрубки резиновые поменять на впускном коллекторе,может диаметр их внутренний знаешь,сколько они там 70 или 75 мм. И вообще их реально снять не снимая впускного коллектора(пластмассового) и если его снимать,то прокладки ( кольца) под него лучше новые поставить или старые сканают???
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А зачем их менять??? Диаметр не знаю. Можно, но ОЧЕНЬ не удобно. Я бы снимал коллектор. Прокладка под ним условно многоразовая.
Андрей744 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А зачем их менять??? Диаметр не знаю. Можно, но ОЧЕНЬ не удобно. Я бы снимал коллектор. Прокладка под ним условно многоразовая. Они у меня все сырые в масле,че то я хомуты тяну,а толку нет. Может через них воздух сосет.
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А зачем их менять??? Диаметр не знаю. Можно, но ОЧЕНЬ не удобно. Я бы снимал коллектор. Прокладка под ним условно многоразовая. Они у меня все сырые в масле,че то я хомуты тяну,а толку нет. Может через них воздух сосет. Они у всех всегда сырые и в масле. Ниче не сосет. Если хомуты затянуты.
BladeSPB Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Короче всё не могу разобраться со своей проблемой, при прогреве обороты 700 как моторо прогреется 1300 на паркинге в драйве 900. Сканер выдает ошибки P0122 P0222 P0505 P0627 заменены свечи, все прокладки на бошке и коллекторах, МАФ, дроссель. Куда дальше копать не пойму.. то ли блок управления мотором мозг имеет, то ли датчик какой навернулся, может как то прозвонить проводку .... Люди подскажите куда уже копать дальше ? Изменено 5 апреля, 2015 пользователем BladeSPB
BladeSPB Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 печаль продолжается, на холодную машина стала держать 500 прогревается 1500 на паркинге, 900 на драйве....(((( Чего за фигня ?((((
Злой Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 что-то много накопилось ))). что подразумевается под заменой дросселя? что именно менялось? Есть косвенно предположение, что РХХ зависает. Каким образом проверялась работа РХХ? Что производили с реле бензонасоса? Реле вообще соответствующее установлено? а то если оно не 2х позиционное, то ошибка Р0627 - вот она. Поскольку нет петли при включении зажигания и проверки подачи напряжения на реле бензонасоса.
BladeSPB Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 что-то много накопилось ))). что подразумевается под заменой дросселя? что именно менялось? Есть косвенно предположение, что РХХ зависает. Каким образом проверялась работа РХХ? Что производили с реле бензонасоса? Реле вообще соответствующее установлено? а то если оно не 2х позиционное, то ошибка Р0627 - вот она. Поскольку нет петли при включении зажигания и проверки подачи напряжения на реле бензонасоса. с реле бензонасоса не знаю что сделано, до него не дошел но ели оно стоит со стороны водителя под капотом ближе к фаре то оно физически есть,ощущение что оно было неисправно и потому пустили на прямик т.к бензонасос молотит постоянно. Замена дросселя-целиком замена всего узла в сборе на б.у (т.к первые ошибки мне сказали что идут с дросселя). РХХ- я правильно понимаю что это клапан холостого хода? Честно говоря не как не проверял, машину взял в феврале заводилась нормально на холодную были обороты 1000-1200 в положении паркинг 500-700 прогретая, потом через пару месяцев стала плохо заводится зимой и началась такая фигня с холостыми оборотами. Была ещё замена лямбды кстати, так как была ошибка и жор около 30-ки в городе, сейчас трасса 14 город 19-20 после замены.
Злой Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 судя по ошибкам, сигнал с датчиков есть, вопрос именно об исполнительном механизме и его питания по регулировке ХХ. Таратай древний, есть вероятность кучки окисленных проводов, пока ставлю на провода или разъёмы и исполнительный механизм регулятора ХХ.
BladeSPB Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 судя по ошибкам, сигнал с датчиков есть, вопрос именно об исполнительном механизме и его питания по регулировке ХХ. Таратай древний, есть вероятность кучки окисленных проводов, пока ставлю на провода или разъёмы и исполнительный механизм регулятора ХХ. А где сам датчик расположен не подскажите?? а то я уже заколебался с этим вопросом, сейчас больше всего напрягают именно обороты, т.к нагрузка на коробас больше(((
Злой Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 в дроссельном узле..... снимай, смотри как оно работает. Для начала АКБ скинуть и затем накинуть клемму, потом включить зажигание и смотреть как исполнительный механизм работать будет, по идее, в данной ситуации пройти должен тест механизм 256...0 шагов, если подклинивает или не до конца отрабатывает - значит оно. На подсос воздуха ещё стоит обратить внимание. Кстати, поскольку тросовая у тебя я так понимаю педаль - нигде её не подклинивает?
BladeSPB Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 подсос обыскал все, и на впуске и на выпуске, поменял верхний воздоховод. Педаль нет не подклинивает вроде так как при снятом тросе та же фигня. Я правильно понимаю что надо снять воздуховод внешний и смотреть как заслонка будет открываться закрываться??? И второе. Провода я правильно понял что это имеется виду разъем с дросселя который крепиться на двух гайках возле масляного щупа???
Злой Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 причина замены дроссельного узла какова? что было и какая симптоматика по дросселю "родному"? постоянство показаний по температуре ОЖ подсказывает о влаге в проводах и разъёмах и плохом контакте где надо! Косы проводов начиная от ЭБУ и по всему моторному отсеку надо расшивать и осматривать, там провода уже небось как гвозди и при сгинании теряют свою изоляцию кусками. Таратай 95-97г?
BladeSPB Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 таратай 97 года, замена дросселя была из за той же симптоматики и первых двух ошибок ("диагност" посоветовал ). на родном дросселе была та же самая хрень.. такие же обороты. При снятом верхнем кожухе снял отрицательную клемму и включил зажигание, повесил клемму обратно, заслонка вверх низ пару милеметров делает движение и все. при ручном открывании с выключенным зажиганием полностью открывается закрывается, не подвисает. На выключенном двигателе попросил коллегу подержать крышку на дросселе включил зажигание и о чудо обороты ровные 550-560 убрал упор опять 1400 заслонка открывается на холостом ходу как то не правильно.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 варианты: первоначально не была устранена неисправность, это именно вариант с проводкой, здесь и не состыковки с датчиком температуры и пр. Второй вариант - кирдык б/у дросселю пришёл. 3й вариант - просмотри заземление по кузову все точки, есть нехорошие подозрения. Если никто ничего не делал - то там жопа полная. Точки заземления по будке - есть в талмуде. Бывает избавляет от таких безумств с мотором, вроде того как - плавание оборотов, пропуски зажигания, свистопляска по показаниям датчиков, и нормальность работы ЭБУ. ЗЫ: что есть подержать заслонку? - приоткрытой зафиксировать, прикрытой зафиксировать? На последний вариант - сними исполнительный механизм РХХ с снятого родного дросселя и проинспектируй его визуально. Просил - сделай фото дроссельного узла который у тебя должен быть (родной снятый), меня интересует его внешний вид и вид открывающийся изнутри (т.е. жерло его))).
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 угу, как и предполагал, дроссель аки смерд немыт. Отмой его, проверь на люфт, сними крышку, проверь как там механизм себя чуствует визуально, тестером прозвонить дорожки на момент плохого контакта/обрыва, после дотошной ревизии и диагностики, в случае если ничего не выявлено страшного, привести в "предторговый" вид. Тогда всё же есть определённое гадкое предположение о целостности проводки и качестве соединений в разъёмах и заземлений к будке. Кстати, ещё вариант - отключи генератор, посмотри как работать будет на АКБ.
BladeSPB Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 угу, как и предполагал, дроссель аки смерд немыт. Отмой его, проверь на люфт, сними крышку, проверь как там механизм себя чуствует визуально, тестером прозвонить дорожки на момент плохого контакта/обрыва, после дотошной ревизии и диагностики, в случае если ничего не выявлено страшного, привести в "предторговый" вид. Тогда всё же есть определённое гадкое предположение о целостности проводки и качестве соединений в разъёмах и заземлений к будке. Кстати, ещё вариант - отключи генератор, посмотри как работать будет на АКБ. ну эти тока в выхи смогу заняться ибо места для наведения чистоты нет в будни.. А с АКБ что за мысль и с чем она связана?
Злой Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) с геной. симптоматика для старых машин когда они начинают тварить чюдеса ))))). начни с лёгкого и обязательного всёж - проверка соединений в месте заземления по всей будке, потом осмотр косы от ЭБУ до мотора со всеми её отводами к датчикам-механизмам. Истина где-то рядом.... Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Злой
BladeSPB Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 с геной. симптоматика для старых машин когда они начинают тварить чюдеса ))))). начни с лёгкого и обязательного всёж - проверка соединений в месте заземления по всей будке, потом осмотр косы от ЭБУ до мотора со всеми её отводами к датчикам-механизмам. Истина где-то рядом.... Ok, буду в выходные смотреть тогда все по порядку... Спасибо за советы.
кузя Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 а вот тоже непонятка:машина 3.2 1997 года ,у меня 4-е руки,спросить прежнего хозяина не удалось. При сборсе газа обороты падают до минимума и поднимаются к отметке 700.а чаще -не успевают и машина глохнет.приходится в этот момент газнуть и следить за подъемом стрелки тахометра. проводка датчиков прежним хозяином вскрыта,мной поменян ДМРВ и датчик температуры(не работал и термостат)есть течб масла -видимо прокладка ГБЦ. может есть варианты -куда глянуть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти