sem Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Сегодня -20град. ХХ в норме. Позавчера прогнал 60 км. Наверное просушило-прогрело. У меня обычно пробег 14 км до работы, и вечером обратно. Машину не грею почти. Скорее всего блок ДЗ не успевает в мороз прогреваться, и накапливается, осаждается иней.
MAXIM. Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему такое происходит: Тагер 2.3, при запуске холодного двигателя сильно плавают обороты, либо застывают на 1200-1800, как только начинаю движение машина еле едет, тронутся не могу, после начала движения машина едет как на подсосе, но при переключениях при нажатии на сцепление двигатель почти глохнет. Повторяется только днём когда выхожу прогреть в обед и когда вечером еду с работы домой, тоесть, авто стоит всю ночь, а утром завожу и всё нормально! Выхожу из положения тем, что после прогрева глушу и сражу завожу вновь, всё нормально. Педаль смотрел, свечи BERU. Чек не горит.
neon416 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Дроссельная заслонка механика, подсос воздуха.
Цербер Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня такое было, закончилось сгоревшем блоком управления. замыкала колодка которая под капотом
MAXIM. Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня такое было, закончилось сгоревшем блоком управления. замыкала колодка которая под капотом А где конкретно найти эту колодку?
vzhik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 После установки нового мотора и нового ДМРВ стали выскакивать ошибки 171 и 174 и при этом на холостых может заглохнуть.Свечи менял,провода в поряде.Тачка жрет как конь литров 50.При оборотах от 1000 до 2000 провалы,скачут обороты и соответственно дергает машину.отключаю ДМРВ все путем.Брал аналог Hepu. Может в нем дело?
MAXIM. Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) После установки нового мотора и нового ДМРВ стали выскакивать ошибки 171 и 174 и при этом на холостых может заглохнуть.Свечи менял,провода в поряде.Тачка жрет как конь литров 50.При оборотах от 1000 до 2000 провалы,скачут обороты и соответственно дергает машину.отключаю ДМРВ все путем.Брал аналог Hepu. Может в нем дело? Но у меня чек не горит. Загорался в том году, когда троил движок, но сам гас. Подскажите пожалуйста, где в Воронеже можно сделать диагностику и перепрошиться? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем MAXIM.
captainandy Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) После установки нового мотора и нового ДМРВ стали выскакивать ошибки 171 и 174 и при этом на холостых может заглохнуть.Свечи менял,провода в поряде.Тачка жрет как конь литров 50.При оборотах от 1000 до 2000 провалы,скачут обороты и соответственно дергает машину.отключаю ДМРВ все путем.Брал аналог Hepu. Может в нем дело? 99 проц он!Имхо,лучше боша взять.тем более за последний год подешевше вроде стал. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем captainandy
vzhik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 1620943148 После установки нового мотора и нового ДМРВ стали выскакивать ошибки 171 и 174 и при этом на холостых может заглохнуть.Свечи менял,провода в поряде.Тачка жрет как конь литров 50.При оборотах от 1000 до 2000 провалы,скачут обороты и соответственно дергает машину.отключаю ДМРВ все путем.Брал аналог Hepu. Может в нем дело? 99 проц он!Имхо,лучше боша взять.тем более за последний год подешевше вроде стал. Я так понимаю вот этот - 1620943148
Иван Грозный Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я так понимаю вот этот - 1620943148 вот это тоже самое только деньги другие BOSCH 0 280 217 517 я себе такой ставил
vzhik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я так понимаю вот этот - 1620943148 вот это тоже самое только деньги другие BOSCH 0 280 217 517 я себе такой ставил спасиб.попробую поискать.За 1620943148 в Москве 6750 просят
Цербер Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня такое было, закончилось сгоревшем блоком управления. замыкала колодка которая под капотом А где конкретно найти эту колодку? прямо посередине панели моторного отсека хреновина пластиковая с большим пучком тонких проводов
caszlt Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) У меня немного другая проблемка появилась. холостые слегка плавают и ДВС работает не стабильно также при (бывает не всегда) резком сбросе газа обороты начинают враскачку плавать 300-1300 (грубо) и либо выровняться до нормальных, либо машина заглохнет. Плюс стала заводится на горячею (на холодную сразу идут повышенные обороты ) 1. Вариант и полуоборота и потом заглохнет. 2. Вариант с 5-10 оборота. Авто на газу бензонасос от десятки BOSCH ( грешу на него в плане заводки авто) Заменил свечи проверил Высоковольтные провода ( не помогло ) Первая диагностика сказала много воздуха ( как сказали из за газа) - остальное все ок Вторая диагностика (на другом оборудовании) показала только неправильное показания уровня топлива - остальное все ок На ТАГАз официал послали сказали их оборудование не читает ТАГЕР. Вот куды дальше смотреть пока не знаю Думаю для начала поменять бензонасос. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем caszlt
NWolf Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Посоветуйте коллеги. Машина РП 3.2 Заводится при температуре ниже 5 с 3-4 раза. Ошибок нет, свечи в норме, фильтры тоже. С чего начать поиски ? Свечи, насос, ДМРВ, заслони?
bur Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Посоветуйте коллеги. Машина РП 3.2 Заводится при температуре ниже 5 с 3-4 раза. Ошибок нет, свечи в норме, фильтры тоже. С чего начать поиски ? Свечи, насос, ДМРВ, заслони? Было такое на старых прошивках... какого года машина? Давно юзаешь? в прошлую зиму как?
neon416 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Машина 2008, юзаю недавно. Свечи, насос, дроссель.
NWolf Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Насос похоже меняли. Свечи отличные и чистые. Начнем с дросселя. Спасибо
neon416 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Начинать надо с диагностики. Но вы похоже настроены решительно)))
NWolf Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Насос не думаю что давление не дает. Иначе бы не ехала она нормально. Свечи... конструкция такая что там либо есть искра, либо нет. Она бы вовсе не заводилась с проблемами в искре. Остается ошибка регулировки подачи смеси. ДМРВ не участвует в регулировке смеси на холодном старте. Остается три вещи. Блок дросселя, датчик температуры, или компрессия. Для низкой компрессии на 60тыщах пробега рановато. Значит датчик температуры (интересно где он), или дроссельная заслонка заедает (хотя тогда бы были проблемы с ХХ). Еще вакуум надо проверить.
ajhl20109 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) дмрв-то не участвует, но , как правило, именно в корпусе дмрв стоИт датчик температуры всасываемого воздуха.. прежде чем ковырять , неплохо бы глянуть сканером температуру всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости..приходил уаз, так у него на холодном двигателе показывало температуру охлаждающей жидкости 225 градусов .. есссно, мозги уменьшали подачу топлива и дрыгло не запускалося..да и на время открытия форсунок при запуске нуна посмотреть.. при плохом вакууме после запуска будет троить..если не троит, то вряд-ли подсос.. Изменено 21 октября, 2014 пользователем ajhl20109
NWolf Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Спасибо. Сегодня гляну, есть и сканер и комп...
turboded Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Коллеги, имею РП3,2 2008 года выпуска, автомат. Прошел 65 тыс. км. (в 2009 году брал новый). В этом году, с наступлением морозов, появился глюк. На холодном движке глохнет двигатель при поворотах руля при разворотах. После повторной заводки, виснет коробка переключения передач! Как бы не работает вовсе. Правда сегодня понял что работает, но нужно газануть. Тогда издалека, толчком начинает тянуть. Вопрос, на что это я попал? На прогретом движке все норм. 1
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Надо сделать электронную диагностику коробки и движка сканером, только после этого о чем-то можно говорить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти