dimc Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Мы с EWG снимали,причем у диллера, фотографировали и выкладывали,никто так и не определил,даже сам завод отмолчался. там был винт. тогда это и предположили на форуме. а лисандр здесь выше выложил еще фотки. там косозубый сателлит виден и через дырку в торце корпуса http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1565-%d0%b4%d0%b8%d1%84%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be-%d1%82%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7/page__view__findpost__p__86490
Lisandr Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Именно такой, какой у меня сейчас - винтовой самоблок. Коэффициент блокировки зависит от угла наклона зубьев (не понять, пока полностью не разберешь). Как правило, от 50 до 70%.
Strory Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Именно такой, какой у меня сейчас - винтовой самоблок. Коэффициент блокировки зависит от угла наклона зубьев (не понять, пока полностью не разберешь). Как правило, от 50 до 70%. А вот хрен, 30-80% легко.
Strory Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 ЛСД дает от 20ти до 30% блокировки. Родной ЛСД Корандо - да, 30. На Маздофорде задний ЛСД - 45%. Пишут, что на говнолинчике дажо немного чувствуется помощь. У Nissan NP300 задний самоблок работает эффективно в грязи, вроде тоже ЛСД, думаю, просто еще сильнее фрикционы зажали. Но там уже управляемость на асфальте так себе. В конце концов, в ЛСД все зависит от настроек завода. Можно фрикционы сжать и еще сильнее, тока вот машина на асфальте хрено совсем поворачивать будет. Собственно, чем ЛСД и плох.
иванко Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Сегодня покатался на Рп по полям.Снега у нас сейчас много и сильный мороз -19...-20(для наших мест )Ездил исключительно на заднем.Застрял только один раз в балке.С подключением передка-легко вылез.Так вот напрашивается вывод=самоблок(какой вопрос) в заднем дифе все таки есть.Авто гребёт обеими задн колесами и на ровном и на уклонах.От диагоналки он не спасет,а вот на снегу работает отлично.
Army Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Так вот напрашивается вывод=самоблок(какой вопрос) в заднем дифе все таки есть. ТАГАЗ же отвечал по весне - червячный!
иванко Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Так вот напрашивается вывод=самоблок(какой вопрос) в заднем дифе все таки есть. ТАГАЗ же отвечал по весне - червячный! Дело в том,что я все же сомневался-есть ли самоблок именно в моем авто ,несмотря на соотв надпись на чулке.Хотел даже крышку открыть ,чтобы убедиться в его присутствии/отсутствии, но так и не осуществил эту задумку. пс если самоблок винтовой-это прекрасно! Он стабилен по характеристике на протяжении всего срока службы.А срок службы у него как и у обычного свободного дифа.
dimc Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 ТАГАЗ же отвечал по весне - червячный! вы тему читали? или насквозь мостов смотрите? тагаз отвечал, а у лисандра, например, кулачковый
Army Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) ТАГАЗ же отвечал по весне - червячный! вы тему читали? или насквозь мостов смотрите? тагаз отвечал, а у лисандра, например, кулачковый А это уже не ко мне, к ТАГАЗу. Ответ привел на мой личный запрос по автомашине Road Partner, обладателем такой является коллега Иванко, которому персонально я и ответил. У коллеги Lissandr"а другая машина - Tager, на них возможно устанавливались и кулачковые, но это не у меня, а опять же у ТАГАЗа нужно спрашивать. Изменено 26 января, 2010 пользователем Army
иванко Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Гл пары у всех одинаковы=4,55.Поэтому у кого какой стоит самоблок,наверное и тагаз не знает....те что было у завода на момент сборки то и ставили. имхо
traktorist Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 ЛСД дает от 20ти до 30% блокировки. Родной ЛСД Корандо - да, 30. Откуда инфа? Можно ссылку на источник?
diver Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) По совету грамотного автинженера сегодня проверял наличие LSD на своем Т2 так: поддомкратил заднее колесо, выключил полный пониженную и попытался тронуться. Результат- вывешенное колесо крутится,а нагруженное нет! По моему мнению и мнению автомастеров LSD у меня отсутствует. Этот же способ проверки LSD предлагал и завод. Изменено 31 января, 2010 пользователем diver
Lisandr Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) ТАГАЗ же отвечал по весне - червячный! вы тему читали? или насквозь мостов смотрите? тагаз отвечал, а у лисандра, например, кулачковый Первый был именно такой. Второй (тоже с Тагера) - винтовой (червячный). А сейчас - опять никакого. Сегодня снова самоблок порвал :-( Выбирался из лесу на передке и травленных колесах - ехал почти так же, как Шнива на Каме-флейм. Вот предсмертный прыжок заднего моста :-) Приземлился на диагонально лежащее бревно крышкой редуктора. Результат: Крышка в клочья, дифф в клочья. Любуйтесь - переднеприводной Тагер. Выгреб палочкой из корпуса редуктора гору металла и поехал дальше недоприводом. По совету грамотного автинженера сегодня проверял наличие LSD на своем Т2 так: поддомкратил заднее колесо, выключил полный пониженную и попытался тронуться. Результат- вывешенное колесо крутится,а нагруженное нет! По моему мнению и мнению автомастеров LSD у меня отсутствует. Этот же способ проверки LSD предлагал и завод. С LSD d такой ситуации и не тронешься - так только жесткая блокировка поможет. ЛСД даёт лишь преднатяг, которого недостаточно (в принципе), чтобы висящее в воздухе колесо, при стоящем на земле другом, вращалось. З.Ы.: - всё же просто, снимите заднюю крышку и посмотрите - можно приурочить это к замене масла в мосту. Работы на 10 минут. Изменено 31 января, 2010 пользователем Lisandr
иванко Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 =С LSD d такой ситуации и не тронешься - так только жесткая блокировка поможет. ЛСД даёт лишь преднатяг, которого недостаточно (в принципе), чтобы висящее в воздухе колесо, при стоящем на земле другом, вращалось.= присоединяюсь
dimc Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 ЛСД даёт лишь преднатяг, которого недостаточно (в принципе), чтобы висящее в воздухе колесо, при стоящем на земле другом, вращалось. тут как-то неверно смысл отражен. висящее будет вращаться..а не хотелось бы, чтоб оно вращалось отдельно от того что на земле. как это будет по русски.... лисандр, а сопоставить по поведению свободный/кулачек/винт можешь? на бездороге, ну и на дороге, если вдруг что ощущается?
diver Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 "Вы можете проверить исправность LSD следующим способом: при вывешенном заднем колесе и отключенном полном приводе включить передачу переднего хода и попытаться тронуться с места(принять меры предосторожности во избежание травм)." Это способ проверки предложенный EWG заводом! в этой же теме отписался marasaka - его Т2 тронулся с места при подобной проверке, как это понимать?
Злой Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 лисандр, не пойму как так можно крышку расхерачить, вроде камней небыло? блин, это ж надо так скакать. кстати, а как прошла ижушка 4Х4? ведь вроде она там впереди была?
burcly Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Ижушка и остальные предпочли объехать это плохое место я ехал через машину сзади и все видел - зад подпрыгнул наверное где то почти на пол метра...
Slider Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) "Вы можете проверить исправность LSD следующим способом: при вывешенном заднем колесе и отключенном полном приводе включить передачу переднего хода и попытаться тронуться с места(принять меры предосторожности во избежание травм)." Это способ проверки предложенный EWG заводом! в этой же теме отписался marasaka - его Т2 тронулся с места при подобной проверке, как это понимать? летом случайно проверить наличие ЛСД... стоял на грунтовой дороге, была необходимость заползти на небольшой косогор, перед был отключен машина начала чахнуть, поддав газу немного переборщил, короче остались две канаки от задних колес. Имхо еслиб не было ЛСД то след остался бы от одного колеса, тем более поверхность была неровная. Этой зимой катаясь по снежной целине буксовал 3-мя колесами. Может тебе таким же путем проверить? Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Slider
diver Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) стоял на грунтовой дороге, была необходимость заползти на небольшой косогор, перед был отключен машина начала чахнуть, поддав газу немного переборщил, короче остались две канаки от задних колес. Имхо еслиб не было ЛСД то след остался бы от одного колеса Может тебе таким же путем проверить? Неправильная метода! дайте резко газ на легковой машине-вот Вам и два буксующих колеса без всяких дифов Если одно на асфальте,а второе на льду и гребут оба- вот это на мой взгляд свидетельствует о его работе Изменено 1 февраля, 2010 пользователем diver
dimc Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 ваши взгляды расходятся даже с мнением консервативной и выхолощеной науки. дифференциалы повышенного трения оценивают коэффициентом блокировки. он отражает максимально достижимое отношение моментов на колесах. сцепление на асфальте и льду соотносятся как 8/1...10/1. т.е. для реализации ваших запросов вам нужен дифференциал с коэф блокировки минимум порядка 8...10. существующие серийно выпускаемые конструкции имеют кб порядка 2...4. т.е. даже близко не удовлетворяют вашим запросам. проверять их по такой методике, почти наверняка, -бессмысленно вывод: иногда полезно ознакомиться с основами функционирования устройств, чтобы представлять границы их возможностей и не требовать невозможного
diver Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 вывод: иногда полезно ознакомиться с основами функционирования устройств, чтобы представлять границы их возможностей и не требовать невозможного И где можно прочитать про границы возможного именно Тагера? Завод предложил домкратить-результат описан выше. Вы знаете про Тагер больше завода- откуда? Позвонил дилерам- для них LSD- это что-то нецензурное, предложили включить ПП и трогаться с домкрата. Сейчас послал на завод писулю с описанием проведенного опыта- интересно, что ответят. Должна быть четкая методика проверки LSD.
иванко Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 Димс, у тебя т2? Сам ощущаеш ли работу самоблока в з.мосту? Если проверял его наличие-то как?
diver Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 согласитесь, что тут почти каждый автор имеет собственный метод проверки исправности LSD. А ведь должен же быть какой-то способ, одобренный заводом. Тут должно быть все однозначно, это ведь не поэзия.
Army Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) согласитесь, что тут почти каждый автор имеет собственный метод проверки исправности LSD. А ведь должен же быть какой-то способ, одобренный заводом. Тут должно быть все однозначно, это ведь не поэзия. Это скорее будет на сайтах изготовителей этих устройств, а они, как Вы знаете, бывают разные и какое конкретно стоит (и стоит ли?) в Вашем авто, как выясняется, может не знать и ТАГАЗ. Могу лишь сказать что проверка односторонней направленности вращения колес на вывешенном мосту не дает 100 ответа (у меня лично (не на Партнере)колеса вращались как при ЛСД - в одну сторону, при вскрытии оный обнаружен не был, при этом мост исправен). Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Army
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти